Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 258 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Cozdatel
4 часа назад, Alex de Kler сказал:

Ах, понял. Я думал @Cozdatel и является непосредственным автором данного саб-мода :). Реализация религии айлейдов конечно удачная, не спорю - даже свой аналог главы церкви есть (я например в своем моде для ванильной версии игры так и не смог адекватно прописать что бы был глава церкви, в общем не понятка). Однако возникает вопрос другого характера - каноничности отображения такой религии как единого пантеона. 

 

Да, на Фэндом-Вики по миру Elder Scrols - указывается некий "айлейдский пантеон". Но по сравнению с другими лорными пантеонами - айлейдский пантеон включает в себя как представителей аэдра так и даэдра. Даже, учитывая туже информацию с Вики:

 

Т.е. как видим у айлейдов не было, как такового, единого пантеона богов - каждый город-государство айлейдов, по сути, поклонялся своему одному богу, поскольку города-государства айлейдов были независимы относительно друг друга. Из симбиоза данных город и получился некий пантеон, в который и вошли: Аури-Эль (аэдра), Магнус (аэдра), Лорхан (аэдра), Молаг Бал (даэдра), Меридия (даэдра), Хермеус Мора (даэдра), Мерунес Даго (даэдра).

 

Между тем, отображение в Elder Kings религии айлейдов в виде одного пантеона для меня довольно спорное решение, поскольку таким образом мы получаем:

а) "единый пантеон" богов айледов, который включает поклонение как даэдра так и аэдра;

б) в Elder Kings есть отдельные религии по поклонению тем или иным принцам даэдра;

в) в Elder Kings есть отдельная религия Аури-Эля, которая включает так же в себя поклонение Магнусу и Лорхану.

 

И вот тут как раз возникает загводка между единым пантеоном и вариантами "б" и "в". При чем, при симбиозе каноничности и игровых реалий Elder Kings - при исповедовании религии в виде единого пантеона богов попросту нивелирует возможность взаимодействовать с Принцами Даэдра. А придерживаться пункта "б" (т.е. быть культистом исключительно одной Меридии) когда существует пункт "а", в который Меридия как и некоторые другие принцы даэдра включены - делает нелогичным да и не каноничным такое религиозное решение.

 

Но как говориться, это сугубо мое мнение, и мое видение данной ситуации :).

Я не автор, но веду свою линию развития данного мода уже как год. Разница есть

Ссылка на комментарий

@Cozdatel а можно увидеть описание изменений и дополнений?

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Cozdatel , понял, тогда будем вместе с вами дорабатывать вашу ветвь развития модификации :). Главное правда следить за "ванильной" версией модификации от самого автора, дабы объединять и его и ваши наработки в месте.

Ссылка на комментарий

Тлепш
В 17.04.2013 в 15:15, Zloprax сказал:

EKSV

Здравствуйте! 
Установил мод как обычно, правда на версию Крестоносцев 3.3, вроде запускается, выбираю на карте страну - загрузка - вылет.  Русификатор крестов - только lite.

Ссылка на комментарий

Nihillus
1 час назад, Тлепш сказал:

Здравствуйте! 
Установил мод как обычно, правда на версию Крестоносцев 3.3, вроде запускается, выбираю на карте страну - загрузка - вылет.  Русификатор крестов - только lite.

Была такая проблема, попробуйте почистить кэш, мне помогло.

Ссылка на комментарий

можно ли просто скачать "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (0.2.1) на CK2 v2.8.3.2" закинуть в папку мод и всё, без всяких TortoiseSVN?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Nery98 Есть стимовская версия но она довольно отсталая и редко обновляется, там даже торговых путей нет. Ещё обычно загружает кто-то в облако, но опять же за свежесть не отвечаю. Качай SVN, в нём нет ничего замароченного. 

_________
добавлено 0 минут спустя

@Тлепш Сотри русские символы из имени сейва. 

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Тлепш

Так я только начинаю играть, не сохранялся даже.

 

Ссылка на комментарий

Nihillus
27 минут назад, Тлепш сказал:

Так я только начинаю играть, не сохранялся даже.

 

Мне кажется, что имелось ввиду проверить наличие русских символов в пути к папке с сейвами.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Nihillus сказал:

Мне кажется, что имелось ввиду проверить наличие русских символов в пути к папке с сейвами.

