Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 663 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Dwr-187

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Однако ж!

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

даже для меня удивителен результат бойни... 

Ссылка на комментарий

В 15.04.2023 в 20:38, GoooGooo сказал:

Очень много времени жрет, обычно одна катка идет от 3 до 6 часов.

С белой завистью, мне катка идёт от 30 дней и более.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Dwr-187 у вас превосходство в залпе (в 6 раз) и превосходство в торпедах (в 4 раза).

Тут просто не чему удивляться.

 

Похоже у ИИшки большие проблемы со снабжением.

Хотя они общее превосходство не отменят при разрешении.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Давненько не играл, а тут родилась идея потестировать Совок через доктрину массированного штурма с толстыми пехотными дивизиями и полным набором всего и вся внутри.

Получился такой шаблон:

  • 12 пехоты
  • 2 пво
  • 1 арта
  • 1 р.арта
  • в поддержке лопата, пто, лт, огнеметы

шф 27,2. Думал до 30шф добавив еще одну пехотку и переместив пто из поддержки в батальон (получается 29,8), но забил.

 

Сильно расписывать результаты не буду. Просто скажу что тест получился мягко говоря не очень. 4ая доктрина играбельна только при условии, если игрок мазохист и получает удовольствие от собственных страданий. Нужно очень постараться, чтобы такую дивизию снабдить всем необходимым, а результат получается очень плохой. Гораздо... т.е. ГОРАЗДО эффективнее строить стандартные пехотные дивизии, и стандартные танковые для прорыва.

 

А для чего все это пишу - вот вроде бы параходы пытались мету поменять - изменили шф, перебалансили некоторые дивизии, а по факту ничего не изменилось. Если форум полистать, то существующая мета сложилась аж в 2016 году, т.е. в год выхода игры и она не так сильно поменялась. Разве что на последних патчках САУ и ЗСУ стали гораздо реже использовать, т.к ЗСУ зачем-то шф подняли. 7 лет одни и те же шаблоны и наверное примерно столько же на одной и той же доктрине... (зато у эфиопов собственная ветка фокусов)

 

Нужен ребаланс доктрин (ой как давно нужен), увеличение значимости арты, пво, возврат старой шф для ЗСУ, ПТУ (или уменьшение шф для САУ)

Ссылка на комментарий

Dwr-187
13 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@Dwr-187 Тут просто не чему удивляться.

 

Есть чему - бОльшая часть флота Индии в этой бойне это хлам, от СССР полученный. Нормальные там штук 12 лкр и пара эсминцев. 

 

Хлам этот в бойне потрепало знатно, почти весь на длительный ремонт ушёл. 

 

А у лкр один повреждён на около 50%, второй на около 20%. У остальных краска поцарапалась :medal:

 

13 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Похоже у ИИшки большие проблемы со снабжением.

 

 

Естественно, ибо флотик из лрк юсам все конвои размотал

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот так вот дюжина крейсерков ставит на колени Синего Зверя.

 

 

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Сильно расписывать результаты не буду. Просто скажу что тест получился мягко говоря не очень. 4ая доктрина играбельна только при условии, если игрок мазохист и получает удовольствие от собственных страданий. Нужно очень постараться, чтобы такую дивизию снабдить всем необходимым, а результат получается очень плохой. Гораздо... т.е. ГОРАЗДО эффективнее строить стандартные пехотные дивизии, и стандартные танковые для прорыва.

 

 

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Если форум полистать, то существующая мета сложилась аж в 2016 году, т.е. в год выхода игры и она не так сильно поменялась.

В том и суть, что мета поменялась, линейная арта обычно неоправданна в дивизиях, поэтому и результат с таки вводными будет "мягко говоря не очень".  ПТО против ИИ также почти никогда не нужны даже в саппорте, хвалёные немецкие танки легко загоняются в котлы и уничтожаются даже испанскими бомжами с одной винтовкой на троих. А так СССР со своей родной доктриной вполне норм держится против немецкого блицкрига. 11 касок + несколько наиболее необходимых по ситуации рот поддержки - и будет вам счастье)

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, Dwr-187 сказал:

Есть чему

Если были бы одинаковые значения по залпу/торпедам, и вы выиграли без потерь, да.
А так, абсолютно рядовая ситуация.

 

3 часа назад, Dwr-187 сказал:

Естественно, ибо флотик из лрк юсам все конвои размотал

У них снабжение до Сан-Диего идёт по земле, и там конвои и близко не упали.
Вот только скорее всего у них снабжение на Тихоокеанский ТВД идёт не через него (привет ЕМНИП 3 правки в новой механике снабжения).

