Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1867 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pannodrdism
46 минут назад, grandknyazmoscowy сказал:

Как стать гегемоном?Я имею ввиду не присоединяя сделать сателлита, как у Византии Грузия.У меня русский император реформированного славянского язычества.

Войну обьявить с соответствующей целью. Есть две цели с сателлитом, для одной должно быть длс Jade dragon, для другой Horse lords

Изменено пользователем Pannodrdism
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Раньше была такая функция как регулировка количества придворных. При достижение определенного количества часть из них умирала. Ненужные придворные (без рода, без семьи и без должности) получали штрафы к здоровью.

Сейчас я так понимаю эта функция не работает? Остался только штраф к плодовитости, а штраф  к здоровью убрали?

Просто спустя время проверил свой двор, а там тихий ужас. Бесполезные придворные не удаляются как раньше.

Возможно ли вернуть/включить так как было раньше? Чтоб периодически двор чистился.

Ссылка на комментарий

Мира

@Aurelius36

Сейчас лишних придворных можно решением попросить на выход. За 5 монет три-пять последних прибывших уедут к кому-нибудь еще. Еще и все свои накопления подарят перед отъездом.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Мира сказал:

@Aurelius36

Сейчас лишних придворных можно решением попросить на выход. За 5 монет три-пять последних прибывших уедут к кому-нибудь еще. Еще и все свои накопления подарят перед отъездом.

В этом то и проблема, что некоторые нужны, а некоторые бесполезные. А как убирать именно бесполезных непонятно. Да и убирание в ручном режиме - ненужные движения которые не улучшают геймплей))

И второе это то что подобное правило увеличивает общее количество придворных персонажей в игре. А это приводит к уменьшению производительности со временем. 

Я проклацал карту. Находил дворы по 50 человек в которых 30 вообще не имеет ничего за душой.. по старым правилам человек 20 из них умерли бы в течение месяца.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Aurelius36 Там при создании игры можно отключать эту фичу. Правда как по мне ее раньше как раз очень не хватало, по крайней мере при игре графом, потом-то конечно уже не так нужно. Уменьшение производительности и раньше было, вряд ли дело только в этом.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Cozyablo сказал:

@Aurelius36 Там при создании игры можно отключать эту фичу. Правда как по мне ее раньше как раз очень не хватало, по крайней мере при игре графом, потом-то конечно уже не так нужно. Уменьшение производительности и раньше было, вряд ли дело только в этом.

 Отключить? Я поставил без лимита придворных - двор растет, они не умирают. Я поставил с лимитом - двор растет, они не умирают и я еще и плачу за них))

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

В этом то и проблема, что некоторые нужны, а некоторые бесполезные. А как убирать именно бесполезных непонятно. Да и убирание в ручном режиме - ненужные движения которые не улучшают геймплей))

И второе это то что подобное правило увеличивает общее количество придворных персонажей в игре. А это приводит к уменьшению производительности со временем. 

Я проклацал карту. Находил дворы по 50 человек в которых 30 вообще не имеет ничего за душой.. по старым правилам человек 20 из них умерли бы в течение месяца.

Последний патч существенно сократил производительность игры за счет придворных, потому что добавил новый метод выбора предпочтительных персонажей из списка во всех ивентах. Поясню. 
Раньше использовался метод random_courtier = { limit = { критерии выборки } }
Сейчас используется тяжелый для процессора метод any_courtier = { <функция предпочтений по количеству набранных очков по разным параметрам \common\scripted_score_values\ > }
Т.е. сейчас условие проверяется для ВСЕХ придворных и для КАЖДОГО вычисляется некое число баллов, которые потом сравниваются и персонаж с наибольшим числом выбирается для дальнейших действий.
Чувствуете разницу? 
Раньше условия применялись 1 раз и брался рандомный придворный, а теперь - надо умножить эту проверку на число придворных. Чем их больше у персонажа, тем во столько же раз и дольше будут идти вычисления.
Именно поэтому и было придумано, как бы "заставить" игрока и, что куда важнее, ИИ, не иметь придворных больше чем 10-20.

