Стоит ли выдавать королевства своим вассалам? - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стоит ли выдавать королевства своим вассалам?

Рекомендованные сообщения

Мне интересно что думают наши форумчане по данному вопросу:

Плюсы:

1. можно сразу собирать многочисленные армии

2. во время восстаний не нужно бороться с несколькими сотнями армий обезумевших вассалов

3. Если войска восставших больше численности императорской армии, то в столицу могут прибыть пополнения

4. вассалов легче контролировать посредством советников

5. Если посадить вассала в тюрьму, то он не восстанет, да и дети-короли не могут участвовать в фракциях

6. Уменьшается шанс, что во время восстаний кто нибудь из вассалов будет захвачен иностранным государством

7. Вассалы-короли с успехом подавляют восстания крестьян

Минусы:

1. склонность у интригам, желание получить суверенитет

2. возможность объединения королевств, герцогств и усиления вассалов.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
Я создал республику Грузия в одном графстве, больше дать им не смог из-за лимита. Тогда я дал грузинскому посаднику много денег. За 50 лет он покорил всю де-юре территорию Королевства Грузия и стал приносить мне чудовищное количество денег, оставаясь верным вассалом.

Вот ето уже опасная вещь, тк с тех пор как порезали кол-во торговых точек, единственное что сдерживает торговую республику от наезда на сюзерена - кол-во её земель.

Республика может войти в любую из фракций, а подкупать за овер несколько сотен регулярно меняющихся дожей не очень то хочется.

А в случае войны помимо родных войск республики ещё закупаются парочкой наёмнических армий, что может вызвать поражение в войне.

У меня был такой случай, когда республика отожралась, я потом устал с ней воевать. Теперь как только приближается к подозрительному уровню - сразу дроблю всеми способами.

Куча графов, может и хороша при использовании их ополчений...но в теме прозвучала очень существенная (даже решающая) мысль, что это приведет к технологическому отставанию.

Ни разу не сталкивался, во всех партиях имел топовые технологии при такой стратегии.

Вся суть в правильной расстановке личных владений на некотором расстоянии, с 4-6 провинциями, желательно побольше городов. Ведь в городах есть универы на скорость распространения науки.

+советники всегда пашут на науку, поначалу и шпион таскает.

А вот возня с герцогами точно не даст заниматься наукой, все деньги будут уходить на их подкуп, вместо строительства городов.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Если у персонажа очень высокая дипломатия, дающая существенные плюсы к отношением, то я плюю на всё и ставлю всех подконтрольных королей в совет, из-за чего повышается отношение ко мне и они не вступают во фракции. А ещё отдаю всегда дальним родственникам.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
А вот возня с герцогами точно не даст заниматься наукой, все деньги будут уходить на их подкуп, вместо строительства городов.

Не компетентное мнение - так сразу и скажите, а игра супер как хороша...если понять о чем она !

Ссылка на комментарий

Insolent
Не компетентное мнение - так сразу и скажите, а игра супер как хороша...если понять о чем она !

Чёт не совсем понял о чём речь...

Чем слабее вассалы - тем меньше с ними проблем, ето даж историчный момент.

Тк все проблемы с престолом внутри государства связаны либо с зажравшимися вассалами, либо с плохой репутацией правителя.

Не просто так же было говорено: "разделяй и властвуй".

А самые долгие партии возможны только с регулярным контролем мощей своих вассалов. Стоит только отвлечься, как они найдут способ нарастить силу и попытаются сместить монарха, даже при 100 отношений(ето вообще роли может не сыграть).

Тк не раз сталкивался когда фракция состоит из с отношением 90-100 персонажей, просто потому что кто-то хочет(а главное может) посадить на трон какого-нить инвалида с корявыми трейтами или понизить авторитет короны.

Так что лучше давить в зародыше при первой возможности, например посадить в тюрьму за заговор или отлучение и отобрать землицу.

Ссылка на комментарий

Графы не накапливают очки исследований, так что может у вас лично с наукой всё нормально, а вот на ополчение это не распостраняется . И в данном случае или играть свитой с наемниками, или всё таки герцогов создавать.

