Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 30 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

Kapellan
5 минут назад, Devin сказал:

я не считал, об этом на форумах трындят :) И даже в новостях не раз публиковали: в диско элизиум 1 млн слов итд. Так в "следопыте" тоже 1 млн слов? Тогда вокруг чего там весь кипиш?

В Диско очень много слов для такой маленькой игры, а не в абсолютных значениях. А так 1млн. это не так чтобы какой-то рекордный показатель. Для примера в Морровинде более 700к слов, а ведь это игра не про диалоги и катсцен с беседами в ней вообще нет. В также небольшой, но уже крпгшной Тирании 600к, а ПОЕ, которая в разы крупнее и которую ругали за чрезмерный объём текста, возможно и все 2 ляма - не нашел цифр. В кингмекйкере текста наверняка тоже  вагон.

 

52 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Наткнулся на особые связанные с религией диалоги. Раньше их не было.

Неплохо. Я из крпгшек только в НВН2 помню чтобы выбор божества как-то сказывался.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
15 минут назад, Kapellan сказал:

Неплохо. Я из крпгшек только в НВН2 помню чтобы выбор божества как-то сказывался.

Этих диалогов не так много, но и так неплохо. Я, кстати, не божество выбрал, а атеизм. У меня связанные с ним диалоги появились.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Noobozadrot сказал:

У меня связанные с ним диалоги появились.

Тебе объясняли, что после смерти ты станешь кирпичем?:Zealous:

З.Ы. Если честно не знаю, что там атеистов в этой вселенной ждёт, но вот в днд с этим весело.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
6 минут назад, Kapellan сказал:

Тебе объясняли, что после смерти ты станешь кирпичем?:Zealous:

З.Ы. Если честно не знаю, что там атеистов в этой вселенной ждёт, но вот в днд с этим весело.

Я помню что там за это впечатывали в стену, в прямом смысле. Тут более снисходительно обходятся:

"Несмотря на отсутствие веры, души атеистов, как и всех прочих, судит Фаразма. Их посмертная судьба различается: некоторые отправляются на планы, соответствующие их личному мировоззрению и философии, другие становятся бестелесными духами на Астральном плане, реинкарнируют или находят свою судьбу на Кладбище душ"

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Мне тут стало интересно на счёт выбора происхождения. За его выбор нам дают разные бонусы, притом любое из них каких-то негативных эффектов не несёт, как я помню. Но также можно выбрать неизвестное происхождение, за которое тебе ничего не дадут. Какой в нём смысл, повлияет ли это на что-то?

Ссылка на комментарий

wadwad
4 часа назад, Kapellan сказал:

Я из крпгшек только в НВН2 помню чтобы выбор божества как-то сказывался.

 

У одного из сопартийцев появился зверь и при его создании выбирая божество я был искренне удивлен тем, что один из вариантов это культ к созданию которого причастен мой альтерэго и в названии которого использовано имя моего героя.

Ребята явно набили руку на первой части и вторую делают с любовью и профессионализмом.

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gundar сказал:

где-то 220-230.

 

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во-первых не играл, а во-вторых не слышал об эталонах среди игр. Знаю только о эталонах для мерительных инструментов и точных размеров.

 

Не, я конечно отвечу. Pathfinder: Wrath of the Righreous нет равных в своём классе :) .

Я играл и смотрел и в то и другое. Вообще когда я говорил "80 процентов от Диско" это был комплимент Следопыту.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Devin сказал:

я не считал, об этом на форумах трындят :) И даже в новостях не раз публиковали: в диско элизиум 1 млн слов итд. Так в "следопыте" тоже 1 млн слов? Тогда вокруг чего там весь кипиш?

 

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так я тебе ранее написал. Если быть точным, в Kingmaker вроде 1 млн 200 тыс слов или около того. Разработчики давно об этом говорили, и в Wrath of the Rigtheous более 1 млн слов. Так о чём народ трындит? Сейчас модно говорить "Мы первые", "Впервые", а по факту уже и не "вторые" :) . Надо просто историю событий изучать, так сказать :) .

 

Память у народа коротка и многое стараются не замечать во всём)

 

Главное не количество, а качество.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gundar сказал:

где-то 220-230.

Спасибо, посмеялся.:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

 

Я играл и смотрел и в то и другое. Вообще когда я говорил "80 процентов от Диско" это был комплимент Следопыту.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Главное не количество, а качество.

Вот этого добра имеется в большом количестве :) .