Кроме того, у игры есть старый механизм прунинга (pruning). Проявляется он в том, что если персонаж "не слишком важен", он умирает, когда в мире становится слишком много персонажей. Если персонаж старый, то он умирает естественной смертью, если молодой - "от неизвестной болезни". Поэтому на поздних датах, после долгой игры, когда персонажей в мире много, ваши наследники, даже гениальные могут стать жертвой неизвестной болезни, просто из-за того, что они безземельные или не участвовали в недавних важных событиях и т.д. Пресечь это самоуправство со стороны игры можно отметив нужных персонажей белой звёздочкой (особый интерес), и разумеется, чем больше вы позволяете людям плодиться и возникать (из-за правил, например), тем раньше наступит эта децимация.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Aurelius36

e479 а с каким патчем убрали минусы к здоровью "ненужных" персонажей?

Если это недавнее нововведение может проще откатиться назад?

 

Ссылка на комментарий

Только что, Aurelius36 сказал:

e479 а с каким патчем убрали минусы к здоровью "ненужных" персонажей?

Если это недавнее нововведение может проще откатиться назад?

 

Там нет минусов к здоровью. Они умирают в результате прунинга. Просто если здоровье выше определенного значения, прунинг не применяется. Это прописано в файле defines.lua
И это ввели еще в версии 2.8 вроде, если не раньше

Ссылка на комментарий

Aurelius36

В 2.8 ненужные персонажи умирали, это точно. Сегодня проверил.

На CK2 Wiki в разделе оптимизация написано, что именно из-за уменьшения параметра здоровье 

Спойлер
Court Size Health Penalty
0..9 -1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
10..19 -1.5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
20..29 -2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
30+ -3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В описание к патчу 3.1.1 написано что добавлена функция лимита придворных.

Сейчас попробую среднее значение между 3.0 и 3.1. Или придется создавать ивент который будут чистить дворы.. не легкая эта работа))

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В 2.8 ненужные персонажи умирали, это точно.

да там и нужные умирали. жанну д'арк, к примеру, только относительно недавно уберегли от выпиливания, а до этого она дольше недели не жила без одной строки в событии.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Проверил патчи до введения функции "лимит двора". Все работает отлично. Было 50 придворных, через пол года осталось 29. Осталось скрестить актуальную версию с функцией прошлых патчей))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

В 2.8 ненужные персонажи умирали, это точно. Сегодня проверил.

На CK2 Wiki в разделе оптимизация написано, что именно из-за уменьшения параметра здоровье 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. таблица (Скрыть)
Court Size Health Penalty
0..9 -1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
10..19 -1.5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
20..29 -2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
30+ -3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В описание к патчу 3.1.1 написано что добавлена функция лимита придворных.

Сейчас попробую среднее значение между 3.0 и 3.1. Или придется создавать ивент который будут чистить дворы.. не легкая эта работа))

Впервые вижу про штрафы к здоровью, но знаю точно, что прунинг работает не через здоровье. Он просто работает. Значит здоровье дебаффается просто в довесок к этому.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Aurelius36 сказал:

Проверил патчи до введения функции "лимит двора". Все работает отлично. Было 50 придворных, через пол года осталось 29. Осталось скрестить актуальную версию с функцией прошлых патчей))

Так по поводу штрафов к здоровью. Вы проверяли здоровье придворных через charinfo? Там реально оно низким становится? И это убрали в последних патчах, а раньше оно было?
Если не трудно проверить, посмотрите, теперь мне стало любопытно :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
28 минут назад, e479 сказал:

Так по поводу штрафов к здоровью. Вы проверяли здоровье придворных через charinfo? Там реально оно низким становится? И это убрали в последних патчах, а раньше оно было?
Если не трудно проверить, посмотрите, теперь мне стало любопытно :)

Я проверял)) charinfo не показывает минуса. При чем придворный со здоровьем 6 удалился из игры быстрее чем придворный с 3 здоровья. Я их одновременно пригласил))

P.S. даже падение плодовитости не отражается с charinfo

Вывод: модификаторы действуют на двор, а не на персонажа. Страховка на случай если придворный изменит свой статус))

И вот еще одна цитата от гейм дизайнера игры на вопрос об оплате сверх лимита придворных:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"This is mostly a player only feature. AI courts will still be pruned as per old code, but players will be given more choice in the matter. "

Как бы этот код вернуть на игрока как было раньше..

