Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 166 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Натир

Дошел наконец до конца 3-й главы. 

Ну не так страшен черт, как его малюют. Сразился с этой игривой тьмой. С наскока конечно всех моих положили, но оббаффавшись и расставив правильно танка(Сиила) и офтанков(ГГ и Каммила) с первого раза в пошаге победил

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Милорды а подскажите ка - я вот оружие нашел говорящее вроде как какой то дух в нем сидит так оно только болтает в диалогах а в иннвентаре его нету это так и должно быть ??? И еще на лошадей где броню и седла можно купить ????

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, RiscoUK сказал:

в иннвентаре его нету это так и должно быть

Справа внизу окна инвентаря кнопка вызова меню Говорящего оружия

 

Ссылка на комментарий

Решил глянуть игру. Поставил уровень сложности "нечестный" и не могу нормально попадать по врагам, ни из дальнего боя (даже с умением точный выстрел) ни из ближнего боя (даже созданный самой игрой паладин попадает очень редко) большинство промахов. Что-то не припомню такого в Pathfinder Kingmaker. Это так задумано для "нечестного" уровня чтобы жизнь сахаром не казалась?)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, HeinzG сказал:

Поставил уровень сложности "нечестный" и не могу нормально попадать по врагам

Нечестный уровень сложности добавлял незапланированные дополнительные бонусы к характеристикам врагов

Иногда компаньоны погибали в то время, когда не были частью отряда игрока по сюжету - исправлено.:laughingxi3:

Спойлер

Вышел новый патч 1.0.6d! Ниже вы найдете список изменений.

Известные проблемы:
 

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

 

Квесты и компаньоны:

 

 

  • Когда компаньоны временно покидали группу по сюжету, они могли вернуться мертвыми, если на них присутствовали негативные состояния - исправлено;
  • Выбор уникальной для секретного мифического пути опции в финальном диалоге приводил к зависанию катсцены - исправлено;
  • Квест компаньона иногда не завершался провалом, если Лич приносил его в жертву - исправлено;
  • Мифический путь демона нельзя было выбрать некоторое время после выхода из боя - исправлено;
  • В некоторых случаях из Ингер-Маггора не выпадал ключ от ворот - исправлено;
  • Изменено время появления иконки последней главы для квеста Студеные Воды. Иконка в журнале отображается только во второй главе;
  • Было по ошибке возможно получить квест Танец теней, если игрок провалил квест Осквернение в 3 главе - исправлено;
  • Мефистофель вызывал слишком много Адских гончих - исправлено. Who let the dogs out?!
  • Мефистофель вызывал слишком много Адских гончих - исправлено. Who? Who?!
  • Мефистофель вызывал слишком много Адских гончих - исправлено. Who?! WHO?!
  • Иногда Шамира не желала общаться с игроком в квесте Танец теней - исправлено;
  • Более невозможно получить два Беспорочных лепестка в квесте Узник Бездны;
  • Эон теперь видит ауру Вендуаг. Не спрятаться, не скрыться!
  • Айву больше не забывает персонажа, когда он переходит из мифического пути Азаты в Легенду;
  • Исправлена ошибка в квесте Узник Бездны, из-за которой у Тревера оружие лежало в инвентаре, а не находилось в руках;
  • Теперь квест Зосиэля в Бездне корректно обновляется, если в поисках Тревера прийти сразу к текущему распорядителю арены;
  • Ваш персонаж мог застрять на месте после того, как попросил Вольжифа покинуть группу в Сердце Защитника - исправлено;
  • Разговор с Мефисто в некоторых случаях не продолжался после успешной проверки дипломатии - исправлено;
  • Изменён баланс в квесте "Цена верности";
  • Задание "Удар из ниоткуда" не проваливалось, если посетить Дымящийся шрам после Костяной ложи - исправлено;

 

 

Локации:

 

 

  • В Черной Воде можно было несколько раз "ломать механизм" - исправлено;
  • При провале проверки атлетики в Алушинирре группа в некоторых случаях могла застрять в воздухе между островов - исправлено;
  • Оптимизированы зависания островков в Алушинирре, когда они пришвартовываются (небольшое притормаживание может сохраниться, но меньше, чем было до этого);
  • Ловушка "Проведение негативной энергии — лечение нежити" не лечила призрачного минотавра в Костяной ложе - исправлено;
  • Порталы в Сердце Загадки были открыты с самого начала - исправлено;

 

 

Крестовый поход:

 

 

