Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 454 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Алeксeй
26 минут назад, Turgaud сказал:

А культура самого советника имеет значение? Если у правителя греческая, культура а у советника русская 


Для продвижения терпимости? Неа

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Алeксeй сказал:


Для продвижения терпимости? Неа

Да я уже затестить успел, работает) завтра начну претворять в жизнь) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Turgaud сказал:

Всем привет, нужен совет, как можно исхитриться играя за Новгород и Рюрика и создать русско-греческую культуру? 

Там как я понимаю нужно графство во владении у Рюрика с греческой культурой что бы можно было через советника терпимость продвинуть. Но воевать с визаетией не вариант на старте игры. 

Можно конечно наследника отправить учиться в византию и прожать там изменение культуры, но что мне это даст я пока не соображаю) 

Как и прежде: пока наследник-игрок мал и ему менее 10 лет, нужно нанять придворного-грека, сделать его наставником, не забыв поставить галочку на изменение культуры воспитанника. Так вы сделаете наследника-игрока "греком". Когда он начнет правление русскими землями, разблокируется возможность создания гибридной русско-греческой культуры.

1 час назад, Три рубля сказал:

Но башкиры ж не кыпчаки (преимущественно), они вроде от того же корня, что и печенеги — от кангар.

Разумеется. Но это не противоречит тому, что я сказал. Казахи исторически делились на три этноплеменные общности, три жуза: Старший, Средний и Младший. Ареал Старшего жуза - юго-восток Казахстана, за озером Балахаш. В игре это территория ханства Жетысу. У казахов Старшего жуза больше всего примесей монгольской крови, хотя они и тюркоязычны. У казахов Среднего жуза больше кыпчакской крови, а у Младшего больше всего того, что вы упоминали выше, генов от волжских тюрок - печенегов, булгар, предков современных башкир. Это прослеживается и по фенотипу современных казахов. Если мысленно провести черту с юго-востока на северо-запад, то чем дальше движетесь на север и запад, тем меньше монголоидных черт, тем больше европейских у местных жителей (неказахские народы здесь не в счет).

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

Knight Errant

Не, ДЛС весьма и весьма серьезное. Большую работу параходы проделали и играть стало заметно интереснее. Что да, то да... Но печалит немалое количество мелких, но досадных багов. Так что оч. жду скорого патча-хотфикса.

 

п.с. отдельное спасибо за редактор гербов династии и владений в игре, такого даже в двойке не было, по масштабам и свободе редактирования :thank-you:

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

Northern_Lord

Хотел поиграть.

Зашёл в редактор персонажа... Выяснилось, что в игре представлены все культуры, кроме восточнославянских, которые отсутствуют как класс. Желание играть резко исчезло.

 

Это у всех такой баг? Не видел других жалоб на форуме.

Ссылка на комментарий

Knight Errant
1 час назад, Northern_Lord сказал:

Выяснилось, что в игре представлены все культуры, кроме восточнославянских, которые отсутствуют как класс. Желание играть резко исчезло.

 

В самой игре они точно есть.

 

п.с. коллеги, поделитесь пожалста ссылью на "герцогский" корол.двор, мод :)

Ссылка на комментарий

Northern_Lord
49 минут назад, Knight Errant сказал:

 

В самой игре они точно есть.

 

п.с. коллеги, поделитесь пожалста ссылью на "герцогский" корол.двор, мод :)

 

В моём случае не было...

Оказалось, проблема в в ранее установленном на старую версию моде Альтернативная Русь, про который я забыл (не играл несколько месяцев). После удаления всё стало нормально.

Ссылка на комментарий

Кодекс
Только что, Northern_Lord сказал:

 

В моём случае не было...

Оказалось, проблема в в ранее установленном на старую версию моде Альтернативная Русь, про который я забыл (не играл несколько месяцев). После удаления всё стало нормально.

Я обновил мод и вы тоже можете его обновить и у вас будут новые славянские культуры и много другого полезного, и интересного.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ryujin сказал:

Как и прежде: пока наследник-игрок мал и ему менее 10 лет, нужно нанять придворного-грека, сделать его наставником, не забыв поставить галочку на изменение культуры воспитанника. Так вы сделаете наследника-игрока "греком". Когда он начнет правление русскими землями, разблокируется возможность создания гибридной русско-греческой культуры.

