Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1731 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, Tengwar сказал:

@Mxatma потому что не католик

:Cherna-facepalm:

Я  какбе ссылку на своё предыдущее сообщение не просто так дал

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Mxatma ну так а что вы хотите? Я видел ваше сообщение со скриншотом и сейчас, и дни назад. Что изменилось?

upd. Чуть не забыл самое главное: рейдерские набеги на побережье и пиратствующие в торговом узле - не одно и то же.

Полностью избавиться от рейдов можно, только став той же религии, что и пираты, или захватив все их прибрежные провинции.

"Охота на пиратов" работает максимум на 99%, так что терять часть торгового дохода вы будете даже тогда, когда вы имеете флот в тысячу раз сильнее и с вундервафлями на борту.

Обратите также внимание, те ли торговые узлы вы сторожите, и есть ли разница в цифрах в сообщениях о набегах и на самом деле, емнип в окне экономики - при активной миссии "охота на пиратов" разница будет ощутима.

 

Изменено пользователем Tengwar
Разъяснение
Ссылка на комментарий

1 час назад, Tengwar сказал:

@Mxatma ну так а что вы хотите? Я видел ваше сообщение со скриншотом и сейчас, и дни назад.

Извиняюсь, не заметил вашего присутствия на той странице:)

1 час назад, Tengwar сказал:

"Охота на пиратов" работает максимум на 99%, так что терять часть торгового дохода вы будете даже тогда, когда вы имеете флот в тысячу раз сильнее и с вундервафлями на борту.

Да пусть они хоть весь узел целиком забирают! Меня бесит то что они провинции разоряют и они не "процветают"!

1 час назад, Tengwar сказал:

Обратите также внимание, те ли торговые узлы вы сторожите, и есть ли разница в цифрах в сообщениях о набегах и на самом деле, емнип в окне экономики - при активной миссии "охота на пиратов" разница будет ощутима.

Естественно! Я же и дал скрин таким образом что из него видно что куча кораблей охотятся на пиратов, а набеги всё равно происходят! Смысл тогда в этой самой "Охоте..."?!

Я как-то тут на форуме спросил по этому поводу, вот грабют, можно ли что-нибудь сделать кроме как выпилить Госпитальеров?! Мне ответили что можно отправить корабли с миссией "Охота на пиратов". Я так и сделал, и вроде бы помогало, но сейчас у меня ощущение что ничего не помогает а тупо провинции "отожруться" и они снова нападают!

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Mxatma глядя на тот самый скрин, можем прочесть, что ваш флот патрулирует константинопольский ТУ, тогда как подвергшиеся набегу территории - из другого торгового региона, относятся к Рагузе. Да, порты омываются водами, по которым ходят ваши корабли, но сам ТУ другой. Думаю, дело в этом, хотя я и не могу сейчас проверить - то всего лишь гипотеза.

Если не хотите рыцарей завоёвывать, то тогда постарайтесь засоюзиться - в этом случае у них также пропадает возможность совершать набеги на ваши провки, однако я понимаю, что дело непростое: -25 к отношениям с вами за каждый набег ( максимально -100), а восстановление очень долгое.

Стройте форты, перекрывающие области набегов, чтобы ускорить восстановление процветания: примерно за год каждая разграбленная провка успеет восстановиться, и в течение 9 лет с ней ничего подобного не приключится.

Изменено пользователем Tengwar
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Какие читы? Я писал о читах?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Legio_Astartes_X сказал:

Какие читы? Я писал о читах?

Ну вы же написали, что у ИИ повышен прирост профессионализма. Причём даже на нормальном уровне сложности. Именно это называется читами ИИ - преимущества при прочих равных параметрах с игроком, которые нужны, чтобы компенсировать тупость компьютера. Например упомянутые мной выше увеличенный прирост традиций от боёв, более лояльные истощения, а также например лишний военачальник или дипломат для действий, которые не требуют постоянного присутствия. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Ок. Тоесть, то, что у ИИ есть срезаное истощение и быстрый рост военных традиций с бесплатными проходами, это не секрет, а то что ускореный рост профессионализма - то быть не может? Типо, его же нет в бафах ИИ при выборе сложности, как и предыдущих параметров, к слову. Или просто подтверждение нужно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Legio_Astartes_X сказал:

Ок. Тоесть, то, что у ИИ есть срезаное истощение и быстрый рост военных традиций с бесплатными проходами, это не секрет, а то что ускореный рост профессионализма - то быть не может? Типо, его же нет в бафах ИИ при выборе сложности, как и предыдущих параметров, к слову.

