Чем старые Total War были лучше новых - Страница 12 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Ярополк сказал:
9 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 

Классно. А убив офицера в отряде, можно деморализовать это подразделение. Снайперам дать задание - бить по офицерам.

Хрен они когда это реализуют:D

 

У меня вообще главная претензия к тоталварам современным, это архиэффективность стрелков(артиллерии и магов в том числе), из-за чего роль пехоты превращается в недопущение врагов до оных. Даже у Бретонии, кавалерийской державы, такая тактика достаточно эффективна. А уж про гномов, эльфов и скавенов я вообще молчу.

Мне ГОРАЗДО больше импонирует система из ФОГ, где стрелки это вспомогательный отряд, который может навести шороху, если его игнорить, но в целом основной силой никак не является(ну, кроме конных лучников, но там уже всю тактику нужно под них затачивать).

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
4 часа назад, Kapellan сказал:

Хрен они когда это реализуют:D

 

У меня вообще главная претензия к тоталварам современным, это архиэффективность стрелков(артиллерии и магов в том числе), из-за чего роль пехоты превращается в недопущение врагов до оных. Даже у Бретонии, кавалерийской державы, такая тактика достаточно эффективна. А уж про гномов, эльфов и скавенов я вообще молчу.

Мне ГОРАЗДО больше импонирует система из ФОГ, где стрелки это вспомогательный отряд, который может навести шороху, если его игнорить, но в целом основной силой никак не является(ну, кроме конных лучников, но там уже всю тактику нужно под них затачивать).

 

Наверное, это проблема динамического баланса: смотрят как игроки составляют армии в мультиплеере, и, если набирают мало лучников, их бустят чтобы они становились более привлекательными для набора.

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 

Наверное, это проблема динамического баланса

более унылого баланса уже не придумаешь - нынче бои в ртс обладают большей глубиной, чем трёхминутные онлайн-потасовки в тотал варах. 

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

роль пехоты превращается в недопущение врагов до оных

в вахе можно набирать армию вообще без пехоты, сами стрелки способны сдержать натиск, а потом враги быстро разбегутся из-за потерь армии - такое я наблюдал в настраиваемых битвах вне кампании, а в кампании еще и лорд прокачивается, давая бонусы стрелкам: имперский егерь учит охотников выпускать по две стрелы, темные эльфы получают титулы "шторм шипов" или "молния теней", ну а крысам с миниганами всё это и не нужно :)

 

Ссылка на комментарий

Vladian

По сабжу: мне нравятся отдельные игры TW как среди старых (Medievall II, Rome I), так и среди новых (Empire, Warhammer). И у тех, и у других свои достоинства и недостатки (подробно расписывать не буду, ибо лень). А вообще это дело вкуса. ;)

  

15 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Резумируя: нужны очень серьезные изменения в тактических битвах: сделать их более масштабными

Ваши предложения красиво звучат на бумаге, но очень трудно реализуемы в игре (и вряд ли вообще реализуемы). Во-первых, большинство казуальных игроков (я к ним не отношусь) будут резко против микроменеджмента во время тактических битв (многие из этих игроков и на стратегической карте не любят особо углубляться в механики игры). Во-вторых, игровой движок будет сильно перегружен, нагрузка на процессор вырастет, начнутся тормоза, баги - все это лишняя головная боль для разрабов и игроков.

