Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 112 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Суворов

Setrin@, спасибо за поправку про банкротство, но остальных претензий это не снимает. Игра, которая условно претендует на звание симулятора экономики, фактически, симулирует лишь внешнюю торговлю, и то, с огрехами.

Де-факто, всем желающим поиграть в 3-ю часть именно из-за такой экономики уже доступна 2-ая. Ставите партию (при диктатуре), которая позволяет только игроку строить и расширять заводы и радуетесь. За исключением Методов производства и нескольких ресурсов с провки, ваш опыт почти ничем не будет отличаться от новой части.

То есть, как писал камрад выше, вся разница в экономических системах уничтожается. Экономика РИ будет играться почти также и при СССР (хоть НЭПовском, хоть Госплановом), и при Анкапе:) разница в собственности заводов кроме затрат на субсидии и прибыль с заводов ничего не решает.

Партии, после получения опыта и таблиц, будут однотипных до одури. В этом беда. Новичкам не захочется копаться в вырезано системе, а старикам не очень нравится, что от старой СИСТЕМЫ экономики осталась только условная 1/6.

А с учетом странных решений в области внешней политики и внешней экономики (они даже писали про невозможность  закрытия проливов, если ничего не поменялось, то это вырезано), игра выглядит сильным огрызком, вы теперь не дух нации, вы таблица нации. Система ОГАС 19-ого века. И словами: "никто не предложил лучше", разрабы расписались: мы просто вырезали все, что было не для всех круто, зато потом DLC для этого запилим (привет разведке из Хойки), названиями по типу: Gosplan/ Classic Economical Theory. Это выглядит как сюр, хотя это лично мое мнение! Но всё же, осадочек остаётся:) 

Изменено пользователем Космогоник
вырезал нарушение
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • mad 1
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Суворов сказал:

что от старой СИСТЕМЫ экономики осталась только условная 1/6

Надеюсь, что это такой юмор. Старая система с бесплатным телепортом товаров , поломанными сферами и убогими капиталистами (кто-то не строил заводы сам?) выглядит ущербной даже на фоне смеси плана с госкапом и отсутствия запасов.

Ссылка на комментарий

В 3/26/2022 в 7:05 PM, Суворов сказал:

Де-факто, всем желающим поиграть в 3-ю часть именно из-за такой экономики уже доступна 2-ая. Ставите партию (при диктатуре), которая позволяет только игроку строить и расширять заводы и радуетесь.

Увы, вообще нет. Виктория 2 сломана настолько, насколько это вообще возможно и модами никак не исправить, что игра на фундаментальном уровне работает не так, как должна была бы. ИИ капиталистов просто кошмарен и строит чуть ли не рандомно и вообще в вике достаточно понять как работает экономика, обеспечить себя военкой и население базовыми нуждами и можно хоть со всем мирам воевать с 1ккк бесчестья, что вообще не есть нормально. У Вики 2 нет никаких рабочих аспектов и всё работает на костылях, что приводит к абсурдным ситуациям, если не играть как задумано.
 

 

В 3/26/2022 в 7:05 PM, Суворов сказал:

То есть, как писал камрад выше, вся разница в экономических системах уничтожается. Экономика РИ будет играться почти также и при СССР (хоть НЭПовском, хоть Госплановом), и при Анкапе:) разница в собственности заводов кроме затрат на субсидии и прибыль с заводов ничего не решает.

Нет, вообще нет. Хоть и с точки зрения самой экономики в вакууме, к сожалению, скорее всего почти так и будет. Но с политической точки зрения ситуации кардинально разные, группы интересов Вики 3 могут создать гигантскую разницу между тем, как будут играться страны с разными экономическими моделями.

 

В 3/26/2022 в 7:05 PM, Суворов сказал:

Партии, после получения опыта и таблиц, будут однотипных до одури. В этом беда. Новичкам не захочется копаться в вырезано системе, а старикам не очень нравится, что от старой СИСТЕМЫ экономики осталась только условная 1/6.

Нет, точно нет. Уже разработчики продемонстрировали огромное разнообразие даже ванильной игры. Игроку же дали намного больше инструментов контроля экономики, который сделал проще управление экономикой, но никак не сделал экономику простой.
 

