Захват мира - Страница 57 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
Сирию, Египет можно корить со столицей на Корсике, а если нужна будет скидка на Тунис, то перенести столицу на Кипр.

Так скидки опять же не будет, завоеванная сирия и египет станут континентальными провинциями и на всю остальную африку/азию уже снова не будет скидки. Или тут есть какой то нюанс, который я не понял?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Так скидки опять же не будет, завоеванная сирия и египет станут континентальными провинциями и на всю остальную африку/азию уже снова не будет скидки. Или тут есть какой то нюанс, который я не понял?

Скидка есть, когда нет сухопутной связи со столицей. Если столица на острове в Европе (без переправы, разумеется), то скидка будет на всю Африку и Азию дальше 150. И можно уже не отгораживаться вассалами. Но плюс отгораживания в том, что можно отодвигать линию отгораживания и снимать автономию 75% с уже закоренных провок.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Скидка есть, когда нет сухопутной связи со столицей. Если столица на острове в Европе (без переправы, разумеется), то скидка будет на всю Африку и Азию дальше 150. И можно уже не отгораживаться вассалами. Но плюс отгораживания в том, что можно отодвигать линию отгораживания и снимать автономию 75% с уже закоренных провок.

Разве? А почему тогда у испанцев на всю Африку переходит континент, а не только на часть провинций?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Разве? А почему тогда у испанцев на всю Африку переходит континент, а не только на часть провинций?

На часть провинций и переходит, смотрите внимательней

Ссылка на комментарий

Ребят, возможно вообще(лучше сказать "как", ведь захватывали и совсем за донные страны) сделать WC выкуклившись из одного из итальянских миноров в италию? Ну ту же флоренцию, раз она самая простая и какая идеальная для этого стратегия, ну или хоть какие идеи брать?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ребят, возможно вообще(лучше сказать "как", ведь захватывали и совсем за донные страны) сделать WC выкуклившись из одного из итальянских миноров в италию? Ну ту же флоренцию, раз она самая простая и какая идеальная для этого стратегия, ну или хоть какие идеи брать?

Сыграйте пару тестовых партий (лет 30-40, этого достаточно) в итальянском регионе - тогда будете примерно ориентироваться, какие союзы возможны со старта, кто что хочет в этом регионе, ну и кого стоит кушать со старта, а кого - отложить на потом. Генуя, например, может подружиться с Францией и Австрией (и Венгрией! и Польшей после улучшения отношений) - можно почти со старта завассалить Византию и идти воевать османа.

По поводу идей...

админка-влияние-количество (наступление) - создание Италии и получение мощной скидки на корки в 20%. Не советую жрать все что под руку попадет, лучше расширяться через вассалов (хорошие вассалы - Византия, Штирия). Есть не только итальянский регион, но и заглядывать в Иберию, Балканы, к туркам и т.п - тогда АЕ будет идти не в один регион, а оседать равномерно. Неплохо начать свои войны в ордах - через провки Генуи, а там и перекрыть путь Московии в колонизацию в будущем.

Дальше возможны разные варианты игры, я бы посоветовал взять еще что-нибудь военное (качество, если предыдущая идея - количество, количество, если предыдущая идея - наступление). Если много дипочков (хотя у меня их вечно мало при игре через вассалов) - возьмите исследование, дабы откусить свой кусок колониального пирога. На таком этапе сложно что-то прогнозировать :)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Сыграйте пару тестовых партий (лет 30-40, этого достаточно) в итальянском регионе - тогда будете примерно ориентироваться, какие союзы возможны со старта, кто что хочет в этом регионе, ну и кого стоит кушать со старта, а кого - отложить на потом. Генуя, например, может подружиться с Францией и Австрией (и Венгрией! и Польшей после улучшения отношений) - можно почти со старта завассалить Византию и идти воевать османа.

По поводу идей...