Ссылка на комментарий

avialaynen

А ещё короли могут своих автокефальных патриархов создавать. Мелочь, а неприятно.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

СК2 погружает в самую глубину феодальных отношений, они очень сложны и запутаны, поэтому меня не удивляет возникновение всевозможных подходов к пониманию смысла происходящего и главное, попыток повлиять на то, что там творится. Успешно или нет, у каждого получается по своему, не лишним будет привезти одну цитату - "квантовая механика, это когда Цюрих - подъезжает к поезду" :cava: /А. Эйнштейн/...из которой напрашивается нелинейный вывод - не можете управится со строптивыми вассалами, измените свое отношение к ним...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Арман Жан дю Плесси Ришельё.

Insolent

Сейчас у меня, (спустя 200 лет) в гос-ве тихо и спокойно... даже скучновато как-то, феодалы ходят по струнке и помалкивают, их подкупом не занимаюсь принципиально...но думаю в душе - они считают меня гадким человеком, за весь тот невероятный хаос который пришлось ввести в административное деление империи, и который они вынуждены разгребать, сражаясь с друг-другом за города, имения и графства. При этом, я не делал лоботомию своей стране, уничтожая "опасные" титулы.

Для большей погруженности в феодальную эпоху, разрабы напрасно ввели возможность установления "первородства" или "минората" практически со старта игры, а "выборную монархию" и подавно. Скорей всего, надо было "прикрутить" такие возможности к 5-6 ур. легализма, а игрок пусть наслаждался-бы "сеньоратом" или "равным разделом" покуда не прокачал соответствующий тех. :001: Так было-бы историчней и хардкористей.

Ссылка на комментарий

Insolent
Графы не накапливают очки исследований, так что может у вас лично с наукой всё нормально, а вот на ополчение это не распостраняется . И в данном случае или играть свитой с наемниками, или всё таки герцогов создавать.

Дык потому я и написал: Нажмите здесь!
 Вся суть в правильной расстановке личных владений на некотором расстоянии, с 4-6 провинциями, желательно побольше городов. Ведь в городах есть универы на скорость распространения науки. [Cкрыть]

Какая разница могут ли графы копить очки или нет, если я буду толкать их как локомотив.

Универы увеличивают отрыв очень быстро, тк изначально все провинции с разным уровнем технологий. Плюс от моих провинций по цепочке распространяется наука.

А то что там герцог мог накопить раз в 100 лет очей на прокачку какой-нить техи :sarcastic_hand:

Оно того не стоит, тк за тож время я графам перезалью больше и по всем направлениям.

Ссылка на комментарий

А я после долгих экспериментов сделал свою систему правления) делаем империю, уничтожает все королевства, оставляя графства и герцогства. А, ну и ВСЕ графства и герцогства раздаю родственникам. Если возможно, то и баронства с городами тоже. И играю сейчас за Шотландию с их системой наследования) в итоге проиграть можно только если очень постараться. Из минусов - абсолютно не управляемое наследование, хотя при желании можно замутить нужную комбинацию

Ссылка на комментарий

Insolent
И играю сейчас за Шотландию с их системой наследования)

А я как-то пытался извратиться и получить их культуру, чтоб открыть для себя их форму правление не будучи хоббитом, но не получилось.

Хотя, например, смог сделать скандинава императора ефиопом, при сохранении скандинавской культуры :D

Ссылка на комментарий

Bellisarius
А ещё короли могут своих автокефальных патриархов создавать. Мелочь, а неприятно.

Это компенсируется возможностью безнаказанно отбирать герцогские титулы и любых вассалов, если ты играешь за второй Рим.

А так, в этом и есть отличие ортодоксов: нет какого-то одного эталонного парня, который мог бы безаппеляционно диктовать свою волю в любой части света. Демократия-с.

