Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 111 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
izifront
В 25.02.2022 в 15:18, FDA сказал:

Решить, как сделать непохожими разными страны/фракции довольно сложная задача для разрабов стратегической игры. Стоит ли делать различными только стартовые условия, или же и состояние/поведение во время игры? Мне лично определённая рельсовость даже нравится, но многие могут начать жаловаться на ограниченность выбора. Наверное, систему нац. фокусов введут в той или иной степени, чтобы рельсы были, но можно было выбирать один из нескольких путей, это уже обкатанная и понятная технология, хоть и критикуемая. Возможно, также введут возможность выбрать историчный или неисторичный ИИ, как в Хойке.

 

P.S. Как же я балдею от новой карты, где находятся как отдельные объекты города, а главное — дороги и торговые пути. Я надеюсь, войска и торговцы тоже будут двигаться именно по ним. Так и во всяких колониальных базах/концессиях больше смысла появится.

Достаточно просто. ИМХО. Например, кажется у каждой страны должен быть "дух народа" из ползунков характера (пацифизм - воинственность, экономность - расточительность, консервативность - свободомыслие) которые изменяются в следствии с осуществляемыми решениями. Допустим при колонизации земель и во многих регионах проводиться агрессивная политика к местному населению, это постепенно влияет на ползунок (пацифизм - воинственность)  "духа народа",

если одобрение групп интересов:

70% - 100% - смещает вправо, увеличивает агрессивность которая, дает какие-то бонусы и минусы (+1% боевые, -1% дипломатические);

50% - 50% - не влияет, делает "стрелку" более устойчивой середины как постоянный эффект (сила модификаторов -50%; +50%)

0 - 30% - увеличивает пацифизм.

Одновременно, это действия влияет на ползунок "колонизируемого народа" со зависимо. 

С экономическими и культурными решениями тоже самое: расточительность - экономность (-+1% стабильность, -+1% производительность), консервативность - свободомыслие (-+1% религиозность, -+1% инновационность)

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

izifront
В 03.03.2022 в 19:49, Setrin сказал:

Нельзя вопросы рассматривать лишь с материальной стороны. Цель подобного послать сообщение, с чем прекрасно справляется

Думаю парадоксы всё понимают, не зря же они эти игры выпускают :-)

Ссылка на комментарий

Статуя Свободы престижнее собора Василия Блаженного. Это дискриминация ящитаю.

Ссылка на комментарий

Error101
В 13.06.2021 в 18:03, Zurnak сказал:

Ну вот, судя по Парадоксплазе, реддиту и дискорду, у сообщества сформировалось две главных претензии по механикам: безвольные, подчинённые действиям игрока капиталисты в экономике невмешательства, и ПоПы, которые будут отображаться как население не на уровне провок(их 13000+), а на уровне областей(их уже в игре 700).
Стоит отметить, что мы не знаем, как это будет ощущаться в самой игре, может геймплейно от этих решений разработчиков игра только выиграет.

"Напоследок в этом дневнике я хочу отметить, что строительство сооружений по задумке должно стать неотъемлемой частью игрового процесса Victoria 3, поскольку это одна из основ создания общества в игре и важная часть основного её цикла. Естественно, это также означает, что мы должны дать игроку все необходимые инструменты для управления сооружениями в большой империи, и это скорее всего будет включать некого рода автоматизацию строительства, хотя мы ещё не определились, в каком виде она в итоге будет представлена (и должна ли она делать больший упор на прямые решения со стороны класса инвесторов). В конечном счёте мы хотим, чтобы именно игрок, а не ИИ, руководил развитием своей страны."


