Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 38 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Kapellan
11 минуту назад, simonov-89 сказал:

Возможно, ты неправильно в нее играешь ;) На захват, например, но она не про это. 

А как в неё играть чтобы после 2ки было не скучно? Я такого способа пока не нашел:D

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

А как в неё играть чтобы после 2ки было не скучно? Я такого способа пока не нашел:D

Чисто через интриги и наследование, без внешних агрессивных войн :)

 

Но это тоже довольно скучно как по мне :D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Eclairius сказал:

Чисто через интриги и наследование, без внешних агрессивных войн :)

 

Но это тоже довольно скучно как по мне :D.

Щас слишком просто интриговать стало. Да и внутренней жизни особой в королевствах нету. Нет интереса подниматься от однопровинчатого графа к звёздам.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
19 минут назад, Eclairius сказал:

Чисто через интриги и наследование, без внешних агрессивных войн :)

 

Но это тоже довольно скучно как по мне :D.

ну это уже самоограничения, а значит с игрой что то не так

Ссылка на комментарий

simonov-89
35 минут назад, Kapellan сказал:

А как в неё играть чтобы после 2ки было не скучно? Я такого способа пока не нашел:D

Ну ребята ж играют, AARы пишут. Как-то так играть) 

_________
добавлено 0 минут спустя

Мне, правда, тоже сейчас скучно. Ачивок новых нет. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
31 минуту назад, Kapellan сказал:

Щас слишком просто интриговать стало. Да и внутренней жизни особой в королевствах нету. Нет интереса подниматься от однопровинчатого графа к звёздам.

Это да... Побегал внутри Византии таким образом, а толку ноль. Скорее бы Парадоксы переделали Визу.

 

30 минут назад, a3ov сказал:

ну это уже самоограничения, а значит с игрой что то не так

О, тогда я могу разочаровать вас - в таком случае со всеми играми Параходов что-то не так, ведь в каждой из них наибольший интерес к игре придают самоограничения игроков . Без такого самоограничения, это просто игры о том как быстро отпинать ИИ и покрасить карту. Такое себе развлечение, не находите? :)

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
15 часов назад, Eclairius сказал:

О, тогда я могу разочаровать вас - в таком случае со всеми играми Параходов что-то не так, ведь в каждой из них наибольший интерес к игре придают самоограничения игроков . Без такого самоограничения, это просто игры о том как быстро отпинать ИИ и покрасить карту. Такое себе развлечение, не находите? :)

что то не так с игроками, сначала коллективно выискивают всяческие абузы и наиболее выгодные сочетания, а потом жалуются что им скучно и им приходится самоограничивать себя 

Ссылка на комментарий

Eclairius
4 часа назад, a3ov сказал:

что то не так с игроками, сначала коллективно выискивают всяческие абузы и наиболее выгодные сочетания, а потом жалуются что им скучно и им приходится самоограничивать себя 

Им, не совсем. Первое время во всех играх парадоксов интересно пинать ИИ и красить карту, потому и ищут абузы или всякие механики которые могут способствовать быстрому покрасу.

 

Но после нескольких покрасов уже не интересно играть, ведь в большей мере опробовано все / отыграно через все игровые механики. И вот после такого остаётся четыре варианта:

- идти в мп составляющую, если позволяет время, интернет и прочее;

- повторно красить все и вся;

- ждать нового контента, дополнений, патчей, что бы с новыми механиками покрасить карту и опять вернуться к тому же самому;

- самоограничивать себя, искать историческую подоплеку или стараться отыгрывать рп роль (в СК3 благо это больше всего позволяет игра).

 

И как видите все будет зависеть от игроков. Кто-то любит красить, кто-то пробовать новые механики, кто-то любит просто повторять подвиги исторических личностей, а кто-то просто любит играть с неким рп отыгрышом.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
21 час назад, Eclairius сказал:

О, тогда я могу разочаровать вас - в таком случае со всеми играми Параходов что-то не так, ведь в каждой из них наибольший интерес к игре придают самоограничения игроков . Без такого самоограничения, это просто игры о том как быстро отпинать ИИ и покрасить карту. Такое себе развлечение, не находите? :)

 

На самом деле самоограничения как раз и означает, что с игрой что-то не так. И да, получается, что со всеми. Просто все к этому уже привыкли. И это не только у парадоксов, а, если угодно, примета времени. Тут недавно какой-то товарищ спрашивал в чем выражается оказуаливание - вот в этом оно и выражается. В игре не должно быть так, что можно выкинуть целый пласт геймплея и  продолжать комфортно играть, получая даже большее удовольствие, чем со всеми механиками. При Сталине раньше такого не было. Но да, нужны новые клиенты.