Ровно такая же ситуация, как и у @Тлепш - вылетает во время загрузки. Кэш чистил, из модов нет ничего. Пробовал устанавливать мод по инструкции посредством скачивания TortoiseS VN и посредством закидывания файлов в папку mods - результат один и тот же.

UPD: Версия клиента 2.8.3.2 с форума, версия The Elder Kings - 0.2.1 из этой темы.

Изменено пользователем 113asn
Ссылка на комментарий

Eclairius

@113asn@Тлепш  - по какому пути установлена игра, и по какому пути вы устанавливаете модификацию? Кроме того откуда скачивали игру?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Alex de Kler сказал:

@113asn@Тлепш  - по какому пути установлена игра, и по какому пути вы устанавливаете модификацию? Кроме того откуда скачивали игру?

Игра установлена в d:\games\Crusader Kings 2\, мод в папке mods в папке с игрой.

 

UPD: имя пользователя, от имени которого запускается игра - user, т.е нет кириллицы в адресах совсем.

Изменено пользователем 113asn
Ссылка на комментарий

Eclairius

@113asn , так и думал... @Тлепш  - если у вас тоже самое - исправляйте.

 

Если у вас игра находится по пути: D:\games\Crusader Kings 2\, а мод по тому же пути, но закинут в папку мод: D:\games\Crusader Kings 2\mod? Это не правильно! Игра должна находиться в одной отдельной папке. А модификации и иные папки данных (сохранения, настройки, и прочее - генерируются автоматически в правильном месте) должны находиться в другой папке!

 

Так, например, игра должна находиться по пути:  E:\Other\Games\Crusader Kings II (в вашем случае: D:\games\Crusader Kings 2\), а документные файлы (папки данных): C:\Users\root\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II - и именно по данному пути и создавать папку mod, и в нее уже и устанавливать модификацию, т.е. должно получиться нечто такое: C:\Users\root\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Elder Kings 0.2.1. Посмотрите, возможно у вас на диске C в документах так же имеются папки данных CK2, а в случае если вы скачивали игру весрии 2.8.3.2/2.8.3.3 со Стратегиума (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и если вы не удаляли файл: "usedir.txt" из корневой папки игры - у вас должна была создаться папка с данными по пути: C:\CK2DATA\. Если такая папка присутствует, и в ней находятся иные файлы (settings.txt, dlc_signature, gfx, save games, и т.д. и т.п.) - именно в данную папку необходимо устанавливать модификацию ( C:\CK2DATA\mod\*модификация*).

 

Если вы качали игру с другого ресурса, и в нем отсутствует файл "userdir.txt" в корневой папке игры - тогда ищите папку данных CK2 в документах (как было указано на моем примере: C:\...\Documents\)

Ссылка на комментарий

Akela79

Можно ли создать клона своего(или не своего персонажа)? Просто трейт для этого есть.

Ссылка на комментарий

Nihillus
В 26.09.2018 в 16:34, Akela79 сказал:

Можно ли создать клона своего(или не своего персонажа)? Просто трейт для этого есть.

Нет, этот трейт для дочерей Дивайт Фира.

Ссылка на комментарий

Установил мод согласно инструкции,в лаунчере галочку поставил,но когда включаю игру,запускаеться без этой модификации,никаких вылетов,просто не влючаеться мод,как исправить?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

За нордов нельзя принять культуру венценосцев? Чот имея столицу с нужной культурой никак не могу найти кнопку на смену.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Я вообще не часто пользуюсь этой фичей, поэтому не уверен в своих дальнейших словах, однако... Насколько я помню, в каком-то патче параходы переместили кнопку смены культуры из решений в экран персонажа. На персонажа своего правой кнопкой, выскакивает менюшка и там должна быть смена культуры, и вроде религии тоже. Правда это я в ваниле пару раз её применял, в моде ещё не доводилось.

Ссылка на комментарий

Keksik
В 28.09.2018 в 12:59, EugeneDzoy сказал:

За нордов нельзя принять культуру венценосцев? Чот имея столицу с нужной культурой никак не могу найти кнопку на смену.

Как уже сказали выше - это может быть решением проблемы. Ну а если что-то не получается, то коды в помощь. На банальное смены культуры думаю сильно на геймплей не повлияет и ты можешь себя убедить, что проходишь без читов:))) Ведь ты же не накидываешь себе войска и т.д
p.s Точнее сказать не могу ибо уже давно не играл в данный мод, а насколько я знаю, потому что регулярно обновляю, обновлений уже вышло много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1297812

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 9359e3df

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...