И почему без "Железного Мужика"?

 

3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

А для чего все это пишу - вот вроде бы параходы пытались мету поменять - изменили шф, перебалансили некоторые дивизии, а по факту ничего не изменилось.

Они убили самое главное: танкодивки 40 ШФ с ЗСУ не могут как раньше плевать на любое превосходство в воздухе и любую штурмовую авиацию (вплоть до модели 1944 г.)

 

3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Разве что на последних патчках САУ и ЗСУ стали гораздо реже использовать, т.к ЗСУ зачем-то шф подняли.

Именно потому и подняли ШФ. Так они и урон в 2 раза понизили. Считай занерфили ЗСУ в 4 раза.

А САУ не имеют сейчас превосходства над танками по соотношению ШФ/урон.
По ценнику раньше они были много дешевле, но после последнего нерфа, где всем батальонам на базе танков выдали размер аналогичный танковым, САУ померли.

И естественно, что никто это отменять не будет.

 

3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Нужен ребаланс доктрин

Проблема в самой концепции сухопутных доктрин с их "делением".

Как вариант, должны быть две доктрины: микс 1-2-3 (потому что танки-засыпание снарядами-планирование, были у всех)

и микс 2-3-4 (потому что засыпание снарядами-планирование-закидывание пехотой, встречаются).

Ну или что-то из третьей части (ИМХО, самый лучший вариант), в которой можно было качать вообще все доктрины.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

У них снабжение до Сан-Диего идёт по земле, и там конвои и близко не упали.
 

Гавайи, скорее всего. Из Сан Диего далековато. 

 

2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

И почему без "Железного Мужика"?

 

Никогда не понимал этого, зачем?

 

Тем более 100500 косяков, которые только ручками и править...

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
6 часов назад, GBV сказал:

В том и суть, что мета поменялась, линейная арта обычно неоправданна в дивизиях

Это в какой игре она поменялась?

Шаблон в 10пехи+лопата+арта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Через пару месяцев после выхода игры, когда игроки первые тесты прогнали.

7пех+2арт  всегда была спорным решением и в основном использовалась на мажорах, которым без разницы куда молотки девать

Чуть-чуть поменялись шаблоны танкодивок, но не сильно.

На второй доктрине люди тоже не первый год сидят, лет пять точно.

 

6 часов назад, GBV сказал:

А так СССР со своей родной доктриной вполне норм держится против немецкого блицкрига.

Вопрос не в том как сдержать немца

Вопрос: почему 10 касок с лопатой под второй доктриной стоят лучше, чем 12 касок с артой и танками и т.д. под четвертой?

 

6 часов назад, GBV сказал:

11 касок + несколько наиболее необходимых по ситуации рот поддержки - и будет вам счастье)

Вы меня не поняли. Мне не нужно счастье в виде стандартного шаблона - я его уже познал и им пресытился

Суть в том, что мне, как игроку, захотелось внести в свой игровой процесс немного разнообразия путем смены военной стратегии. Новый шаблон, новая доктрина. И потратив больше усилий на составление более сложного и дорогого по молоткам шаблона, мне бы хотелось увидеть хотя бы тот же результат по его эффективности, а тут получилось, что она в минус ушла. Т.е. армия получила больше вооружения, но при этом хуже воюет. Это как?

В игровой индустрии это обычно называется "дисбаланс". И после 7 лет разработки игры лично мне довольно странно видеть в игре такие сильные перекосы.

 

6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Именно потому и подняли ШФ. Так они и урон в 2 раза понизили. Считай занерфили ЗСУ в 4 раза.

А САУ не имеют сейчас превосходства над танками по соотношению ШФ/урон.
По ценнику раньше они были много дешевле, но после последнего нерфа, где всем батальонам на базе танков выдали размер аналогичный танковым, САУ померли.

Вот и я про это. Одной рукой они вводят конструктор якобы для расширения вариативности игры. А другой рукой создают условия, когда игрокам выгоднее строить одни лишь СТ, забив вообще на все остальные виды бронетехники. Раньше я всегда в танковый шаблон запихивал САУ+ЗСУ. Сейчас уже и забыл, когда последний раз их делал.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Это в какой игре она поменялась?

Шаблон в 10пехи+лопата+арта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Через пару месяцев после выхода игры, когда игроки первые тесты прогнали.

