Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 32 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер
Так решили сделать разработчики, проще говоря сэкономили таким образом.

Это птица? Или самолёт? Нет! Это Кэп спешит на помощь!

Ссылка на комментарий

Интереса ради поставил агрессивных инопланетян, ходов 200 держал рейнджерами и артиллерией периметр возле столицы, отбивал этих чудил, пока расширялся городами в сторону титана (я жил на краю пангеи, у меня было много территории, все было - нефть, геотермы, но нигде блин титана не было ни крошки, только на границе с полистралийцами и ниграми). Потом решился, и сделал вылазку, сровнял с землей 3 гнезда, и снял бремя войны со своего народа. Конечно много недочётов у игры, хотя бы те же невыполняемые задания (мне повезло, только парочка таких была), да и не понятно где чудо света, а где обычное здание в ветке технологий. Но в целом на пару вечеров норм поиграть...Играл агрессивными праведными вояками, брал военную и промышленную ветки развития, кромсал инопланетян, потом мои пафосные бронированные пехотинцы бегали вдоль границы полистралийцами, немного повоевали с громилами ихними, из-за того что они расширялись в сторону моего титана, а я очищал их любимые священные миазмы. Было весело) Имхо ранние этапы интересные, дальше нет(

Изменено пользователем Drow78
Ссылка на комментарий

Никак не могу найти кнопочку, чтобы остановить рост города=( Она есть вообще?

Пробовал играть чисто в гармониию - очень тяжело, т.к. полная лажа со здоровьм. И половина зданий на здорровье недоступна если не делать уклон в другие "направления".

Ёще очень раздражает, что нигде не показывается какое здание было построено.

Ну и дерево техов неинформативное очень. Только "направления" развития цветами отмечены. Хотелось чтобы и чудеса как-то выделялись, ресурсы и т.п.

В целом игра понравилась.

Ссылка на комментарий

Pshek

У картинок чудес круглая рамка, у остальных многоугольник. Отличать не сложно.

Ты хоть заходил в энциклопедию игры?

Совсем немного.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Никак не могу найти кнопочку, чтобы остановить рост города=( Она есть вообще?

Пробовал играть чисто в гармониию - очень тяжело, т.к. полная лажа со здоровьм. И половина зданий на здорровье недоступна если не делать уклон в другие "направления".

Ёще очень раздражает, что нигде не показывается какое здание было построено.

Ну и дерево техов неинформативное очень. Только "направления" развития цветами отмечены. Хотелось чтобы и чудеса как-то выделялись, ресурсы и т.п.

В целом игра понравилась.

1) Нет, население можно замедлить если не строить новые фермы и ставить главный приоритет в городе на производство или золото.

2) Никто не мешает принимать другие направления, главное чтобы "Гармония" у вас доминировала, в остальном никаких проблем.

3) Возможно это исправят в будущих патчах или дополнениях.

4) Придется заходить в "Цивопедию" для более подробной информации о каждой неизученной/изученной технологии и не только.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Ёще очень раздражает, что нигде не показывается какое здание было построено.

В левом нижнем углу окна города кнопка, при включении показывает список зданий в городе.

Ссылка на комментарий

Detech

Он не про это. Город завершил строительство - генерится иконка "Выберите новое строительство" - но узнать что конкретно было построено именно сейчас нельзя, эта информация не пишется даже в лог событий

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

А вот заметил кто ляпы с т.з. обычной логики в игре?

1.Потери авиации от действий против инопланетян. Вопрос - как они могут так, а? Я понимаю, игровой баланс, все дела, но КАК?

2.Мантикора. Там написано, что её оружие - капсулы с миазмой. Но если миазма действует на инопланетян благотворно, почему у мантикор она в качестве оружия? Ведь до прибытия землян эволюция шла нормальным путём и оружие такое появилось у них изначально против других животных.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
А вот заметил кто ляпы с т.з. обычной логики в игре?

1.Потери авиации от действий против инопланетян. Вопрос - как они могут так, а? Я понимаю, игровой баланс, все дела, но КАК?

