Игра за Москву - Страница 301 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Москву

Рекомендованные сообщения

DOPAEMOH

 

1 час назад, Viejo сказал:

Никто не пробовал вариант самому стать на время данником Мина? Просит-то он немного, а профит большой - в войны между своими данниками не лезет. Бурятия, Манчжурия, Монголия и Корея берутся, а вот потом статус данника отменить, и у него мандат будет проседать со страшной скоростью.

Пробовал, очень даже неплохой вариант, и не особенно затратный. Прогрыз коридор до Мина, подождал и напал как мандат в 0 сел, а до того ел Индию и Турка

Ссылка на комментарий

Dervish19
5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

 

Пробовал, очень даже неплохой вариант, и не особенно затратный. Прогрыз коридор до Мина, подождал и напал как мандат в 0 сел, а до того ел Индию и Турка

А почему будет проседать мандат?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Dervish19 сказал:

А почему будет проседать мандат?

А потому что огромная Россия, дошедшая до Китая и не являющаяся его данником, но, напротив, съедающая его данников, будет включать механизм по снижению мандата, заложенный Парадоксами в игру. Причём чем больше съест, тем больше и быстрее мандат просядет. Давеча, играя за Китай, я построил "забор" из двух колоний поперёк Сибири в районе Байкала, чтобы Россия не дошла до океана. Так вот как только русский фронтир дошел до этого "забора", китайский мандат стал падать со скоростью -0.15. Это мне как китайцу было очень некстати и пришлось срочно продать две провинции даннику - Бурятии. Падение мандата немедленно прекратилось.

Вот теперь и спрашиваю, потому что хочу попробовать ответку, уже играя за Россию. 

Ссылка на комментарий

Dervish19
1 час назад, Viejo сказал:

А потому что огромная Россия, дошедшая до Китая и не являющаяся его данником, но, напротив, съедающая его данников, будет включать механизм по снижению мандата, заложенный Парадоксами в игру. Причём чем больше съест, тем больше и быстрее мандат просядет. Давеча, играя за Китай, я построил "забор" из двух колоний поперёк Сибири в районе Байкала, чтобы Россия не дошла до океана. Так вот как только русский фронтир дошел до этого "забора", китайский мандат стал падать со скоростью -0.15. Это мне как китайцу было очень некстати и пришлось срочно продать две провинции даннику - Бурятии. Падение мандата немедленно прекратилось.

Вот теперь и спрашиваю, потому что хочу попробовать ответку, уже играя за Россию. 

Я видимо чего то не понимаю, но я дважды доходил до Китая и пилил его имея общую границу. Падения Мандата не заметил. Оно должно было быть?

Ссылка на комментарий

Set Grim
47 минут назад, Dervish19 сказал:

Я видимо чего то не понимаю, но я дважды доходил до Китая и пилил его имея общую границу. Падения Мандата не заметил. Оно должно было быть?

Конечно. Падение начинается даже с одной только пограничной провинций. Если их 5-10 мандат рушится до нуля и больше не восстанавливается в принципе.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Set Grim сказал:

Конечно. Падение начинается даже с одной только пограничной провинций. Если их 5-10 мандат рушится до нуля и больше не восстанавливается в принципе.

Глупости, кол-во пограничных провинций не влияет, важен сам факт наличия границы. Влияет ваше развитие, чем оно выше, тем больше падение мандата.

 

 

Тоже погамал чуток. В общем и целом впечатления. Плюхи от ФП - хорошо, особенно стрельцы. Иконы - вообще вкуснотища. Митрополии не понял. Отменить нельзя или я просто не нашел? Их суть непонятна, +5 авторитета, который теперь и так капает вагонами за увеличенную стоимость владений - ну его нафиг. Фронтиром не впечатлен, колонист получше на мой взгляд будет, увы и ах, с течением времени эффект фронтира слабеет, т.е. юзать его надо начинать как можно раньше, т.е. сразу после создания России в идеале.Ну а так... Да бесплатная по деньгам колония, в среднем растущая 8 лет, но за 20 дипочков. оно как бы не много вроде, ну так и провинций же не пара совсем. Претензия на всю область? А на кой овощ? Для ВКМ и России впоследствии религия как была по сути обязательной веткой, так и осталась... В общем, играть стало проще, но общая стратегия не изменилась.

Ссылка на комментарий

JLRomik

В параметрах прироста мандата есть такой параметр: -0,3 за каждые 100 развития граничащего с императором неданника. Т.е. если вы за Россию с развитием 1000 подберетесь к границам Мина, то ему придется преодолевать -3 мандата в месяц.

 

3 часа назад, Viejo сказал:

Давеча, играя за Китай, я построил "забор" из двух колоний поперёк Сибири в районе Байкала, чтобы Россия не дошла до океана. Так вот как только русский фронтир дошел до этого "забора", китайский мандат стал падать со скоростью -0.15. Это мне как китайцу было очень некстати и пришлось срочно продать две провинции даннику - Бурятии. Падение мандата немедленно прекратилось.