Слова Wiz'a из последнего дневника по первой проблеме.
Понятное дело, что много кого это не совсем устроило.
В комментариях народ много каких предложений представил:
Устроить этот аспект игры так, чтобы игрок лишь способствовал или мешал действиям капиталистов, направляя их в нужное для экономики государства русло. Правда никаких конкретных механик не предложили.
Разделить капиталистов на лояльных и нелояльных. Первые предоставляют доступ игроку к инвестиционному пулу, а вторые - нет.
Или вариант, где капиталисты перед постройкой фабрик предлагают свои варианты игроку, а он уже одобряет их или нет, а может предлагает свои взамен, и тогда ИИ уже может согласиться или нет.
Ещё банальный вариант, когда игрок просто нажатием галочки выбирает полную автоматизацию капиталистов при помощи ИИ или же оставляет себе возможность распоряжаться инвестиционным пулом как предлагается в игре сейчас.

В любом случае, думаю, модеры смогут легко сделать капиталистов автономными от игрока. Ведь ИИ же управляет ими в других государствах. Другое дело привязать к этому механики, с которыми будет взаимодействовать игрок.


По населению же игроки озабочены тем, что в провинции, к примеру, "Москва" точный состав и классовую принадлежность населения будет узнать невозможно, потому что это всё отображается на уровне "Московская губерния". Да и не совсем ясно, как будет делиться население при захвате части области другим государством. Могут получаться очень своеобразные результаты, если деление будет происходить по среднему по больнице. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот пост главного дизайнера, частично касающийся темы.
ПоПы будут свободно передвигаться по области, в которой они проживают.
Рабочие места и различные индустрии визуально группируются, поэтому на карте в области будет виден рост урбанизации и определённых частей области.


 

Почему люди так вцепились в независимых капиталистов? Это же одна из худших механик в Вике2.

Был у параходов тогда период, когда пытались делать игры, играющие сами в себя. Хои3, Вика2, стелларис. И нигде это не было весело и не работало нормально.

Вырывать из рук игрока  целую отрасль игры, отдавать ИИ и плевать в потолок, пока он играет вместо тебя, красиво звучит в трейлере, но интересно играет ровно один раз(первый). Потом будет только раздражение от того, что производство идет вопреки твоим планам.

Выделение инвестиций в отдельный пул под управлением игрока - отличное и изящное решение всех проблем второй вики.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Суворов
В 16.03.2022 в 15:17, Error101 сказал:

Почему люди так вцепились в независимых капиталистов? Это же одна из худших механик в Вике2.

Был у параходов тогда период, когда пытались делать игры, играющие сами в себя. Хои3, Вика2, стелларис. И нигде это не было весело и не работало нормально.

Вырывать из рук игрока  целую отрасль игры, отдавать ИИ и плевать в потолок, пока он играет вместо тебя, красиво звучит в трейлере, но интересно играет ровно один раз(первый). Потом будет только раздражение от того, что производство идет вопреки твоим планам.

Выделение инвестиций в отдельный пул под управлением игрока - отличное и изящное решение всех проблем второй вики.

Пункт первый. Много микроменджмента. Вам придется прокликивать кучу регионов, чтобы расширить фермы, шахты, заводы везде, сменить им методы производства и прочее, при этом пока не представлено нововведений в области UI по оптимизации данных процессов (поправьте если ошибаюсь), выглядит это несколько утомительно, в духе самостоятельной постройки фабрик в V2 по всей России. Усугубляется расширением количества построек в области, раньше примеряешь и строишь только фабрики - построил, потом через меню промышленности расширяешь, то сейчас количество отслеживаемых процессов увеличивается, как и количество отстраиваемых объектов. 
Пункт второй. Возможно, спорный для некоторых. Историчность. Множество фабрик (компаний) были построены частниками, государство к ним отношений не имело или только инвестировало немного. Крупп, Морозов, Рокфеллер. Возможность создания Стандарт оил в V3 представляется сомнительной. Самый простой пример - радио и автомобили в начале 20-ого века производились на частных заводах. В рамках плановой экономики система с постройками только игроком смотрится нормально и адекватно, но это и так было в V2, а вот то, что при капитализме ВСЮ промышленность и ВСЕ фермы создаёт только государство - нонсенс. 
Пункт третий. Вытекает из пункта два. Промышленники не участвуют в создании завода, вроде как, не влияют на методы производства или расширение, но получают барыши (какие-то). Нафига они нужны в игре, если не играют экономической роли?
Ну и т.д. Теряется специфичность экономических кризисов, вы же всё контролируете, всё подсчитали, откуда взяться кризису перепроизводства. Теряется обоснование идеологии капиталистов, им же пофиг на возможность строить заводы, а следовательно, и партии (которые то ли есть, то ли нет). 
Выходит, что не игра играет в себя, а человек играет сам с собой.:winner2: 
Не то, чтобы основную промышленность игрок в V2 игрок не строил, но так хотя бы было ощущение живой, динамичной экономики, того, что социум жив (хоть и туп), а не просто циферки. "Вау, у меня капиталистов больше, чем во Франции. Пойду все провинции перепроверю, правильно ли работают, не надо ли ВСЁ расширить, переделать." Эксель вышел на новый уровень:)
То есть, механика лучше не стала. Стала странной и нелогичной, вот в этом беда. А то, что старая работала не очень хорошо, не значит, что в новой можно делать ещё хуже.

