Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

Пару страниц назад камрад спрашивал, нормально ли мод работает со StarNet, но остался без ответа. Хотел бы спросить у форумчан, кто пробовал эти два мода вместе - все ок? Кукуха у ИИ не едет?

СтарНет изменяет те же самые файлы, думал ручками пропатчить, но своим клешням не доверяю, да и баги распознать будет сложно.

Ссылка на комментарий

Тем временем, мы в телевизоре😀 в мастерской появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обратите внимание на 1-й скрин) Еще 250+ подписчиков, фишка в возможности выбора частоты проверки попов через ModMenu

Ссылка на комментарий

Nigmat
53 минуты назад, SegaSony сказал:

Пару страниц назад камрад спрашивал, нормально ли мод работает со StarNet, но остался без ответа. Хотел бы спросить у форумчан, кто пробовал эти два мода вместе - все ок? Кукуха у ИИ не едет?

СтарНет изменяет те же самые файлы, думал ручками пропатчить, но своим клешням не доверяю, да и баги распознать будет сложно.

50 лет отыграл, пока полет нормальный вроде. Посмотрел что с экономикой у ИИ. У всех очень хорошо, только у одного ИИ беда с едой и ТНП (это нормально, ненормально было бы если у всех была бы непроблемная экономика либо наоборот у всех проблемная)
 Ну тут надо тестить. Может быть Старнет как-то снизит эффективность мода Хада, тут надо все детально смотреть.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, только что парадоксы выкатили патч 2.4.0

Ссылка на комментарий

antiximik
41 минуту назад, kil7ka сказал:

Тем временем, мы в телевизоре😀


Ну, всё. Я влип... И пативэны с копирастами уже выехали... :013:
Нужно срочно менять внешность/пол и покидать этот глобус! :010:

Ссылка на комментарий

Nigmat

В новом патче парадоксы пообещали:
 Improved performance by reducing the number of string copies in modifiers
* Parallelized some planet functions
* Optimized calculations done in frame rendering
* Bunch of caching and optimizations to planet job calculations
* Fixed a slowdown when viewing the slave market
 



Короче тесты модов на сегодня отложу, побежал тестировать новый патч. Удивлюсь, если тормозов станет меньше.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

Так тесты пока идут.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

@kolyan-x3 @ВячеславЗ @had.

Новая стимовская версия мода у меня не дает никакого прироста производительности, но она явно установлена - ПОПы не переходят в новы класс

Скачал старую версию моды с гуглодиска по моей же ссылке в заглавном посте, установил ее в папку документы/мод (предварительно отписался о стимовской версии) - и тут мод заработал.

@hadвот глянь, не в этом причина ли:

Вот какой фаил в старой версии мода:
 

Спойлер

image.thumb.png.0efff4ba1bc2c4ff44e3400c52208047.png


А вот содержание того же фаила, но в новой версии не дающей улучшения производительности:

Спойлер

image.png.517a4058999d459c563d78d9fcd07626.png


В новой версии нет пункта:
dpcb_trigger_is_ai_owner = {
    exists = owner
    owner = {
        is_ai = yes
    }
}

Может из-за этого?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Stalker13
1 час назад, Nigmat сказал:

В новом патче парадоксы пообещали:
 Improved performance by reducing the number of string copies in modifiers
* Parallelized some planet functions
* Optimized calculations done in frame rendering
* Bunch of caching and optimizations to planet job calculations
* Fixed a slowdown when viewing the slave marke

  • Улучшена производительность за счет уменьшения количества копий строк в модификаторах;
  • Распараллелены некоторые планетарные функции;
  • Оптимизированы вычисления при рендеринге кадров;
  • Много кеширования и оптимизация для расчета рабочих мест на планетах;
  • Исправлены тормоза при просмотре рынка рабов.

Не понял, это они мод Хада что ли реализовали? Не верится.

Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, Stalker13 сказал:

Не понял, это они мод Хада что ли реализовали? Не верится.

Я ща прогоняю версию 2.4.0 на сохранении 2450 года, совсем скоро отпишусь о результатах. Пока могу сказать, что заметно пошустрее игра стала работать.

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Stalker13 

Результаты.

Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:
 

В 28.07.2019 в 14:54, Nigmat сказал:

Результаты теста без мода: 5 минут 10 секунд.

Результаты теста с модом:  2 минуты 22 секунды.


На всякий случай я повторил этот тест. Результаты:

Без мода - 4 минуты 27 секунд
С модом - 2 минуты 8 секунд

В целом, мои результаты те же. Они стали чуть лучше, потому что я с помощью CCleaner почистил реестр и компьютер.

Ну, а теперь результаты тех же тестов, с тем же сохранением 2450 года из шапки темы, но на версии 2.4.0:

Без мода - 3 минуты 27 секунд
С модом - 1 минута 58 секунд.


Подведем итог. Парадоксы улучшили производительность значительно, однако на новой версии мод ускоряет игру ЕЩЕ БЫСТРЕЕ. Или также, но граница скорости все равно бьет старые рекорды. Так что от мода Хада откажемся мы похоже еще очень нескоро.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Это кек.

Почему они просто не могут сделать просчет попов раз в месяц.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, had сказал:

Это кек.