админка-влияние-количество (наступление) - создание Италии и получение мощной скидки на корки в 20%. Не советую жрать все что под руку попадет, лучше расширяться через вассалов (хорошие вассалы - Византия, Штирия). Есть не только итальянский регион, но и заглядывать в Иберию, Балканы, к туркам и т.п - тогда АЕ будет идти не в один регион, а оседать равномерно. Неплохо начать свои войны в ордах - через провки Генуи, а там и перекрыть путь Московии в колонизацию в будущем.

Дальше возможны разные варианты игры, я бы посоветовал взять еще что-нибудь военное (качество, если предыдущая идея - количество, количество, если предыдущая идея - наступление). Если много дипочков (хотя у меня их вечно мало при игре через вассалов) - возьмите исследование, дабы откусить свой кусок колониального пирога. На таком этапе сложно что-то прогнозировать :)

благодарю, попробую вашу схему, как вариант

Ну, вообще, Милан для WC, имхо, получше будет.

не могли бы вы, пожалуйста, обосновать?

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
не могли бы вы, пожалуйста, обосновать?

У Милана шикарные идеи на скидку к технологиям (-5%) и к идеям (-10%). А если ещё и остаться в СРИ, то все техи и идеи будут стоить сущие копейки. А на большой избыток очков можно спокойно аннексировать вассалов и корить провинции. Плюс в начале есть возможность перейти в хорошую уникальную ФП. А если потом опять вернуться к монархии, то вполне можно и за трон СРИ побороться. Я даже не знаю, стоит ли становиться за Милан Италией. Идеи и так отменные. Разве что у Италии скидка на корки есть.

А у Генуи все идеи направлены на флот и торговлю. Для WC ИМХО это не очень подходит. Хотя Генуя выигрывает своими заданиями (Гибралтар, Александрия, Тунис) и тем, что сразу может расширяться по всем направлениям, в том числе и со старта уйти в колонизацию.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
А если ещё и остаться в СРИ, то все техи и идеи будут стоить сущие копейки.

С чего бы вдруг? Это только одна из предпоследних реформ дает скидку князьям на технологии.

Имхо у флоренции получше идеи будут. А если руки прямые, то я бы выбрал лукку или сиену. Взяв амбиции и перейдя в протестанта можно бесконечно абузить правителя 6/6/6

Ссылка на комментарий

Iamneo94
У Милана шикарные идеи на скидку к технологиям (-5%) и к идеям (-10%). А если ещё и остаться в СРИ, то все техи и идеи будут стоить сущие копейки. А на большой избыток очков можно спокойно аннексировать вассалов и корить провинции. Плюс в начале есть возможность перейти в хорошую уникальную ФП. А если потом опять вернуться к монархии, то вполне можно и за трон СРИ побороться. Я даже не знаю, стоит ли становиться за Милан Италией. Идеи и так отменные. Разве что у Италии скидка на корки есть.

А у Генуи все идеи направлены на флот и торговлю. Для WC ИМХО это не очень подходит. Хотя Генуя выигрывает своими заданиями (Гибралтар, Александрия, Тунис) и тем, что сразу может расширяться по всем направлениям, в том числе и со старта уйти в колонизацию.

Для WC у Милана полезна традиция на +1 к дипотношениям.

Стоимость техов и идей - полезно, но экономит очень мало очков. Скажем, если брать до 26 админтеха, то это сэкономит 30*23=660 админки. Стоимость идей 40*7*2 (2 идеи) = 560 админки. То же и с дипидеями

Прямо скажем, это просто пыль. Для WC нужно становиться Италией - аксиома. А тут и Генуя, и Милан в равном положении.

Единственное, что может поспорить - итальянские миноры за счет великолепных правителей. Это да, полезно, но ИМХО не перекроет скидку на закоривание в 25%

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Для WC у Милана полезна традиция на +1 к дипотношениям.