Я так понимаю там типо:

Спойлер

court = 1
is_unimportant_trigger = yes
health = -1
court = 10
is_unimportant_trigger = yes
health = -1.5
court = 20
is_unimportant_trigger = yes
health = -2
court = 30
is_unimportant_trigger = yes
health = -3

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Aurelius36 сказал:

Я проверял)) charinfo не показывает минуса. При чем придворный со здоровьем 6 удалился из игры быстрее чем придворный с 3 здоровья. Я их одновременно пригласил))

P.S. даже падение плодовитости не отражается с charinfo

Вывод: модификаторы действуют на двор, а не на персонажа. Страховка на случай если придворный изменит свой статус))

И вот еще одна цитата от гейм дизайнера игры на вопрос об оплате сверх лимита придворных:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"This is mostly a player only feature. AI courts will still be pruned as per old code, but players will be given more choice in the matter. "

Как бы этот код вернуть на игрока как было раньше..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в коде (Скрыть)

court = 1
is_unimportant_trigger = yes
health = -1
court = 10
is_unimportant_trigger = yes
health = -1.5
court = 20
is_unimportant_trigger = yes
health = -2
court = 30
is_unimportant_trigger = yes
health = -3

 

Ну ИИ же тоже выгоняет лишних придворных через решение, а прунинг действует на ВСЕХ.
Штраф к здоровью - не прунинг, я уже несколько раз это сказал. Вопрос в том, есть ли штраф к здоровью на старых версиях, на новых или его вообще нигде нет (как я изначально считал).

ГД (кстати, лучший в СК2) говорит о правиле про оплату за лишних придворных, что дескать, если правило отключено, ИИ будет ограничен тем же прунингом, что и всегда. Либо я чего-то не знаю, и штрфы к здоровью есть у ИИ? Тогда они должны быть видны через чаринфо. Здоровье есть только у персонажа, ни у какого двора его нет.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Поясняю. charinfo не покажет штрафы к здоровью в виде модификатора, естественно. Просто здоровье у придворных будет ниже.
Параметр health будет меньше чем обычно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, e479 сказал:

Здоровье есть только у персонажа, ни у какого двора его нет.

Это я образно про двор. Я про оптимизацию процесса прунинга. Дворов в игре не больше 1000. От их размера вешается скрытый модификатор где все придворные is_unimportant_trigger = yes получают штраф указанный в модификаторе. 

P.S. я в моддинге игр всего неделю если что)))

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Это я образно про двор. Я про оптимизацию процесса прунинга. Дворов в игре не больше 1000. От их размера вешается скрытый модификатор где все придворные is_unimportant_trigger = yes получают штраф указанный в модификаторе. 

P.S. я в моддинге игр всего неделю если что)))

Ну вот насколько я помню, здоровье у обычного персонажа без модификаторов и трейтов не больше чем 5, значит 30+ двор (у которого в подсказке про лимит 30+, потому что исключаются узники, дети и советники) должно быть не выше чем 2

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, e479 сказал:

Ну вот насколько я помню, здоровье у обычного персонажа без модификаторов и трейтов не больше чем 5, значит 30+ двор (у которого в подсказке про лимит 30+, потому что исключаются узники, дети и советники) должно быть не выше чем 2

Ну да. Именно по этому они мрут как мухи и не могут пережить даже насморк))

И в патче 2.8 точно было что дети считаются придворными. При рождение ребенка сразу умирал придворный сверхлимитный))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ну да. Именно по этому они мрут как мухи и не могут пережить даже насморк))

И в патче 2.8 точно было что дети считаются придворными. При рождение ребенка сразу умирал придворный сверхлимитный))

Т.е. Вы проверили через чаринфо, что при увеличении численности двора, здоровье резко падает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3572905

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...