Все эти параметры известны и их можно править в файлах. Игра очень дружелюбна к моддингу, всё на виду и всё можно исправить, найдя нужную строку в файлах. Параметров, вшитых в экзешник, не поддающихся изменению, чрезвычайно мало. В файлах можно даже настраивать поведение ИИ.

Поэтому утверждение, основанное на ваших субъективных наблюдениях, о том, что парадоксы подобный параметр спрятали и никому не сказали, что он есть, выглядит весьма не достоверно. 

 

Спойлер

difficulty_very_easy_player = {
    global_manpower_modifier = 0.5
    manpower_recovery_speed = 0.50
    land_forcelimit_modifier = 0.5
    naval_forcelimit_modifier = 0.5
    global_regiment_cost = -0.33
    global_ship_cost = -0.33
    inflation_reduction = 0.05
    global_unrest = -5
    war_exhaustion = -0.05
    core_creation = -0.25
    advisor_pool = 1
    diplomatic_upkeep = 1
    free_leader_pool = 1
    diplomatic_reputation = 2
    interest = -2
    improve_relation_modifier = 0.10
    ae_impact = -0.33
    yearly_corruption = -1.0
}

difficulty_easy_player = {
    manpower_recovery_speed = 0.50
    global_unrest = -5
    interest = -2
    ae_impact = -0.33
    yearly_corruption = -1.0
}

difficulty_normal_player = {
}

difficulty_hard_player = {
}

difficulty_very_hard_player = {
}

##########################################################################
# Handicap Modifiers for AI
##########################################################################

difficulty_very_easy_ai = {
}

difficulty_easy_ai = {
}

difficulty_normal_ai = {
}

difficulty_hard_ai = {
    manpower_recovery_speed = 0.50
    global_unrest = -1
    war_exhaustion = -0.05
    interest = -1
    ae_impact = -0.33
    missionary_maintenance_cost = -0.15

}

difficulty_very_hard_ai = {
    manpower_recovery_speed = 0.50
    global_manpower_modifier = 0.5
    land_forcelimit_modifier = 0.5
    naval_forcelimit_modifier = 0.5
    global_regiment_cost = -0.33
    global_ship_cost = -0.33
    inflation_reduction = 0.05
    global_unrest = -2
    war_exhaustion = -0.05
    core_creation = -0.25
    idea_cost = -0.25
    interest = -1
    improve_relation_modifier = 0.5
    development_cost = -0.2
    build_cost = -0.25
    ae_impact = -0.33
    missionary_maintenance_cost = -0.3
}
 

Вы просто добавляете/убираете модифкаторы в нужный раздел и всё. Хотите добавить больше хадкора? Пихаете в ВХ сложность для игрока штрафы. Хотите дать поиграть трёхлетнему ребёнку? Добавьте в раздел ИИ штрафы на очень лёгкую сложность. Или возьмите и увеличьте все имеющиеся цифры в полтора раза.

 

А это строка, отвечающая за включение/выключения чита ИИ с крепостями, за которые он содержание не платит.

Цитата

FORT_MAINTENANCE_CHEAT = 0, -- Set to 0 to disable AI fort maintenance cheating. Warning: Will make AI suck.

С обязательным предупреждением, что изменение заставит ИИ кхм... проигрывать ещё сильнее. 

 

ЗЫ. Интересно. В файле по умолчанию прописано значение 0, а в комментарии написано, что 0 отключает чит. Опечатались походу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Еще раз. В параметрах сложности нет ускореной набивки традиций и уменьшеного истощения аримй ИИ, как и того, что он может брать сколько угодно проходов без штрафов. Но они есть. А, еще бот может через зоны контроля ходить как угодно, просто у него приоритет на осаду крепости, а не на ее обход, но если за зоной контроля будет стоять разбитая армия, которую можно шотнуть, он с большой вероятности пойдет на нее. Логично же да, чтоб не тупил и не залипал.

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Legio_Astartes_X сказал:

Еще раз. В параметрах сложности нет ускореной набивки традиций и уменьшеного истощения аримй ИИ, как и того, что он может брать сколько угодно проходов без штрафов. Но они есть.

