Чем старые Total War были лучше новых - Страница 9 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

нет

да

 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

А толку от этого? Если стратегическому режиму не хватает глубины, возможностей; а игра в целом выглядит мультящной и ускоренной, "тараканьей"

(в противовес старым Total War в которых битвы проходили более размеренно, и игры выглядели как "игра-фильм" а не "игра-мультик")

Все там есть, поиграй во вторую ваху. Сравни хотя бы онлайн по играм.

 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Причем не факт, что в новых Total War прокачка "глубже" - выбор буквально между несколькими навыками в Rome II и Сёгун. много бесполезных мусорных навыков.

Во втором риме есть возможность ставить прокачку войскам и выбирать советников, в вахе есть всякие артефакты, в трое выбор культов, возможностей кастомизации в разы больше, навыков тысячи, по сравнению с медью или первым римом, где вобще ничего нет кроме + к атаке/защите, для сравнения в вахе буквально тысячи активных навыков. Да и сама схема боев глубже чем просто камень-ножницы-бумага.

Ссылка на комментарий

Avros
В 26.10.2020 в 02:59, Volchenock сказал:

Ну на самом деле чисто в игровом плане новые ТВ на голову выше старых. ИИ разумнее, нельзя тупо одним мясом всех завалить, вариативность глубже, есть прокачка, борьба за ресурсы

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было.

Если говорить конкретно за Рим 2, ИИ там совершенно ничем не блещет, глубина вариативности отсутствует, более того, если в 1-й части на глобальной карте было достаточно места для проведения каких-никаких маневров, во второй сделали абсолютную коридорность, в суровой реальности второго Рима Ганибал не смог бы достаточно свободно перемещаться по Италии, зона контроля городов пройти бы мешала. Прокачка откровенно для галочки, как правило качаешь всем одно и тоже. Борьбой за ресурсы и не пахнет.

 

12 часа назад, Volchenock сказал:

Да и сама схема боев глубже чем просто камень-ножницы-бумага.

Нет там никакого глубже, банальное закликивание с пожиманием абилок.

 

Что до Вахи, там сам сеттинг казалось бы должен предполагать огромную вариативность, а на деле она тоже хромает на обе ноги. Слишком сильная эффективность дальнобойных орудий, на фоне обычной пехоты, в результате последние выполняют роль банального препятсвия, не пускающего врагов и позволяющего арте делать свое дело, набивая по пару сотен фрагов за бой. Я играл за людей, гномов, эльфов, орков и кхемри - разницы в тактических сражениях почти никакой. 

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

C какого фига Эмпайр отнесли к т.н. "новым" Тотал варам? Это была последняя хорошая часть. Деградация и "мультяшность" началась с Наполеона и далее по наклонной.

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

C какого фига Эмпайр отнесли к т.н. "новым" Тотал варам?

очевидно же - первая игра серии на варскейпе.

1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

Это была последняя хорошая часть. Деградация и "мультяшность" началась с Наполеона и далее по наклонной.

Это при тех багах и куче недоделок к моменту релиза?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
1 час назад, Александрович сказал:

очевидно же - первая игра серии на варскейпе.

Это при тех багах и куче недоделок к моменту релиза?

 

Не знаю какие там могли быть баги и недоделки. Играю в Эмпайр с ПУА и ВДМ до сих пор, в отличие от остальных частей серии. Идеально все просто. А те части которые были ДО - давно заброшены из-за убогости графония на данный момент, а те которые ПОСЛЕ - из-за убогости стратегической составляющей, экономики, дипломатии (точнее, их отсутствия).

Ссылка на комментарий

Александрович
4 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

Играю в Эмпайр с ПУА и ВДМ до сих пор

Что это?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
10 часов назад, Александрович сказал:

Что это?

