Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 222 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
32 минуты назад, makiavelli747 сказал:

спиратим, какие проблемы

 Я не хочу быть пиратом, в этом проблема.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
16 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я не хочу быть пиратом, в этом проблема.

почему?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, makiavelli747 сказал:

почему?

Потому что я не против поддерживать разрабов за игру в которую мне нравится игра. Любой труд должен быть оплачен.

Тем не менее, это не меняет наглость многих крупных игровых компаний. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
5 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Потому что я не против поддерживать разрабов за игру в которую мне нравится игра. Любой труд должен быть оплачен.

Тем не менее, это не меняет наглость многих крупных игровых компаний. 

 

Согласен. Я уже давно играю только в купленные игры. Если не нравится политика компании, вполне можно поиграть во что-то другое. Игр намного больше, чем есть времени на них 😃

Ссылка на комментарий

makiavelli747
59 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Потому что я не против поддерживать разрабов за игру в которую мне нравится игра. Любой труд должен быть оплачен.

я не вижу каким образом этот шаблон применим к данной ситуации, когда разработчик по вашим же словам обманывает покупателя

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

я не вижу каким образом этот шаблон применим к данной ситуации, когда разработчик по вашим же словам обманывает покупателя

Ну вот каждый раз надеешься xD

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну уж нет. Это как раз инди играм простительно, которые чуть ли не на коленках пилят и которые по итогу получаются шедевром. А какие моды для игр делают? По итоге больше и интереснее чем сама игра выходит. И что главное, ничего за это кроме спасибо не получают. Так что нет. Именно большие компании не имеют права на ошибки, тем более так часто и на столько большие. Там и высокая зарплата, там и куча всяких отделов, это их работа в конце концов. Но так как они обсираются, нет уж, это не простительно и за это надо наказывать. Зато они горазды с удовольствием вырезать готовый контент и продавать его как ДЛС.

на мой взгляд вы тут мешаете зеленое с соленым, на вкус и цвет товарищей нет:

мододелы круче разработчиков? пррфф.. разработчик продает вам готовый продукт ( простой пример, типа мясо ) , модедел на основе этого продукта готовит свое блюдо ( маринует шашлык), вопрос чего это вдруг мододел не купит поросенка/теленка/ягненка, не выкормит его, не забьет, не освежует, не разделает..? правильно, очень кропотливая долгая и нудная работа, ведь по факту взять готовый продукт и потратить все силы на приготовление маринада, выдержать и приготовить, намного проще.. и на выходе все оценят твои способности ( если они конечно есть) и нет ни кому ни какого дела, откуда у тебя этот изначальный продукт взялся... конечно вам могут и готовый шашлык продать, только вот за частую там усредненные вкусовые качества, дабы охватить как можно больший процент покупателей.. на кой им объем покупателей? так ведь вся движуха по продукту ( см выше  про покупку-рост-забой) так же должна оплачиваться, поэтому надо думать  как угодить большему количеству потребителей, возможно, где то в ущерб качеству..  ясен пень это очень утрированно, но надеюсь общий посыл понятен.

в любых компаниях работают люди, а там где есть люди, всегда есть права на ошибку.. (и если вы сами ни когда не совершали ошибки, то вы видимо мессия, второго пришествия которого ждут верующие) и все эти тезисы о высоких зарплатах и куче отделов, это субъективное виденье, потому что всегда найдется тот кому и ваши доходы ( какими бы они не были) покажутся очень высокими, и человек справедливо может упрекнуть вас, как вы упрекаете других ( не судите, да не судимы будете) 

хотите наказать?, накажите их рублем, не покупайте продукт, пока не будете уверенным, что он будет вам удобоварим. о вырезанном контенте и последующей продажей его в виде ДЛС? наверно все кто о таком пишут как минимум держали свечку при выполнении этой хирургической операции и готовы поклясться на библии, что на их глазах, негодяи разработчики, из своего продукта ( вернемся к мясу), на который они к слову имеют полное, даже нет, полнейшее право, удалили ногу, печень, кишечник и т.п. что бы потом продать их отдельно..опять таки.. наказывайте рублем, не покупайте

 

