WarMod: Medieval Feud - Страница 18 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Вот здесь первоначальный набор правил для перевода.. возможно буду дополнять или корректировать..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

HCaesius
Вот здесь первоначальный набор правил для перевода.. возможно буду дополнять или корректировать..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подвесил, возможность редактуры (в т.ч. описания) отметил.
Ссылка на комментарий

Поиграл в CK2 Warmod причем в две модификации lite и hard...

Хотелось бы перечислить минусы данной модификации:

1) Почему только 3 де-юре империи(Русское царство, Византия,СРИ)? По сравнению с ванилькой сильно урезали количество создаваемых империи, но зачем?

2) Скорость течения времени по сравнению с ванилькой очень медлена...

3) Свита у византии это вообще что-то... Если в ванильке все просто -отряды свиты, к примеру у той же Византии, подразделяются на:

-кавалерийские части(катафракты и конные лучники,катафракты и всадники(легкая конница))

-лучники с прикрытием (400 лучников+100 пехотинцев)

- собственно пехота (копейщики+лучники, тяжелая пехота+лучники)

то в Вашем моде можно встретить отряды свиты- 40 катафракты+160 легкая пехота... Что это вообще такое??

Я понимаю, что авторы мода пытались уменьшить роль свиты добавив повсеместно практически во все отряды свиты легкую пехоту[псилов](получается, что свита императора Византии будет состоять на 50-75% из легковооруженных бойцов-псилов(застрельщиков)-а это далеко от истины, ибо ядром византийской армии должны быть скутаты[тяжеловооруженные пехотинцы]), но может стоило пойти окольным путем? К примеру повысить ежемесячную стоимость свиты...

В общем, я так расстроился зайдя в раздел свита, что мне пришлось удалить мод

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот машинный перевод 0_events, начал обрабатывать,строк 50 зробил,да что-то дело заглохло..

Может пригодится кому для литературной обработки ..

Ссылка на комментарий

Gundar
Поиграл в CK2 Warmod причем в две модификации lite и hard...

Хотелось бы перечислить минусы данной модификации:

1) Почему только 3 де-юре империи(Русское царство, Византия,СРИ)? По сравнению с ванилькой сильно урезали количество создаваемых империи, но зачем?

2) Скорость течения времени по сравнению с ванилькой очень медлена...

3) Свита у византии это вообще что-то... Если в ванильке все просто -отряды свиты, к примеру у той же Византии, подразделяются на:

-кавалерийские части(катафракты и конные лучники,катафракты и всадники(легкая конница))

-лучники с прикрытием (400 лучников+100 пехотинцев)

- собственно пехота (копейщики+лучники, тяжелая пехота+лучники)

то в Вашем моде можно встретить отряды свиты- 40 катафракты+160 легкая пехота... Что это вообще такое??

Я понимаю, что авторы мода пытались уменьшить роль свиты добавив повсеместно практически во все отряды свиты легкую пехоту[псилов](получается, что свита императора Византии будет состоять на 50-75% из легковооруженных бойцов-псилов(застрельщиков)-а это далеко от истины, ибо ядром византийской армии должны быть скутаты[тяжеловооруженные пехотинцы]), но может стоило пойти окольным путем? К примеру повысить ежемесячную стоимость свиты...

В общем, я так расстроился зайдя в раздел свита, что мне пришлось удалить мод

ЛегПехота вполне боеспособна в моем моде..

С остальным - ну что делать, этот мод, значит, не для вас..

Ссылка на комментарий

Хочу затронуть такую тему.

Как известно в СК при дворах правителей, живут претенденты на трон каких-либо соседних (и не очень) земель. Но начинать войну за их претензии, вроде как, большого смысла нет, т.к. взамен ты получишь от них только благодарность и признательность. А вот если бы такой посаженный на трон претендент становился бы твоим вассалом (возможно не всегда, а при определённых условиях), то это существенно бы повысило интерес к данному КБ.

Хотелось бы узнать, что думает SidGrunt по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Gundar
Хочу затронуть такую тему.

Как известно в СК при дворах правителей, живут претенденты на трон каких-либо соседних (и не очень) земель. Но начинать войну за их претензии, вроде как, большого смысла нет, т.к. взамен ты получишь от них только благодарность и признательность. А вот если бы такой посаженный на трон претендент становился бы твоим вассалом (возможно не всегда, а при определённых условиях), то это существенно бы повысило интерес к данному КБ.