 

В 3/26/2022 в 7:05 PM, Суворов сказал:

А с учетом странных решений в области внешней политики и внешней экономики (они даже писали про невозможность  закрытия проливов, если ничего не поменялось, то это вырезано), игра выглядит сильным огрызком, вы теперь не дух нации, вы таблица нации. Система ОГАС 19-ого века. И словами: "никто не предложил лучше", разрабы расписались: мы просто вырезали все, что было не для всех круто, зато потом DLC для этого запилим (привет разведке из Хойки), названиями по типу: Gosplan/ Classic Economical Theory. Это выглядит как сюр, хотя это лично мое мнение! Но всё же, осадочек остаётся:) 

Да, частично задел на длс, частично уступки геймплея историчности/реализму, но ничего непоправимого тут нет, напротив, новая система торговой логистики делает ту же блокаду реализуемой, когда в Вике 2 это было в принципе невозможно

Изменено пользователем Космогоник
вырезал нарушение из цитаты
Ссылка на комментарий

Dwr-187

В новой в3 появится торговый флот и прочие караваны или товары продолжат и дальше телепортацией перемещаться? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Dwr-187 сказал:

В новой в3 появится торговый флот и прочие караваны или товары продолжат и дальше телепортацией перемещаться? 

Да, появятся. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Да, появятся. 

 

тогда имеет смысл это всё, аддона со второго, конечно!

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 27.03.2022 в 15:02, autr сказал:

кто-то не строил заводы сам?

Я, и как итог мне она приносила прибыль, не приходилось держать ее на постоянном субсидировании, что бы очки промки не смылись. и строить баланс на кончиках пальцев, постоянно его перестраивая. Вы просто не разобрались в экономике второй вики.

В 27.03.2022 в 20:43, Setrin сказал:

ИИ капиталистов просто кошмарен и строит чуть ли не рандомно

Да, и? построит он один завод- тот разорится, построит новый - разорится, построит третий - будет приносить прибыль и нормально работать. Впрочем ладно, почему нельзя было улучшить ИИ капиталистов, к тому же это не сложно, а именно: Что бы они действовали по функции, зависящий от чего душа разработчиков пожелает, за 100-1000 партий найти оптимальные параметры "Методом временных разностей (TD)"или " Монте Карло" и вауля у нас умные капиталисты, можно умных замиксовать с глупыми , которые строят заводы наобум, неплохая симуляция бы получилась. Но нет, разработчики этого не сделали, и непонятно почему - то ли потому что строительство домиков и выверение баланса с использованием не ексель таблиц - крайне захватывающая игровая механика, или потому что строительство домиков настолько скучно, что лишь дав возможность игроку не строить домики - он их строить не будет. Судя по ответам разрабов мы имеем ввиду последний вариант.

В 27.03.2022 в 20:43, Setrin сказал:

. Но с политической точки зрения ситуации кардинально разные, группы интересов Вики 3 могут создать гигантскую разницу между тем, как будут играться страны с разными экономическими моделями.

И каким же образом? 

В 27.03.2022 в 20:43, Setrin сказал:

Игроку же дали намного больше инструментов контроля экономики

Это каких еще ?)) Я так вижу забрали возможность отдачи экономики в руки ИИ, что нередко было очень полезно во второй вики.

 

В 27.03.2022 в 20:43, Setrin сказал:

Игроку же дали намного больше инструментов контроля экономики, который сделал проще управление экономикой

С каких пор увеличение контроля над экономикой = упрощение управление экономикой? Если вы будете контролировать каждый бух. баланс предприятия РИ вам станет проще управлять экономикой ?  

 

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

8 часов назад, trolinsky сказал:

Вы просто не разобрались в экономике второй вики.

Однако, смешная шутка. Нет, в теории можно отдать строительство заводиков болванам, которым неинтересны бонусы от РГО и цепочек, неинтересна прибыль и доступность ресурсов, ведь есть рандом, в который капы с радостью сливают свои накопления. Только для этого нужны те самые накопления у капов (то есть, строительство заводиков руками или старт за ВБ/США) и куча времени, пока рандом не подберет неубыточное предприятие. Ну и придется лишать себя чуть ли не основной части геймплея.

Ссылка на комментарий

trolinsky
12 часа назад, autr сказал:

Ну и придется лишать себя чуть ли не основной части геймплея.

Однако не шибко интересной, так что ничего страшного.

12 часа назад, autr сказал:

Нет, в теории можно отдать строительство заводиков болванам

На практике. Да действительно нужно с начало на гос вмешательстве профинансировать капов(и то не во всех странах), иногда на госкапе. а потом можно смело избавлятся от контроля экономики, причем в некоторых ситуациях(война) будут более предпочтительны другие экономические политики, и вауля, экономическая политика сразу приобретает большой смысл. Чего пока не скажешь о системах 3 вики.

