A Game of Thrones - Страница 513 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Vlados1235254

Кто-нибудь дайте пожалуйста ссылку на скачку русика для 3.1.0,если он вообще есть

Ссылка на комментарий

было бы просто замечательно если бы как-то организовали игру за безземельных персов 

чтобы дорваться к власти через грязь

 

Ссылка на комментарий

чет последние полтора года развитие мода остановилось совсем, если раньше разрабы радовали нас постоянными нововедениями, то сейчас обновы крайне редки.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Omega69 сказал:

чет последние полтора года развитие мода остановилось совсем, если раньше разрабы радовали нас постоянными нововедениями, то сейчас обновы крайне редки.

А теперь провал последнего сезона Престолов совсем расхолодил)

Ссылка на комментарий

fet_ted
10 часов назад, Omega69 сказал:

чет последние полтора года развитие мода остановилось совсем

Нет, мод развивается, хотя и довольно медленно. Но следующая версия должна быть 2.0, возможно, готовят крупное обновление

Ссылка на комментарий

В 30.07.2019 в 01:28, prohojey сказал:

было бы просто замечательно если бы как-то организовали игру за безземельных персов 

чтобы дорваться к власти через грязь

 

Как тут ставить плюс посту !? >__< Всего два-три персонажа таких на все сценарии имеются и то "квестовые"

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Platosha сказал:

Как тут ставить плюс посту !?

Вам нужно стать "Гражданином". Подробности в шапке форума, раздел "Законы".

Ссылка на комментарий

rugraver

Сиры, а подскажите пожалуйста, как растить чёртовы Чардрева? Вот убей не пойму что мешает. Создаю персонажа на Севере, религия - Старые Боги, даю ему денег, иду строить - при наведении на красные шестерни в меню Храма:  "(Х)Религия (Старые Боги) неорганизована". У меня и весь совет и двор - все с верой в Старых Богов, чё блин этой игре надо? Большое спасибо за подсказку заранее.

Ссылка на комментарий

El Búho
8 минут назад, rugraver сказал:

"(Х)Религия (Старые Боги) неорганизована". У меня и весь совет и двор - все с верой в Старых Богов, чё блин этой игре надо?

предполагаю, что игра хочет, чтобы религию реформировали. 

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 часа назад, rugraver сказал:

Сиры, а подскажите пожалуйста, как растить чёртовы Чардрева? Вот убей не пойму что мешает. Создаю персонажа на Севере, религия - Старые Боги, даю ему денег, иду строить - при наведении на красные шестерни в меню Храма:  "(Х)Религия (Старые Боги) неорганизована". У меня и весь совет и двор - все с верой в Старых Богов, чё блин этой игре надо? Большое спасибо за подсказку заранее.

 

12 часа назад, El Búho сказал:

предполагаю, что игра хочет, чтобы религию реформировали. 

 

Да, скорее так оно и есть, хоть я и сильно далек от АГОТ. К тому же Чардрева это линейка событий? Если так, то вы всегда можете порыться в файлах модификации (да это немного муторно, но все же), и посмотреть что конкретно от вас требуется.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Да, скорее так оно и есть, хоть я и сильно далек от АГОТ.

на самом деле скорее наоборот, то есть, если бы была не реформирована, то была бы звёздочка.

 "(Х)Религия (Старые Боги) неорганизована"

подумалось, что если бы религия нуждалась в реформации, то было бы 

 "(Х)Религия (Старые Боги) организована"

а если это агот.. не знаю, я его вчера запустил в первый раз - 240к журнал ошибок на старте. что-то многовато, как по мне и мне такой агот точно не нужен. :) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, El Búho сказал:

а если это агот.. не знаю, я его вчера запустил в первый раз - 240к журнал ошибок на старте. что-то многовато, как по мне и мне такой агот точно не нужен. :)

Да, с АГОТ не все так гладко. Там очень большие проблемы с версиями и их совместимостью с актуальными версиями игры. Лучше играть в самую стабильную версию АГОТ, а она если я не ошибаюсь, была под 2.8.3.4, если даже не раньше.

Ссылка на комментарий

El Búho
11 минуту назад, Eclairius сказал:

Там очень большие проблемы с версиями и их совместимостью с актуальными версиями игры.

было написано, что текущая версия мода подходит для версии игры 3.1.1, но как выяснилось - подходит она не очень. там огромное количество незакрытых или не правильно закрытых скобок и как они будут исправлять эти ошибки я слабо представляю, так как для того, чтобы найти подобные ошибки при таком количестве файлов событий нужно просто огромное количество времени. может через пару-тройку лет исправят.  :) 

[trigger.cpp:2192]: Unknown trigger-type: "factor" at  file:  line: -1

[effect.cpp:1146]: Unknown effect-type: "limit" at  file:  line: -1

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

было написано, что текущая версия мода подходит для версии игры 3.1.1, но как выяснилось - подходит она не очень

Не знаю что там с ошибками, но я более-менее нормально отыграл век на 1.9.1 версии AGOT (на 3.2.0).

 

Имхо, недоработанность Elder Kings заметно выше.

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 минуту назад, Nikra сказал:

Имхо, недоработанность Elder Kings заметно выше.