Хотелось бы узнать, что думает SidGrunt по этому поводу.

Мысль хорошая и логичная.. но есть проблема, эти КБ активно корректируются в СК2+, а это значит, что надо будет постоянно делать слияние моей версии КБ с новой версией в СК2+, если я ее буду включать.. учитывая, интенсивность обновлений в СК2+, то работа будет нешуточной.. :)

В целом, мысль правильная.. подумаю..

Ссылка на комментарий

Gundar

На этой неделе (на выходных, наверное) подготовлю довольно таки масшабный контент..

Будет много чего нового, прежде всего много новой и красивой графика.. этот пак графики будет за католиков (затем сделаю и за православных)

Из нововведений: налог скутаж.. будет выбор как развивать систему формирования своей армии: делать ставку на феодальное ополчение или наемников.. все это в прямом смысле.. т.е. развитие скутажа даст вам много денег и доступ к более дешевым и качественным ротам наемников, но будет снижать феодальное ополчение.. на последнем уровне скутажа - половину и больше от общего числа вашей армии будут составлять наемники.. НО! Все сделано с балансом, т.е. ставка на наемников даст вам много наемников и много денег за счет скутажа, но общее количество ректрутов с учетом наемников - будет существенно ниже, чем при ставке на феодальное ополчение..

В целом, уровень сложности уменьшу..

Ссылка на комментарий

Не очень понятна логика решения замедлить движение войск. В ванилле она более, чем реалистична, даже % на 20-30 можно ее и поднять.

Ссылка на комментарий

Gundar
Не очень понятна логика решения замедлить движение войск. В ванилле она более, чем реалистична, даже % на 20-30 можно ее и поднять.

Не очень понятна логика о реалистичности передвижении войск в ваниле и уж тем более о поднятии еще на 20-30%..

Ссылка на комментарий

Не очень понятна логика о реалистичности передвижении войск в ваниле и уж тем более о поднятии еще на 20-30%..

Не понятна? Ну так почитайте книжки по истории средних веков.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Не понятна? Ну так почитайте книжки по истории средних веков.

Вы можете конкретно привести хоть какой-нибудь весомый аргумент со ссылкой на конкретный источник? Собственно, из вашего предложения, вывод таков - "сам дурак".

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Gundar
Не понятна? Ну так почитайте книжки по истории средних веков.

А что если я скажу, что я читал книжки по истории средних веков.. и даже не одну..

А вы читали книжки хоть какие-нибудь?! и что-нибудь сможете сказать аргументированно?!

И кстати, вот вам прямой ответ на ваш вопрос:

Не очень понятна логика решения замедлить движение войск. В ванилле она более, чем реалистична, даже % на 20-30 можно ее и поднять.

Не понятна? Тогда читайте книжки по истории средних веков.. ;)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Упорствуете?

Только один всем известный примерчик: битва при Стэмфорд-Бридже состоялась 25 сентября, а при Гастингсе - всего через 20 дней - 14 октября. Даже в ванилле армия это расстояние в 20 дней не проходит. :)

Ссылка на комментарий

Дoбро
Упорствуете?

Только один всем известный примерчик: битва при Стэмфорд-Бридже состоялась 25 сентября, а при Гастингсе - всего через 20 дней - 14 октября. Даже в ванилле армия это расстояние в 20 дней не проходит. :)

Тривиальное сравнение, следует учитывать множество факторов: погода, рельеф местности, с помощью чего перемещаются, в зависимости от цели, сложности и прочее. Всем известно, что дорожная сеть оставшаяся от Западной Римской империи пришла в упадок, ремонт обходился в то время очень дорого для феодалов.

З.Ы. Учитывая ландшафт Англии, то перемещение не составит труда(опять же мотивация - угроза Королевству), когда на территории Европы иначе обстоят дела(строительство мостов, новых путей между поселениями\замками).

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

следует учитывать множество факторов: погода, рельеф местности, с помощью чего перемещаются, в зависимости от цели, сложности и прочее. Всем известно, что дорожная сеть оставшаяся от Западной Римской империи пришла в упадок, ремонт обходился в то время очень дорого для феодалов.

