Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 256 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
6 минут назад, Alex de Kler сказал:

@Кастилиус , а разве в ваниле это событие зависело от управляющего? Если я не ошибаюсь, в ваниле достаточно было того, что бы в столичном округе была максимальное процветание и немного ожидания. Возможно, с адаптацией EK к новой версии игры, все ванильные настройки остались нетронуты (а не тронуты являются большинство настроек). Потому, как вариант, можно попробовать воспользоваться консольной командой на вызов данного события -  event RIP.11705.

 

Однако, касательной данной консольной команды учтите, это "платное событие" - для появления нового слота необходимо отдать 250% от годового дохода (как минимум такое требование и размер оплаты установлен в ванильных правилах игры). Кроме того, новый слот появляется исключительно в столице персонажа (независимо является ли он центром или нет), и больше 6 слотов игра не позволяет иметь (после того как в провинции будет достигнут лимит по слотам - это событие продолжает работать - вы отдаете деньги, однако никаких новых слотов не добавляется, о чем вам так же пишут прямо в игре).

прост помню по старым версиям EK, там была возможность прокачать слоты в провинциях. Маленький шанс, но был.

Насчет эвента спасибо, попробую.

 

У меня партия за Империю Велоти, размером с весь Морровинд и Аргонию. Против меня творит гадости Скайрим, размером почти с Империю Киродиил. Холодная война, с мелкими стычками на границе.

Столицу я перенес в Эбонхарт, т.к. прибрежная + много городов и слотов.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Кастилиус , проверил консольную команду из ванили, на новый слот за процветание (event RIP.11705), на работоспособность - все прекрасно работает. Потому можете пользоваться если уж слишком надо, а если нет, то можно ждать когда он сам сработает. Подробное о ванильной механике процветания можно ознакомиться на Crusader Kings II Wiki - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

А что касается того, что это раньше было в EK - это да, разработчики модификации, вроде бы с выходом Jade Dragon, были недовольны Парадоксами, и многие уже реализованные механики пришлось убирать, поскольку с новой версией игры они конфликтовали. Так у управляющего нету опции поиска артефактов, хотя раньше она 100% была, а связано это с тем что на её место встала ванильная фанкция, которая делает то что делала в ваниле + механику EK по поиску артефактов (хотя об этом нигде не сказано, и многие в последнее время задают вопросы по поводу того как отыскать артефакты / "Амулет Королей"). Такие дела.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Alex de Kler сказал:

@Кастилиус , проверил консольную команду из ванили, на новый слот за процветание (event RIP.11705), на работоспособность - все прекрасно работает. Потому можете пользоваться если уж слишком надо, а если нет, то можно ждать когда он сам сработает. Подробное о ванильной механике процветания можно ознакомиться на Crusader Kings II Wiki - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

А что касается того, что это раньше было в EK - это да, разработчики модификации, вроде бы с выходом Jade Dragon, были недовольны Парадоксами, и многие уже реализованные механики пришлось убирать, поскольку с новой версией игры они конфликтовали. Так у управляющего нету опции поиска артефактов, хотя раньше она 100% была, а связано это с тем что на её место встала ванильная фанкция, которая делает то что делала в ваниле + механику EK по поиску артефактов (хотя об этом нигде не сказано, и многие в последнее время задают вопросы по поводу того как отыскать артефакты / "Амулет Королей"). Такие дела.

кстати, разработчики явно переборщили с выскакиванием болезней в провинциях. У меня получился богатый, процветающий округ, центр которого Эбонхарт, Трир, Вивек и всё вплоть до Морнхолда. Болезни каждый год-два появляются и перерастают в огромные эпидемии, распространяемые аж на Скайрим. Настройки болезней при старте игры были по-умолчанию. Как супер биологическое оружие оно, конечно, забавно, но постоянно сидеть с запертыми воротами не хочется.

 

И кстати, персонажи слишком часто заболевают раком... где у мододелов баг-трекер? Я бы отписал туда. Я играю за Индорил, в династии 72 эльфа, 34 из которых живые. Порядка 5 уже погибли от рака. К тому же, двое захлебнулись в собственной блевотине. Слишком уж частые явления для столь высокого дома.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп, но есть ли мод на генерируемый трейт крови? Кажется встречал упоминание в этой теме, но нагуглить смог лишь мод на трейты крови исторических династий.

Ссылка на комментарий

В 11.09.2018 в 17:02, EugeneDzoy сказал:

@MaxOF ставь управляющего увеличивать скорость постройки зданий в провинции.

Спасибо!)

