Вся активность - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Almar

    Скрываемая реальность

    Как ты правильно заметил, историю пишет победитель. Только ведь искажения прошедших событий и навязываемая ложь не делают их по настоящему реальными. Так или иначе правда начинает выходить на поверхность и как раз в наши дни данное явление приобретает массовый характер. Свет проникает в самые тёмные эпизоды человеческой истории, вынося на всеобщее обозрение, часто, далеко не самые лицеприятные моменты нашей общечеловеческой летописи. Насилие и войны - это как раз свидетельство порабощения человечества инопланетных и инфернальными паразитами. Так что ложная история как раз и является одним из подтверждений постоянной борьбы Света и тьмы на протяжении последних нескольких тысяч лет. Думаю да. Достаточно рассматривать события с точки зрения общечеловеческим ценностей и прогресса цивилизации. Ты раз за разом демонстрирует свой собственный догматизм и при этом пытаешься приписать его мне, отвергая массу очевидных и неопровержимый фактов. Яркая демонстрация одного из типов психологического поведения человека, не желающего шагнуть за рамки собственных ограничивающих убеждений. Твой разум пытается всеми силами удержать устоявшуюся картину мира. Ведь иначе ему предстоит сделать огромную работу по переоценке существующих в твоём мировоззрениии базовых постулатов. А это подчас нелёгкий труд и время. А наш мозг настроен на экономию ресурсов. Поэтому для него так важно любыми средствами сохранять статус кво. Если до тебя дойдёт эта простая мысль и ты начнёшь раздвигать рамки навязываемых нам границ, то с удивлением обнаружишь, что мир на самом деле далёк от той картинки, которую нам упорно демонстрируют. Ну так что? Красную или синюю пилюлю? 😉
  4. Solomandra

    Теракт в «Крокус Сити Холле»

    И молча начали усиливать законодательство прикрывая лазейки в законах....И открыто не признаются говоря об этой проблеме с федеральных каналов. Очень смешно...
  5. Almar

    Скрываемая реальность

    Эмери Смит: мы – не просто человеческая раса Инсайдер, бывший участник военных секретных программ Эмери Смит, по долгу службы работавший с телами инопланетян, считает, что люди и инопланетяне не только едины духовно, поскольку у нас один источник творения, но и связаны генетически. Вот, что он рассказал: «Сначала я брал образцы тканей этих существ [в лабораториях], позже я получил более высокую степень допуска. Мне позволяли выявлять разные способы деления существ и их ДНК на категории. В общем, я помогал составлять каталог. И когда мы исследуем образцы неземного происхождения, в НИХ тоже присутствует человеческая ДНК. Частично они – люди. Также выяснилось, что мы – не просто человеческая раса. В каждом из нас присутствует инопланетная генетика, просто в одних ее больше, чем в других. Инопланетная ДНК есть у всех, просто процент ее разный. До тех пор пока не рассекретят генетическую базу данных инопланетян, которую я помогал создавать, люди не смогут сказать, что у них больше признаков этой расы и меньше той». Любая разумная цивилизация будет распространяться в космосе и развивать жизнь на всех возможных планетах, это основная миссия любой космической расы.
  6. Ничего не произойдёт, у них просто влияние снизится.
  7. Вчера
  8. Добрый вечер! Подскажите, а какие должны быть настройки карты, чтобы кланы варваров превращались в города-государства ? Как бы не правил настройки - пишет что нет для варваров доступных городов...
  9. Captain_Izolenta

    Обсуждение DLC The Machine Age

    Так ты в Покров не попадешь!
  10. Northern Neighbour

    Civil War Battles (серия игр)

    Поищите и даже попросите здесь - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5669986&start=930 ps: и если найдёте - то пожалуйста поделитесь ссылками здесь
  11. СУЛАРИУС