 

15 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

может быть механику раненных, добавить модификаторы боевого духа различным отрядам (например, не заплатили наёмникам - могут предать прямо посреди боя), дать больше инициативы офицерам (сами могут отдать приказ от атаке, развороте построения и т.д.),

Даже если теоретически предположить, что все это можно было бы реализовать... могу представить, какой жуткий хаос начался бы на поле боя. Тут уже и хардкорщики взвыли бы и рвали на себе волосы, утратив полный (или хотя бы частичный) контроль над своими войсками, если те вдруг получат возможность принимать собственные решения. И это не говоря еще о возможных затупах ИИ, который, получив лишнюю инициативу, может запороть всю битву одним неправильным решением. Может кому-то из игроков и будет весело наблюдать за творящейся вакханалией во время сражений, но сама игра перестанет быть Тотал Вар от слова "совсем". ¬¬

 

Цитата

дать возможность собирать смешанные построения (исторически, первая линия многих пеших армий, даже чисто лучнических как в египте, состояла из наиболее тяжелобронированных бойцов, несущих большие щиты, прикрывающие их и задние ряды, сюда же стоит припомнить испанские терция и прочия)

Сделать так, чтобы в одном и том же отряде одни бойцы кардинально отличались от других (напр., в центре лучники, а по краям щитоносцы) - невозможно ввиду ограничений игрового движка. Максимум можно сделать гибрид, как в Вахе в случае с Тёмными панцирями со щитами, которые стреляют из арбалетов и одновременно выставляют щиты против вражеских стрел. Или же Лотернская морская стража со щитами, которые тоже стреляют, прикрываются щитами плюс могут еще и в рукопашной за себя постоять.

 

А вообще, смешанные построения никто же не запрещает делать из разных отрядов в самом начале боя (только если не попал в засаду): впереди ставить отряды щитоносцев, позади отряды лучников. Фланги и тыл тоже можно защитить при необходимости. Думаю, это одна из основных тактик в битвах TW еще со времен первых игр. ;)

 

1 час назад, Devin сказал:

в вахе можно набирать армию вообще без пехоты, сами стрелки способны сдержать натиск, а потом враги быстро разбегутся из-за потерь армии

Имеете ввиду армию из одних стрелков? Это возможно только в случае с высшими эльфами, темными эльфами и гномами. Стрелки остальных рас будут безжалостно растоптаны и рассеяны вражеской кавалерией при первом же натиске.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, Vladian сказал:

Имеете ввиду армию из одних стрелков? Это возможно только в случае с высшими эльфами, темными эльфами и гномами. Стрелки остальных рас будут безжалостно растоптаны и рассеяны вражеской кавалерией при первом же натиске.

а также с крысами и империей. Империя в этом плане не хуже гномов с её артиллерией и повозками.

ИИ не формирует чисто кавалерийские армии, и его 4 отряда кавалеристов будет легко рассеять концентрированным огнем, при котором на каждый отряд придется по 4 отряда стрелков минимум. 

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
29 минут назад, Vladian сказал:

По сабжу: мне нравятся отдельные игры TW как среди старых (Medievall II, Rome I), так и среди новых (Empire, Warhammer). И у тех, и у других свои достоинства и недостатки (подробно расписывать не буду, ибо лень). А вообще это дело вкуса. ;)

  

Ваши предложения красиво звучат на бумаге, но очень трудно реализуемы в игре (и вряд ли вообще реализуемы). Во-первых, большинство казуальных игроков (я к ним не отношусь) будут резко против микроменеджмента во время тактических битв (многие из этих игроков и на стратегической карте не любят особо углубляться в механики игры). Во-вторых, игровой движок будет сильно перегружен, нагрузка на процессор вырастет, начнутся тормоза, баги - все это лишняя головная боль для разрабов и игроков.

 

Даже если теоретически предположить, что все это можно было бы реализовать... могу представить, какой жуткий хаос начался бы на поле боя. Тут уже и хардкорщики взвыли бы и рвали на себе волосы, утратив полный (или хотя бы частичный) контроль над своими войсками, если те вдруг получат возможность принимать собственные решения. И это не говоря еще о возможных затупах ИИ, который, получив лишнюю инициативу, может запороть всю битву одним неправильным решением. Может кому-то из игроков и будет весело наблюдать за творящейся вакханалией во время сражений, но сама игра перестанет быть Тотал Вар от слова "совсем". ¬¬

 

Сделать так, чтобы в одном и том же отряде одни бойцы кардинально отличались от других (напр., в центре лучники, а по краям щитоносцы) - невозможно ввиду ограничений игрового движка. Максимум можно сделать гибрид, как в Вахе в случае с Тёмными панцирями со щитами, которые стреляют из арбалетов и одновременно выставляют щиты против вражеских стрел. Или же Лотернская морская стража со щитами, которые тоже стреляют, прикрываются щитами плюс могут еще и в рукопашной за себя постоять.