 

Pirates Uber Alles & Disaster Mod. Я бы дал ссылки на темы этих глобальных модификаций и откуда скачать, но они находятся в бездне на том форуме который нельзя упоминать

Ссылка на комментарий

Alex1917
В 29.10.2020 в 12:03, Korvin_Melarsky сказал:

 

Pirates Uber Alles & Disaster Mod. Я бы дал ссылки на темы этих глобальных модификаций и откуда скачать, но они находятся в бездне на том форуме который нельзя упоминать

забавная ненависть форумов (их руководителей) друг к другу) 

 

и в чём-же деградация и "мультяшность" в Наполеоне, сравнительно с Эмпаером? та-же Эмпаер, по сути как DLC огромное, только графику чуть подтянули, на 5% примерно, всё. Или улучшение графики это плохо? Тогда и Эмпаер в сравнении с первыми Медом и Сёгуном - мультяшность полная) Не совсем понимаю за что хейтить Наполеона, если именно, как игра серии она ни чуть не хуже Эмпаер и несильно от неё отличается. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Alex1917 сказал:

и в чём-же деградация и "мультяшность" в Наполеоне, сравнительно с Эмпаером? та-же Эмпаер, по сути как DLC огромное

Если бы вы внимательней читали посты сверху, хотя бы прикрепленный, то увидели бы что речь идёт не про Empire с Наполеоном.

А глобальней: Rome I и Medievall II Vs новые Total War.

 

Наполеон конечно же продолжение той же Эмпайр;

и их можно отнести к "переходному звену", хотя и ближе к новым TW (страт.режим уже упростили, но мультяшности и быстрых анимаций ещё нет)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Alex1917
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Если бы вы внимательней читали посты сверху, хотя бы прикрепленный, то увидели бы что речь идёт не про Empire с Наполеоном.

А глобальней: Rome I и Medievall II Vs новые Total War.

 

Наполеон конечно же продолжение той же Эмпайр;

и их можно отнести к "переходному звену", хотя и ближе к новым TW (страт.режим уже упростили, но мультяшности и быстрых анимаций ещё нет)

если бы вы были внимательнее, то я не вам отвечал вообще :smile37:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@SteelDog возможно тебя заинтересует эта тема

В 01.12.2020 в 15:43, SteelDog сказал:

до второй меди включительно можно было еще в стратегию поиграться, даже в атилле еще как-то было занимательно с похолоданием бороться. а дальше...

Вот кстати да. Один из основных плюсов Rome I и Medievall II для меня - более-менее полноценный стратегический режим.

Его бы развивать!... больше глубины, больше фишечек, больше контента, больше влияния населения города... а вместо этого оказуалили в днище.

Новые Total War как без тактических боев вообще выглядят неполноцено, как стратегия не заходят.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
59 минут назад, Gorthauerr сказал:

@SteelDog возможно тебя заинтересует эта тема

Вот кстати да. Один из основных плюсов Rome I и Medievall II для меня - более-менее полноценный стратегический режим.

Его бы развивать!... больше глубины, больше фишечек, больше контента, больше влияния населения города... а вместо этого оказуалили в днище.

Новые Total War как без тактических боев вообще выглядят неполноцено, как стратегия не заходят.

Ну да, первый Рим шикарен, как и Medievall

Ссылка на комментарий

15Geforce15

Напишу пост как представитель совсем молодёжи так сказать (19 лет). Год назад решил ознакомиться с серией именно с первого Рима. Затянуло меня очень сильно. Следом решил попробовать второй Рим. И что-то совсем как-то вяленько пошло. Поиграл за Лузитанов на тяжёлом уровне сложности, захватил Рим уже к 40 ходу под конец играл одними автобоями, наскучило. Графика действительно мультяшнее выглядит. Геймплейно тоже как-то больше контроля стало, куча кнопок ради кнопок, непонятно зачем добавленных (возможно я не прав, для кого-то это может быть развитием геймплея и. т. д). В частности это исследования, куча агентов, хотя функций у них полезных особо не так много, умения полководцев.