Я могу понять, когда есть декоративные фичи, без которых можно обойтись.

Историю расскажу - когда-то давным-давно прикупил я по случаю диск с пиратской Knights of Honor. Поиграл немножко и принес на работу другану поюзать. Он ее поставил на рабочий комп, а я ушел по работе на весь день. А там был монитор Иияма, здоровая ЭЛ-трубка, то ли 22, то ли 24 дюйма. В общем оказалось, что игра видимо не хотела работать корректно на таком мониторе и часть экрана снизу оказалась обрезанной. Но друган об этом не знал. Кто играл в КоН, знает, что там внизу как раз очень важная панелька с всякими фичами - преимущества королевства, семья, редкие ресурсы. В общем друган целый день играл, будучи не в курсе, что там внизу что-то есть. И ЧСХ нормально играл. Справедливости ради стоит сказать, что в начале партии там как раз это все особо не нужно, понадобилось бы больше в мидле и лейте. Вот КоН как раз пример того, как надо делать игры, в которых нет ничего лишнего - да, можно было играть без нижней панельки, но только до мидлгейма, дальше тупо без этой панельки нельзя было бы понять где ты находишься и что там с условиями победы, ну и сыновей женить ради союзов.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 часов назад, a3ov сказал:

что то не так с игроками, сначала коллективно выискивают всяческие абузы и наиболее выгодные сочетания, а потом жалуются что им скучно и им приходится самоограничивать себя 

 

Абузы сами собой находятся. Мне было интересно играть во вторые крузы, пока я не понял как все работает. После этого у меня закончились любые фракции и вассалы стали голосовать так, как нужно мне. Остались только восстания, потому что система восстаний во второй части была дурная.

Тут некоторые говорят, что битвы оказуалили,  но у меня больше проблем с ними возникает, потому что проф войска могут оказаться не того типа и получить приличные штрафы. Во второй части, после выхода на приличное королевство или империю проиграть просто нереально с правильно подобранной гвардией.

Строчка в интригах с теми, кто хочет тебя убить спасает от большинства заговоров,  под риском в основном дети, у которых мало возможностей улучшить отношения с придворным шпионом.

 

В общем, без самоограничений я бы на игр забил намного быстрее.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@Cozyablo люди в самых разных играх себя ограничивают. Чем лучше игрок, тем сложнее ему развлекать себя с ии и начинаются "челленджи".

Ссылка на комментарий

Cozyablo
5 минут назад, Ursus Mursus сказал:

люди в самых разных играх себя ограничивают. Чем лучше игрок, тем сложнее ему развлекать себя с ии и начинаются "челленджи".

Ну, в общем наверно да, и может быть я ною на тему того, что раньше трава была зеленее, но вот сравнить например Циву6 с Цивами 2 или 3 и сравнение не в пользу 6-й. В старых тяжело было играть даже на небольших уровнях сложности, в 6-й же (да и в 5-й) проблемы возникали только на последних 2-х. В крестах тоже самое - абузить что-либо в 1-й части вряд ли представлялось возможным. Может конечно это цена того, что парадоксы перешли на систему длц, но мне все же кажется, что это из-за максимального расширения целевой аудитории. В общем, бабло в очередной раз победило все хорошее.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Cozyablo про первые кресты ничего не скажу, я про них только смотрел.

Но чем больше механик, тем больше абузов. А уж как рпгшники абузили все что можно в 90 и 00, можно хоть научный фильм снимать.  Да и в ртс тоже.

Раньше лазейки было просто сложнее находить, интернет не был развит.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Раньше лазейки было просто сложнее находить, интернет не был развит.

Ну не, я не согласен. Мы может про разные вещи говорим, но я с трудом могу себе представить, как в старых играх была бы ситуация, когда ты тупо роднишься с Каролингами и начинаешь с их помощью расширяться. Или заслать тайного советника в Константинополь и с его помощью получить мегатехи в какой-нибудь Шотландии - слава Б-гу это хоть почти ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, Cozyablo сказал:

Ну не, я не согласен. Мы может про разные вещи говорим, но я с трудом могу себе представить, как в старых играх была бы ситуация, когда ты тупо роднишься с Каролингами и начинаешь с их помощью расширяться. Или заслать тайного советника в Константинополь и с его помощью получить мегатехи в какой-нибудь Шотландии - слава Б-гу это хоть почти ни на что не влияет.