 

А вообще, смешанные построения никто же не запрещает делать из разных отрядов в самом начале боя (только если не попал в засаду): впереди ставить отряды щитоносцев, позади отряды лучников. Фланги и тыл тоже можно защитить при необходимости. Думаю, это одна из основных тактик в битвах TW еще со времен первых игр. ;)

 

Имеете ввиду армию из одних стрелков? Это возможно только в случае с высшими эльфами, темными эльфами и гномами. Стрелки остальных рас будут безжалостно растоптаны и рассеяны вражеской кавалерией при первом же натиске.

 

Вы не поняли основного посыла моего сообщения - геймплей тактических битв в новых ТВ по-существу почти такой же, как и в стареньком риме 2004 года.  Да, есть мелкие изменения, но в основном касаются графики. А так, как научились в Империи конники спешиваться на суше, а кораблики воевать не автобоем, так и закончились инновации в геймплее. В вахе уже пошёл регресс - кораблики воевать разучились, а конники с коней слезать вновь боятся. Но дали летунов, да..

Ссылка на комментарий

Vladian
39 минут назад, Devin сказал:

а также с крысами и империей.

У скавенов, конечно, главная надежда на стрелков, которые наносят основной урон. Но насчет того, что они выдержат натиск - сомневаюсь. Хотя я в последние ДЛС не играл, и может там действительно довезли супер-стрелков...

Что же качается Империи... Помню, как, командуя вампирской армией, раскидывал их пеших стрелков всего парой отрядов собак. Причем, стрелков там было немало... Единственные, кто по-настоящему доставлял неприятности - конные стрелки.

 

39 минут назад, Devin сказал:

Империя в этом плане не хуже гномов с её артиллерией и повозками.

У гномов не только арта, а еще крепкие "забияки" и имбовые "егеря Баргмана". С ними можно вообще без арты обойтись. ;)

 

39 минут назад, Devin сказал:

ИИ не формирует чисто кавалерийские армии, и его 4 отряда кавалеристов будет легко рассеять концентрированным огнем, при котором на каждый отряд придется по 4 отряда стрелков минимум. 

Смотря какие кавалеристы... Есть ведь еще и со щитами. Вражеские лучники тоже будут стрелять. А потом и пехота подойдет. Плюс монстры (особенно летуны) тоже доставят уйму проблем .

Ссылка на комментарий

Vladian
30 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 

Вы не поняли основного посыла моего сообщения - геймплей тактических битв в новых ТВ по-существу почти такой же, как и в стареньком риме 2004 года. 

Я играл в Рим 2004г. и прошел его полностью, захватив весь мир. В Миду 2 играл. И в новые игры тоже играл... Так что я знаю, о чем говорю, когда не соглашаюсь с вами. ;)

 

Цитата

Да, есть мелкие изменения, но в основном касаются графики. А так, как научились в Империи конники спешиваться на суше, а кораблики воевать не автобоем, так и закончились инновации в геймплее.

Неправда. А как же заклинания в Вахе? Могущественные лорды и герои, в одиночку выкашивающие целые отряды? Монстры, которые тоже очень сильны и заметно разбавляют геймплей своими способностями (вспомним хотя бы драконов с их огненным дыханием).

 

Цитата

В вахе уже пошёл регресс - кораблики воевать разучились,

В чем-то регресс (кораблики жалко, да), а в чем-то прогресс. Не нужно сгущать краски. ;)

 

30 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

а конники с коней слезать вновь боятся.