  • Когда отряд телепортировался в ловушку и погибал там, его ход продолжался бесконечно - исправлено;
  • Милость божества у инквизиторов работала некорректно - исправлено;
  • У Милости божества не было описания - исправлено;
  • Вампирское прикосновение и Вампирские сюрикены работали некорректно - исправлено;
  • Не работал замедляющий эффект ледяной бури - исправлено;
  • Заклятый враг — Летающие и Заклятый враг — Крупные работали некорректно - исправлено;

 

 

Классы и механика:

 

 

  • 3 ранг Скрытности Трикстера давал неверное количество устойчивости к магии - исправлено;
  • Игра могла зависнуть во время прокачки мифического пути - исправлено;
  • Отповедь Эона больше не снимает эффекты, наложенные союзниками;
  • Дыхание Жизни теперь корректно не учитывает сопротивление к магии;
  • Защита от Стрел больше не даёт бонусов от немагического рукопашного оружия;
  • "Связь жизни" Оракула можно было применить только на себя, а не союзников - исправлено;
  • Заклинания, использующие касания, иногда не срабатывали для персонажей, последних в списке инициативы, и для врагов, которые оказались в бою позже остальных - исправлено;
  • Наличие оглушения у ездового зверя не учитывалось при расчете атаки, что приводило к невозможности наезднику атаковать противника - исправлено;
  • Маневр вторжения и Атака с разбега не проверяли, могут ли двигаться персонаж и его ездовой зверь, что вело к зависаниям в походовом режиме - исправлено;
  • Способности Сакрального оружия у Капеллана не имели описания - исправлено;
  • Маги школы прорицания иногда не могли запоминать заклинания в ячейки своей школы - исправлено;
  • Способность "Живительная кровь" Поедателя заклинаний не имела описания - исправлено;
  • Добавлены описания групп демонов для способности Заклятый враг;
  • Потусторонний спутник Божественного охотника получал неправильные бонусы к устойчивости - исправлено.

 

 

Интерфейс:

 

 

  • Невосприимчивости Эона теперь имеют описание;
  • У некоторых NPC были заглушки вместо портретов - исправлено;
  • Иногда было невозможно завершить респециализацию для мифического пути 9 уровня - исправлено;
  • При переходе между зонами с панели управления могли пропасть портреты управления компаньонами-животными - исправлено;
  • Небольшие визуальные правки окошка генералов в Крестовом походе;
  • Символы охотника веры не имели описания на 10, 14 и 18 уровнях - исправлено;
  • В некоторых случаях не отображались бонусы к характеристикам персонажа - исправлено;
  • Сообщения на глобальной карте теперь будут останавливать движение игрока;

 

 

Предметы:

 

 

  • Золотая жаба теперь стоит много денег и тяжелая, как и должна быть;
  • Подписанный Джубилостом альманах теперь действительно гордо носит его подпись;
  • Печать безумия больше не действует на союзников;

 

 

Разное

 

 

  • Нечестный уровень сложности добавлял незапланированные дополнительные бонусы к характеристикам врагов - исправлено;
  • Исправлена проблема с тормозящим курсором мыши;
  • Исправлены несколько ошибок, вызывающих вылет из игры;
  • Кнопка "Снятие шкур" в окне добычи не имела звука при нажатии - исправлено;
  • Исправлена логика в разговоре с Аришкагаль;
  • Снижены параметры Ноктикулы на сложностях ниже Суровой;
 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Иногда компаньоны погибали в то время, когда не были частью отряда игрока по сюжету - исправлено.:laughingxi3:

А что смешного?:smile37:По сути это значило, что вне пати компаньоны жили по общим правилам. А теперь добавили костыль-неумирайку.

Так-то логично что если ты оставил перса с какой-то смертельной заразой, то он умрёт;)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

А что смешного?:smile37:По сути это значило, что вне пати компаньоны жили по общим правилам. А теперь добавили костыль-неумирайку.

Так-то логично что если ты оставил перса с какой-то смертельной заразой, то он умрёт;)

может и логично, но мы в игре, а не в реале. В играх принято делать так, что компаньоны вне пати тусят себе в безопасном месте и им ничего не грозит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

может и логично, но мы в игре, а не в реале. В играх принято делать так, что компаньоны вне пати тусят себе в безопасном месте и им ничего не грозит.

Всегда можно поставить настройку сложности, которая снимает все эффекты при отдыхе:unknw:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Всегда можно поставить настройку сложности, которая снимает все эффекты при отдыхе:unknw:

Какая связь? Никакой. Всегда можно поставить настройку сложности, которая включена на предпоследней и последней сложностях. ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Какая связь? Никакой. Всегда можно поставить настройку сложности, которая включена на предпоследней и последней сложностях. ;)

Можно. Но если играешь по всей строгости, то глупо на это жаловаться, не?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Можно. Но если играешь по всей строгости, то глупо на это жаловаться, не?