Из плюсов второго Рима лично для меня:

1. Много фракций, разнообразие довольно большое. Греция как одна фракция в первом Риме смотрится как-то несерьёзно. 

2. Большинство юнитов историчны (отсылка к горящим свиньям, или метателям голов) 

3. Спорный плюс по застройке,которую многие не взлюбили. Но она действительно заставляет задуматься, что, зачем и как тебе лучше строить, тк есть ограниченное количество ячеек. 

 

Описать существенные плюсы первого Рима сложнее, так как вторая все таки базируется на опыте прошлых игр серии частично. Но всё же попробую. 

1. Собственно отсутствие этой кучи кнопок и механик. Ты садишься и занимаешься тем зачем ты запустил игру - строишь города, воюешь. Нет кучи этого микроменеджмента с политикой, со скиллами полководцев, исследованиями и т д.

2. Специализацию городов ты выбираешь мысленно, определяя в каком порядке ты собираешься строить здания. Развитие поселений от малого к крупному. Стены и этим все сказано. 

3. Забавно, но графика действительно смотрится серьёзнее, чувствуется атмосфера эпохи. 

4. Видел выше спор об армиях и гарнизоне. Просто скажу, что система в Риме первом нравится больше. 

 

В общем, несмотря на техническое превосходство второй части Рима, первая затянула куда сильнее. И это я ещё не играл в эту уже легендарную медь 2 (легендарную так как везде вижу о ней только положительные отзывы, спустя столько лет после выхода игры). Возможно стоит попробовать Атиллу и Сёгун 2 (эпохи очень нравятся) ну или ту же медь (может даже первую) чтобы моё мнение переменилось, но пока оно склоняется к старому Риму.

Изменено пользователем 15Geforce15
Ссылка на комментарий

@15Geforce15 Я вот уверен на 100%, что первый Рим вас затянул сильней второго только за счёт вау-эффекта новизны, так с абсолютно любой серией игр происходит, если сама серия заходит. Если бы вы начали сразу бы со второго, а не с первого, вас бы ничуть не меньше, а я уверен, что даже ещё больше бы затянуло в игру, а в первую часть после второй вы бы особо даже играть не стали.

На счёт Аттилы и Сёгуна2 я лично не советую. Сёгун кончено на любителя (я жуткий нелюбитель азиатчины,) но классический сёгун в 16 веке, слишком однообразен, все одинаковые, только разные цвета повязок, так же и с ранним. А вот в познего сёгуна в 19 веке можно поиграть, особенно если любите огнестрел и артиллерию, как я. А Атилла, как по мне получилась самой неудачной с геймплейной точки зрения игрой за всю историю тотал варов, по крайней мере основная кампания так точно. Она получилось жутко дисбалансной и непроработанной, без пачки модов по верх ванильной версии в основную кампанию Аттилы играть невозможно - и это при том, что я во все остальные части вообще без оных играю.

Я бы посоветовал вам лучше в Вархаммер тотал вар поиграть - она и самая популярная сейчас после Рима2 и реально очень интересная. Я хоть и сам во вселенной вархаммера был не бум-бум до релиза Вахи тотал вар, но игра получилась шикарной. А ещё, хоть убейте до сих пор категорически не понимаю почему людям вообще не зашла, но до сир пор периодически играю с огромным удовольствие в Тотал вар Сагу: Троны Британии. В моём личном рейтинге она однозначно 3 место среди всех тотал варов занимает.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

15Geforce15

@Imper возможно вы правы насчёт "эффекта вау" , но все же основная претензия у меня сложилась из-за кучи кнопок непонятно зачем добавленных. Ну это опять же вкусовщина, которая от восприятия больше зависит. Кто-то увидит в этом развитие геймплея и попытку его как-то разнообразить, что в принципе так и есть. Думаю все таки свою роль сыграли определённые элементы, которые оттолкнули меня от второй части. Но шанс игре таки дам и сыграю ещё партию, повысив уровень сложности. Может и к интерфейсу привыкну. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, Imper сказал:

@15Geforce15 Я вот уверен на 100%, что первый Рим вас затянул сильней второго только за счёт вау-эффекта новизны, так с абсолютно любой серией игр происходит

Ох уж этот конформист @Imper, оправдывающий любые косяки разработчиков :Cherna-facepalm:

На любой адекватный отзыв напишет "это первый Рим/Медь 2 вас затянул сильнее только из-за эффекта новизны"...

