Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 115 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
21 минуту назад, maksyutar сказал:

в виктории была искусственно созданная гипер инфляция и как бы это решаемо элементарно через текстовик. Там рост денежной массы не успевал за ростом потребления и производства, и вообще за ростом населения, в итоге все становились все богаче и богаче даже и не развивая производство

Вика 2 была игрой в которой иметь деньги в казне это далеко не значит быть богатым

Вика 2 это наверное единственная игра в которой деньги выполняют ту же функцию что и в реале - обеспечение товарообмена

 

Ссылка на комментарий

maksyutar
3 часа назад, makiavelli747 сказал:

Вика 2 была игрой в которой иметь деньги в казне это далеко не значит быть богатым

Вика 2 это наверное единственная игра в которой деньги выполняют ту же функцию что и в реале - обеспечение товарообмена

 

А вот и нет. Имея деньги, можно на пофиг скупать излишки ВПК со всего мира и за счет этого тащить в условной южной америке, благо бомжи везде

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kostyarik сказал:

value="DX12" -> value="DX11"

К сожалению, не помогло. 

Ссылка на комментарий

Колонизатор

В ютуб выложили мини-обзор Виктории 3, если кому-то интересно то вот ссылка:

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
16 минут назад, Колонизатор сказал:

В ютуб выложили мини-обзор Виктории 3, если кому-то интересно то вот ссылка:

 

Картой культуры Украины доволен вполне:sun:.

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, maksyutar сказал:

А вот и нет. Имея деньги, можно на пофиг скупать излишки ВПК со всего мира и за счет этого тащить в условной южной америке, благо бомжи везде

А если нет излишков, если дефицит? 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

О как  )))  Шустро не кто не успел  ссылки  на саму бету срисовать   ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Колонизатор сказал:

В ютуб выложили мини-обзор Виктории 3, если кому-то интересно то вот ссылка:

 

Начинаешь смотреть обзор. На первых минутах чел признаётся что не играл во вторую часть. Закрываешь обзор :108196:

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Начинаешь смотреть обзор. На первых минутах чел признаётся что не играл во вторую часть. Закрываешь обзор :108196:

Учитывая в каком году она вышла, многие тогда и не родились ещё. :drink:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Chestr сказал:

Учитывая в каком году она вышла, многие тогда и не родились ещё. :drink:

Ты собираешься по гайдам которым больше лет чем тебе (с) древняя шутка из моба-игр.

Ссылка на комментарий

Суворов

Кто играл: было ли хоть какое-то подобие экономических циклов (кризисы и плато), или экономика просто росла постоянно? 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 часа назад, Суворов сказал:

Кто играл: было ли хоть какое-то подобие экономических циклов (кризисы и плато), или экономика просто росла постоянно? 

В Вику 3 еще никто. К примеру в Вике 2 кризисов как таковых нет, разве что сменится партия, где сменятся минимальные и максимальные налоги страны, что может существенно скоратить или же увеличить ваш доход. На сколько помню в Вике 2 есть некоторые кризисы на снижение ДП\Дохода или что-то такое, но они мне никогда за всю игру не попадались.

Ссылка на комментарий

trolinsky

По поводу системы торговли, если ручной контроль эколномики  вещь спорная, а в игре уже и компромис есть, то вот решение сделать торговлю ручной - крайне плохая  идея.

Во многих играх кстати торговлю автоматизируют, как раз по этому. Вот предположим вы хотите экспоритровать стулья, нажали кнопочку выбрали куда, экспорт пошел. А потом года через 2 многое могло поменяться, цена на рынке стала слишком низкой, о чем вы не узнаете, или у вас спрос увеличился на стулья. И вы должны вспомнить что экпортируете стулья, и изменить торговлю(а если у вас таких товаров 10 ?),  подгоняя экспорт/импорт под спрос в итоге вы как игрок занимаетресь бессмысленным ребалансом импорта/экспорта и то только когда про него вспомните, это скучно уныло и неинтересно. Можно было бы спокойно совмещать торговлю рыночка и игрока.

---

Уже сейчас в игре поразительно хорошая прозрачность экономических действий: при постройке завода вы видите карту своей страны, на которой области подсвечены цветом, степень которого отражает то насколько будет прибыльным постройка завода в этой области, с учетом всех факторов( в том числе очереди строительства), при наведении можно увидеть примерную доходность. То же касается и методов производства, при наведении на методы производства можно увидеть как измениться доход фабрикит/отрасли при изменении метода, что невероятно удобно.

 

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Давайте представим, что серия закончилась на второй.

Ссылка на комментарий

maksyutar
16 часов назад, Kapellan сказал:

Начинаешь смотреть обзор. На первых минутах чел признаётся что не играл во вторую часть. Закрываешь обзор :108196:

Торговые зоны нетрудно догадаться сворованы из ЕУ 4, 3д портреты из ск 3, институты и прочие абстракции с бонусами - из маляриса
Боевые действия - ну по сути мы, или за нас, воюют генералы, у каждого 10 бригад, или 30 тыс человек иначе говоря. Я так понимаю у нас виктория 2 творится, просто, мы моделек не видем, они подспудно воюют на автопилоте, а наши приказы идти туда то - это что то вроде замены батл планов в ограниченном виде. То есть эти бригады, из виктории 2, они по прежнему существуют, но под сукном движка, то есть в пользовательский интерфейс они ни в каком виде не выводятся, манипуляции армий остаются в глубинах клаузевица и не находят себе того отображения который был в виктории 2. Собственно боевка - больше всего переработана относительно вк 2
Экономика - Заводы перекочевали из в2. Дп, вроде , тоже. Однако наколдовали с распределением и с потреблением, в сторону большей гибкости
Международная политика - кризисы, КБ, сферы влияния - перекочевали из в2
Различные типы - там дикая, цивилизованное и тд это тоже из в2
Вообще графическая оболочка сильно изменилась, это тоже большое отличие. Видно что адаптировали под платформу нового поколения - еу4, малярис, императора, хои4, ск 3, однако смотрим выше многое осталось мало тронутым
Социальные группы отчасти повторяют страты в2, однако более обобщенны и упрощены
Однако , я ещё про в 2 писал, движок жесткий на уровне прусской дисциплины. То есть куда то влево ходить очень сложно. Таким нехитрым образом, разрабы не смогли чего то радикально оказуалить, за пределами боевки, сугубо из за того что работают с той модификацией клаузевица, которая агрессивно реагирует на попытки что то поменять во внутренностях движка. А новую модификацию лень делать. Таким образом, каких то прорывных вещей не стоит ждать.
Боевку виктории 2 откровенно не жалко, она была довольно казуальной и незамысловатой , откровенно говоря мы играли в викторию 2 не ради боевки. Боевка, как и должно быть, там это смотр экономик и режимов. 

 

 

 

вот обзор от ветерана виктории 2 :18:

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, AniSis сказал:

В Вику 3 еще никто.

Играли. Слили какую-то преальфу.

 

8 часов назад, Суворов сказал:

Кто играл: было ли хоть какое-то подобие экономических циклов (кризисы и плато), или экономика просто росла постоянно? 

Чтобы это понять явно нужно много отыграть, а судя по отзывам там лагает, выбрасывае и т.д.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

В экстазе жрал кактус. Очень понравилась механика колонизации. Почти реализм. Армия пока не закончена, флот так же и работает самоубийцей со стажем.  Механика глобальных рынков то же порадовала. И играя за россию можно почувствовать себя россией у которой как раз проблема с рынками и доставкой товаров. 

Ручное управление торговли - заклепка для маленьких стран с узкой специализацией. Ну или вам будет не лень отслеживать сообщения на цену товаров которые вы продаете\покупаете. А так рынок такой же как и в в V2 , правда пока не понял что и куда пропадает из колоний которые не соединены инфраструктурой с метрополией.

Не очень понравилось как реализовали окошки рынка и производств. 

Кризисы - любая ваша попытка массово поменять способы производства\эффективность производства отправляет вашу экономику в штопор. Еще ни разу не выполз из кредитной зависимости. 

Ну и военные кризисы массовая война с призывом - страшные потери во всем.

Не совсем разобрался что подразумевается под доминионом - марионеткой в чем разница то. Да и действия с этими субъектами.

V3 идет быстрее V2 на ноуде 10-летней давности :P

Ж\д дороги- просто идеальная реализация.

очень косо реализовали нехватку ресурсов для фабрик. Эти сообщения как в ck3 ну ни разу не подходят для этого

Ссылка на комментарий

Доиграл за Францию до 1884 года, комьюнити патч действительно похоже решил проблему вылетов. Ощущение такое, что слитая версия – ранний древний билд, иначе я не могу понять, почему ИИ в игре буквально отсутствует. ИИ НЕ строит здания, а если строит, то непонятно по какому принципу, но потом и их он строить перестаёт потому что сидит в постоянном банкротстве без денег. На моих глазах освобождённая ещё с деньгами Вестфалия застроила всю рейнскую область лесопилками при том, что в моей «сфере влияния» т.е. общем рынке был ужасный дефицит угля. И так было со всеми странами: независимыми, марионеточными, с просто включёнными в общий рынок. Со всеми странами мира.

Нужно ли говорить, что всё население мира находится в постоянном состоянии бунта? Регулярно вспыхивают полноценные гражданские войны. Той стороне, которая восстала игра выписывает бесплатную армию, которую ИИ никогда не распускает после войны из-за чего, ещё раз, он существует без денег вообще, в итоге круг замыкается и в стране вновь революция.

В игре есть динамический показатель ВВП, если вы взглянете на любую страну, которой управляет игрок, то график выглядит как парабола, если вы взглянете на график бота, то обнаружите, что его ВВП или не меняется, или вовсе падает всю игр.

Кстати, вы знали, что в игре абсолютно бесплатный импорт? Теперь знаете, вы можете купить заказать ресурсы, а потом продать их назад и поиметь с этого деньги. Хочется отметить ручную торговлю, которую невозможно автоматизировать, что не так страшно, если учесть предыдущий пункт про отсутствие в игре ИИ.

Но вообще, ручное управление экономикой – это, конечно, вин тысячелетия. В игре про 19 век, про расцвет капитализма нет капитализма. Если предыдущие пункты можно исправить патчами, то плановая экономика - core механика игры и никак это исправить уже нельзя, браво параходы

(А ещё многие жаловались на уродливый и неясный интерфейс будто для мобильной игры и я согласен с его уродливостью, но проблем с пониманием того, куда нажимать у меня не было)

По ощущениям в целом похоже на Anno 1800 только на глобальной карте, на Викторию похоже не очень

Ссылка на комментарий

WindDark

В рутрекере выложили стабильную версию с коммьюнити патчем.
Портативная версия без танцов с бубном

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554399

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3aa69892584104a12

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...