Изменено пользователем Суворов
Ссылка на комментарий

@Суворов для кого-то микроменеджмент, для кого-то геймплей) Нельзя рассматривать экономику в отрыве от остальной игры. Микроконтроль войск у нас забрали слава богу, теперь надо чем-то занять игрока.

Ссылка на комментарий

Суворов
1 час назад, Miles сказал:

@Суворов для кого-то микроменеджмент, для кого-то геймплей) Нельзя рассматривать экономику в отрыве от остальной игры. Микроконтроль войск у нас забрали слава богу, теперь надо чем-то занять игрока.

Теперь контроль войск заменён контролем и строительством казарм:) 

А вот по части отрыва от остальной игры смотрите претензию номер 3. Мы играем не в симулятор гос плана, имхо. Хотя меня самого бесит самоуправство капиталистов во второй части, их фактическое "отсутсвие" в третьей удручает сильнее. Застраивать заводами страну - не плохо, плохо, что это превращается в единственное времяпрепровождение в игре, потому что обновлять надо ручками постоянно. Также ручками придется обновлять армию.

Имхо, это превращается в мобильную подделку по улучшению строений в собственном замке. Нужно больше зданий:) реальная экономика (и парадокс, политика) , в таком случае, лучше симулируется второй частью, хоть и костылями, условностями. Поживем, увидел) 

 

 

Изменено пользователем Суворов
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Суворов сказал:

Теперь контроль войск заменён контролем и строительством казарм:) 

А вот по части отрыва от остальной игры смотрите претензию номер 3. Мы играем не в симулятор гос плана, имхо. Хотя меня самого бесит самоуправство капиталистов во второй части, их фактическое "отсутсвие" в третьей удручает сильнее. Застраивать заводами страну - не плохо, плохо, что это превращается в единственное времяпрепровождение в игре, потому что обновлять надо ручками постоянно. Также ручками придется обновлять армию.

Имхо, это превращается в мобильную подделку по улучшению строений в собственном замке. Нужно больше зданий:) реальная экономика (и парадокс, политика) , в таком случае, лучше симулируется второй частью, хоть и костылями, условностями. Поживем, увидел) 

 

 

Не соглашусь. Мобильные улучшайки замков находятся в вакууме и никак ни от чего не зависят. В Вике 3 экономика напрямую зависит и от фактора внешних стран, так и от планов самого игрока. Нельзя просто до бесконечности рубить дрова в Сибири, рынок может обвалиться из-за чего-угодно, а с ним и вся ветка промышленности, что строилась на ней, туда же и уровень жизни населения со всем последствиями.
Мне сходу в голову пришла подобная ситуация. У нас средняя страна, что производит много роскоши разного плана на экспорт и немного для себя (уровень жизни позволяет). Но страны-импортеры начинают войну по любым причинам, вводят налоги, население беднеет, спрос на роскошь резко падает, а с ним и уровень жизни в нашей стране, что также почти уничтожает и внутренний рынок. Вся наша промышленность по роскоши улетает в бездну при том сам игрок не мог на это влиять прямо, лишь подготовиться к подобной ситуации

