Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 41 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Myxach
11 час назад, Fester сказал:

 

А какое уведомление Вы ожидали увидеть? "Поздравляем с увеличением Ваших территорий?". Во вкладке с возможными миноритарными решениями (женить сына/потребовать выкуп/призвать союзников на войну/мало контроля в провинции) бывают сообщения о том, что территория может отвалиться, если вассал умрёт.

Ваш вассал увеличил территорию или типо того. Да про отваливание есть, а про добавление нету. 

Ссылка на комментарий

В 21.07.2021 в 15:14, Fester сказал:

Разработчики еще в CK2 говорили, что боёв в море предусмотрено не будет никогда, так как они не нашли ни одного исторического упоминания сколь либо значимого морского сражения того времени. Серия СК это больше про раскрашивание карты и про личностей (семью/род), чем про государство. Здесь торговля минимизированная до доходов с владений и вассалов.

Это их отговорка. Чего стоят сражения византийского и арабского флотов в раннем средневековье, морские войны между торговыми республиками Италии или битва при Слейси во времена Столетней войны. Большой вклад был внесен флотом при захвате Константинополя крестоносцами и в битве за Акру. Тем более введение морской механики позволило бы перекрывать пути снабжения вражеских армий, что в свое время успешно делали арабы в войне с крестоносцами. Я надеюсь когда нибудь флот, в той или иной степени, введут в игру.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 08.06.2021 в 05:49, Cozyablo сказал:

В игре не должно быть так, что можно выкинуть целый пласт геймплея и  продолжать комфортно играть, получая даже большее удовольствие, чем со всеми механиками. При Сталине раньше такого не было

Раньше во всех хороших играх именно так оно и было. И это было 100% правильно. Это сейчас без использования "эксплойтов" или злоупотребления почти всеми игровыми механиками почти нельзя нормально играть.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 21.07.2021 в 19:02, Mantykora сказал:

Ромеи жили за счет торговли, все империи Востока формировались вокруг Шелкового пути (в Средние века - от Сасанидов до Тамерлана), князья Руси получали главную прибыль именно от двух магистральных торговых путей, а уж потом от податей с подсечного земледелия.

Какой интересный взгляд на вещи. 

Вот прям все прибыль получали, да? А откуда бралась эта прибыль, если не секрет? 

Ссылка на комментарий

Maximilian
3 часа назад, makiavelli747 сказал:

Вот прям все прибыль получали, да? А откуда бралась эта прибыль, если не секрет? 

Ставишь на пути в своём княжестве пост ГАИ и рубишь прибыль. Оно только кажется, что лишний грош погоды не делает. Если купцы прут нескончаемым потоком - это нескончаемый поток грошей.

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что создание/реформирование собственных религий/культур - это какая-то глупость? Игрушка, забава для заскучавшего игрока, напрочь портящая атмосферу игры.  Что-то Парадоксы пошли по пути превращения игры в какой-то парк аттракционов, а не создания исторической игры.

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, atai сказал:

Мне одному кажется, что создание/реформирование собственных религий/культур - это какая-то глупость? Игрушка, забава для заскучавшего игрока, напрочь портящая атмосферу игры.  Что-то Парадоксы пошли по пути превращения игры в какой-то парк аттракционов, а не создания исторической игры.

Ну я видел жалобы в ВК) Так что нет, ты не один. 

Ссылка на комментарий

В 29.10.2021 в 16:46, atai сказал:

Мне одному кажется, что создание/реформирование собственных религий/культур - это какая-то глупость? Игрушка, забава для заскучавшего игрока, напрочь портящая атмосферу игры.  Что-то Парадоксы пошли по пути превращения игры в какой-то парк аттракционов, а не создания исторической игры.


Почему глупость, если это соответствует действительности, и во все времена многочисленные ереси, религии, учения, толкования, школы множились бесчисленно и неостановимо?