К тому же, сама византийская система рано или поздно обламывает любителей придержать в руках несколько королевских и имперских титулов: все это уходит первенцу, а играть ты будешь за багрянородного последыша :P

Изменено пользователем Bellisarius
Ссылка на комментарий

Сейчас играю за Византийского императора. Выдаю королевские титулы(кроме Греции и Антолии) для большего интереса партии и усложнение, причем не только грекам, сейчас у меня существуют деспотства Армения, Грузия, Тваврия, Сирия, Алания, Сербия, Хорватия, Сицилия и с ними приходится считаться + аронмен делают игру интересней.

Ссылка на комментарий

Bellisarius
Сейчас играю за Византийского императора. Выдаю королевские титулы(кроме Греции и Антолии) для большего интереса партии и усложнение, причем не только грекам, сейчас у меня существуют деспотства Армения, Грузия, Тваврия, Сирия, Алания, Сербия, Хорватия, Сицилия и с ними приходится считаться + аронмен делают игру интересней.

Захватывал примерно 80% карты за Византию (вернее реформированный Рим). Наоборот любил повстанцев: 1 раз рассаживаешь всю свору по тюрьмам - и все, лет 40 тебе ни интриг, ни сепаратизма. /

Иногда срабатывал баг, позволяющий одновременно с ультиматумом главаря революции кинуть этого главаря за решетку. Тогда к объявлению войны у тебя сразу будет 100% победы => мир => вся банда по тюрьмам :D

Гораздо опаснее, когда один из деспотов начинает собирать в свои мерзки лапки королевские титулы соседей, с этим сложно бороться: воевать нельзя, отобрать нельзя, инициатива за ним.

Изменено пользователем Bellisarius
Ссылка на комментарий

В общем играя продолжительное время в Кресты я понял несколько простых истин, которые нереально помогают:

1) Максимально быстро нужно принимать первородство. Дабы прокатил второй пункт.

2) На паузе. Отбираешь у всех своих вассалов все имущество, которое у них есть и изгоняешь из страны. Даже если у вас будет штраф, за большое количество владений, вы все равно с вашим количеством владений и огромной армией будете смотреть на это, как на небольшую неприятность, но не проблему.

3) Отдавать дочерей матрилинейно, даже за придурков, а сыновей после вашей смерти(уже братьев) сажать в тюрьму и выгонять из страны. У вас будет и династия, и власть, и деньги.

Профит. :025:

Ссылка на комментарий

pavelpol
В общем играя продолжительное время в Кресты я понял несколько простых истин, которые нереально помогают:

1) Максимально быстро нужно принимать первородство. Дабы прокатил второй пункт.

2) На паузе. Отбираешь у всех своих вассалов все имущество, которое у них есть и изгоняешь из страны. Даже если у вас будет штраф, за большое количество владений, вы все равно с вашим количеством владений и огромной армией будете смотреть на это, как на небольшую неприятность, но не проблему.

3) Отдавать дочерей матрилинейно, даже за придурков, а сыновей после вашей смерти(уже братьев) сажать в тюрьму и выгонять из страны. У вас будет и династия, и власть, и деньги.

Профит. :025:

Вы так пробовали играть ща императора СРИ, например? Если в какой-нибудь Ирландии это еще возможно, то в большинстве случаев это невыгодно. Да и не исторично это.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
1) Максимально быстро нужно принимать первородство. Дабы прокатил второй пункт.

2) На паузе. Отбираешь у всех своих вассалов все имущество, которое у них есть и изгоняешь из страны. Даже если у вас будет штраф, за большое количество владений, вы все равно с вашим количеством владений и огромной армией будете смотреть на это, как на небольшую неприятность, но не проблему.

3) Отдавать дочерей матрилинейно, даже за придурков, а сыновей после вашей смерти(уже братьев) сажать в тюрьму и выгонять из страны. У вас будет и династия, и власть, и деньги.

Профит. :025:

Вы упускаете всю вкусноту феодального симулятора. Единоличникам и желающим контролировать каждую деревню нужно играть в total war :D

2) В небольших королевствах ОК. Если же управлять чем-то большим:

а) быстрая дорога в астрономические долги => плохая армия => жадные соседи => гейм овер.