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Суворов
6 часов назад, Setrin сказал:

Не соглашусь. Мобильные улучшайки замков находятся в вакууме и никак ни от чего не зависят. В Вике 3 экономика напрямую зависит и от фактора внешних стран, так и от планов самого игрока. Нельзя просто до бесконечности рубить дрова в Сибири, рынок может обвалиться из-за чего-угодно, а с ним и вся ветка промышленности, что строилась на ней, туда же и уровень жизни населения со всем последствиями.
Мне сходу в голову пришла подобная ситуация. У нас средняя страна, что производит много роскоши разного плана на экспорт и немного для себя (уровень жизни позволяет). Но страны-импортеры начинают войну по любым причинам, вводят налоги, население беднеет, спрос на роскошь резко падает, а с ним и уровень жизни в нашей стране, что также почти уничтожает и внутренний рынок. Вся наша промышленность по роскоши улетает в бездну при том сам игрок не мог на это влиять прямо, лишь подготовиться к подобной ситуации

Кризис перепроизводства в игре сделан очень слабым, прибыль идет в урезанном виде (об этом писали разрабы и здесь обсуждалось, страница 25, примерно). И пока не понятно, что с ним делать. Урезать производство за счет чего? Методов, количества ферм/фабрик? Да и ради чего? Про банкротство заводов я не помню информацию, поправьте, если ошибаюсь. Просто будет не столь эффективны и прибыльны фабрики в краткосрочной перспективе. То есть производственная цепочка будет жить спокойно, низшие звенья прочувствуют кризис слабее. 

Кроме того, претензия про бесполезность капиталистов остается, как и про историчность (господство доктрины А. Смита никто не отменял).

Хотя соглашусь, что про мобилки претензия не самая сильная, но больно механика с войсками похожа. И с учетом нынешнего вида экономических кризисов и последствий оного для производства, некое сходство прослеживается, хотя просто строить по максимуму никто не будет, наверное, не естественность такого вмешательства очевидна. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Суворов сказал:

Хотя соглашусь, что про мобилки претензия не самая сильная, но больно механика с войсками похожа.

Я настолько уже устал от войн в ЕУ4 и тем более микрить войны в Виктории2, когда воюю на нескольких фронтах с громадной протяженностью, что уж лучше так, ибо управлять такими войсками слишком утомительно.

 

5 часов назад, Суворов сказал:

Про банкротство заводов я не помню информацию, поправьте, если ошибаюсь.

У каждого предприятия есть запас финансов, когда он исчерпывается, то предприятие становится банкротом.

5 часов назад, Суворов сказал:

Кроме того, претензия про бесполезность капиталистов остается, как и про историчность (господство доктрины А. Смита никто не отменял).

С разработчиками это много обсуждали, никто не смог предложить лучше модель, которая была бы интереснее. Разница рынка и госкапа сводится к некоторым геймплейным различиям и, думаю, длс это расширят.
Серьезно, парадоксы делают шаги в верном направлении, делая игру более интересной для игрока (Стелларис так и не сделали, а жаль)

Ссылка на комментарий

Парадоксы решили загубить игру до ее выхода....отказ от пошлин на конкретные товары, отказ от эмбарго на страну...КРАСАВЦЫ ЧО, ну нафига нужен этот аркадный клон второй части тогда

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

12 часа назад, KOROL сказал:

Парадоксы решили загубить игру до ее выхода....отказ от пошлин на конкретные товары, отказ от эмбарго на страну...КРАСАВЦЫ ЧО, ну нафига нужен этот аркадный клон второй части тогда

Будто во второй части это было, в третьей это хотя бы с модами будет доступно, а то и сами параходы доделают

Ссылка на комментарий

В 18.03.2022 в 21:13, Суворов сказал:

Пункт первый. Много микроменджмента. Вам придется прокликивать кучу регионов, чтобы расширить фермы, шахты, заводы везде, сменить им методы производства и прочее, при этом пока не представлено нововведений в области UI по оптимизации данных процессов (поправьте если ошибаюсь), выглядит это несколько утомительно, в духе самостоятельной постройки фабрик в V2 по всей России. Усугубляется расширением количества построек в области, раньше примеряешь и строишь только фабрики - построил, потом через меню промышленности расширяешь, то сейчас количество отслеживаемых процессов увеличивается, как и количество отстраиваемых объектов. 
Пункт второй. Возможно, спорный для некоторых. Историчность. Множество фабрик (компаний) были построены частниками, государство к ним отношений не имело или только инвестировало немного. Крупп, Морозов, Рокфеллер. Возможность создания Стандарт оил в V3 представляется сомнительной. Самый простой пример - радио и автомобили в начале 20-ого века производились на частных заводах. В рамках плановой экономики система с постройками только игроком смотрится нормально и адекватно, но это и так было в V2, а вот то, что при капитализме ВСЮ промышленность и ВСЕ фермы создаёт только государство - нонсенс. 
Пункт третий. Вытекает из пункта два. Промышленники не участвуют в создании завода, вроде как, не влияют на методы производства или расширение, но получают барыши (какие-то). Нафига они нужны в игре, если не играют экономической роли?
Ну и т.д. Теряется специфичность экономических кризисов, вы же всё контролируете, всё подсчитали, откуда взяться кризису перепроизводства. Теряется обоснование идеологии капиталистов, им же пофиг на возможность строить заводы, а следовательно, и партии (которые то ли есть, то ли нет). 
Выходит, что не игра играет в себя, а человек играет сам с собой.:winner2: 
Не то, чтобы основную промышленность игрок в V2 игрок не строил, но так хотя бы было ощущение живой, динамичной экономики, того, что социум жив (хоть и туп), а не просто циферки. "Вау, у меня капиталистов больше, чем во Франции. Пойду все провинции перепроверю, правильно ли работают, не надо ли ВСЁ расширить, переделать." Эксель вышел на новый уровень:)
То есть, механика лучше не стала. Стала странной и нелогичной, вот в этом беда. А то, что старая работала не очень хорошо, не значит, что в новой можно делать ещё хуже.

В реале государство понимало хуже производственников на местах что и сколько следует выпускать.
В игре наоборот: игрок лучше понимает, чем ИИ. Гораздо лучше. Какой-нибудь макробилдер из ЕУ4 прикрутить или нормальную таблицу со всеми товарами и бонусами, и будет удобно.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 18.03.2022 в 20:13, Суворов сказал:

Пункт первый. Много микроменджмента. Вам придется прокликивать кучу регионов, чтобы расширить фермы, шахты, заводы везде, сменить им методы производства и прочее, при этом пока не представлено нововведений в области UI по оптимизации данных процессов (поправьте если ошибаюсь), выглядит это несколько утомительно, в духе самостоятельной постройки фабрик в V2 по всей России. Усугубляется расширением количества построек в области, раньше примеряешь и строишь только фабрики - построил, потом через меню промышленности расширяешь, то сейчас количество отслеживаемых процессов увеличивается, как и количество отстраиваемых объектов. 
Пункт второй. Возможно, спорный для некоторых. Историчность. Множество фабрик (компаний) были построены частниками, государство к ним отношений не имело или только инвестировало немного. Крупп, Морозов, Рокфеллер. Возможность создания Стандарт оил в V3 представляется сомнительной. Самый простой пример - радио и автомобили в начале 20-ого века производились на частных заводах. В рамках плановой экономики система с постройками только игроком смотрится нормально и адекватно, но это и так было в V2, а вот то, что при капитализме ВСЮ промышленность и ВСЕ фермы создаёт только государство - нонсенс. 
Пункт третий. Вытекает из пункта два. Промышленники не участвуют в создании завода, вроде как, не влияют на методы производства или расширение, но получают барыши (какие-то). Нафига они нужны в игре, если не играют экономической роли?
Ну и т.д. Теряется специфичность экономических кризисов, вы же всё контролируете, всё подсчитали, откуда взяться кризису перепроизводства. Теряется обоснование идеологии капиталистов, им же пофиг на возможность строить заводы, а следовательно, и партии (которые то ли есть, то ли нет). 
Выходит, что не игра играет в себя, а человек играет сам с собой.:winner2: 
Не то, чтобы основную промышленность игрок в V2 игрок не строил, но так хотя бы было ощущение живой, динамичной экономики, того, что социум жив (хоть и туп), а не просто циферки. "Вау, у меня капиталистов больше, чем во Франции. Пойду все провинции перепроверю, правильно ли работают, не надо ли ВСЁ расширить, переделать." Эксель вышел на новый уровень:)
То есть, механика лучше не стала. Стала странной и нелогичной, вот в этом беда. А то, что старая работала не очень хорошо, не значит, что в новой можно делать ещё хуже.