 

Вспоминаются лычки в первом риме тотал вар, которые каждая давала бонус и бомжи с тремя золотыми лычками получались терминаторами. Или чудо баланс в ред алерт 2 месть Юрия. Уверен, что маститые игроки практически в любой игре найдут подобные моменты. В конце концов - ИИ всегда туп, потому что это набор скриптов. Приличный встречается очень не часто.

И я помню в игровых журналах всякие секреты мастеров, где как раз рассказывали о всяком применении механик.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Вспоминаются лычки в первом риме тотал вар, которые каждая давала бонус и бомжи с тремя золотыми лычками получались терминаторами. Или чудо баланс в ред алерт 2 месть Юрия. Уверен, что маститые игроки практически в любой игре найдут подобные моменты. В конце концов - ИИ всегда туп, потому что это набор скриптов. Приличный встречается очень не часто.

Я ж не говорил, что все игры были идеальными. Про терминаторов да, тема была :yes3:

6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

И я помню в игровых журналах всякие секреты мастеров, где как раз рассказывали о всяком применении механик.

Секреты мастеров как раз механики не абузили, а помогали новичкам понять какие-то нюансы, чтоб начать играть на более высоком уровне, чтоб получить большее более полное удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Cozyablo сказал:

Секреты мастеров как раз механики не абузили, а помогали новичкам понять какие-то нюансы, чтоб начать играть на более высоком уровне, чтоб получить большее более полное удовольствие от игры.

 

Бывали там и скользкие моменты, бывали х) Вроде информации про то, как заработать очень много золота в той или иной рпг. А это обычно было через абузы систем и недоработки.

И я в принципе не верю, что можно сделать комплексную игру без кучи дыр в механиках, только латать имеющиеся и править баланс.

Сомнительные механики -  это уже другой вопрос. Но если мы говорим именно о крузах, то вездесущий рандом во второй части был плохим геймдизайнерским решением. Не везде, но в некоторых аспектах просто ужасным.

Вот чего я в тройке не понимаю,  почему фабрикацию претензий не сделали интригой. Вскрыли - у противника есть время к войне подготовиться и штрафы со всеми соседями, за то, что агрессивный козёл (на самом деле, потому что словили на горячем). А то и ответный КБ какой нибудь справедливой войны.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Сомнительные механики -  это уже другой вопрос. Но если мы говорим именно о крузах, то вездесущий рандом во второй части был плохим геймдизайнерским решением. Не везде, но в некоторых аспектах просто ужасным.

Примеры?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Cozyablo сказал:

Примеры?

 

Восстания. Висит на провке параметр процентов в 10 и за два года восстания могут вспыхивать раз за разом, раз за разом.

Решения. Повлиять можно на очень малое количество, в основном жмёшь на кнопку и ждёшь как сработает рандом. В третьей части система намного лучше, когда игрок может как повысить шансы, так и понизить в промежуточных событиях.

События с улучшением провинции. У тебя пожет висеть корона на провинции с тремя процветания, и ты лет сто не увидишь событие на новый слот, приглашение евреев и подобные. И фокус на админке тоже может не помочь. Мой рекорд - 250 лет без единого предложения модификатора.

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Ursus Mursus Наверно, да, сомнительные. Хотя имхо это уже вкусовщина.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Cozyablo все таки, в стратегии неплохо бы влиять на процессы. Случайность должна быть, и это тоже важный аспект, который иногда выдаёт потрясающие результаты (помню здесь историю о скинутом с трона базилевсе, у которого остались владения в Крыму, дети были убиты, а он -  кастрирован), но совсем оставлять без возможности повлиять, там где это уместно - это плохо для стратегии.

И ошибок в геймдизайне второй части тоже много. Сейчас это пофиксили, вроде, но раньше я использовал титул придворного шута, чтобы самого сильного из заговорщиков спровоцировать на попытку убийства. Потому что штраф к отношениям стакался.

Заговором на отъем земель вассала можно выбить самого сильного заговорщика из фракции. Подкупами можно принимать любые решения, не заботясь о любви совета. Это именно просчеты в системе.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100372

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...