б) придется что-то отдать подчиненным => вашей тирании это не отменяет => все вас ненавидят => это вино было кем-то отравлено! => гейм овер.

c) шанс поймать негативное событие в землях вырастает до небес => ой, откуда повсюду повстанцы? => гейм овер.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, отдавать королевства имеет смысл , только если умеешь правильно проводить селекцию своей династии. В моем объединенном королевстве Великобритании имеются 3 короля, 4 титул короля и императора мой. Все 3 короля мои родственники , утратившие со временем претензии на мой титул. К независимости не стремятся , порой создают некие фракции , но за 150 лет до восстания дошло 1 раз. Правитель в основном имеет высокие навыки дипломатии , в личном владении 8 графств, 2 герцогства . Денег достаточно всегда , и на строительство , и на наемников (в случае чего) . Ах да, еще и папу завассалил , он то больше всех к независимости стремится , только толку мало )))

Ссылка на комментарий

Иногда срабатывал баг, позволяющий одновременно с ультиматумом главаря революции кинуть этого главаря за решетку. Тогда к объявлению войны у тебя сразу будет 100% победы => мир => вся банда по тюрьмам :D

В дипломатических действия сразу после объявления ультиматума все члены данной фракции будут иметь защиту от Ваших посягательств на их свободу. Такой баг ни разу не наблюдал.

В общем играя продолжительное время в Кресты я понял несколько простых истин, которые нереально помогают:

1) Максимально быстро нужно принимать первородство. Дабы прокатил второй пункт.

2) На паузе. Отбираешь у всех своих вассалов все имущество, которое у них есть и изгоняешь из страны. Даже если у вас будет штраф, за большое количество владений, вы все равно с вашим количеством владений и огромной армией будете смотреть на это, как на небольшую неприятность, но не проблему.

3) Отдавать дочерей матрилинейно, даже за придурков, а сыновей после вашей смерти(уже братьев) сажать в тюрьму и выгонять из страны. У вас будет и династия, и власть, и деньги.

Профит. :025:

С последнем патчем порежутся не только доходы от таких владений (-90%), но и собираемое ополчение. А негативные эффекты (гильдия воров, весёлые люди, некомпетентные провитель), которые появляются из-за слишком жирного домена не исчезнут, пока он не уложится в рамки. А такие действия позволительны разве что 80 летнему персонажу для увеличения престижа династии.

Ссылка на комментарий

Вы упускаете всю вкусноту феодального симулятора. Единоличникам и желающим контролировать каждую деревню нужно играть в total war :D

2) В небольших королевствах ОК. Если же управлять чем-то большим:

а) быстрая дорога в астрономические долги => плохая армия => жадные соседи => гейм овер.

б) придется что-то отдать подчиненным => вашей тирании это не отменяет => все вас ненавидят => это вино было кем-то отравлено! => гейм овер.

c) шанс поймать негативное событие в землях вырастает до небес => ой, откуда повсюду повстанцы? => гейм овер.

До последних патчей можно было так играть. Когда 200+ владений(графств, города и храмы я раздавал что бы потом изгонять их и пополнять казну) то армии было так много что отсталость армии и не чуствуеться. А убивали заговорами не очень часто, но если правителю меньше 16 было то через пару месяцев уже попытки идут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65707

Лучшие авторы в этой теме

  • Brenn

    17

  • kulbek

    16

  • Menschenhasser

    12

  • Антипа

    11

  • Richard

    6

  • Helga Lancaster

    6

  • DezmASter

    5

  • antil08

    5

  • Insolent

    5

  • Станнис_Баратеон

    5

  • Васильевич

    5

  • Hound

    4

  • Torlik

    4

  • Cao Cao

    4

  • Юрий 79

    4

  • Avers

    4

  • kaifatik

    3

  • kropik

    3

  • Sindell

    3

  • Загадочник

    3

  • Эльфин

    3

  • Godemar

    3

  • krungardi

    2

  • Bellisarius

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...