Прекрасно, но не будем переоценивать эти сложности.

Первый крестовый поход:

Петр Отшельник с армией 15000 пеших крестоносцев

19 февраля - выходит из Кельна, 12 июля в Софии.

За четыре месяца армия в ванилле пройдет это расстояние?

Ссылка на комментарий

Gundar
Упорствуете?

Только один всем известный примерчик: битва при Стэмфорд-Бридже состоялась 25 сентября, а при Гастингсе - всего через 20 дней - 14 октября. Даже в ванилле армия это расстояние в 20 дней не проходит. :)

Все?! :)

Отвечу, но при условии, что дальше будет более развернуто и конструктивно с вашей стороны..

Непосредственно на ваш вопрос - вы взяли маршевую скорость, конкретной армии.. если взять скорость фламандских наемников на службе короля Эдуарда 3, в его компании против шотландцев, то мы получим совсем другую скорость, а если мы возьмем монголов, то это будет 3 скорость, ну и т.д.

Какую скорость брать за основу? Разумную.. та, которая больше соответсвует действительности.. что это значит?!

Смотрите сюда:

1. Карта европы разбита на дискретные узлы равные по значению (в игре), но не равные по географичексой длине (расстояние 3 провинций в западной европе, не то же самое что расстояние 3 провинций в восточной европе).. что это значит?! это значит, что если выравнивать по одной скорости при перемещении от Йорка к Лондону, то это приведет к сильному нарушению логики при движении армий на востоке европы, где большие провинции (большие, в смысле их такими нарисовали).. провинции не одинаковы по расстоянию в географическом смысле, но одинаковы при расчете движений в игре..

2. Все юниты в игре двигаются с одинаковой скоростью.. т.е. легкав и тяжпех - одинаково перемещаются в игре.. по какой скорости выравнивать?! по той, которая больше соотвествует логике.. почему? потому что это абстракция, и надо думать логически..

это техническая сторона вопроса..

3. Историческая сторона вопроса: расчеты умельцев от истории по движению армии от Нормандии к Константинополю (1-й крест. поход), от Стэмфорд-Бридже к Гастингсу и прочая ахинея от умельцев, не годятся для средних расчетов.. почему? потому что во-первых, это маршевая скорость (во втором случае), во-вторых, они все разные (в абсолютных единицах), а в-третьих, они не учитывают обозы (кои присутствуют в обычной армии), особенно той армии, которая собирается осаждать (а это 90 % всех действий в игре).. т.е. почему бы тогда не считать движение армии по скорости перемещения гонцов?!

4. В игре армии в 90-ти случаях двигаются для того чтобы взять замок.. что это значит? это значит, учитывая тех. абстракцию, армии занимая какие-то баронства проходят некое расстояние и по самим баронствам.. и при этом тащат с собой обозы..

Резюме: в игре есть абстракция техническая и историческая.. это значит, что скорость не может быть принята только по одному какому-то фактору.. иначе нарушается логика географическая (в другой части карты) или историческая..

Ссылка на комментарий

1. Карта европы разбита на дискретные узлы равные по значению (в игре), но не равные по географичексой длине (расстояние 3 провинций в западной европе, не то же самое что расстояние 3 провинций в восточной европе).. что это значит?! это значит, что если выравнивать по одной скорости при перемещении от Йорка к Лондону, то это приведет к сильному нарушению логики при движении армий на востоке европы, где большие провинции (большие, в смысле их такими нарисовали).. провинции не одинаковы по расстоянию в географическом смысле, но одинаковы при расчете движений в игре..

Разве расстояния в днях между соседними провинциями не прописаны в игре?

Ссылка на комментарий

Gundar
Разве расстояния в днях между соседними провинциями не прописаны в игре?

С чего вы взяли?!

Ссылка на комментарий

Sidgrunt вы как то писали что не стоит женить придворных, браки дороги и потомства мол всё равно много не будет.

На мой субъективный взгляд это несколько обедняет игру, хотелось бы что бы помимо основной при дворе были и другие династии. Нельзя ли как то повысить рождаемость у придворных и желательно что бы и в гендерном плане был баланс. Такие моменты всё таки определённым образом разнообразят игру.

Но при этом я тоже против излишнего "перепроизводства" придворных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348521

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...