Ещё раз. Они есть в других файлах игры, их можно править, а если какой-то из них вшит так, что его исправить нельзя, то пользователи о нем знают потому что о нём сказали разработчики, сообщив при этом, что-нибудь типа "у нас не было возможности сделать его изменяемым, так что простите". И то, что разработчики добавили модификатор, который нельзя изменить или удалить, и скрыли это - звучит совершенно бредово. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Ок. Ну, что же, значит мне не повезло и боту падают ивенты на +профы с тойже интенсивностью, что мне на -стабу/-голда.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Legio_Astartes_X сказал:

Ок. Ну, что же, значит мне не повезло и боту падают ивенты на +профы с тойже интенсивностью, что мне на -стабу/-голда.

ты не учитываешь, что бот на том же турке не так активно экспансит, как ты сам. И, являясь гегемоном в своей области, он после каждой войны за полгода-год может просто все войска муштровать до следующей войны и стоять спокойно.

 

А ты, воюя во все стороны одновременно, не можешь себе такого позволить, еще и нанимая наемников. Плюс там после достижения определенного уровня профессионализма (или теха, не помню) у тебя 2 раза будет возможность увеличить эффект муштры для полка (один раз точно, второй не уверен). Плюс с бонусом за сложность у ии за профессионализм (а если еще и с количеством) будет слишком большой менпауэр, и каждый клик даст не 15к-30к условных рекрутов, как у тебя, а 40-80, например. То есть затраты профессионализма на полноценную войну для ии не такие и большие, как тебе кажется.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Так я же не в претензию говорил. Человек спросил откуда бот столько рекрутов берет, я ему ответил.

ИИ даже на вх на каком-то османе не может столько МП на менеджерить как игрок на Милане на пол Италии, скрин с Польши я уже скидывал, где у меня с територей исторической РП без количества в 1610-20 1.5кк рекрутов, при армии в 150к. Понятно, что проще бафов ИИ напихать, чем научить правельно пользоваться всеми игровыми механиками.

По индусу я описывал эту фишку, он за 15 лет перемирия нафармил армией в 50к 25% профессионализма, при лимите армии в 140к. 

У меня еще есть скрин где ИИ на Андалусии как-то умудрился пол Испании прокачать по типу 30-4-3, интересно где такой параметр висит, который дает обходить ему ограничения на прокачку.

Ссылка на комментарий

General_henry
В 05.04.2021 в 17:07, Mxatma сказал:

Я как-то тут на форуме спросил по этому поводу, вот грабют, можно ли что-нибудь сделать кроме как выпилить Госпитальеров?! Мне ответили что можно отправить корабли с миссией "Охота на пиратов". Я так и сделал, и вроде бы помогало, но сейчас у меня ощущение что ничего не помогает а тупо провинции "отожруться" и они снова нападают!

 

Я поступаю проще, если не хочется выпиливать рейдеров побережий - заключаю с ними союз. А потом даже можно помочь отдав союзному рейдеру буквально по несколько провок в разных частях Европы. Он будет неплохо ураганить, вгоняя всех в опустошение, но союзника не тронет. И у меня всё максимально прекрасно и у соседей всё очень плохо) Идиллия)

Ссылка на комментарий

Всем, привет.

столкнулся с такой проблемой, версия игры после загрузки отличается от версии в лаунчере. В итоге не могу играть по сети т.к. версия отличается, ДЛС и игра лицовые. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, TURON12 сказал:

Всем, привет.

столкнулся с такой проблемой, версия игры после загрузки отличается от версии в лаунчере. В итоге не могу играть по сети т.к. версия отличается, ДЛС и игра лицовые. В чем может быть проблема?

Моды никакие не ставили? Русификатор? Попробуйте переустановить с полным удалением всех файлов - из стимовской папки и в документах.

Ссылка на комментарий

Как за француза перекатиться в Иерусалим?Только даруется независимость,хотя франц вроде не энд-гейм таг

Ссылка на комментарий

Каин
4 часа назад, Ray16 сказал:

Как за француза перекатиться в Иерусалим?Только даруется независимость,хотя франц вроде не энд-гейм таг

Франция не может создать Иерусалим, такая возможность есть у Прованса, Госпитальеров, Кипр, Наксос, Афины и Эпир, и только до эпохи Абсолютизма.

Ссылка на комментарий

yukine
20 минут назад, psametix сказал:

че надо сделать чтобы появилось кб на отжатие мандата? по национальности индус, по тегу могол, по вере буддист. Общая граница с мином есть, он целый реформированный на 4 из 5 реформ.

Вроде бы всё что нужно уже сделано. У вас случайно перемирия с императором нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3704318

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...