Supremacy1914 - Страница 10 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Выше написанное вполне верно, а скажите мне в какой онлайн игре не так? В любой игрушке пацанье сидящее сутками в игре в топах! Но тут есть один нюанс, никто не заставляет вас сидеть сутки напролет, планируйте свое время, свои операции войсками, конечно если вы набрали 10-30 игр вы ничего не успеете, но 1-2 игры возможно достойно отыграть. Но реал конечно рулит, а как же иначе! :D Кто вас принуждает играть или бросать игру, играйте в отпуске, в свободное время и не парьтесь! :18:

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Играю тока пока 4 день.Пока не всё ещё понял.Обьясните как строить фабрику,что то никак догнать не могу?

Надо в прове построить мастерские первого и второго уровня и порт

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Порт не нужен. Фабрики в обычных играх доступны с 8-го дня.

Ссылка на комментарий

Мастерские второго уровня есть, теперь просто ждём восьмой день.

Спасибо за ответ.))

Изменено пользователем babai
Ссылка на комментарий

belogvardeec

хотелось бы про самолеты и подлодки узнать.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

belogvardeec
и таким макаром огромное преимущество вас в технике,вообще в армии, в экономики , мой круглосуточный онлайн сведет к 0.

да, но нарваться на такого ноулайфера шансы не так уж велики... как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Olgard
Порт не нужен. Фабрики в обычных играх доступны с 8-го дня.

Не совсем правильное утверждение, точнее совсем не правильное. Порт увеличивает доход с провинции, а требует только первоначального вложения ресурсов. Далее в игре порт позволяет строить линкоры. Лучшие боевые единицы в игре. ( Извиняюсь. Не прочитал вопроса, на который вы отвечали. Для строительства фабрики порт не нужен, совершенно верно.)

По поводу подлодок и авиации, сам еще не попробовал, карты с такими функциями не часты. Как дорастете предлагаю попробовать.

Изменено пользователем Olgard
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

сколько нужно войск оставлять в захваченном бунтующем городе?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
По поводу подлодок и авиации, сам еще не попробовал, карты с такими функциями не часты. Как дорастете предлагаю попробовать.

я так понимаю судя логике наземные войска не могут атаковать авиацию. Поэтому даже дирижабли могут безнаказанно расстреливать наземные войска, другое дело, что у них урон небольшой.

Так?

сколько нужно войск оставлять в захваченном бунтующем городе?
10 тыс как правило всегда достаточно. Можно меньше, но тут нет гарантии, что они сдержат бунт и сами не переметнутся на сторону восставших.
Ссылка на комментарий

А вообще при каких условиях начинается бунт?Что по минимуму надо делать чтобы избежать такой напасти?

Ссылка на комментарий

Olgard

С самолетами не пробовал, поэтому затрудняюсь ответить. У нас таких карт почти нет. Один раз зашел на такую у форенов, но меня там быстро слили. :D Короче, я не успел.

По поводу бунтов. После захвата оставляй около 6-10, но лучше 10. Мораль, чем дальше от столицы, тем ниже. Подымается со временем и зависит от развитости провинции в которой войска. Так же можно поднять за голду, но только когда юнит не в бою. Следи за хлебом. Нечего жрать-бунт.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

благодарю за ответы и помощь нубу)

ЗЫ: а есть разница когда пехота атакует другую пехоту в движении, при отходе или проходе. И чистой атакой?

Ссылка на комментарий

Olgard
благодарю за ответы и помощь нубу)

ЗЫ: а есть разница когда пехота атакует другую пехоту в движении, при отходе или проходе. И чистой атакой?

Нет. Разницы нет. Разница есть в скорости движения по своей и чужой территории.

Ссылка на комментарий

Первая партия нубских вопросов от r25:

- Из прочитанного я понял, что для поднятия "морали" провинции необходимо строительство ряда сооружений, наличие необходимых ресурсов или гульдены, те что за $. Я захватил провинцию, уровень настроения народа низок, будет ли он повышаться со временем, пусть медленно, без построек?

- Очки за экономику и сражения начисляются в 0-00 по пиндоскому времени? А то я замочил несколько незаконных бандформировании (не под управлением ИИ) и присоединил 3 провинции, они там англоязычное население узурпировали, суки, а очков -0.

- На что влияет месторасположение порта?

- Товары, те что на бирже - это реальные предложение других игроков?

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
- Из прочитанного я понял, что для поднятия "морали" провинции необходимо строительство ряда сооружений, наличие необходимых ресурсов или гульдены, те что за $. Я захватил провинцию, уровень настроения народа низок, будет ли он повышаться со временем, пусть медленно, без построек?

Да.

- Очки за экономику и сражения начисляются в 0-00 по пиндоскому времени? А то я замочил несколько незаконных бандформировании (не под управлением ИИ) и присоединил 3 провинции, они там англоязычное население узурпировали, суки, а очков -0.

По гринвичу,ЕМНИП.

- На что влияет месторасположение порта?

А хз,вроде бы ни на что.

- Товары, те что на бирже - это реальные предложение других игроков?

Не только,ещё ИИ предлагает

Ссылка на комментарий

Хм, "уж полночь близится...", короче 0-00 по гринвичу прошло, а у меня в статистике по прежнему нули, это нормально?

Ссылка на комментарий

В игре за румынию в одной из карт при нападении на провинцию(Австро-Венгрия) не видно количества воиск в гарнизоне. Бои прошёл так и неизвестное количество солдат врага замочило мой отряд.

Как такое может быть?

Ссылка на комментарий

В крепостях уровнем выше чем 1,5( недостроенный второй уровень) войска гарнизона не видны без воздушного шара или разведки шпионами, таковы правила.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87971

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Oven

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...