Насчёт наставника нанять я не уверен, греков при дворе вообще нет, и желанием присоединиться они совсем не горят. А вот отдать ребёнка на обучение за бугор хоть к самому базилевсу или папе римскому - легко) 

Изменено пользователем Turgaud
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Какие культуры и традиции считаются самыми топовыми? Для себя отметил скандинавскую из-за кучи традиций и уникального наследия, а также французскую из рыцарства :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Mantykora
28 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Какие культуры и традиции считаются самыми топовыми? Для себя отметил скандинавскую из-за кучи традиций и уникального наследия, а также французскую из рыцарства :boy-cleanglasses:

Ну "рыцарство" есть не только у французов, в Кастилии - тоже есть. Я бы сказал, что топовой нет. Во-первых, топовую создаёт игрок, а во-вторых, сильно зависит от условий проживания. В горах - лучше брать одни культуры, в пустыне - другие. Вот я попробовал за мусульман в Аравии поиграть - бедуинской культурой хорошо быть в пустыне, йеменской - лучше ближе к побережью. И менять культуру тут нет смысла - они подружатся сами со временем.

Культуру надо менять в зависимости от направления экспансии.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Какие культуры и традиции считаются самыми топовыми? Для себя отметил скандинавскую из-за кучи традиций и уникального наследия, а также французскую из рыцарства :boy-cleanglasses:

Смотря какие игрок ставит цели. Т.к. многие так или иначе "красят карту", то проще это делать за викингов. Альтернативный вариант - монголы и раджпуты. А вот китайская культура и любая, где блокируют возможность лишать наследства, может оказаться не слишком выгодной в ранней кампании. Но если в брачной доктрине дозволены наложницы, то можно обойтись одним наследником от наложницы, жен не брать, мамашу наследника сразу же гнать после родов. Тогда такие культуры лучше всего подойдут для фарма династических очков. Это очень выгодно для сбора династических перков и выращивания эталонных потомков. 

Также неплохо смотрятся египетская и рахдонитская культуры. С ними можно бустить скорость открытия технологий и раньше конкурентов переходить в следующую эпоху, легче дойти до примогенетуры. Латинские культуры лучше других позволяют развивать территории и снимать с них сливки в виде налогов и ополчения. 

В целом я соглашусь со мнением выше, что в игре нет какой-либо культуры, дающей однозначную фору над другими. Все они заточены под разные стили игры и стратегии. Самый оригинальный геймплей пока что остается за скандинавов и монголов. Византийцы интересны еще тем, что за них легче восстановить Римскую империю, но этого мало. Нигде не видно имперской бюрократии и симфонии государства и Церкви. Вместо этого обычная феодальная вольница, как в Западной Европе.

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

ryazanov

Про патчи/хотфиксы ничего не слышно у параходов?

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, ryazanov сказал:

Про патчи/хотфиксы ничего не слышно у параходов?

Ничего, они в целом, после выхода DLC молчаливые стали ¬¬

Ссылка на комментарий

Кодекс
Цитата

Ребята, хотел сделать объявление и прояснить некоторые вещи, так как я видел массу дезинформации, распространяемой об изменениях персонажей в 1.5

Я видел несколько сообщений / комментариев / тем в reddit, в которых обсуждались изменения в персонажах в 1.5, и многие люди повторяли идею о том, что в персонажах есть какая-то "ошибка" или что они добавили гены, которые разрушили персонажей! Просто собираюсь прояснить это здесь, ошибки с персонажами нет, и в ветке сообщений об ошибках, на которую люди продолжают ссылаться, говорится, что они рассмотрят это, но этот ответ был быстрым и не объясняет ситуацию. Причина, по которой внешний вид персонажей изменился, связана с тем фактом, что PDX изменил некоторые файлы генетики, которые изменяют различные части лица. Одним из существенных изменений стал ген eye_size_pos, из-за которого у персонажей появляются большие открытые глаза. Это не “ошибка”, которая заставляет его выглядеть таким образом, это было сделано намеренно. Теперь вы можете не согласиться с этим выбором, но сам файл работает так, как задумано. С эстетической точки зрения я согласен, что они должны это изменить, но это не то же самое, что ошибка.

Второе, что я заметил, это то, что люди расстраивались из-за “азиатской” внешности персонажей. Для этого, опять же, есть ряд причин. Текстуры лиц персонажей с 1.0 по 1.4.4 были в основном одинаковыми, но в 1.5 PDX решил переделать эти текстуры. Они удалили некоторые нарисованные изображения на лицах, чтобы азиатские этнические группы выглядели более корректно в их глазах. Побочным эффектом этого стало удаление некоторых европейских черт на текстурах лица. Это не ошибка, преднамеренные изменения, но, скорее всего, имели непреднамеренные последствия.