Почему они просто не могут сделать просчет попов раз в месяц.

Патамушта!
(очевидно - текучка, сэр)

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 10.10.2019 в 00:47, had сказал:

Это кек.

Почему они просто не могут сделать просчет попов раз в месяц.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 10.10.2019 в 01:46, Nigmat сказал:

Подведем итог. Парадоксы улучшили производительность значительно, однако на новой версии мод ускоряет игру ЕЩЕ БЫСТРЕЕ. Или также, но граница скорости все равно бьет старые рекорды. Так что от мода Хада откажемся мы похоже ещ

глянул вчера патч и в правду гораздо шустрее стало ,  ну в общем не зря вы там у них на плазе ту бурю на счет производительности  подняли  :D

Ссылка на комментарий

@Nigmat 

Я потестил, мод погоды теперь не делает.

 

Использовал чит матур гэлэкси.

Прокрутил год с модом и без, разница около нулевая.

 

Попы безработные администраторы

2864 127 119

При этом всего 10 обращений к триггеру администратора в день.

Короч попы теперь намного реже чекают работы.

Может быть мод даст прибавку если будет не 2800, а сильно больше.

 

А чистка реестра это миф.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 09.10.2019 в 21:20, kil7ka сказал:

Тем временем, мы в телевизоре😀 в мастерской появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обратите внимание на 1-й скрин) Еще 250+ подписчиков, фишка в возможности выбора частоты проверки попов через ModMenu

Автор уже условно извинился перед создателем базовой версии мода.

Цитата

Dear original maker, I have made an extended version of your performance mod; I expanded the script trigger of pop_job checking and use ModMenu to add customization in game, there is no need to exit and deactivate the MOD if people want vanilla checking mechanism back.

Here is the link of my mod, perhaps you can add this in your page.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, had сказал:

Я потестил, мод погоды теперь не делает.

 

Использовал чит матур гэлэкси.

Прокрутил год с модом и без, разница около нулевая.

 

Попы безработные администраторы

2864 127 119

При этом всего 10 обращений к триггеру администратора в день.

Короч попы теперь намного реже чекают работы.

Может быть мод даст прибавку если будет не 2800, а сильно больше.

 

А чистка реестра это миф.

Ща проверю. Кстати, я с работами обнаружил еще один баг, который параходы так и не починили.

Насчет реестра - ну считаешь мифом, - ок. На парадокс плазе твой мод тоже считали мифом - отсюда и напридумывали офигенных историй, что твой мод чуть ли не работы вообще вырезает).

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat
10 часов назад, had сказал:

@Nigmat 

Я потестил, мод погоды теперь не делает.

 

Использовал чит матур гэлэкси.

Прокрутил год с модом и без, разница около нулевая.

 

Попы безработные администраторы

2864 127 119

При этом всего 10 обращений к триггеру администратора в день.

Короч попы теперь намного реже чекают работы.

Может быть мод даст прибавку если будет не 2800, а сильно больше.

 

А чистка реестра это миф.

Протестил - не вводи народ на форуме и в стиме в заблуждение!. Также тестил через матур гэлакси. У меня конечно были свои настройки, но суть:
Без мода, с читом матуре гэлакси до 2300 года: 1 минута 51 секунда
С модом из СТИМА, с читом матуре гэлакси до 2300 года: 1 минута 45 секунд.
С модом старой версии с гуглодиска из шапки темы  с читом матуре гэлакси до 2300 года: 1 минута 29 секунд.
Итого: 110 секунда без мода, и 90 секунд с модом.
И попрошу заметить - чем старше будет галактика, чем больше звезд, чем больше в ней населения - тем ощутимее будет прибавка от мода.

Ты что-то поломал в моде, поэтому он прибавку не дает.
 

Люди же раньше писали до этого, что у них мод не работает:

В 07.10.2019 в 03:34, had сказал:

У четырех тысяч подписок все работает, а у вас нет. 


Я понял, что ты не читал этот мой коммент:

Спойлер
В 09.10.2019 в 22:30, Nigmat сказал:

@kolyan-x3 @ВячеславЗ @had.

Новая стимовская версия мода у меня не дает никакого прироста производительности, но она явно установлена - ПОПы не переходят в новы класс

Скачал старую версию моды с гуглодиска по моей же ссылке в заглавном посте, установил ее в папку документы/мод (предварительно отписался о стимовской версии) - и тут мод заработал.

@hadвот глянь, не в этом причина ли:

Вот какой фаил в старой версии мода:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

image.thumb.png.0efff4ba1bc2c4ff44e3400c52208047.png


А вот содержание того же фаила, но в новой версии не дающей улучшения производительности:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

image.png.517a4058999d459c563d78d9fcd07626.png


В новой версии нет пункта:
dpcb_trigger_is_ai_owner = {
    exists = owner
    owner = {
        is_ai = yes
    }
}

Может из-за этого?

 


 

 


 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat 

Текущая версия мода 1-30

Старая 1-38

Ванила 1-50

7 часов назад, Nigmat сказал:

Я понял, что ты не читал этот мой коммент:

Читал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37896

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

  • kil7ka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...