Я бы на их месте тоже боялся, учитывая местную живность в Вахе. :) А вообще, невелика потеря. Зато нет ущерба для мобильности кавалерии, и не будут требовать лишнего микроконтроля со стороны игрока, которого и так порой на всех не хватает. К тому же в Вахе имперские конники научились-таки стрелять из огнестрела с седла, что сделало их достаточно полезными для найма.

 

Цитата

Но дали летунов, да..

И правильно сделали, да. Дракончики супер. :)

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

кораблики воевать разучились, а конники с коней слезать вновь боятся

 

кораблики не воюют, потому что моделить ваховские кораблики - задачка нетривиальная, и СА разумно не брались за эту идею :) Это не те кораблики, что в риме-атилле. Хотя я бы с удовольствием на них посмотрел. 

Возможностью спешиться для всадников никогда не пользовался: там хрен знает что с характеристиками всадников становится, натиск пропадает, урон в ближнем бою 10 (катафрактарии), и без глубокого изучения темы или экспериментов не разобраться - стоит ли это делать. Мне было лень, и я этим не занимался

 

@Vladian .

В настраиваемых битвах легко проверить армии из стрелков, вместо того, чтобы спорить. Ряды гномов-громобоев выглядят, кстати, офигенно.

Я без особых потерь справлялся с самым разнообразным противником. Конечно, я не брал лучников-задохликов без бронебойной атаки. А бронебойщики есть у всех упомянутых фракций, и они эффективно уничтожают врага. Кстати, есть еще фракция пиратов-зомбаков с дальнобойным огнестрелом, с артиллерией и даже с гранатомётчиками. 

Супер-стрелков у крыс хватает - у них тупо пулеметы и снайперы с дистанцией 300++

 

 

Ссылка на комментарий

Vladian
11 минуту назад, Devin сказал:

В настраиваемых битвах легко проверить армии из стрелков, вместо того, чтобы спорить.

1. У меня на данный момент игра не установлена, так что проверить не могу.

2. Настраиваемые битвы никогда не пробовал и не собираюсь. Мне достаточно того богатого опыта, который я получил, играя в кампанию практически за все фракции.

3. Я люблю спорить. ^_^

 

11 минуту назад, Devin сказал:

Ряды гномов-громобоев выглядят, кстати, офигенно.

May be... Но я люблю разнообразие во всех его проявлениях, в том числе при формировании армии.

 

11 минуту назад, Devin сказал:

Я без особых потерь справлялся с самым разнообразным противником. Конечно, я не брал лучников-задохликов без бронебойной атаки. А бронебойщики есть у всех упомянутых фракций, и они эффективно уничтожают врага.

1. Опытный человек может и не такое, когда против него выступает всего лишь ИИ. Если бы вы против живого человека играли, то результат мог бы быть совсем иной.

2. Не стоит недооценивать лучников без бронебойной атаки и переоценивать бронебойщиков. Это так, к слову....

 

11 минуту назад, Devin сказал:

есть еще фракция пиратов-зомбаков с дальнобойным огнестрелом, с артиллерией и даже с гранатомётчиками. 

Супер-стрелков у крыс хватает - у них тупо пулеметы и снайперы с дистанцией 300++

Я в последний раз играл в версию игры без этих нововведений. Когда буду играть снова, то заценю. ;)

Ссылка на комментарий

Devin
3 минуты назад, Vladian сказал:

1. Опытный человек может и не такое, когда против него выступает всего лишь ИИ. Если бы вы против живого человека играли, то результат мог бы быть совсем иной.

