Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 39 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Cozyablo
7 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Cozyablo все таки, в стратегии неплохо бы влиять на процессы. Случайность должна быть, и это тоже важный аспект, который иногда выдаёт потрясающие результаты (помню здесь историю о скинутом с трона базилевсе, у которого остались владения в Крыму, дети были убиты, а он -  кастрирован), но совсем оставлять без возможности повлиять, там где это уместно - это плохо для стратегии.

Я соглашусь, но есть и другие примеры. В Европу4 я так и не стал играть из-за того, что претензия на прову создавалась по шкале. Меня это прям дико выбесило - ну нельзя имхо это делать по шкале, это должно быть рандомно - есть МТТН, вот сиди и жди. Эта была фирменная фишка парадоксов что в Европе, что в Крузах. Сейчас это имхо упростили и схематизировали. Тоже самое в 3-х Крузах. Я в них не играл,но я смотрю скрины и что я вижу - на все шкала, на крючок шкала, на заговор шкала, на претензию шкала. Не, ребята, мне это не нравится. Стратегия конечно - это планирование, но увлекаться тоже не надо. И уж тем более увлекаться в ролевых элементах.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Cozyablo если не брать претензии, а ограничиться заговорами, то там и сроки без нужного фокуса долгие, и шанс успеха с шансом обнаружения могут быть высокими, еще и можно все это усугубить.

 

Насчет кб - это вообще скользкий вопрос. Оно сомнительно выглядит что во второй части, что в третьей. Но как сделать, чтобы было и более реалистично, и была возможность для расширения - это вопрос. Я бы наверное сделал какую-нибудь "несанкционированную войну", когда можно получить территории, путем больших штрафов. Но тогда бы карта была статичная, скорее всего, ии вряд ли бы особо таким промышлял.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Но как сделать, чтобы было и более реалистично, и была возможность для расширения - это вопрос.

Во 2-х имхо было нормально, ведь это не быстрый процесс, зависящий от качества канцлера. Он же не просто что-то там формирует, он (по логике) взаимодействует с другими персами, кого-то подкупает, с кем-то пьет, роется в архивах, подделывает что-то, могут быть косяки, форс-мажоры, в общем я считаю, что МТТН очень реалистичная фишка. А сейчас, блин, шкала. Ну это ж не строительство нового рва - там-то шкала как раз обоснована.

Я конечно понимаю, что ждать тяжело, но это хотя б реалистично. А пока ждешь, ну жени сына, выдай замуж дочку, сходи на охоту, заведи любовницу, создай заговор, вступи в общество - занятий полно.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 19.03.2021 в 23:44, Три рубля сказал:

Раз уж закладок всего две, то можно было бы их и поподробнее проработать )-:

шутишь?

задание - ввести гомосеков в игру для мододелов (ага-ага!) была важнее :(

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Вот чего я в тройке не понимаю,  почему фабрикацию претензий не сделали интригой. Вскрыли - у противника есть время к войне подготовиться и штрафы со всеми соседями, за то, что агрессивный козёл (на самом деле, потому что словили на горячем). А то и ответный КБ какой нибудь справедливой войны.

Вспомни как было в настоящей истории?

Большинство графов или королей более-менее представляло кто из племянников и где что-то имел из "моя бабушка была замужем за этим и у неё были претензии на то-то".

и все эти знания были как раз у священников или специальных геральдов.

А те могли "состряпать" бумагу грамотную, да с печатями на то, что твоя бабушка всё-таки действительно! имела претензии на то-то и то-то. И по праву того, что там сменилась уже вторая ветвь прямых владельцев, ты как потомок более важной ветви предъявляешь претензии на основании как раз "сфабрикованных" бумаг.

по мне - в игре - всё верно сделали.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 минут назад, Dimka2010 сказал:

Вспомни как было в настоящей истории?

Большинство графов или королей более-менее представляло кто из племянников и где что-то имел из "моя бабушка была замужем за этим и у неё были претензии на то-то".

и все эти знания были как раз у священников или специальных геральдов.

А те могли "состряпать" бумагу грамотную, да с печатями на то, что твоя бабушка всё-таки действительно! имела претензии на то-то и то-то. И по праву того, что там сменилась уже вторая ветвь прямых владельцев, ты как потомок более важной ветви предъявляешь претензии на основании как раз "сфабрикованных" бумаг.