12 часа назад, autr сказал:

и куча времени

Да не такая то уж и куча, примерно столько же сколько и игроку, может даже быстрее. Нет, конечно опытный игрок любящий  микроменеджмент, сыгравший не один десяток каток сразу знает план куда и что построить в стране.

 

Ссылка на комментарий

Суворов

Поддержу вопрос: как государство контролирует внутреннюю экономику в третьей части? 

Налоги. Верифицировали. Теперь их много разных, но они все идут с народу, как и в двойке, где был только подоходный. 

Пошлины (НК РФ и бюджет из V-2 их за налоги не признает, так что отдельный пункт), стали несколько странными. Раньше была ставка от цены, теперь чуть сложнее. 

Субсидии: не изменилось от слова совсем, только теперь при условной плановой вы полностью субсидируемых заводы. 

Иные индивидуальные/отраслевые льготы (всякие упрощенные налоговые режимы,экспериментальное зак-во, преференции, налоговые льготы, каникулы и прочее) : не отображены в третьей части, по крайней мере в явном виде, в двойке за них можно принять нац фокусы на капиталистов и на сферы промышленности (которые в тройку не завезли, вроде бы, ни в каком виде). Еще к ним можно отнести приоритеты в окне промышленности. 

Строительство и расширение фабрик: в двойке зависело от правящей партии/гос строя и изменялось сильно. Только вы, только капиталисты, смешанный вариант. Аналогично с закрытием/банкротством. О том, что только последние пункты есть в тройке, причем механические, как и во второй (закончилось бабло - завод закрыт, писалось выше). 

Виды собственности: вот здесь есть улучшение явное. Раньше владение заводом было не до конца понятным правовым статусом, сейчас, вроде как, это разнообразили. Есть гос собственность, есть частная и прочее. Проблема в том, что система постройки такая, что государство часто за свои деньги строит заводы на протяжении всей игры. Как и в двойке. Только вот введение разных видов собственности подразумевает, что какие-то заводы могли бы быть и государтсвенными при смешанной экономике, но про это говорят не совсем явно и это смущает.

Управление заводами. Вопрос собственности важен, потому что включает в себя управление её, часть которого (расширение, банкротство) описано выше и было во второй части, причем там расширились при капитализме именно капиталисты (есть деньги - ебашим расширение). Добавляется в новой части метод производства. То есть, как и какой вид товара производим. Причем качество конкретного товара заменено количеством, но это уже совсем другая история. И всё. Больше у вас ничего нет в управлении заводом/фермой. Нельзя сократить количество рабочих, можно только уничтожить фермы. 

Национализация/приватизация. Инструмент смены контроля собственности, массово применялся в трудные годы после революций, может быть постепенным, например, заключаться в подчинении отдельных сфер экономики. И вот здесь проблема. Как вы могли заметить, в игре экономика смешанная, за редким исключением (либерало-анархисты/либертарианцы передают пламенный привет:). При этом про то, можно ли заменять собственника у заводов, фабрик, пароходов говорилось вскольз, в комментариях к одному из первых скриншотов про управленческий лимит Швеции, где они тратили его на поддержку жд (мб это и есть нац приоритеты, но больно ограниченный ыыбор). Всё. Больше информации нет. Ах да.

Инфраструктура (кроме порта, вроде как) может быть частной, только вот непонятно, почему от государей должен тратиться админ ресурс, а не обычное бабло, ну или почему его тогда было так много, но это мб уже отбалансировано. Но инфу то строит только игрок, сиречь гос-во. 

И да. Создание инфраструктуры тоже часто государства работа (хотя не вся, чаще всего жд, авио, речной/морской были в частных руках в 19-ом веке, а вот авто дороги в широком смысле - на местные органы власти и федеральное правительство ложились, но дорог в виет нет и не было, так что ладно). 