Подождите, мы рассуждаем о "недоработаности", или все же о наличии ошибок в коде? Даже Dev-версия Elder Kings не содержит столько проблем, даже более того, отыграв порядка 400 лет в Elder Kings, папка ...\EKSVN\logs до сих пор пуста, и это на Dev-версии. Про стабильную я уже и вовсе молчу. Но не будем об этом.

Ссылка на комментарий

El Búho
6 минут назад, Eclairius сказал:

Подождите, мы рассуждаем о "недоработаности", или все же о наличии ошибок в коде?

кого-то задели за живое. :D 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Eclairius сказал:

Подождите, мы рассуждаем о "недоработаности", или все же о наличии ошибок в коде?

Я рассуждаю о практической играбельности по своим личным впечатлениям (о чем, как мне кажется, я недвусмысленно сказал).

 

3 часа назад, Eclairius сказал:

отыграв порядка 400 лет в Elder Kings, папка ...\EKSVN\logs до сих пор пуста

Ну у кого какие критерии оценки. Мне вот процесс интересует, а не содержимое папочки logs.

 

4 часа назад, Eclairius сказал:

о наличии ошибок в коде

Если вы желаете говорить о коде, то вышеупомянутая папочки logs не может быть единственным показателем его качества. Возьмем, к примеру, недавний ЕК-шный код на прерывание межрасовых беременностей (кто-то - наконец - закомментил его в текущей SVN-версии): на втором месяце беременности (on_pregnancy) вызываелся ekbirth.99, который их должен прерывать.

 

Первая проблема: несмотря на статус overhaul у ЕК (что дает и право и обязанность редактировать основные файлы), основные файлы никто не трогал, так что ekbirth.99 запускался самым последним и беременность у какого-нибудь скелета прерывалась только после того как все остальные события по ней отработали.

Спойлер

Если делать это по уму, то нужно править основной файл и вызывать одно-единственное событие которое и будет проверять кошерность беременности - и запускать дальнейшие события только после этой проверки.

 

Этого не сделали и сейчас, кстати. Но оно еще в разработке, так что пинать за это разработчиков я не буду.

 

Вторая проблема: несмотря на то что ekbirth.99 кое-как прерывал беременность у скелетов и дремор, проверка которая должна делать то же самое у зоофилящих ящерок/каждитов (удостовериваться что каждитский ребенок от каждита), была откровенно запорота. Она проверяла мать и отца у матери (а не у ребенка).

Спойлер

Т.к. scope процесса стоит на мать, нужно смотреть на графику матери напрямую - а не через mother (это будет бабушка ребенка), отец же ребенка виден через father_of_unborn.

 

В итоге, отловом таких беременностей занимался (и сейчас занимается) совсем другой процесс, который включается только при рождении (когда scope уже на ребенке) и делает неправильных детей мертворожденными.


Т.е. каждая беременность проверялась корявым образом и делалась проверка эта через запоротый код (который обычно вообще ничего не делает). Но - да. В папочку logs ничего бы написано не было и можно было бы гордиться тем как все прекрасно работает.

Ссылка на комментарий

Валерий Рус

Подскажите пожалуйста а где находиться параметр ограничивающий королевскую гвардию 7 членами а так же лордов вестероса 7 наложницами? Просто если допустим для семицветников ещё фиг с ним... то для всех остальных почему максимум тоже 7? Что за бред... Почему не 20 как у железняк хотя бы...

Ссылка на комментарий

Зачем им столько надо?) Зайти и покопаться в файле религий, наверное. Таким же макаром можешь там и кучу жен расширить. 

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

johnik998

Из-за чего стали появляться вылеты при сохранении? Будто автосохранения или сам сохраняю когда. Вылеты не всегда,но слишком часто стали,раньше такого не наблюдалось вообще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,639
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2316366

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    1230

  • Антипа

    582

  • Gradan

    474

  • Vladislavius First

    332

  • Old_Wayfarer

    306

  • Конрад

    240

  • Деймон Блэкфайр

    220

  • Герцог Цербст

    164

  • Тимурленг

    151

  • Richard

    143

  • simonov-89

    138

  • Ouwen

    137

  • Armun

    137

  • Falcssonn

    125

  • u7262897

    114

  • Labes

    113

  • Veles

    112

  • Comandante Raven

    112

  • Ydaa

    108

  • enrique suarez

    107

  • Alterus

    97

  • Kopistko

    95

  • vitovt13

    94

  • Tempest

    94

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

| Скачать AGoT | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | cb3ea6b1f760d55ad71b353055fd6

Деймон Блэкфайр

enrique suarez

Вышла 1.6 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. A GAME OF THRONES A Total Conversion Mod for Crusader Kings II A Game of Thrones v1.6 Checksum: GRSL Compatible with: CK2 2.8.1  

Verael

У меня было так: отжал Север у Болтонов для Рикона, пока Эйгон захватывал Штормовые, и Томмен с кем-то там еще воевал, было непросто, но мы справились, взяли в плен Русе и Рамси после осады, и казнили

vitovt13

A Game of Thrones v1.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Gradan

Ооокеееей 

Kopistko

Нет, отвратительный до ужаса, именно поэтому тут набралось 438 страниц, а сам мод чуть ли не популярнее оригинальной игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...