Ссылка на комментарий

А раньше была возможность передавать придворных другому правителю, это сейчас убрали?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 12.09.2018 в 20:33, LeGuS сказал:

Извиняюсь за оффтоп, но есть ли мод на генерируемый трейт крови? Кажется встречал упоминание в этой теме, но нагуглить смог лишь мод на трейты крови исторических династий.

сам такое ищу, обнаружил лишь вот это

написать можно самому, в принципе.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Кастилиус сказал:

сам такое ищу, обнаружил лишь вот это

написать можно самому, в принципе.

Спасибо, такая "болванка" может пригодится, кстати, кастомизация гораздо шире для ИИ и для бонусов отношения, престижа и прочего, а так же для передачи по типу наследования. По идее же возможности модинга игры позволяют (но не кривизна моих рук) создать ивент с условиями престижа династии, чего-либо еще, дающий этот династийный ген с различными вариантами, зависящими от тех самых условий?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
37 минут назад, LeGuS сказал:

Спасибо, такая "болванка" может пригодится, кстати, кастомизация гораздо шире для ИИ и для бонусов отношения, престижа и прочего, а так же для передачи по типу наследования. По идее же возможности модинга игры позволяют (но не кривизна моих рук) создать ивент с условиями престижа династии, чего-либо еще, дающий этот династийный ген с различными вариантами, зависящими от тех самых условий?

лови

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

здесь я сделал династию Веткин для айлейдов. Кроме файла с трейтом, важно отредактировать два файла с эвентами:

ek_bloodlines  здесь скрытно передается трейт от родителей к ребенку при рождении онного.

ek_mer_health тут важны параметры долгожительства меров. Иными словами, Диренни, Хайделит, Оргнум живут немного дольше любой другой династии.

И само собой, есть в interface файл с расширением .gfx, его открываешь текстовым редактором и меняешь там название трейта на нужное, чтоб была иконка трейта в игре.

Самому трейту династии я дал +1 к военке, +1 боевому скиллу, +5 к отношениям с альтмерами, босмерами и айлейдами, -5 к отношениям с людьми недовской культуры (коловианцам, нибенийцам, имперцам, атморианцам, нордлингам). Кроме того, дает престиж в размере +0.05 ед. ежемесячно. Для сравнения, у Оргнума +0.1 престиж.

В архиве файл с трейтом, эвенты, иконка трейта. Всё уже распределено по папкам, просто кидаешь основную папку с этим мини-модом в mod и в лаунчере включаешь как активный мод.

Чтоб получить династический трейт в игре, надо воспользоваться командой выдачи трейтов (add_trait).

 

А то в игре есть разные династии, но играть за них и хочется, и не хочется. Реман прикольные тем, что за них можно попытаться отвоевать обратно Киродиил, но мне не нравится что люди живут мало  по сравнению с эльфами или цаэска. Делать из Реманов эльфов или цаэска посредством браков, мне не хочется. За Диренни довольно легко играть, под боком Хаммерфелл, который только и ждет чтоб его завоевали. Хайделит в Алиноре вообще халява. За босмеров вообще играть не хочу, какие то недомерки. 500 компаньонов через чур простенько, там в Скайриме их полно.

 

Посредством этого мода можно прикрутить Исграмору (он кстати есть в истории держателей титулов Нордической Империи) его династический трейт. Фалмера сделать, с династией Снежного Принца.

 

23333993.png

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

лови

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

здесь я сделал династию Веткин для айлейдов. Кроме файла с трейтом, важно отредактировать два файла с эвентами:

ek_bloodlines  здесь скрытно передается трейт от родителей к ребенку при рождении онного.

ek_mer_health тут важны параметры долгожительства меров. Иными словами, Диренни, Хайделит, Оргнум живут немного дольше любой другой династии.

И само собой, есть в interface файл с расширением .gfx, его открываешь текстовым редактором и меняешь там название трейта на нужное, чтоб была иконка трейта в игре.

Самому трейту династии я дал +1 к военке, +1 боевому скиллу, +5 к отношениям с альтмерами, босмерами и айлейдами, -5 к отношениям с людьми недовской культуры (коловианцам, нибенийцам, имперцам, атморианцам, нордлингам). Кроме того, дает престиж в размере +0.05 ед. ежемесячно. Для сравнения, у Оргнума +0.1 престиж.

В архиве файл с трейтом, эвенты, иконка трейта. Всё уже распределено по папкам, просто кидаешь основную папку с этим мини-модом в mod и в лаунчере включаешь как активный мод.

Чтоб получить династический трейт в игре, надо воспользоваться командой выдачи трейтов (add_trait).