А то что серия действительно геймплейно деградировала, стратегический режим коазуалили, графика более мультяшная и "тараканьи анимации"

(чтобы мультиплеерщики не жаловались что игра долгая) признать ну никак...

Ссылка на комментарий

KoDer666

Я считаю неправильным делить серию на "старую" и "новую", как по мне, ее можно разделить на 5-6 частей:

1. Shogun и Medieval. 

2. Rome и  Medieval 2.

3. Empire, Napoleon и Shogun 2.

4. Rome 2 и Attila. 

5. Warhammer 1 и 2, Three Kingdoms. 

Отдельно самими разработчиками выделена Total War Saga. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, KoDer666 сказал:

3. Empire, Napoleon и Shogun 2.

Я согласен с вашим делением, но Сёгун все таки гораздо выше в техническом плане, по крайней мере так выглядит со стороны.

@15Geforce15 лично для меня Сёгун 2 - идеальный тоталвар... был бы... если бы не скудная Япония. Закат самураев меня очень впечатлил, "огнестрелка" лучше, чем Эмпайр и Наполеоне по исполнению. Если бы на скелете Сёгуна был бы переделан Эмпайр, это был бы шедевр!

Ссылка на комментарий

Avros
22 часа назад, 15Geforce15 сказал:

@Imper возможно вы правы насчёт "эффекта вау" , но все же основная претензия у меня сложилась из-за кучи кнопок непонятно зачем добавленных. Ну это опять же вкусовщина, которая от восприятия больше зависит. Кто-то увидит в этом развитие геймплея и попытку его как-то разнообразить, что в принципе так и есть. Думаю все таки свою роль сыграли определённые элементы, которые оттолкнули меня от второй части. Но шанс игре таки дам и сыграю ещё партию, повысив уровень сложности. Может и к интерфейсу привыкну. 

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине, однако игра отлична зашла и наиграл я в неё не меньше чем в первый Рим. А вот на счету Емпаер где казалось бы должен был работать "вау эффект" - как никак морские бои, новая эпоха с огнестрельным оружием, подтянутый графоний - одна заброшенная на половине партия и всё. А вот Сёгун 2 зашёл вполне себе на ура. На мой взгляд он последняя адекватная игра в исторической серии Total War

И проблема у Rome 2 вовсе не в отсутствие надуманного "вау эффекта", а в вполне конкретных геймд-изайнерские решениях, которые я адекватно воспринимать не могу, тут тебе и необходимость прожимания абилок по кулдауну, дабы получить бонусы, и до ужаса скоротечные бои, из-за чего насладиться зрелищностью ты банально не успеваешь, а чего стоит решение лишить большую часть городов стен, а ужасно реализованные осады с башнями-пулеметами, а города-мегаполисы на стратегической карте, размерам которых даже современные позавидовать могут, ну и жуткая коридорность.

Ссылка на комментарий

15Geforce15

@Avros думаю вы правы. Просто своё мнение я ставил под сомнение под предлогом того, что я только только ознакомился с серией, проиграв некоторое количество времени в Рим 1 и 2,а тут тема про сравнение всех новых и старых. Думаю вот вдруг какие-то из новых заинтересуют. Соглашусь с вами. Насчёт всех этих геймплейных моментов так же, куча навыков полководца, хотя по факту из них толковых не так много и все полководцы как один, много, много таких моментов можно найти. 

Изменено пользователем 15Geforce15
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26472

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • Kreismalsarion

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...