ну тут можно начать с того, что в играх ПвП надо будет опираться на стоимость армии: 19 отрядов сестер авелорна набрать не получится :)

 

Ссылка на комментарий

Vladian
27 минут назад, Devin сказал:

ну тут можно начать с того, что в играх ПвП надо будет опираться на стоимость армии: 19 отрядов сестер авелорна набрать не получится :)

 

А что, нужно обязательно набирать 19 одинаковых отрядов? Я как раз против такого скучного однообразия... Хотя я не против девушек, как таковых. Высшие эльфийки - красавицы, а у темных эльфов так вообще - огонь. Но это так, лирическое отступление... :blush:

 

И вообще, что-то наша беседа скатилась в оффтоп... Дабы вернуться к сабжу, нужно сказать, что Тотал Вар Ваха все-таки даст фору многим старым играм от Креативов. ИМХО, на данный момент это лучшая игра в серии. :102450:

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Vladian сказал:

Сделать так, чтобы в одном и том же отряде одни бойцы кардинально отличались от других (напр., в центре лучники, а по краям щитоносцы) - невозможно ввиду ограничений игрового движка. Максимум можно сделать гибрид, как в Вахе в случае с Тёмными панцирями со щитами, которые стреляют из арбалетов и одновременно выставляют щиты против вражеских стрел. Или же Лотернская морская стража со щитами, которые тоже стреляют, прикрываются щитами плюс могут еще и в рукопашной за себя постоять.

В Троецарствии есть отряды, которые в первый ряд выставляют копейщиков, а дальше стоят лучники.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
1 час назад, Devin сказал:

 

кораблики не воюют, потому что моделить ваховские кораблики - задачка нетривиальная, и СА разумно не брались за эту идею :) Это не те кораблики, что в риме-атилле. Хотя я бы с удовольствием на них посмотрел. 

Возможностью спешиться для всадников никогда не пользовался: там хрен знает что с характеристиками всадников становится, натиск пропадает, урон в ближнем бою 10 (катафрактарии), и без глубокого изучения темы или экспериментов не разобраться - стоит ли это делать. Мне было лень, и я этим не занимался

 

 

А в чём нетривиальность? Моделек нужно больше сделать? Ну надеюсь вам приятно играть за пиратскую фракцию одними  автобоями. Хотя пиратство в ней чисто косметическое, как всё в этой части ТВ, ну да ладно..
И вообще я же не от вас хочу нового геймплея на тактике, а от одного из крупнейших британских разработчиков компьютерных игр, зачем вы-то оправдываетесь? Впрочем, если сделаете круто, куплю и вашу игру, конечно, буду только рад!

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Kapellan сказал:

В Троецарствии есть отряды, которые в первый ряд выставляют копейщиков, а дальше стоят лучники.

Прикольно, а спешивание кавалерии вернули? Я троецарствие покупать не стал, потому что судя по геймплейным видео это тот же самый геймплей на тактике что и во всех предыдущих играх.

Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Прикольно, а спешивание кавалерии вернули? Я троецарствие покупать не стал, потому что судя по геймплейным видео это тот же самый геймплей на тактике что и во всех предыдущих играх.

Так он во всех +- одинаковый. После первых игор отличался только емпайр/наполеон.

Спешивание ЕМНИП есть. Как минимум герои точно могут спешиваться.

А так троецарствие геймлпейно лучшая часть из всех, но в ней очень слабый для нас сеттинг, где совершенно не различаешь персонажей и державы.

В ней вернули население городов, построения войск, впервые появилась дипломатия, которую не стыдно назвать дипломатией, шпионаж, отношения между героями, сделали неплохую альтернативу стандартной системе набора войск и многое другое.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Так он во всех +- одинаковый. После первых игор отличался только емпайр/наполеон.

Спешивание ЕМНИП есть. Как минимум герои точно могут спешиваться.

А так троецарствие геймлпейно лучшая часть из всех, но в ней очень слабый для нас сеттинг, где совершенно не различаешь персонажей и державы.

В ней вернули население городов, построения войск, впервые появилась дипломатия, которую не стыдно назвать дипломатией, шпионаж, отношения между героями, сделали неплохую альтернативу стандартной системе набора войск и многое другое.