2.Мантикора. Там написано, что её оружие - капсулы с миазмой. Но если миазма действует на инопланетян благотворно, почему у мантикор она в качестве оружия? Ведь до прибытия землян эволюция шла нормальным путём и оружие такое появилось у них изначально против других животных.

1. Ну от мантикор и дронов понятно, но как авиация коцается об жуков - не понятно. Может они таки чем-то стрелять могут.

2. Может они эволюционировали в медиков?

Ссылка на комментарий

Detech

Ну не факт что миазма была в качестве оружия, могла использоваться разными путями. Но вообще там сложно объяснимого много. Например в одной партии меня высаживает в тундре до горизонта. Я офигеваю с такого расклада, в мыслях - "Вот какой пьяный пилот садил поселенцев в тундре??", открываю цивилопедию в надежде найти какие то плюсы тундры и вижу строчку - "Nobody will build cities in the tundra unless they’ve got nowhere else to go". Поржал...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Аркесс
А вот заметил кто ляпы с т.з. обычной логики в игре?

1.Потери авиации от действий против инопланетян. Вопрос - как они могут так, а? Я понимаю, игровой баланс, все дела, но КАК?

2.Мантикора. Там написано, что её оружие - капсулы с миазмой. Но если миазма действует на инопланетян благотворно, почему у мантикор она в качестве оружия? Ведь до прибытия землян эволюция шла нормальным путём и оружие такое появилось у них изначально против других животных.

Сравниваете планетарные истребители с земными? Не стоит. Тут даже спутники висят на низкой орбите. Если бы вы строили истребитель в условиях, скажем, повышенной силы тяжести, плотной, насыщенной испарениями, атмосферы с целыми облаками миазмы в нижних слоях, вы бы неизбежно предстали перед выбором: создавать аппарат с высоким потолком, ориентированный разве что на воздушный перехват и сбивание пресловутых низколетящих спутников, либо же соорудить штурмовой самолет с низким потолком, который будет эффективно уничтожать наземные цели. просто потому, что сделать что-то универсальное почти невозможно даже на Земле, а в таких сложных условиях так тем более. Возможно, именно поэтому авиацию здесь запихнули для галочки.

То, что инопланетные тараканы обладают таки дальнобойными средствами защиты, видно даже по анимации. Даже в отсутствие её можно много чего придумать - скажем, нестреляющие жуки при гибели могут выделять летучие газы, вызывающие коррозию.

Миазма - понятие растяжимое, это может быть один газ или группа газов, вряд ли она однородная на всей планете. Да и яд или польза - разница только в концентрации. Небольшой объем озона в воздухе бодрит и освежает, глоток чистого озона для человека равносилен глотку синильной кислоты. Тиамин (витамин В1) очень полезен и играет важную роль в жизнедеятельности человека, но его высокая концентрация может вызвать анафилактический шок.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
1. Ну от мантикор и дронов понятно, но как авиация коцается об жуков - не понятно. Может они таки чем-то стрелять могут.
Ладно об жуков - об червей! Причём сильно коцается!
Например в одной партии меня высаживает в тундре до горизонта. Я офигеваю с такого расклада, в мыслях - "Вот какой пьяный пилот садил поселенцев в тундре??", открываю цивилопедию в надежде найти какие то плюсы тундры и вижу строчку - "Nobody will build cities in the tundra unless they’ve got nowhere else to go". Поржал...
Аварийная ситуация на орбите и вынужденная посадка где придётся?
Сравниваете планетарные истребители с земными? Не стоит. Тут даже спутники висят на низкой орбите.
Чисто точности ради - "орбитальный" вид - вполне может условностью.
То, что инопланетные тараканы обладают таки дальнобойными средствами защиты, видно даже по анимации. Даже в отсутствие её можно много чего придумать - скажем, нестреляющие жуки при гибели могут выделять летучие газы, вызывающие коррозию.
А как черви убивают? Как показано - дотягиваются до самолётов?
Миазма - понятие растяжимое, это может быть один газ или группа газов, вряд ли она однородная на всей планете.
Это вроде как какая-то биогенная хрень, типа спор. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Pshek

Самолеты ведь и в 5-й циве так же несли повреждения от всего. А так как боевка вообще не изменилась, то имеем тоже самое.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Самолеты ведь и в 5-й циве так же несли повреждения от всего. А так как боевка вообще не изменилась, то имеем тоже самое.
Ну там бы кагбе вели б/д с людьми, а не с неразумными ксеноживотными.