Перегородки вассалами снова в моде:)

Ссылка на комментарий

@JLRomik еще вроде как граница должна быть единой. Т.е. если, к примеру, начать за Кастилию и через колонизацию подобраться к Китаю, т.е. основная масса провинций не будет соединена по суше, и падение будет совсем мизерным.

Ссылка на комментарий

Ульф

@Alien Иконы, стрельцы хороши, особенно в затяжных войнах с мажорами, когда все людские ресурсы исчерпаны. Митрополии, не очень 5% авторитета патриарха за пожизненные 10% содержание владения. А фронтир хорош, вы просто мне кажется его еще до конца его  поняли. Его можно ставить во всех прилегающих областях хоть в десяти за 20 дип очков+ никаких затрат на колонизацию в отличие от колонизаторов

Ссылка на комментарий

Ульф

По поводу Мина и его мандата. Создал играя на прошлом патче 2 или 3 торговые компании на территории Мина, куча приграничных областей, сила мандата упала в ноль, Буряты которые были отрезаны от него продолжали платить дань и желание свободы всего около 30%, Мин не распался, хотя изрезан был весь. Данников стало меньше, за счет того, что одни съедали других, укрупнялись. Данников не трогал до последнего, восстания происходили редко, подавлялись быстро Мином, в общем помощники фиговые с них

Ссылка на комментарий

FreaZzing
В 29.06.2017 в 00:04, Dervish19 сказал:

Набираете 90 варскора и забираете провинции с крепостями. Через алтай идти смысла мало, лучше через Манчьжурию сразу на юг, через Пекин и ниже, чтобы быстро добраться до богатейших восточных районов. На западе богатым является только район с Чунцин, ЕМНИП. Когда будет высокий абсолютизм (если играете с Гуманизмом), то провинции будут стоить дешевле. В итоге за 50% варскора вы наберете провинций на 90% перерасширения, грубо говоря. Тогда на остальные очки выделяйте из Китая мелкие нации.

 

Можно использовать какого нибудь сильного данника в качестве союзника против Китая. Заключаете с ним союз, затем объявляете войну другому даннику, который явно слабее, и ставите галочку напротив Китая. Много конечно такой союзник не навоюет, но какие то силы на себя отвлечет.

 

Я в текущей партии баловства ради застроил всю границу с Китаем и его данниками крепостями 8 уровня. Так как количественно моя армия значительно больше, то ИИ в этой ситуации не идет защищать свои провинции, а сидит осаждает мои крепости. В итоге война получилось совсем легкой, в отличие от прошлой партии.

доиграл свою партию до 1650,решил делать так:объявил войну китаю,после этого всем данникам которым хотел,съел данники-получил 100-120% сверхрасширения,потребовал с китая денег или выделение страны,одновременно воюю на западе с довольно слабой европой,только франция в том регионе может противопоставить хоть что-то. мандат у Китая уже лет 20-25 слит в 0,как сделать так чтобы он распался? в этом случае его завоевание произойдет не более чем за 25 лет

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, korg сказал:

@Alien Иконы, стрельцы хороши, особенно в затяжных войнах с мажорами, когда все людские ресурсы исчерпаны. Митрополии, не очень 5% авторитета патриарха за пожизненные 10% содержание владения. А фронтир хорош, вы просто мне кажется его еще до конца его  поняли. Его можно ставить во всех прилегающих областях хоть в десяти за 20 дип очков+ никаких затрат на колонизацию в отличие от колонизаторов

НУ вот я и пытаюсь понять ) В Сибири около 50, плюс-минус провинций. Сибирь и так моя, там просто некому колонизировать, провы нищие, да и территориальные они, один колонист прекрасно справлялся с заселением Сибири. Да, колонии перестали тербовать денег, но зато стали требовать дипочки, 50 провинций - это 1000 дипочков. Но колониста я могу отправлять куда захочу, и ничто не мешает мне одним колонистом сделать несколько колоний, да они будут дороже, но превышение на одну-две вполне себе можно позволить. Опять же, заселил ибирь, ну а дальше фронтир бесполезен, Америку им не колонизируешь,  если не извращаться и не переносить столицу, но перенос столицы не выгоден в плане денег. В общем, мое мнение, игра видоизменилась, новая механика  - это хорошо, безусловно мне приятно, что для моей страны сделали уникальную механику, но все же не очень мне нравится фронтир, тем более что, в поздних стадиях партии прирост от технологий, даже без колониста выгоднее. На мой взгляд, для отыгрывания роли с выходом на реальные границы фронтир супер, в остальных случаях - нет.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
15 минут назад, Alien сказал:

НУ вот я и пытаюсь понять ) В Сибири около 50, плюс-минус провинций. Сибирь и так моя, там просто некому колонизировать, провы нищие, да и территориальные они, один колонист прекрасно справлялся с заселением Сибири. Да, колонии перестали тербовать денег, но зато стали требовать дипочки, 50 провинций - это 1000 дипочков. Но колониста я могу отправлять куда захочу, и ничто не мешает мне одним колонистом сделать несколько колоний, да они будут дороже, но превышение на одну-две вполне себе можно позволить. Опять же, заселил ибирь, ну а дальше фронтир бесполезен, Америку им не колонизируешь,  если не извращаться и не переносить столицу, но перенос столицы не выгоден в плане денег. В общем, мое мнение, игра видоизменилась, новая механика  - это хорошо, безусловно мне приятно, что для моей страны сделали уникальную механику, но все же не очень мне нравится фронтир, тем более что, в поздних стадиях партии прирост от технологий, даже без колониста выгоднее. На мой взгляд, для отыгрывания роли с выходом на реальные границы фронтир супер, в остальных случаях - нет.