7пех+2арт  всегда была спорным решением и в основном использовалась на мажорах, которым без разницы куда молотки девать

В этой игре и поменялось. 7/2 раньше была намного эффективнее, а потом и линейную арты занерфили, и 20 уже не универсальная ширина фронта.

33 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Вопрос: почему 10 касок с лопатой под второй доктриной стоят лучше, чем 12 касок с артой и танками и т.д. под четвертой?

 

Во-первых, вторая даёт больше очевидных и универсальных для поднятия характеристик дивизии бонусов. Во-вторых, разбавив шаблон линейной артой, вы уменьшаете его организацию, а организация это почти мать порядка в игре для всех дивизий. 4-я доктрина вообще про закидывание мясом, ужать ширину касок и задавить большей пехотной массой противника на той же ширине фронта. Линейная арта и танки в этой конструкции вообще и не нужны в пехотной дивизии.

37 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Суть в том, что мне, как игроку, захотелось внести в свой игровой процесс немного разнообразия путем смены военной стратегии. Новый шаблон, новая доктрина. И потратив больше усилий на составление более сложного и дорогого по молоткам шаблона, мне бы хотелось увидеть хотя бы тот же результат по его эффективности, а тут получилось, что она в минус ушла. Т.е. армия получила больше вооружения, но при этом хуже воюет. Это как?

 

Ну создайте шаблон из одной каски и 10 тяжёлых зенитных самоходок. Дорохо-богато? Да. Эффективно для фронтальной обороны или штурма? Нет. Большое количество артиллерии ситуативно полезно для выжигания мягких дивизий противника на ровной равнине, но для более сложных условий пехота более эффективна, особенно если сравнить цену. Текущая ситуация с порезанной артой не идеальна, но и в жизни большое количество мощного вооружения также не одинаково эффективно выполняет различные цели. 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
18 минут назад, Marilyn Manson сказал:

 

В игровой индустрии это обычно называется "дисбаланс". И после 7 лет разработки игры лично мне довольно странно видеть в игре такие сильные перекосы.

 

Сто раз обсуждалось - у парадоксов нет системы автопрогонов, то есть механизма типа "а проиграй мне 10000 партий за ночь с такими-то параметрами".

 

И пока этого нет каждое изменение влечёт за собой порчу баланса, как минимум. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
9 минут назад, GBV сказал:

В этой игре и поменялось.

Что поменялось то? Циферки порезали в доктринах?

Еще разочек: шаблоны не поменялись. Пехотные вообще, танковые чуть-чуть.

 

11 минуту назад, GBV сказал:

7/2 раньше была намного эффективнее

Шаблон 7/2 так же появился в 2016. И то, что он стал чуть менее эффективным - не сильно большое изменение. К тому же, этот шаблон и сейчас довольно часто используют.

 

10 минут назад, GBV сказал:

и 20 уже не универсальная ширина фронта.

Была и есть универсальная шф с небольшим отклонением до 20-22шф, которая мало на что влияет.

11 касок делать - бред. 10/1пво - бред. 9/1арта - ну если арты девать некуда, но все равно близко к бреду.

 

26 минут назад, GBV сказал:

Ну создайте шаблон из одной каски и 10 тяжёлых зенитных самоходок. Дорохо-богато? Да. Эффективно для фронтальной обороны или штурма? Нет.

Для чего этот пример или для кого? Я разве обсуждал супер-бредовые шаблоны?

 

47 минут назад, GBV сказал:

4-я доктрина вообще про закидывание мясом, ужать ширину касок и задавить большей пехотной массой противника на той же ширине фронта. Линейная арта и танки в этой конструкции вообще и не нужны в пехотной дивизии.

Я хоть и сделал сборную солянку, но делал это в рамках теста игры, и даже немного основываясь на реальные данные по составу советской стрелковой дивизии. Ну совсем немного... Посмотрите ради интереса, и танки были, и лошади, и пто, и мед.часть, и рем.часть...

 

Урезая шф пехоты, по идее открывается возможность впихнуть лишний батальон арты. Но, если не ошибаюсь, единственная доктрина, которая дает бонусы арте - это внезапно вторая доктрина (да, она единственная называется "огневой мощи", но немцы при маневренной войне тоже использовали арту, и советы при крупномасштабном тоже).