Третье изменение связано со вторым изменением. До версии 1.5 окклюзия SSAO или окружающего пространства экрана отображалась на всех полостях и частях тела, если у вас была включена настройка. Это создает четкость, но делает по своей сути нереалистичными и темными тени, которые появляются на лице. 1.5 введена функция маскировки с помощью текстуры, которая позволяет художникам маскировать эти тени на тех частях лица, где их реально не было бы. Мне нравится это изменение, и я нашел средство для улучшения в собственных файлах EPE. Удаление этих теней в ванили сделало лицо еще менее детализированным, однако из-за изменений в текстурах лица. В целом графические изменения в основном к лучшему и позволяют мне более детально работать с EPE. Для пользователей vanilla они могут воспользоваться модами и изменить некоторые из вышеперечисленных вещей, чтобы вернуться к более близкому взгляду 1.4.4, но это не гарантируется.

Просто хотел прояснить эти вещи, и если вы видите, что люди распространяют дезинформацию, пожалуйста, исправьте их и направьте на этот пост.

Объявление составлено ведущим разработчиком популярного мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я тоже ошибочно считал и распространял дезинформацию, по этому делюсь новыми данными.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Какие культуры и традиции считаются самыми топовыми? Для себя отметил скандинавскую из-за кучи традиций и уникального наследия, а также французскую из рыцарства :boy-cleanglasses:

Появилась гибкость культур, в начале я делал упор на воинственность, потом когда территорий стало достаточно, я поменял все на бюрократию с упором где можно на буст развития, хочу получить топовое развитие в пределах своих владений. Посмотри традиции и как говорится "развлеки себя сам", сейчас для этого добавилось больше возможностей.

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Кодекс сказал:

Объявление составлено ведущим разработчиком популярного мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я тоже ошибочно считал и распространял дезинформацию, по этому делюсь новыми данными.

Странное объявление, по смыслу выходит, что вот "ваще всё ок, вы всьё попутали". 

 

Цитата

и многие люди повторяли идею о том, что в персонажах есть какая-то "ошибка" или что они добавили гены, которые разрушили персонажей!

Но ведь это действительно так! Ладно, они сделали по новому, но в итоге то старое не подогнали под иные стандарты и выглядят некоторые персонажи ужасно. Из глаз некоторых словно слаанеш смотрит, бездна ужасная и жуткая... Если что-то меняешь, нужно убедиться, что изменилось к лучшему, а не по другому. Это разные вещи. Тем более, если объективно стало хуже. Да, в дальнейшем то будет лучше, но сейчас то хуже пока... 

Справедливости ради, замечу, что чем больше играешь, тем меньше жутких глаз было. Тем не менее, если для взрослых персонажей при дальнейшей игре выглядит всё нормально, детские модельки лица через чур замыленные стали, ранее в 1.4.4 было с этим нормально. Так что проблема есть и она должна решиться разработчиками.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Helllrech

Зависит ли от навыка хранителя древностей, какого качества будут артефакты, или на это уже влияют параметры во время самого заказа?

 

image.png

Изменено пользователем Helllrech
Ссылка на комментарий

19 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Какие культуры и традиции считаются самыми топовыми?

Самая крутая традиция это Хранители замков, так как дает 0.1 признания за каждый замок принадлежащий члену династии. Таким образом раздаешь детям земли и получаешь тонны признания.

Еще горцы-селяне,  бафает экономику на горах и холмах + дает тяжёлую пехоту со скрытностью и бонусом на холмах. Ситуативно, но очень не плохо.

И земля лучников у нубийской культуры. Дает ополчение в поймах рек и не плохих пацанов.

Рыцарство на самом деле средне, а если вы про уникальное французское свойство то оно тем более. Жандармы самые крутые тяжелые коники, но слишком поздно доступны. Да и похожая традиция есть у Русских, Персов, и собственно Викингов. Но там войска чутка вкуснее.


Если про культуры говорить, то скандинавская хороша, особенно быстро десантироваться и захватить то что нужно и преобразовать в то что хочешь.
Очень удачная египетская, аграрии прекрасно ложатся на местность в которой она распространена. Да и остальные бонусы хороши. 

Кастильская, наверное одна из самых лучших боевых культур со старта. Заточена под легкую конницу, рыцарство и есть хранители замков.

Чешская, если нравится отыгрывать за маленькое но гордое королевство. Горцы-селяне, хранители замков, и другие мелкие бонусы.

Грузинская, есть хранители замков и кавказские волки, немного странно что в Грузии гор почти нет а перк дает бафы к ополчению на горах, но их тяжелая конница отлично карает всех в горах и на холмах. Хорошо закатывать Византию и Север Персии.

Еще неплохая местная культура, это нубийская, если еще с египетской соединить и аграрность добавить то вообще конфетка. 

Хороши русская и греческая. В принципе все кочевничьи под местность и стиль игры подходят.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,685
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819015

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    297

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...