 

Твоя ошибка в том что ты воспринимаешь игру ретроспективно, с высоты нынешних знаний о прошлом, и поэтому ожидаешь соответствия историческому ходу событий, но в игре совсем другая оптика - ты как бы попадаешь в то время, и тогда на месте правителей того времени ты бы не смог предсказать в какое русло направится история. Могла распасться католическая церковь на миллион ересей еще до реформации? Могли бы арабы захватить всю Европу? Могли бы монголы дойти до Германии и создать там немецко-монгольское государство? Да, да, и тысячу раз - да. Могло произойти что угодно, история изобилует примерами где одна нелепая случайность переворачивала всю цивилизационную летопись вверх дном. И намного более ценная задача игры, имхо, не воспроизвести ход истории какой он был, а показать все бесчисленные возможности, какие могли бы случиться. И даже в самых невероятных сценариях, я ничего невероятного не вижу. Даже вполне привычные вещи порою смотрятся дико. Например варяги в Киеве, что за бредятина вообще, где Скандинавия и где Киев? Вполне справедливое возмущение, если бы тебе не рассказали в школе про норманнскую теорию, не так ли? 

Изменено пользователем Gish
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Могло произойти всё что угодно, да. Но они дают это под полный контроль игрока. Все эти создания культур и религий. Да, короли-императоры решали, но не настолько как в век просвещённого абсолютизма чтобы решать кому носить бороды, или какую военную униформу одевать, или какой язык во дворе иметь. Ей богу это длс как будто создавали под "Раннее новое время" 16-18 веков, что для меня и пускай в плюс.

 

Но во время крестовых походов сама культура менялась в самом народе, а не королю решать какие у них традиции должны быть. А про религии вообще молчу, у игрока здесь вообще не должно быть никакого контроля. Правители могли принять какую-то религию вместе с народом, да. Но чтобы менять её хз. Всё-таки это религия контролировала людей, а не наоборот. То есть всё это должно происходить рандомно благодаря ивентам. А не так, чтобы игрок сидел и выбирал "Ля буду людоедом,АМ". То есть монголом завоевал германию, да выскакивают ивенты на новую монголо-германскую культуру, но сам ты не должен влиять, это люди в низах там решают что из каждой культур брать. 

Изменено пользователем Mayonez_kun
Ссылка на комментарий

В 03.11.2021 в 19:58, Mayonez_kun сказал:

Могло произойти всё что угодно, да. Но они дают это под полный контроль игрока. Все эти создания культур и религий. Да, короли-императоры решали, но не настолько как в век просвещённого абсолютизма чтобы решать кому носить бороды, или какую военную униформу одевать, или какой язык во дворе иметь. Ей богу это длс как будто создавали под "Раннее новое время" 16-18 веков, что для меня и пускай в плюс.

 

Но во время крестовых походов сама культура менялась в самом народе, а не королю решать какие у них традиции должны быть. А про религии вообще молчу, у игрока здесь вообще не должно быть никакого контроля. Правители могли принять какую-то религию вместе с народом, да. Но чтобы менять её хз. Всё-таки это религия контролировала людей, а не наоборот. То есть всё это должно происходить рандомно благодаря ивентам. А не так, чтобы игрок сидел и выбирал "Ля буду людоедом,АМ". То есть монголом завоевал германию, да выскакивают ивенты на новую монголо-германскую культуру, но сам ты не должен влиять, это люди в низах там решают что из каждой культур брать. 

Хотел написать ответ на сообщение выше, но в целом написал бы то же, что и вы.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

В игре нет "религии", а есть условный свод законов/обычаев общества, который разработчики выдают за религию. Ну и религия не контролировала людей.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Gil-galad сказал:

В игре нет "религии", а есть условный свод законов/обычаев общества, который разработчики выдают за религию.

Да, совершенно верно.

С этим конструктором - "РЕЛИГИЯ" то в игре и потерялась.

Ну не было в Средневековье идеи "придумаю религию под себя", намного серьёзнее к вере относились люди. Особенно в Авраамических странах.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, совершенно верно.

С этим конструктором - "РЕЛИГИЯ" то в игре и потерялась.