по мне - в игре - всё верно сделали.

 

В принципе, да. Но тут напрашивается наличие хоть каких-то браков по семейному древу. Но это, наверное,  плохо реализуемо с точки зрения геймплея.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
11 минуту назад, Dimka2010 сказал:

по мне - в игре - всё верно сделали.

всё верно, тоже так думаю. :Crusader:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

В принципе, да. Но тут напрашивается наличие хоть каких-то браков по семейному древу. Но это, наверное,  плохо реализуемо с точки зрения геймплея.

другое дело, что я с тобою согласен в том, что запустил канцлера с 20+ навыком это стряпать и он в течение 12 месяцев тебе выдаёт претензию - как-то быстро.

А когда сможешь стряпать сразу на герцегство? верно - теже 12 месяцев.

вот тут кроется главный минус = правильно выше написали - из графа в Короли за 10 лет? легко!

должно быть 2-3-4-5 лет чтобы стряпалась претензия.

я , как владелец, Империи где-то на 300 дева и посадивший кучу династийцев на герцогства - потом наблюдаю бесконечную череду войн внутри Империи между претендентами. Династийцев много + свергнутые + ещё возможность фабриковать претензии.. И всё слишком легко.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 минуты назад, Dimka2010 сказал:

И по праву того, что там сменилась уже вторая ветвь прямых владельцев, ты как потомок более важной ветви предъявляешь претензии на основании как раз "сфабрикованных" бумаг.

Другое дело, что тут могли бы сыграть поинтереснее сами Парадоксы.

Ты - уважаемая ветвь династии ХХ - у тебя престижа династии на 4-5 уровень уже. А фабрикуешь против династии УУ с 1-2 уровнем престижа династии. Фабрикуется легче, меньше штрафов в итоге при предъявлении клайма и войне и соседи получают меньше минус к отношениям за агрессивку (как в Европе механику могли бы ввести, не каждый же сосед рад твоему усилению и не каждый рад , что вот сидевший тут 50 лет род УУ теперь будет смене не известным мне (но известным в мире) родом ХХ).

 

и наоборот - если род УУ со слабой династической знаменитостью выкатывает роду ХХ , который знает весь мир, претензию на то что вот это графство было когда-то наше и по праву оно наше - то и шансы на поддержку меньше и шансы на фабрикацию хуже (во  время работы канцлера) и т.д.

вот, где логика.

 

но пока ещё так глубоко Парадоксы не сделали. К сожалению.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

А когда сможешь стряпать сразу на герцегство? верно - теже 12 месяцев.

вот тут кроется главный минус = правильно выше написали - из графа в Короли за 10 лет? легко!

должно быть 2-3-4-5 лет чтобы стряпалась претензия.

я , как владелец, Империи где-то на 300 дева и посадивший кучу династийцев на герцогства - потом наблюдаю бесконечную череду войн внутри Империи между претендентами. Династийцев много + свергнутые + ещё возможность фабриковать претензии.. И всё слишком легко.

Чтобы убирать данные бесконечные войны внутри империи между претендентами достаточно до отдачи герцогства лишать наследства полностью. 
В итоге, мы имеем дальнего родственника с твоей династией, но уже его дети и дети его детей будут иметь исключительно права на герцогство, которое даровал ты. 

Ссылка на комментарий

Три рубля
В 08.06.2021 в 10:09, Ursus Mursus сказал:

Восстания. Висит на провке параметр процентов в 10 и за два года восстания могут вспыхивать раз за разом, раз за разом.

ИМХО, это наоборот хорошо.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Три рубля да ничем это не хорошо. Во первых цифры просто нереальные, когда за несколько лет выпиливаешь тысяч сто человек, а во-вторых хрен куда армию отойдешь. Единственный плюс - неожиданность, непонятно когда ждать. Но после первого подавления там должно хорошо охлаждать траханье.

Ссылка на комментарий

Plebejus

Самый лютый эксплойт в CK3, связанный с претензиями, сидит в ветке учёности. Когда выучен фит покупки претензий за благочестие и уже открыта теха, позволяющая начинать войну по нескольким претензиям сразу, то можно хоть целую Византию отжать у Базилевса за одну войну, выкатив ему  пачку претензий на все герцогства, входящие в Империю. 