Добавлю, что теперь, когда парадоксы перешли к идее о том, что руководители государств не управляли армиями в стиле Наполеона, можно пойти дальше и задаться вопросом, почему тогда император/король/президент лично подписывает решения о строительстве каждой фабрики? Армией управляют генералы, промышленностью и экономикой - министры. Глава государства задает общий вектор. Вот это и отразить бы в идеале.

Ссылка на комментарий

ryazanov
15 часов назад, Daniel13 сказал:

Добавлю, что теперь, когда парадоксы перешли к идее о том, что руководители государств не управляли армиями в стиле Наполеона, можно пойти дальше и задаться вопросом, почему тогда император/король/президент лично подписывает решения о строительстве каждой фабрики? Армией управляют генералы, промышленностью и экономикой - министры. Глава государства задает общий вектор. Вот это и отразить бы в идеале.

Потому что игрок - не президент или император, а дух нации.

Ссылка на комментарий

trolinsky
10 часов назад, ryazanov сказал:

Потому что игрок - не президент или император, а дух нации.

И что это по сути значит? Вот почему то перемещать попов как в каком то стелларисе дух нации не может, менять законы или формы правления по щелчку мыши - не может, а вот строить домики - может. Забавно еще что параходы оправдывали новую систему войны, тем что бы игрок принимал стратегические решения в игре, а не тактические. Но на экономику почему то подобный принцип не распространяется. Вот и получается, что дух нации - это правитель который может строить домики.

 

Со строительством домиков печален не только тот  факт, что игрок превращается в "поиск решений" в EXEL, но и то что по факту изменение формы правления почти никак не повлияет на экономику государства, так как экономический план в голове игрока каким был таким и останется.

Ссылка на комментарий

В 22.03.2022 в 14:18, Setrin сказал:

Будто во второй части это было, в третьей это хотя бы с модами будет доступно, а то и сами параходы доделают

Прочти внимательней - "клон второй части", разве  это подразумевает, что все мной перечисленное существовало в Виктории 2?

 

Мододелы сделали это для второй части? За 10 лет ни одного мода такого не встретил!

 

Да, очередное DLS выпустят, отпилив перед этим кусок у игры на релизе 

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Myxach
В 22.03.2022 в 20:59, Daniel13 сказал:

Добавлю, что теперь, когда парадоксы перешли к идее о том, что руководители государств не управляли армиями в стиле Наполеона, можно пойти дальше и задаться вопросом, почему тогда император/король/президент лично подписывает решения о строительстве каждой фабрики? Армией управляют генералы, промышленностью и экономикой - министры. Глава государства задает общий вектор. Вот это и отразить бы в идеале.

Так мы можем дойти до:Найма министров и кнопок:"сделайте офигенно в области икс" и "cделай плохо в области у" 

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
11 час назад, Myxach сказал:

Так мы можем дойти до:Найма министров и кнопок:"сделайте офигенно в области икс" и "cделай плохо в области у" 

Симулятор кабинета. Причем ты не владелец ты дух святой

Ссылка на комментарий

Суворов

Victoria 4: нововведения

... 

- экономическая симуляция вышла на новый уровень! Теперь вы можете полностью контролировать промышленное производство и логистику! Правильно раставляйте станки на заводах, чтобы увеличить прибыль предприятия! 

... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554497

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d7b841349f16858ec

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...