Звучит и правда неплохо, как будто просто довели до ума многие идеи которые были ещё в риме 1. Жаль только вархаммеровские анимации сражения зачем-то решили взять.

Ссылка на комментарий

Vladian
23 минуты назад, Kapellan сказал:

В Троецарствии есть отряды, которые в первый ряд выставляют копейщиков, а дальше стоят лучники.

Я про Троецарствие только читал, не играл. Неудивительно, что какие-то детали я упустил... В игре эти отряды считаются обычными лучниками или все-таки лучниками с копьями (как Лотернская морская стража, например)? И наверно, в первом ряду они всегда держат копья, без вариантов. Но приятно узнать, что игровой движок все-таки более гибкий, чем я думал.

 

23 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

А в чём нетривиальность? Моделек нужно больше сделать? Ну надеюсь вам приятно играть за пиратскую фракцию одними  автобоями. Хотя пиратство в ней чисто косметическое, как всё в этой части ТВ, ну да ладно..

С некоторыми условностями приходится мириться. Морской бой куцый, да. Но чем вам все остальное-то не угодило? :smile37:

 

Цитата

И вообще я же не от вас хочу нового геймплея на тактике, а от одной из крупнейших британских разработчиком компьютерных игр, зачем вы-то оправдываетесь?

К сожалению, один из крупнейших британских разработчиков компьютерных игр не будет читать этот форум. Поэтому за них приходится отвечать простым смертным форумчанам. ;)

 

Цитата

Впрочем, если сделаете круто, куплю и вашу игр, конечно, буду только рад!

Мы не боги разрабы, увы... А так бы с радостью что-нибудь сотворил. ^_^

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Звучит и правда неплохо, как будто просто довели до ума многие идеи которые были ещё в риме 1. Жаль только вархаммеровские анимации сражения зачем-то решили взять.

Если говорить об анимациях, то там зато гораздо лучше анимация кавалерийского чарджа. Они прям реально влетают и уходят в глубину строя.

Ссылка на комментарий

Vladian
8 минут назад, Kapellan сказал:

Если говорить об анимациях, то там зато гораздо лучше анимация кавалерийского чарджа. Они прям реально влетают и уходят в глубину строя.

В Вахе анимации тоже неплохие. Там тоже влетают и строй пробивают. Но тут еще от отряда, в который влетают, тоже зависит: некоторые гораздо лучше переносят натиск, чем другие. 

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
25 минут назад, Vladian сказал:

С некоторыми условностями приходится мириться. Морской бой куцый, да. Но чем вам все остальное-то не угодило?

:smile37:

 

Я уже выше писал, реализация нежити например (устаёт, пугается фланговых атак, умирает при осаде, призраки с деревянными лестницами штурмуют стены (это просто ЛОЛ) ), система хитпоинтов (гоблины ковыряют пятку гиганту пока не закончится хп прямо как в какой-нибудь олдовой ртс типа варкрафта) и т.д. Долго можно перечислять, но смысла особо не вижу, вам нравится - играйте, почему нет.

 

25 минут назад, Vladian сказал:

Я про Троецарствие только читал, не играл. Неудивительно, что какие-то детали я упустил... В игре эти отряды считаются обычными лучниками или все-таки лучниками с копьями (как Лотернская морская стража, например)? И наверно, в первом ряду они всегда держат копья, без вариантов. Но приятно узнать, что игровой движок все-таки более гибкий, чем я думал.

 

Я больше скажу, даже в более старых играх в отрядах были неодинаковые юниты: помимо солдат были ещё офицеры, знаменосцы, в империи барабанщики вроде были. Ну и привязанность именно к нынешнему движку не вижу осмысленной, уже давно пора перевернуть страницу и сделать новый движок, который хотя бы избавит от части микроменджента в боях. (который в вахе приобрёл уже совершенно изматывающие объемы. Чего только управление фениксом-бомбардировщиком стоит!)

Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26530

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • alexis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...