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

@Pyc_MadWolf Кстати, по своему классу(бард), тоже встретил дополнительный диалог. Что там ещё осталось?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Noobozadrot сказал:

@Pyc_MadWolf Кстати, по своему классу(бард), тоже встретил дополнительный диалог. Что там ещё осталось?

Из двойной реакции? Надо вспомнить. Вроде всё это основное и обещали. Раса, класс, божество, мифик. Может еще на родословную реакция есть? Я пока не встретил диалоги на моего друида, значит плохо ищу :D.

 

Хоть диалогов не много по реакции, а приятно :). И так спасибо за это.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Из двойной реакции? Надо вспомнить. Вроде всё это основное и обещали. Раса, класс, божество, мифик. Может еще на родословную реакция есть? Я пока не встретил диалоги на моего друида, значит плохо ищу :D.

 

Хоть диалогов не много по реакции, а приятно :). И так спасибо за это.

Ты пока что в городе, я даже не помню есть ли там подходящий нпс для реакции. Всё таки друид это больше к природе, а это когда уже в поход отправишься. У меня не просто реакция была, а вышло даже мини состязание с проверкой навыков. Выиграл - получил в подарок колечко.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Noobozadrot сказал:

Ты пока что в городе, я даже не помню есть ли там подходящий нпс для реакции. Всё таки друид это больше к природе, а это когда уже в поход отправишься. У меня не просто реакция была, а вышло даже мини состязание с проверкой навыков. Выиграл - получил в подарок колечко.

Ничего себе! Вот это интересно сделали :)

Ссылка на комментарий

Дико понравилась музыкальная тема трикстера, пожалуй давно мне так не заходила музыка из компьютерной игры.

 

Да и вообще по первым двум актам впечатления отличные, пожалуй два минуса небольших - нет спутника со петом и очень, очень странный выбор мифика.

Спойлер

Выбрал ты из менюшки и все, ни фанфар тебе, ни диалогов сразу после этого, вообще нифига. По крайней мере в прошлой бетке так было. А жаль.

 

Изменено пользователем Dairid
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Dairid сказал:

 

 

Да и вообще по первым двум актам впечатления отличные, пожалуй два минуса небольших - нет спутника со петом и очень, очень странный выбор мифика.

Ну, при желании любой спутник превращается в спутника с петом;)

А вот в обратную сторону не работает. Точнее если так воротить, то пет будет ваншотным мясом.

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 любой спутник превращается в спутника с петом;)

а иногда и непонятно, кто из них пет.

 

над петами работают? броньки им сделали? уже можно оседлать многоножку?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Kapellan сказал:

Ну, при желании любой спутник превращается в спутника с петом;)

А вот в обратную сторону не работает. Точнее если так воротить, то пет будет ваншотным мясом.

Ну так-то да, просто мне кажется что киллер-фичи игры, коей является верховой бой, должны как-то преподноситься игроку отдельно, чтобы вау-эффект был. Рыцарь (новый класс) на коне - вполне себе классная тема для крестового похода.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
32 минуты назад, Dairid сказал:

Выбрал ты из менюшки и все, ни фанфар тебе, ни диалогов сразу после этого, вообще нифига. По крайней мере в прошлой бетке так было. А жаль.

Для остальных, кроме ангела и демона надо выполнить условия, просто так их из менюшки не выберешь. Мифика своего ты качаешь в самом конце второй главы, а в третьей уже начинаются диалоги и остальное связанное с ним. Не знаю чего тут расстраиваться. Большого пробела не увидел.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Dairid сказал:

Ну так-то да, просто мне кажется что киллер-фичи игры, коей является верховой бой, должны как-то преподноситься игроку отдельно, чтобы вау-эффект был. Рыцарь (новый класс) на коне - вполне себе классная тема для крестового похода.

Да, такой спутник смотрелся бы органично. Но видимо не хотят игрока в узкие рамки загонять.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, Devin сказал:

над петами работают? броньки им сделали? уже можно оседлать многоножку?

Работают над петами, есть навыки по ношению броньки. Своему волку такой навык взял, но такую броню пока не встретил. Кольца и амулеты можно носить без навыка, как и бутылки использовать. Не седлал, так как не вырос.

 

Паладин тоже может пета заиметь.

_________
добавлено 1 минуту спустя
34 минуты назад, Dairid сказал:

Рыцарь (новый класс) на коне - вполне себе классная тема для крестового похода.

Вот на релизе буду играть всадником, сразу этот класс понравился как появился в целях :) . Хочу увидеть коня в полных доспехах и моего рыцаря с копьем на переаес, а вокруг дамы крутятся...романтика:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35250

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • stanimir

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Vardug

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...