Стоимость техов и идей - полезно, но экономит очень мало очков. Скажем, если брать до 26 админтеха, то это сэкономит 30*23=660 админки. Стоимость идей 40*7*2 (2 идеи) = 560 админки. То же и с дипидеями

Прямо скажем, это просто пыль. Для WC нужно становиться Италией - аксиома. А тут и Генуя, и Милан в равном положении.

Единственное, что может поспорить - итальянские миноры за счет великолепных правителей. Это да, полезно, но ИМХО не перекроет скидку на закоривание в 25%

С вами полностью согласен. Миланские скидки на техи и на идеи - просто смешные и малоощутимые. Когда как у Италии идеи как раз заточены на войну: +15СА пехоты и 33% менпауера (у Милана +10СА и 20% соответственно). Корить провы на 25% дешевле, так еще есть +50% better raltions over time (отрицательные модификаторы будут быстро спадать). А для экономики +15% налогов и +20% торгового влияния. Итог: шоколодка для WC

Ссылка на комментарий

У Милана шикарные идеи на скидку к технологиям (-5%) и к идеям (-10%). А если ещё и остаться в СРИ, то все техи и идеи будут стоить сущие копейки. А на большой избыток очков можно спокойно аннексировать вассалов и корить провинции. Плюс в начале есть возможность перейти в хорошую уникальную ФП. А если потом опять вернуться к монархии, то вполне можно и за трон СРИ побороться. Я даже не знаю, стоит ли становиться за Милан Италией. Идеи и так отменные. Разве что у Италии скидка на корки есть.

Если оставаться в составе СРИ, то надо быть императором (иначе бесполезно) и самому бороться с королевством теней.

Не выход из СРИ по ивенту даёт отрицательный модификатор "покорность императору", похожий на бывший "целостность империи".

Ссылка на комментарий

MerlinGM
не могли бы вы, пожалуйста, обосновать?

Стартовые традиции, форма правления и географическое положение на старте. В Италию, ессно, в любом раскладе надо переходить, что за Милан, что за Флоренцию, но на старте ситуация у миланцев, имхо, лучше.

PS Кстати, под минорами лично я не подразумевал ни Геную, ни Венецию.

PPS Вот, кстати, сугубо субъективно, но мне дико не нравится Византия в вассалах. Я обычно играю за Венецию и в 1.14 наблюдал жутко неприятную тенденцию. Если забирать у Византии Константинополь, а Афины/Морею/Ахею передавать Наксосу, то оттоманы практически никогда не нападают на меня сами (если есть союзники хотя бы уровня Польши). А вот если Византию вассалить - то через неё оттоманы нападают постоянно. Даже если есть австрийцы и франки в союзе. (М.б. так работает модификатор "Исторический противник".) Хотя, конечно, отбор Константинополя и вассализация Византии даёт овер дофига PP.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Стартовые традиции, форма правления и географическое положение на старте. В Италию, ессно, в любом раскладе надо переходить, что за Милан, что за Флоренцию, но на старте ситуация у миланцев, имхо, лучше.

PS Кстати, под минорами лично я не подразумевал ни Геную, ни Венецию.

PPS Вот, кстати, сугубо субъективно, но мне дико не нравится Византия в вассалах. Я обычно играю за Венецию и в 1.14 наблюдал жутко неприятную тенденцию. Если забирать у Византии Константинополь, а Афины/Морею/Ахею передавать Наксосу, то оттоманы практически никогда не нападают на меня сами (если есть союзники хотя бы уровня Польши). А вот если Византию вассалить - то через неё оттоманы нападают постоянно. Даже если есть австрийцы и франки в союзе. (М.б. так работает модификатор "Исторический противник".) Хотя, конечно, отбор Константинополя и вассализация Византии даёт овер дофига PP.

Вассал Византия дает возможность сожрать здоровенный кусок османа почти без АЕ.

А для победы в этой войне достаточно всего лишь 20 галер построить - и осман ничего не сделает. В союз можно позвать даже Польшу - она почти всегда согласна.