И получается что 4ая доктрина нам дает:

1. нет хоть каких-то существенных бафов пехоте,

2. не так сильно режет шф пехоты, что не дает получить хоть какое-то значимое численное превосходство при одинаковом шф с противником,

3. чем больше пехоты в шаблоне - тем больше орга - тем дольше она восстанавливает (10 касок вроде ~0,23 восстановление, а 20 касок ~0,27 при неполной закрытой доктрине). И один раз продавив такую дивку, она может уже никогда не восстановится. В то время как 2 дивизии по 10 касок будут успевать меняться

Баланс, однако.

 

Т.е. если хочется линейной арты - возвращаемся к второй доктрине и шаблону 7/2.

Разнообразие, однако.

 

1 час назад, GBV сказал:

Текущая ситуация с порезанной артой не идеальна, но и в жизни большое количество мощного вооружения также не одинаково эффективно выполняет различные цели. 

Не соглашусь. Начиная с ПМВ и до сегодняшнего печального дня, арта - это основа огневой мощи любой более-менее современной армии. И она в равной степени эффективна как для обороны, так и для наступления. Немецкий танково/авиаштурмовой блицкриг - кратковременное исключение.

 

 

И мы продолжаем спорить о разных вещах.

Вы зачем-то пытаетесь посвятить меня в механики игры и текущий баланс, о которых я и без вас знаю, и о чем я никого не просил. Конечно, спасибо, но не нужно.

В то время как я говорил и продолжаю говорить про то, что баланс было бы неплохо подтянуть в сторону усиления роли арты. Проще говоря, фантазирую о прекрасном будущем hoi4 с идеальным балансом, где предпочтения каждого игрока будут учтены.

Все, что я хотел сказать, я уже сказал в первом сообщении и дальше обсуждать разные темы не хочу.

 

 

59 минут назад, Dwr-187 сказал:

И пока этого нет каждое изменение влечёт за собой порчу баланса, как минимум

Но это не мешает им портить баланс там, где он работал)). Лучше бы доктринами занялись, чем переработкой шф

Ссылка на комментарий

Dwr-187
29 минут назад, Marilyn Manson сказал:

 

Но это не мешает им портить баланс там, где он работал)). Лучше бы доктринами занялись, чем переработкой шф

 

А они не могут не портить без такой системы тестов, любое почти изменение много чего портит и руками это оттеснить нереально.

 

В этом и проблема парадоксов, им бы переманить кого годного из... но жаба душит 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Лучше бы доктринами занялись, чем переработкой шф

У той переработки ШФ была одна цель: убить 40 ШФ и убить танкодивки 40 ШФ с ЗСУ.
Ныли дауны на параходплазе долго и нудно, вот и добились (хотя ЗСУ нерфить действительно стоило).

Как собственно убили билды стран через ранний истреб 1940 года, т.к. теперь нужно изучать и корпус и двигатель раньше времени.

А так, ЕМНИП, переработки доктрин у них даже в планах не было.

 
7 минут назад, Dwr-187 сказал:

А они не могут не портить без такой системы тестов, любое почти изменение много чего портит и руками это оттеснить нереально.

О чём вообще говорить, если они игру балансят по игре ИИшки между собой.

Они этому целый дневник посвятили, в котором СССР специально ослабили чтобы Союзники успевали высаживаться в Рейх, хотя до этого СССР стабильно капал Рейх в 1943 году.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Шаблон 7/2 так же появился в 2016. И то, что он стал чуть менее эффективным - не сильно большое изменение. К тому же, этот шаблон и сейчас довольно часто используют.

 

Против ИИ много чего можно использовать, но смысла в этом немного.

45 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Была и есть универсальная шф с небольшим отклонением до 20-22шф, которая мало на что влияет.

11 касок делать - бред. 10/1пво - бред. 9/1арта - ну если арты девать некуда, но все равно близко к бреду.

Вы пропустили изменение ширины фронта на разных местностях, советую наверстать.

11 касок норм сводится к 18-й ширине на 4-й доктрине, что довольно неплохо по текущим меркам.

47 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Для чего этот пример или для кого? Я разве обсуждал супер-бредовые шаблоны?

 

13 часа назад, Marilyn Manson сказал:
  • 12 пехоты
  • 2 пво
  • 1 арта
  • 1 р.арта
  • в поддержке лопата, пто, лт, огнеметы

 

49 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Урезая шф пехоты, по идее открывается возможность впихнуть лишний батальон арты. Но, если не ошибаюсь, единственная доктрина, которая дает бонусы арте - это внезапно вторая доктрина (да, она единственная называется "огневой мощи", но немцы при маневренной войне тоже использовали арту, и советы при крупномасштабном тоже).