Законы. Не вдаваясь в детали Законодательного процесса, который можно назвать прогрессом, можно отметить, что система законов особых изменений не притерпела (законы о детском труде, о рабочем дне и т.д., до релиза полноценно все плюсы/минусы каждого закона неизвестны, но их многоаспектность - несомненный плюс. Проблема в том, что... Лобби. Промышленники и аристократия как категории населения не слишком понятны в плане отношений. Их собственность просто так не заберешь, они ничего не строят (кроме торговых пунктов), только мешают проводить нужные реформы. Внутреннее общение с ними важный элемент социального регулирования экономики. Но реального влияния на экономику взаимодействие с ними, кроме принятия законов, новая система не показывает. Они не расширяют фермы, не строят дороги, не создают фабрик - по сути они экономически бесполезны, что не вяжется с их реальной ролью. Серость маневрирования и прогресса в том, что они могут быть моральными уродами и давиться за копеичные зарплаты, но зато будут инвестировать в области, создавать заводы, ведь ваши гос. деньги не бесконечны. Не всегда удачно, иногда в убыток себе и вам, с нарушением производственных цепей, но на то и живая экономика, ей не всегда нужны соседи, чтобы создавать историю, тем более в начале 19-ого века полноценная современная глобалистская система только начинает формироваться, большинство товаров, особенно первой необходимости, производились местными производителями. Товары роскоши, промышленное производство - более глобальное явление, ясное дело. Но в игре сложность перехода в новую экономически формацию, ее спонтанность и некую живую хаотичность будут генерировать только другие страны и их рынки. А это уже внешняя торговля, а не внутренняя, то есть нереалистичнлсть. Вы должны реагировать только на внешним события, очень редко на внутренние. Финансовый кризис в США без внешних проблем не начнется, но будет он связан только с внешними рынками. Локальные события не смогут серьезно помешать этому. Не берем в прицел ваши войны, это несколько иное.

Всё:) больше я не могу вспомнить внутренних инструментов контроля с аналогами в третьей части. 

Во второй еще были гос запасы, но они в тройке не предусмотрены, товар же теперь не единица вещественная, а единица условная. Если с бюджетом цивилов, то есть деньгами, это работает, то вот что остальным есть пара но. Гос закупки нацелены не только на удовлетворение текущих нужд, но и на создание резерва на всякий який. Закупкой товара можно спасать экономику, с целью дальнейшего перераспределения ресурсов. В двойке это могло сработать (с перераспределение сложнее, почти никак, но все же, можно было стимулировать экономику) . Этим можно было вести торговые войны. В тройке (не про торговые войны, они выглядят иначе) запасов вообще нет, такого инструмента внутренней регуляции и поддержки тоже. 

Возвращаясь в теме внешнего влияния, то есть связанной с внешней политикой, важно отметить, что большинство финансовых кризисов начинались в МИРНОЕ ВРЕМЯ. В 1929 году миру было спокойно, крах биржы начался из-за внутренних проблем бурного роста, ажиотажного спроса, переоценки экономики и прочих веселых вещей. То же самое с кризисом 1857, 1873 в играх просто невозможен, перенасыщения рынка почти нет, оно кривое. В двойке отображалось: не продали столько-то, затраты на производство были, потратили больше, нас надурили, в новой части товар просто продается с уценкой. Если вообще не продается, тогда тогда уже кризис. Но ведь в реальной экономике кризисы случались (начинались) из-за других причин, а не условных проблем в другой стране. Но даже если кризис случится, то механизмов влияния на него, внезапно, нет. Экономическая система в части ее теоретического осмысления сильно изменилась, но реальных изменений в области экономического регулирования просто нет. 

Механизм снижения числа рабочих, процедур гос вмешательства в банкротство, кроме субсидий, понятной системы смены собственника и прочего. Вели методы и более интересные законы. Всё. Лишили - разницы гос систем, нац приоритетов (под вопросом), промышленных приоритетов, строящих капиталистов, гос запасов и т.д. 

Вывод: система экономики в свете управления стала хуже, вероятно, но не лучше, точно. Потому вы просто будете строить здания по линейки. Из реальных плюсов: фермы и шахты стали нормальными экономическими субъектами. И на них распространяются выше описанные инструменты, но это изменение количественном, а не качественное:) 

Изменено пользователем Суворов
Ссылка на комментарий

12 часа назад, trolinsky сказал:

Однако не шибко интересной, так что ничего страшного.

Каждому свое, конечно, но что еще остается? Двигать ползунки, ставить нацфокусы и собирать из сотен дивизий армии? Заводики, ИМХО, самая увлекательная часть вики 2.

12 часа назад, trolinsky сказал:

а потом можно смело избавлятся от контроля экономики

Ради чего вот только? Кроме слома цепочек и просадки очков промки.

12 часа назад, trolinsky сказал:

причем в некоторых ситуациях(война) будут более предпочтительны другие экономические политики

Так-то самая предпочтительная политика в вике 2 — план из-за бонуса к РГО. Ну и даже в во время войны нет никаких проблем поставить игру на паузу и в окне промышленности нажать на плюс с зажатым Ctrl.

12 часа назад, trolinsky сказал:

Чего пока не скажешь о системах 3 вики.

По вике 3 пока сложно что-то сказать, но в ней хоть не будут твои же заводы поставлять вооружение врагу во время войны.