я в свое время фанател от серии Тотал Вар, кроме первого сегуна - были все игры, апофеоз - предзаказ Рим 2 император эдишен в коробке и различными прибамбасами.. игра вышла сырой, не готовой к потреблению даже в техническом плане ( висла на расчетах ходов ИИ), причем моя конфигурация компа позволяла мне замечать данный недостаток, но не в такой мере что бы очень гневно на него реагировать, а еще почти все сообщество ждало,  нет не так - ЖДАЛО .. вторую медь... и дождалось объявления о разработке сеттинга вархармер ... чего то там фэнтезийное, сам сеттинг мне как бы вполне ничего, но кривой релиз Рим2, и обманутые ожидания заставили меня сказать ша.. я наказал их рублем (уверен, они ни то что бы не почувствовали, даже не узнали об этом), я больше не покупаю ни чего этого разработчика и не играю в их новые игры, я удовлетворил свое эго и нахожусь с ним в гармонии, чего и вам всем желаю, находится в гармонии с самими собой :hello:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
54 минуты назад, manul75 сказал:

вопрос чего это вдруг мододел не купит поросенка/теленка/ягненка, не выкормит его, не забьет, не освежует, не разделает..?

потому что за это ему не платят

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

потому что за это ему не платят

 

У мододела в принципе нет никаких обязательств. Только если он на патреоне собирает бабло, да и то, все равно их намного меньше, чем у компании. Даже по форумам видно, насколько разные пожелания у разных людей к парадоксам, и с т. з. компании разумно ориентироваться на собственные идеи и группу, которая приносит большую прибыль.

 

Тут в теме про минусы писали о том, что ХоИ 4 мол хуже третьей, потому что нет того, облегчили это и прочее, но четвертая часть одна из двух самых популярных игр компании. И можно сколько угодно говорить о том, что не ценят фанатов и игнорят их пожелания, но похоже, в плане бизнеса их решения оказались не так уж и плохи.

Впрочем, есть и Император, который показывает обратное, и уроки которого компании забывать не стоит.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

и с т. з. компании разумно ориентироваться на собственные идеи и группу, которая приносит большую прибыль.

помимо всего прочего парадоксы в принципе плохо делают игры

они не знают, и никогда не узнают, зачем для ИИ писать шаблоны развития

причем делается это очень легко(я бы за скромную зарплату точно сделал), а пользы цельный вагон

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
15 минут назад, makiavelli747 сказал:

помимо всего прочего парадоксы в принципе плохо делают игры

 

На вкус и цвет. Даже несмотря на недостатки, с конкурентами не сложилось и сравнивать толком не с чем. И, опять же, никто же не заставляет играть в плох написанные игры 😃

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, manul75 сказал:

на мой взгляд вы тут мешаете зеленое с соленым, на вкус и цвет товарищей нет:

мододелы круче разработчиков? пррфф.. разработчик продает вам готовый продукт ( простой пример, типа мясо ) , модедел на основе этого продукта готовит свое блюдо ( маринует шашлык), вопрос чего это вдруг мододел не купит поросенка/теленка/ягненка, не выкормит его, не забьет, не освежует, не разделает..? правильно, очень кропотливая долгая и нудная работа, ведь по факту взять готовый продукт и потратить все силы на приготовление маринада, выдержать и приготовить, намного проще.. и на выходе все оценят твои способности ( если они конечно есть) и нет ни кому ни какого дела, откуда у тебя этот изначальный продукт взялся... конечно вам могут и готовый шашлык продать, только вот за частую там усредненные вкусовые качества, дабы охватить как можно больший процент покупателей.. на кой им объем покупателей? так ведь вся движуха по продукту ( см выше  про покупку-рост-забой) так же должна оплачиваться, поэтому надо думать  как угодить большему количеству потребителей, возможно, где то в ущерб качеству..  ясен пень это очень утрированно, но надеюсь общий посыл понятен.

в любых компаниях работают люди, а там где есть люди, всегда есть права на ошибку.. (и если вы сами ни когда не совершали ошибки, то вы видимо мессия, второго пришествия которого ждут верующие) и все эти тезисы о высоких зарплатах и куче отделов, это субъективное виденье, потому что всегда найдется тот кому и ваши доходы ( какими бы они не были) покажутся очень высокими, и человек справедливо может упрекнуть вас, как вы упрекаете других ( не судите, да не судимы будете) 

хотите наказать?, накажите их рублем, не покупайте продукт, пока не будете уверенным, что он будет вам удобоварим. о вырезанном контенте и последующей продажей его в виде ДЛС? наверно все кто о таком пишут как минимум держали свечку при выполнении этой хирургической операции и готовы поклясться на библии, что на их глазах, негодяи разработчики, из своего продукта ( вернемся к мясу), на который они к слову имеют полное, даже нет, полнейшее право, удалили ногу, печень, кишечник и т.п. что бы потом продать их отдельно..опять таки.. наказывайте рублем, не покупайте