Прокачать ветку идей где кажда идея стоит по 400 конечно дешевле чем заколонизировать быстро 50 провинций всего за 1000 дип очков. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Ульф

@Alien а да еще не знаю как у кого, у меня создалось впечатление, что фронтир побыстрее колонит территории. И на начальном этапе игры развязывает вам руки в плане выбора исследовательских или экспансионных идей. А дип очки, там на начальном этапе 20 за прову, потом 18 стало, скорее всего взял плюшку за счет идей. А так, конечно сделали игру за Россию более интересной, разработчики порадовали, даже о музыке подумали

Ссылка на комментарий

crystalhill

Господа, читал дневники, но не нашел подробности по механике "Стрельцов". Как-то 5 очков в год это совсем мало. Пока наберется 150. Это 30 лет ждать. Мне они как-то к тому времени уже не сильно нужны. Можно как-то ускорить набор? 

Ссылка на комментарий

@crystalhill не 150, а 100, прирост зависит от правителя

 

@korg в начале да, в середине игры примерно на уровне, в поздней части медленнее, правда к поздней части фронтиром ты уже Сибирь добьешь. 18 очков скорее всего из-за золотого века.

 

@EvilFrog а причем тут ветка идей? Я говорил о разнице между старой и новой идеей, когда колониста давали в нацидее.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Ульф

@Alienа как мощь зависит от правителя?

Ссылка на комментарий

@korg @crystalhill базовый прирост очков в русские способности 3 в год. Плюс дополнительно от способностей монарха, административка в судебник, дипломатия в опричнину, военка в стрельцов. Т.е. у правителя с 3адм 4дип 5воен  прирост будет +6 в судебник в год, +7 в опричнину в год и +8 в стрельцов в год. Юзнуть способность можно, когда накопится 100 очков, но при условии, что есть куда ее применить. Т.е. если нет повстанцев, то опричнину использовать не получится. Ну, к стрельцам это не относится, их можно использовать всегда, что логично.  Максимум очков можно накопить 150 в каждой способности, выше 150 не накапливаются и начинают сгорать.

Ссылка на комментарий

Ульф

@Alien да, базовое значение+3 и военные способности правителя при старте за Московию Василий Темный Рюрикович +2@crystalhill Поэтому правителя можно взять с большим военным скилом

Ссылка на комментарий

EvilFrog
10 минут назад, Alien сказал:

@crystalhill не 150, а 100, прирост зависит от правителя

 

@korg в начале да, в середине игры примерно на уровне, в поздней части медленнее, правда к поздней части фронтиром ты уже Сибирь добьешь. 18 очков скорее всего из-за золотого века.

 

@EvilFrog а причем тут ветка идей? Я говорил о разнице между старой и новой идеей, когда колониста давали в нацидее.

И этот колонист колонизировал вечность без ветки идей. И дай бох к началу 18 века все могли заколонизировать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,338
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1557310

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2242

  • Мотострелок

    1637

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    693

  • вен

    476

  • Stolzenberg

    470

  • donartruss

    433

  • Svrdk

    408

  • MetallAlximist

    402

  • Wojt

    350

  • TEXHOMAH

    341

  • psametix

    334

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stolzenberg

Решил, что со всеми баффами, которые навешали на Москву в 1.35, самое время замахнуться на одну культуру. Условия - не орда, не СРИ, нормальная православная, все пожирающая, крестящая и перекультурива

AndrG

Слегка не рассчитал с админкой (ради красивых границ съел кое-что лишнее в Литве и на Кавказе) + рука не повернулась взять пермоклаймы вместо постоянной скидки на закоривание. В итоге чуть-чуть не усп

Wojt

Купец в казане это что-то из татарской кухни?

antiximik

@12488   1. Ужасно некрасивые границы - здесь должна быть зелёная краска... Я допустил ошибку, отняв Уржар: закорить через вассала на другом континенте не смог; пришлось постепенно отцепл

Nestiere

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформ

Wojt

Я смотрю у вас там своя атмосфера 🤣

Мотострелок

карту двоешник рисовал шведция с данией перепутаны!!!

Gепia

Всё, добил таки WC.   Игра за Россию понравилась, войска не в***а, админки на покрас море, враги ещё интересны. Единственный минус всего этого буйства, это в моем случае торговля. Начиная

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Niagara


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...