Ну не было в Средневековье идеи "придумаю религию под себя", намного серьёзнее к вере относились люди. Особенно в Авраамических странах.

При этом это самое придумывание религии часто напоминает смену светских законов. Вообще не понимаю зачем это связали вместе, а не разделили.

Вот серьезно там где нужно упростить они усложняют, а вот там, где нужно усложнить они упрощают.

По моему мнению для игры гораздо лучше, если был бы религиозный идеал, а есть светские законы и чем они дальше от религии тем больше волнений и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Myxach
В 05.11.2021 в 14:46, Gorthauerr сказал:

 

Ну не было в Средневековье идеи "придумаю религию под себя", намного серьёзнее к вере относились люди. Особенно в Авраамических странах.

Только простолюдины относились серьезно к религии, для королей, да и религиозных деятелей это все же был больше способ контролировать людей 

Ссылка на комментарий

выфвцйу

В крестовом походе с 3к войском высадился на побережье Египта, огрёб три раза, осадил сарай и потерял всех людей. Как итог - топ 1 по вкладу, бенефициар - Король Иерусалима. Ну вот не верю, что без моей помощи 30тысячное воинство Христа проиграло бы.

А что про конструктор религий - игровая условность для расширений продаж. Да, менее правдоподобно чем в CK2, где можно было реформировать всякие язычества что выглядело более реалистично, но простора для фантазий меньше, а тут можно создать религию сатанистов, возглавить её и вести Антихристовые походы на Папу Римского, ляпота.

Ссылка на комментарий

о чем и речь, играя за мелкие католические державы, аля герцогство или мелкие королевства (типа Наварра) при первом КП, один раз из всего КП увенчался успехом, и то там ИИ тапками уже закидывал противника...  в остальных случаях ( ну десяток раз не меньше) КП сливается... Понятно, игрушка сделана под игроков, которые (видимо по задумке) должны рулить в КП.. но мои 1к-1.5к гвардии ни как не могут порешать против примерно 20-25к... да, общая численность КП тысяч 30+.. но все приплывают по отдельности, огребают прям на берегу, собираются в стаки и огребают, носятся по пустыням и т.п. мрут.. встают на осады и огребают....причем когда играешь не за католиков - то КП обычно, чаще всего, добиваются своего и формируют иерусалимское королевство..  им бы может тут чего подшаманить, а они нет... давай культуры женить...

Ссылка на комментарий

psametix

Да легче самому в одно рыло завоевать Иерусалим, чем через КП.

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, psametix сказал:

Да легче самому в одно рыло завоевать Иерусалим, чем через КП.

Почему? Чисто рандом. Иногда мусульмане не успевают собраться в кучу и крестоносцы довольно быстро их выносят.

Ссылка на комментарий

psametix
1 час назад, Eclairius сказал:

Почему? Чисто рандом. Иногда мусульмане не успевают собраться в кучу и крестоносцы довольно быстро их выносят.

может быть, я ниразу не видел успешного крестового похода за свои 322 часа (без меня на какой-нибудь уже сильной державе разумеется)

 

Хотелось бы чтобы мне в "важном" как-то сообщали что я наследник в какой-нить выборной монархии, а то щас мирно сижу чилю в своих 6 графствах и ВНЕЗАПНО император СРИ. Я ещё и не сразу заметил.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, psametix сказал:

может быть, я ниразу не видел успешного крестового похода за свои 322 часа (без меня на какой-нибудь уже сильной державе разумеется)

Опять таки, чистый рандом, но да, в подавляющем большинстве, крестовые походы проваливаются, поскольку крестоносцы долго собираются в единый стак, из-за чего, мусульмане быстрее собираются в подобный стак и тем самым разбивают разношерстные отряды крестоносцев, которые прибывают один за другим.

 

Парадоксам бы поправить мозги ии, и задать им точку, что к примеру, в условном Константинополе, что бы основная масса собралась там, а далее уже идти через Малую Азию к Иерусалиму. По сути сделать некий аналог вторжения скандинавов из СК2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100403

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...