И получается что 4ая доктрина нам дает:

1. нет хоть каких-то существенных бафов пехоте,

2. не так сильно режет шф пехоты, что не дает получить хоть какое-то значимое численное превосходство при одинаковом шф с противником,

3. чем больше пехоты в шаблоне - тем больше орга - тем дольше она восстанавливает (10 касок вроде ~0,23 восстановление, а 20 касок ~0,27 при неполной закрытой доктрине). И один раз продавив такую дивку, она может уже никогда не восстановится. В то время как 2 дивизии по 10 касок будут успевать меняться

Урезая ширину пехоты, мы открываем возможность впихнуть ещё пару батальонов пехоты. И чем больше орги - тем дольше дивизию выбивать в первую очередь, а уж восстановление не проблема.

51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

В то время как я говорил и продолжаю говорить про то, что баланс было бы неплохо подтянуть в сторону усиления роли арты. Проще говоря, фантазирую о прекрасном будущем hoi4 с идеальным балансом, где предпочтения каждого игрока будут учтены.

Была большая роль арты, сейчас другие приоритеты. В механике глобальной стратегии такие дискретные единицы, как арторудия реалистично не отобразишь, всё равно это будет махание циферками, и разрабы могут туда сюда эти цифры менять, но всех нюансов и баланса, который всех бы устраивал, они не запилят таким образом. Поэтому приходиться мириться с тем, что реалистичный шаблоны дивизий для разных стран часто оказываются не очень эффективными.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
47 минут назад, GBV сказал:

Вы пропустили изменение ширины фронта на разных местностях, советую наверстать.

Не пропустил. Все споры что сейчас использовать в пехотке читал. В сетевых катках что-то кроме 10пехи+лопата не видел. Даже в сингловых прохождениях довольно редко можно увидеть что-то кроме 10 или 7/2.

 

Без обид, но все же, советую не давать советов, когда их не просят. Особенно после того, как вас уже попросили этого не делать

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Вы зачем-то пытаетесь посвятить меня в механики игры и текущий баланс, о которых я и без вас знаю, и о чем я никого не просил. Конечно, спасибо, но не нужно.

 

 

53 минуты назад, GBV сказал:

11 касок норм сводится к 18-й ширине на 4-й доктрине, что довольно неплохо по текущим меркам.

Против бота - сойдет. Но чем тогда это отливается от стандартной 10касок+лопата? Какой смысл юзать практически стандартный шаблон на 4 доктрине, лишаясь всех тех плюшек, которая дает вторая или хотя бы третья доктрина?

 

Смысл моего эксперимента сводился к попытке найти альтернативный шаблон (более-менее играбельного вида)

Т.е. я говорю "мне наскучили 10 касок + вторая доктрина", а вы мне говорите "ну попробуй тогда 11 касок + четвертая доктрина" :laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Спасибо, но нет.

 

1 час назад, GBV сказал:

Урезая ширину пехоты, мы открываем возможность впихнуть ещё пару батальонов пехоты. И чем больше орги - тем дольше дивизию выбивать в первую очередь, а уж восстановление не проблема.

Чем толще дивизия, тем больше она получает дамага от танков/штурмов. Тем меньше таких дивизий можно привести на фронт, тем реже будет происходить ротация. Тем выше потери.

2 дивки по 15касок + лопата + арта  получается гораздо слабее, чем 3 дивки по 10 касок + лопата + арта.

Так что восстановление орги здесь как раз проблема. Особенно если инфраструктура поломается, а она поломается. Терпеть толстыми дивками без снабжения и с нарастающими потерями... то еще удовольствие.

 

1 час назад, GBV сказал:

Была большая роль арты, сейчас другие приоритеты. В механике глобальной стратегии такие дискретные единицы, как арторудия реалистично не отобразишь, всё равно это будет махание циферками, и разрабы могут туда сюда эти цифры менять, но всех нюансов и баланса, который всех бы устраивал, они не запилят таким образом. Поэтому приходиться мириться с тем, что реалистичный шаблоны дивизий для разных стран часто оказываются не очень эффективными.

Это вообще можно в отдельную тему выделить. Уже сколько лет обсуждается какого фига арта в бою учувствует на первой линии и несет такие же потери, как пехота. Двухуровневого боя, когда арта стоит позади пехоты в этой части ждать не стоит.