Ссылка на комментарий

Три рубля
7 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@Три рубля да ничем это не хорошо. Во первых цифры просто нереальные, когда за несколько лет выпиливаешь тысяч сто человек, а во-вторых хрен куда армию отойдешь. Единственный плюс - неожиданность, непонятно когда ждать. Но после первого подавления там должно хорошо охлаждать траханье.

А потому что надо следить за тем, чтобы тебя народ любил. Сейчас это очень маленькую роль играет.

Тем более, что в игре есть например азракиты, у которых религиозный догмат — если в какой-то местности собралось более двадцати боеспособных мужиков, то оружие в зубы и вперёд, воевать против неверных (то есть, против всех остальных, кроме азракитов).

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Три рубля там кривая система была. Негативных эффектов можно было настакать процентов 50, и ловить восстания раз в пару месяцев. При этом после подавления восстания ты получал бонус умиротворения один раз и он не стакался. И получалась смешная ситуация, когда с одной области за пару лет выплевывалось нормальных армий больше, чем есть у приличного королевства, потому что у зилотов и сепаратистов в основе не голопузые крестьяне. В реальности после таких фортелей там бы мужского населения не осталось.

Ссылка на комментарий

Три рубля
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

В реальности после таких фортелей там бы мужского населения не осталось.

Что, и по горам да по лесам никто не заныкается? Многие исторические восстания длились по нескольку десятилетий.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, Три рубля сказал:

Что, и по горам да по лесам никто не заныкается? Многие исторические восстания длились по нескольку десятилетий.

 

Тут скорее к количеству больше апелляция.  Но может у меня немного искаженные представления о цифрах, потому что я восстания х4-6 ставил всегда.

но мне сейчас система больше нравится. Популистов в этом патче довольно активно поддерживают дворяне соответствующей культуры.

Как работают крестьянские я не разобрался, у меня они всегда небольшие, но видел недавно скриншот на миллион злобных пейзанов)

Ссылка на комментарий

Redbell
В 09.06.2021 в 23:51, Ursus Mursus сказал:

 

Тут скорее к количеству больше апелляция.  Но может у меня немного искаженные представления о цифрах, потому что я восстания х4-6 ставил всегда.

но мне сейчас система больше нравится. Популистов в этом патче довольно активно поддерживают дворяне соответствующей культуры.

Как работают крестьянские я не разобрался, у меня они всегда небольшие, но видел недавно скриншот на миллион злобных пейзанов)

Ну так все правильно! Солдаты и феодалы-это только 5 процентов от всего населения. Получай тысячи злобных крестьян, которые хотят на вилы всех посадить

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Redbell сказал:

Ну так все правильно! Солдаты и феодалы-это только 5 процентов от всего населения. Получай тысячи злобных крестьян, которые хотят на вилы всех посадить

 

Особенно хороши крестьяне, когда идут восстания на почве религии или национальной неприязни. Берут в сараях тяжелую броню, щиты, мечи, а самые зажиточные (кулаки, наверное), коней и высталяют хорошую профессиональную армию. И даже если брать крестьянские выступления, учитывая что они поднимаются даже не с герцогства, а с отдельной области, то после 5-6 восстаний вокруг какого-нибудь Нанта взрослое мужское население могло бы немного закончиться.

Ссылка на комментарий

Redbell
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Особенно хороши крестьяне, когда идут восстания на почве религии или национальной неприязни. Берут в сараях тяжелую броню, щиты, мечи, а самые зажиточные (кулаки, наверное), коней и высталяют хорошую профессиональную армию. И даже если брать крестьянские выступления, учитывая что они поднимаются даже не с герцогства, а с отдельной области, то после 5-6 восстаний вокруг какого-нибудь Нанта взрослое мужское население могло бы немного закончиться.

Это они просто средневековую школоту не брали, а те пока предки пошли на майдан. Клепали в сараях внуков своим родителям) Вот и быстро обновляли кадры. А что поделать, если господин не той веры, нехристь какая, а то шайтан. Надо бить всем, что под руку попадет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100405

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...