 

А то в игре есть разные династии, но играть за них и хочется, и не хочется. Реман прикольные тем, что за них можно попытаться отвоевать обратно Киродиил, но мне не нравится что люди живут мало  по сравнению с эльфами или цаэска. Делать из Реманов эльфов или цаэска посредством браков, мне не хочется. За Диренни довольно легко играть, под боком Хаммерфелл, который только и ждет чтоб его завоевали. Хайделит в Алиноре вообще халява. За босмеров вообще играть не хочу, какие то недомерки. 500 компаньонов через чур простенько, там в Скайриме их полно.

 

Посредством этого мода можно прикрутить Исграмору (он кстати есть в истории держателей титулов Нордической Империи) его династический трейт. Фалмера сделать, с династией Снежного Принца.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодарю. Изначально возвращал "историческую справедливость" большинству династий с соответствующими трейтами, затем просто пытался получить какой-нибудь трейт от разных династий, иногда даже специально, чтобы отпрыски с определенными  трейтами крови сидели в определенных местах. С людьми это вообще просто, они плодятся как кролики, между всеми и собой и через несколько столетий род больше похож на винегрет, где потомки Ремана женятся на своих троюродных кузенах -- потомках Соратников. Однажды получился род из нескольких рас, которые я безуспешно пытался усадить в королевства с их культурой.

 

 

Ссылка на комментарий

Кайзер и Ожжи

На 2.8.3.3 запустится?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 14.09.2018 в 23:57, Кайзер и Ожжи сказал:

На 2.8.3.3 запустится?

почему нет?

 

 

 

 

Я обновил мод Dynasty gen. Мододелы так закрутили ловко наследство трейта, что пришлось еще несколько файлов отредактировать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь 100% будет передаваться, до этого, оказывается, наследования не было.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
Спойлер

47Ax4QD.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Обеликс из Галлии сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мир ТЭС.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
1 минуту назад, LeGuS сказал:

Мир ТЭС.

Думаю даже такое не могло там произойти. 

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Думаю даже такое не могло там произойти. 

Некрофилы даже в нашем мире есть, вообще нормальная ситуация, меня больше интересует, что толкает ИИ со здоровой фретильностью, заключать межрассовые браки, где рождаются только мертвые дети. Вспомнился случай как мою старшую дочь (с отличными статами и на которую у меня были большие планы по династийным бракам) захватил в плен ричменский король и взял в наложницы(!), месть была жестокой и молниеносной, весь Предел утопил в крови дикарей, в живых ни остался никто, до того как мерзкий король безбожников сумел "испортить" дочурку.  

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, LeGuS сказал:

что толкает ИИ со здоровой фретильностью, заключать межрассовые браки, где рождаются только мертвые дети

Чисто рандом. Не забывай что это всего лишь версия модификации Elder Kings: 0.2.1. Видимо еще не до конца были прописаны все необходимые требования к бракам. Вообще, если есть желание - с данным вопросом и скриншотом можно обратиться непосредственно к авторам модификации в их Discord-сервере. Думаю им будет полезно знать, что мертвецы могут вступать в брак. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Обеликс из Галлии сказал:

Думаю даже такое не могло там произойти. 

Вероятно, это определённая отсылка к Войне Красного Алмаза и двум работам о королеве Потеме.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Alex de Kler сказал:

Чисто рандом. Не забывай что это всего лишь версия модификации Elder Kings: 0.2.1. Видимо еще не до конца были прописаны все необходимые требования к бракам. Вообще, если есть желание - с данным вопросом и скриншотом можно обратиться непосредственно к авторам модификации в их Discord-сервере. Думаю им будет полезно знать, что мертвецы могут вступать в брак. 

Зависимости там все же есть и весьма строгие, никакого рандома. Просто в случае нулевой фретильности ИИ уже не надо обращать на нее внимание у потенциального партнера, потому старики и прочие бесплодные легче женятся на тех от кого не получат детей. В партиях часто замечаю, что бессмертые персонажи не обременены расовыми (или какими там) предрассудками. А вот случаев чтобы здоровый человек/мер заключал брак с какой-либо зверорасой крайне мало, на моей памяти не более 2,5. Впрочем такие случаи крайне положительно сказываются на геймплее, добавляя аутентичности, ведь мы знаем что не каждая данмерка откажется от хвоста каджита. Хотя некоторые случаи, когда особо любвеобильный нед умудряется делать по ребенку в год своей каджитской жене, не смотря на то что ни один из полудюжины не родился живым, выглядят жутковато. Уж лучше пускай спокойный и мирный альтмер почесывает чешуйки своей возлюбленной из Аргонии.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

все ли в порядке с последней версией SVN? Установил ее на версию 2.8.3.3. - начинается загрузка с абсолютно белым экраном, затем игра вылетает. В чем тут может быть дело?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1297882

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 43a5e8d0

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...