    Обсуждение DLC The Machine Age

    Но они такие вкусные
  12. 1.Идет прорисовка событий в Сибири и тестовая прогонка кампании на Востоке, но уже надо думать о последнем тесте кампании 1914-1918. Как и писал ранее - новое расписание армий и события мобилизаций уже сделаны. ("Полностью переработаны и созданы абсолютно новые стартовые армии (в сценариях) и системы мобилизационного развертывания 9 основных стран (Россия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Англия, Италия, США, Турция, Болгария). Расчет – 1 условная пех.див.(10 тыс.чел.) на 50 тыс. чел. мобилизованных. При этом изучены и введены в игру более 1500 пехотных и 156 кавалерийских реальных дивизий, которые участвовали в этой войне"). Вопрос теперь в авиации. Хотелось бы сделать расписание ВВС и количество юнитов также по единому стандарту и расчету ( 1 авиаюнит= ???) . Не занимался еще этим. Но надо уже и подумать. По флоту сложнее. Не знаю как определяли состав флотов в оригинале, но пока какая-то ерунда с количеством судов флота. Понятие и решение этого вопроса нужно и для определения авиации и флота участников Гражданской войны. Может, конечно, это и не очень-то и надо, т.к. решалось все пехотой+кавалерией, но если стремиться к историчности, то и количество самолетов и кораблей должно соответствовать какой-то пропорции. Как-то так. 2. Аналогично - ключевые провинции, запасы ресурсов. Несколько раз уже переделывал файлы сценариев для новых ключевых провинций. Существование Махно(Атаманщина), ВСЮР, Войско Донского не должно зависеть от единственной ключевой провинции, которую с налета может захватить случайно проходящая кавалерия противника. И все. Аннексия государства, хотя его войска побеждают на всех фронтах). Ресурсы прописаны также, как и самолеты и кораблями. Непонятно как. Особенно энергия. Абсурд. Но объяснимый абсурд, т.к. при расстановке сил и ресурсов для противостояния другим государствам это сойдет. А вот для гражданской войны, увы, не годится. Надо тоже доработать как уже доработал размещение населения по провинциям.
  13. Замечательно. Теперь ещё пусть они с Сельджуком вместе действовать начнут, чтобы я ещё меж двух огней оказался... Сельджука-то я пока не наблюдаю, а Газневид уже есть... Выступят вместе - и туши свет, пока одного буду отбивать, другой припрётся... Хм... Ну вообще она при дворе своего брата. Но ко мне она спокойно переехала.
  14. Ему ивентом тысяч 40 дают где-то. Обычно он побеждает ИИ-шек, но я его разбивал за тех же Пратихара (см. мой последний из завершённых AAR). _________ добавлено 3 минуты спустя Это я про то, что если она при дворе отца или матери, то пригласить в любом случае нельзя.
  15. Captain_Izolenta

    Обсуждение DLC The Machine Age

    Рабство - это плохо! Запомни! Гарри Поттер, ты не должен иметь рабов!
  16. СУЛАРИУС

    Обсуждение DLC The Machine Age

    Изнасилование баланса никогда ещё не было настолько прикольным
  17. Добрый вечер. Есть у кого то возможность обновить ссылку на Campaign Overland? Или выложить новую ссылку. Так как старая ссылка выводящая на базовый файл игры не работает.
  18. Було б дуже добре зіграти в це безкоштовно.
  19. Что произойдёт с зимми после перекрещивания последней провки не с государственной религией? Их земли уйдут короне? Распределятся между оставшимися сословиями? Или распределятся между короной и сословиями?
  20. @TsarHerobrin Найдите файл \common\script_values\00_basic_values.txt и в нём значение personality_trait_limit = 4, далее закиньте этот файл в ваше мод по тому же пути, что в и игре, в нём поменяйте 4 на 7, сохраните и проверьте снова. Проверка по on_action в файле игры обрабатывается в \common\on_action\childhood_on_actions.txt, а там строка проверки тригера number_of_personality_traits < personality_trait_limit. То есть игра не даст ивент, если кол.во_персональных_навыков превышает лимит_персональных_навыков, который записан в файле выше. Если нигде больше проверок нет, смена значения с 4 на более высокое позволит получать трейты далее. Только из предложения ранее также оставьте изменения.
  21. Кстати, сейчас искал полководца и увидел, что Газневид уже появился... Интересно, что будет у него - по логике вторгнуться он должен в земли Пратихары, а у того армия лишь немногим меньше моей.
  22. Почему не на всех придворных и вассалов действуют бонусы от святых мест на доблесть? На правителя и его жену действует, на гостей доступных к найму, в интерфейсе рыцарей действует, а если просто протыкать гостей и придворных, у них бонуса не будет. Сгенерировал в храме персонажа своей веры и культуры - у него бонусов тоже нет. От чего это зависит?
  1. Загрузить больше активности


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...