Так что этот вассал просто необходим.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Вассал Византия дает возможность сожрать здоровенный кусок османа почти без АЕ.

А для победы в этой войне достаточно всего лишь 20 галер построить - и осман ничего не сделает. В союз можно позвать даже Польшу - она почти всегда согласна.

Так что этот вассал просто необходим.

Да какбы пожирание османа и так практически не даёт АЕ - это вам не Италия, там ключевой вопрос варскора, а не АЕ. Проблема в том, что я уже дважды натыкался на ситуацию - я заключаю союз с Польшей, вассалю Византию, Польша влезает в войну в Пруссии, оттоманы нападают на Византию (даже имея задание на Валлахию или бейлики), пока у меня ещё нет галер, а у них по стеку в Балканах и Малой Азии. Я всё равно выруливал подобное - но это каждый раз ломает мои планы, а вот это гораздо неприятнее, чем чуть больший АЕ на Балканах, который ничего не решает.

А когда аннексирую Византию - оттоманы постоянно то на мамлюков полезут, то на Геную, и я спокойно откусываю у них Балканы по клеймам Наксоса/Сербов.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

обсуждаемый выше перенос столицы в бахрейн как осуществлялся?

игрок ручками раз в месяц передавал свои провки вассалу?

есть где карта где какие регионы?

почему создать штирию из одного горца можно, а ирак из язира или персию из урмии не получается?

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
1.обсуждаемый выше перенос столицы в бахрейн как осуществлялся?

игрок ручками раз в месяц передавал свои провки вассалу?

2.есть где карта где какие регионы?

3.почему создать штирию из одного горца можно, а ирак из язира или персию из урмии не получается?

1. Столица должна остаться единственной провинцией на континенте. Уверенности у меня нет, никогда сам этим не занимался, но вроде всегда было именно так. И да - лишние провы скидываем вассалу раз в месяц.

2. Карта регионов в помощь - там при наводе мышки на провинцию самая нижняя строчка отвечает за континент.

3. У выделяемого есть культура, принадлежащая определенной культурной группе. Выделить можно, только если хотя бы одна провинция принадлежит культурной группе выделяемого. В Урмии по-моему Курдская культурная группа, а Персия - это Иранская культурная группа. Штирию не получится выделить только из Трента - там Венецианская культура. Вообще в иракском регионе масса странностей с выделением вассалов и нужно быть очень осторожным.

Ссылка на комментарий

3. У выделяемого есть культура, принадлежащая определенной культурной группе. Выделить можно, только если хотя бы одна провинция принадлежит культурной группе выделяемого. В Урмии по-моему Курдская культурная группа, а Персия - это Иранская культурная группа. Штирию не получится выделить только из Трента - там Венецианская культура. Вообще в иракском регионе масса странностей с выделением вассалов и нужно быть очень осторожным.

кудрская группа тоже иранская группа, если выделять из кара-каюнлу, то урмия будет единственной провкой с родной культурой

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Для WC у Милана полезна традиция на +1 к дипотношениям.

Стоимость техов и идей - полезно, но экономит очень мало очков. Скажем, если брать до 26 админтеха, то это сэкономит 30*23=660 админки. Стоимость идей 40*7*2 (2 идеи) = 560 админки. То же и с дипидеями

Прямо скажем, это просто пыль. Для WC нужно становиться Италией - аксиома. А тут и Генуя, и Милан в равном положении.

Единственное, что может поспорить - итальянские миноры за счет великолепных правителей. Это да, полезно, но ИМХО не перекроет скидку на закоривание в 25%

Не совсем согласен, что формирование Италии нужно, если играть минором. Так как на колониальные/африканские/азиатские регионы скидка на корки фактически ничего не будет значить, а в Европе не проблема расширятся вассалами. И правитель 6/6/6 в таком случае будет куда полезней, чем "гражданство" Италии

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505784

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...