Кто играет по всей строгости? Вообще, это новелла в РПГ - спутники мрут сидя дома! Да их жрецы, в конце-концов могут вылечить, пока ты где-то бродишь! Вот тебе и вся "строгость".

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:
Спойлер

Торопиться нужно когда уже в саму локацию зашел. А до этого наоборот всё остальное зачищай и качайся.

 

 

Спойлер

А вы часом не в реалтайме проходили? А то я только флаг спас в пошаге, собрал лут и мне объявляют что я опоздал. Такое ощущение что таймер продолжает тикать пока ты думаешь на ходом. Так то там бои не оч сложные, можно и в реалтайме попробовать.

 

Изменено пользователем Miles
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По производительности. Да, действительно, игра больше всего использует всего одно ядро! Но, это ещё не всё - с такой, прямо скажем, средненькой графикой, она умудряется загрузить видюху на 75%!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Miles 

Спойлер

Только Декари лицо ломал в пошаге. Адовый кстати бой даже на нормале был.

Остальное в реалтайме

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Только Декари лицо ломал в пошаге. Адовый кстати бой даже на нормале был.

Клоп, собака, жирный. Пережил два полных заряда шипов по 144 штуки. Пока он дышит перегаром ещё куда ни шло, хилер справляется, но как только старушка начинает махать косой - ой-ой! кажется меня сейчас расчленят. С другой стороны я золотым драконом играю, у гг своего АС 53, да ещё +5 кожи коры, +2 ускорения, +2 от предвиденья, интересно стакаются ли легендарные пропорции с драконьей формой, там ещё +6. Защитный бой со стойкой журавля и вращением тоже зря не использовал. Короче есть место для улучшения)

 

 Да надо посмотреть как будет дурной глаз Уголька работать - можно ли его класть каждый ход или раз в 24 часа.

Изменено пользователем Miles
Ссылка на комментарий

Москит
6 часов назад, HeinzG сказал:

Решил глянуть игру. Поставил уровень сложности "нечестный" и не могу нормально попадать по врагам, ни из дальнего боя (даже с умением точный выстрел) ни из ближнего боя (даже созданный самой игрой паладин попадает очень редко) большинство промахов. Что-то не припомню такого в Pathfinder Kingmaker. Это так задумано для "нечестного" уровня чтобы жизнь сахаром не казалась?)

Конечно. У врагов увеличены параметры и вашей атаки скорее всего не хватает, чтобы преодолеть их защиту - отсюда и промахи. В ПК механика аналогичная.

Ссылка на комментарий

@Kapellan 

 

Спойлер

Короче как бы я не пытался если я прихожу в 1 место 2 других провалено. Странно это.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:

Конечно. У врагов увеличены параметры и вашей атаки скорее всего не хватает, чтобы преодолеть их защиту - отсюда и промахи. В ПК механика аналогичная.

Возможно, только я не помню чтобы в ПК были такие проблемы на старте с тем, чтобы убить одного варана, который имеет защиту 29, и по-моему 80% выстрелов/ударов в него летят мимо, в то время как он убивает с одного укуса и почти всегда попадает. Я понимаю, уровень сложности и все дела, но.... как в это играть? Постоянно перезагружать игру и ждать более удачных бросков кубика? Я еще понимаю если проблема в неверном распределении очков у персонажа, но так ведь уровень всего второй, да и три других созданы были ИИ, в том числе и танк-паладин, который как-то должен или держать удары или бить сам, но он не делает ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, HeinzG сказал:

Возможно, только я не помню чтобы в ПК были такие проблемы на старте с тем, чтобы убить одного варана, который имеет защиту 29, и по-моему 80% выстрелов/ударов в него летят мимо, в то время как он убивает с одного укуса и почти всегда попадает. Я понимаю, уровень сложности и все дела, но.... как в это играть? Постоянно перезагружать игру и ждать более удачных бросков кубика? Я еще понимаю если проблема в неверном распределении очков у персонажа, но так ведь уровень всего второй, да и три других созданы были ИИ, в том числе и танк-паладин, который как-то должен или держать удары или бить сам, но он не делает ни того, ни другого.

Нечестный, где то уровня до 5 партии - это игра в сэйвскам. Потом уже можно жить.

Ссылка на комментарий

stanimir

@Miles 

Спойлер

я тоже в пошаге проходил. Все три квеста выполнены были. Возможно именно ты баг какой словил.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,352
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 388415

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1248

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    232

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    46

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7e4105

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...