12 часа назад, trolinsky сказал:

примерно столько же сколько и игроку, может даже быстрее

Только если игрок впервые увидел вику. Планирование, даже посредственное, лучше полного рандома.

Ссылка на комментарий

Error101

Напрягает, что не показывают игру, только пишут ААРы в дискорде.

К крестам медиа допустили(и  даже позволили наснимать видео) задолго до релиза.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 06.04.2022 в 12:06, Error101 сказал:

Напрягает, что не показывают игру, только пишут ААРы в дискорде.

Может боятся лишней критики :smile121:

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 21.02.2022 в 23:47, DrakonoS сказал:

Согласен, поэтому не совсем согласен с мыслью, которая здесь выражалась о полном детерминизме для стран. С исторической точки зрения, государствообразование это процесс, растянутый на века, если не на тысячелетия. Чтобы стать условной Великобританией 19-го века нужно несколько большее, чем условные цифры и это что-то очень трудно реализовать за 100 лет. Безусловно, цифры важны, потому что население, природные ресурсы, географическое расположение и т.д. также влияют, но это лишь верхушка айсберга. С игровой же точки зрения добавление преференций (основанных на историческом результате) странам делает игру за них разнообразной и не возникает ощущения, на примере CK3, что между африканским вождем и русским князем нет разницы, кроме визуальной составляющей, которую быстро перестаешь замечать. Либо, мы стоим на пороге новой эпохи в стратегиях парадоксов, которые станут не гранд-стратегиями, а гранд-РПГ.

А сколько лет нужно чтобы стать современным Сингапуром? Менее 80 лет. Сколько лет нужно чтобы стать Саудовской Аравией? Менее 120 лет.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Тут писали об экономическом кризисе в мирное время. 

На кризис можно посмотреть как на резкое перераспределение доходов, из-за чего штормит спрос и как следствие отрасли рынка. 

В двойке это в принципе может быть, когда начинается производство нового типа товара - падает потребление всего остального, и как результат - снижаются доходы . Но проблема была в том, что эти новые товары (авто, радио, телефоны) были прописаны в разделе роскошь(население всеравно покупало в первую очередь мебель и одежду), и поэтому не оказывали существенного влияния. 

Вообще в двойке, что касается настроек и всяких цифер - все поломано. Но сама модель экономики очень даже хороша и способна отображать многие реальные процессы. 

Ссылка на комментарий

DirtyRamz

Кстати, заметил замечание в дневниках, что после проигрыша может пересесть за другую страну( видимо если без АйронМэна). То есть как в крузаках можно будет поменять страну в процессе игры, что достаточно интересно. 

Ссылка на комментарий

Тут показали немного геймплея.  Со слитой версии.

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
В 08.04.2022 в 20:38, SvetRus сказал:

А сколько лет нужно чтобы стать современным Сингапуром? Менее 80 лет. Сколько лет нужно чтобы стать Саудовской Аравией? Менее 120 лет.

Я говорил не про экономический бум, который появился по принципу лотереи. А про более комплексный конструкт, совокупность образования, культуры, религии, исторической памяти и т.д. Пример Сингапура мне кажется не очень уместным, это всего лишь город, там процессы идут сильно быстрее, сравните для примера Москву и любой город областного значения, в плане нововведений и менталитета жителей, а там не 50 лет прошло.

Саудовская Аравия же... Грубо говоря, ортодоксальные арабы стали богатыми ортодоксальными арабами. Как побивали камнями, так и продолжают. Как запрещали женщинам всё, так и запрещают. Прорывной науки там тоже не замечено. Этот пример, как раз, показывает то, что я пытался донести - если дать бедному человеку золотую лань, то он снача пройдёт долгий путь трансформации, прежде чем научится ей пользоваться. Для государств этот путь будет гораздо дольше, если только не произойдёт какого-то невероятного шока, примеров которого, в истории, тоже не очень много.

Ссылка на комментарий

Pashok96

Что то дату релиза не объявляют, СК3 с момента анонса до релиза меньше года прошло, а В3 уже больше года с анонса, и судя по дневникам стоит ждать релиз не раньше осени(

Ссылка на комментарий

Kapellan
56 минут назад, Pashok96 сказал:

Что то дату релиза не объявляют, СК3 с момента анонса до релиза меньше года прошло, а В3 уже больше года с анонса, и судя по дневникам стоит ждать релиз не раньше осени(

Судя по геймплею слитой версии до релиза ещё далеко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554657

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 52a4977e919ae78f8

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...