Но они могли хотя бы арте каких-то бонусов накидать. Советская арта уже в 43ем по количеству стволов значительно превышала немецкую, знаменитые катюши и т.д.. Но в 4ой доктрине на нее нет бонусов.

 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

У той переработки ШФ была одна цель: убить 40 ШФ и убить танкодивки 40 ШФ с ЗСУ.
Ныли дауны на параходплазе долго и нудно, вот и добились (хотя ЗСУ нерфить действительно стоило).

Засилье танковых 40шф дивок тоже поднадоело. Вроде и правильно что понерфили. Но вот взамен что-то новое они дать забыли. Не понимаю почему нельзя было шф САУ снизить до 2, она бы почаще использовалась. Да и с новой авиацией ЗСУ зря понерфили. Ее надо было нерфить, но не так же сильно.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
5 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Это вообще можно в отдельную тему выделить. Уже сколько лет обсуждается какого фига арта в бою учувствует на первой линии и несет такие же потери, как пехота. Двухуровневого боя, когда арта стоит позади пехоты в этой части ждать не стоит.

 

 

 

Нормальная полноценная  боевка в вике2, как это не парадоксально. Которая кабы ни разу не военная стратегия... 

 

Многие тут считают на полном серьёзе, что 2-х уровневая боёвка процессор перегреет :madness:, застрял народ во временах 2-го пня. Бывает. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Marilyn Manson сказал:

знаменитые катюши

 

ну вот тут я бы поспорил, катюши в огневом валу даже и не учитывали (так-то, сам в шоке !!), ввиду полной неспособности что-то кинуть до цели из-за разлёта...

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Dwr-187 сказал:

ну вот тут я бы поспорил, катюши в огневом валу даже и не учитывали (так-то, сам в шоке !!), ввиду полной неспособности что-то кинуть до цели из-за разлёта...

Точность исправляется количеством. Но я думаю не учитывали ее скорее потому, что не так много "катюш" было

За всю войну произведено 11 тысяч. В то время как только на начало войны в армии  110 было тысяч стволов артиллерии. А сколько было произведено во время войны не очень понятно. Я цифры самые разные видел. Где-то 300 тысяч пишут, где-то до 600 тысяч.

 

2 часа назад, Dwr-187 сказал:

Нормальная полноценная  боевка в вике2, как это не парадоксально. Которая кабы ни разу не военная стратегия... 

В eu арта тоже стоит во втором ряду. Но этот рандом от броска кубика...

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

в сингловых прохождениях довольно редко можно увидеть что-то кроме 10 или 7/2.

 

7/2 используют, КМК, по инерции. Шаблон 7/2 нафиг не нужон сейчас

_________
Изменено пользователем Gonchar_74
Ссылка на комментарий

11 час назад, Marilyn Manson сказал:

Без обид, но все же, советую не давать советов, когда их не просят. Особенно после того, как вас уже попросили этого не делать

Прелесть форумов в том, что тут не нужно ничьего приглашения, чтобы писать или реагировать на чужую писанину. Так что если кто-то продолжает упорно всегда делить 80 на ширину шаблонов (что по вашим шаблоностроительным выкладкам хорошо заметно), то прочие посетители могут всегда по этому поводу написать, что это уже давно не актуально и нефиг придерживаться инерции (в конце концов, нас же и дети тут читают, не нужно им плохим голову забивать :smile117:)

11 час назад, Marilyn Manson сказал:

Смысл моего эксперимента сводился к попытке найти альтернативный шаблон (более-менее играбельного вида)

Т.е. я говорю "мне наскучили 10 касок + вторая доктрина", а вы мне говорите "ну попробуй тогда 11 касок + четвертая доктрина" :laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Спасибо, но нет.

Так я же вам предлагал 1 каску с десятком самоходок, что вас не устроило?) Оригинально, продвинуто. В исходном посте вы зачем-то создали стрёмный шаблон с аж двумя линейными ПВО (зачем?) и сделали из этого вывод, что 4-я доктрина для мазохистов. Я всё уже расписал, как и какими шаблонами использовать эту доктрину. Если уж создаёте невероятно оригинальные и требовательные шаблоны, то зачем потом жаловаться на форуме, что они неэффективно работают? У эффективных шаблонов довольно узкое окно возможностей, если надоели одни каски: можно было 9/1 хотя бы создать для начала, но пихать всё подряд и жаловаться, что игра не оценила вашей оригинальности - это вообще странно.

 

Всю прочую писанину про минусы высокой организации комментировать не буду, даже вышеупомянутых детишек таким не провести :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093854

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...