 

я в свое время фанател от серии Тотал Вар, кроме первого сегуна - были все игры, апофеоз - предзаказ Рим 2 император эдишен в коробке и различными прибамбасами.. игра вышла сырой, не готовой к потреблению даже в техническом плане ( висла на расчетах ходов ИИ), причем моя конфигурация компа позволяла мне замечать данный недостаток, но не в такой мере что бы очень гневно на него реагировать, а еще почти все сообщество ждало,  нет не так - ЖДАЛО .. вторую медь... и дождалось объявления о разработке сеттинга вархармер ... чего то там фэнтезийное, сам сеттинг мне как бы вполне ничего, но кривой релиз Рим2, и обманутые ожидания заставили меня сказать ша.. я наказал их рублем (уверен, они ни то что бы не почувствовали, даже не узнали об этом), я больше не покупаю ни чего этого разработчика и не играю в их новые игры, я удовлетворил свое эго и нахожусь с ним в гармонии, чего и вам всем желаю, находится в гармонии с самими собой :hello:

С одной стороны есть с чем я соглашусь. С другой стороны не мало крайностей.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

никто же не заставляет играть в плох написанные игры

так на них не написано что они плохо написаны

14 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

с конкурентами не сложилось и сравнивать толком не с чем

так конкурентов нет не потому что пришли параходы и сделали лучше всех, а потому что они создали жанр в котором не было конкурентов

главный вопрос почему этот жанр никому не интересен. мы же все прекрасно понимаем, что успех крестов 2 не за то что это афигенный сим феодализма в средневековье

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@makiavelli747 жанр интересен узкому кругу игроков, который, тем не менее, способен генерировать неплохую прибыль. Но вот почему-то компаний, готовых заморачиваться с глобальгными стратегиями как было мало, так и осталось. Может быть даже такие плохие игры делать очень непросто? 😃

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@makiavelli747 жанр интересен узкому кругу игроков, который, тем не менее, способен генерировать неплохую прибыль. Но вот почему-то компаний, готовых заморачиваться с глобальгными стратегиями как было мало, так и осталось. Может быть даже такие плохие игры делать очень непросто? 😃

Тяжело будет занять нишу. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Может быть даже такие плохие игры делать очень непросто?

зависит от того кто делает

если бы это была моя игра, например, то у меня 16 летний подросток никогда не смог бы стать дожем. для этого даже не надо особо менять текущую механику, а просто выставить правильные значения. сложно это или легко? смотря кого спрашивать

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

зависит от того кто делает

если бы это была моя игра, например, то у меня 16 летний подросток никогда не смог бы стать дожем. для этого даже не надо особо менять текущую механику, а просто выставить правильные значения. сложно это или легко? смотря кого спрашивать

 

Если бы, да кабы. Говорить и планировать можно что угодно. Я бы тоже многое сделал иначе.

Игры парадоксов не идеальны. В них много проблем на разных уровнях. Но для меня это все равно классные игры (кк2 и еу4), в которых я провел многие сотни часов и получил очень много удовольствия. В конце-концов - это просто игра.

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, simonov-89 сказал:

Тяжело будет занять нишу. 

 

Всего-то нужно написать хорошую игру. раз у параходов все так плохо, то не должно быть особых проблем =3

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Если бы, да кабы. Говорить и планировать можно что угодно. Я бы тоже многое сделал иначе.

Игры парадоксов не идеальны. В них много проблем на разных уровнях. Но для меня это все равно классные игры (кк2 и еу4), в которых я провел многие сотни часов и получил очень много удовольствия. В конце-концов - это просто игра.

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Всего-то нужно написать хорошую игру. раз у параходов все так плохо, то не должно быть особых проблем =3

А у них плохо? Интересно. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, simonov-89 сказал:

А у них плохо? Интересно. 

 

Ну, товарищ макиавелли же говорит, что плохо. Стало быть, странно, что до сих пор никто не перехватил лидерство в альтернативно-исторических глобалках.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Ну, товарищ макиавелли же говорит, что плохо. Стало быть, странно, что до сих пор никто не перехватил лидерство в альтернативно-исторических глобалках.

А, ну тут можно поспорить. Недавно вон ещё студию прикупили какую - то. А конкуренты - пусть делают. Вот с Цивой люди довольно успешно конкурируют. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,685
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 818971

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    297

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...