Люди, в отличие от животных, могут иметь технические средства ПВО. Что касается атак на всяких дуболомов-копейщиков:

С другой стороны, такой «баг» можно считать «фичой», ибо технологический уровень юнитов — не столько фактическое соответствие тем войскам, которые указаны в описании — сколько уровень подготовки и снабжения. Трудно себе представить, что в мире, где уже полвека как изобрели пулемёт, найдется место, где его бы не использовали члены касты воинов, будь то нигры или индейцы. Независимо от культурно-технологического прогресса страны, человек очень хочет жить и не нужно уметь изобретать порох, чтоб понять, что палка-стрелялка круче, чем просто дубина (даже железная и заточенная). Таким же образом, например, можно считать каких-нибудь немытых маджахедов ИРЛ, по уровню подготовки теми же копейщиками третьего века Н. Э., что однако не мешает им вооружаться калашниковыми, РПГ, взрывчаткой и время от времени успешно противостоять тем же танкам и штурмовикам-истребителям.
- Лурк
Ссылка на комментарий

Pshek
Ну там бы кагбе вели б/д с людьми, а не с неразумными ксеноживотными.

Люди, в отличие от животных, могут иметь технические средства ПВО. Что касается атак на всяких дуболомов-копейщиков:

Кстати вопрос о неразумных ксеносах спорен(См. гармонию). Как жуковолки атакуют самолеты, я не представляю. Мантикоры стреляют, червь.. Может он больше, чем выглядит? Вытянулся и сбил.

Я согласен, что это недоработка, но она не нова, так как те же копейщики из пятерки так же били самолеты(цитата меня не убедила).

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Это вроде как какая-то биогенная хрень, типа спор.

Да читайте же вы энциклопедию.

Ссылка на комментарий

Kronic
Это вроде как какая-то биогенная хрень, типа спор.
миазма - естественный побочный продукт ксеномассы - играет важную роль в функционировании иммунной системы инопланетян.
Миазма - это ядовитые испарения, которые могут находится на любом типе местности, кроме водоемов, льда и гор, также их нет в самих поселениях (городах). Миазма загрязняет клетку ядовитыми спорами, которые будут представлять опасность для людей и машин до тех пор, пока не будут уничтожены или пока не будет открыта определенная технология.
Миазма - скопление ядовитых спор и инопланетных микроорганизмов, которые наносят ущерб юнитам.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,

подскажите пожалуйста, что означает "предварительное изучение технологии" (дается после экспедиции обломков спутника или предтеч)? Допустим предварительное изучение технологии Бионика - технологию не дает (как это было в прошлой игре, к примеру "поселение открыло технологию стрельба из лука"), некого количества очков технологии - тоже (после экспедиции в которой дали эту Бионику, изучил Физику, ведущую к ней и ничего, - начал изучать Бионику, никаких очков, повторюсь, не дали).

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,

подскажите пожалуйста, что означает "предварительное изучение технологии" (дается после экспедиции обломков спутника или предтеч)? Допустим предварительное изучение технологии Бионика - технологию не дает (как это было в прошлой игре, к примеру "поселение открыло технологию стрельба из лука"), некого количества очков технологии - тоже (после экспедиции в которой дали эту Бионику, изучил Физику, ведущую к ней и ничего, - начал изучать Бионику, никаких очков, повторюсь, не дали).

Заранее благодарен.

Обломки спутника или предтеч дают по заданиям или уровень совершенства, или новый источник ресурсов, или некоторое количество очков науки. Обследование обломков спутника или руин без задания, дает разовый рендомный бонус (очки культуры, энергии).

По заданиям же могут быть дополнительные условия получения награды, как то привести военный юнит на клетку с руинами и войти в них (путем нажатия кнопки что появляется в меню действий юнита), или же дополнительным условием может быть постройка юнитов\зданий.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Обломки спутника или предтеч дают по заданиям или уровень совершенства, или новый источник ресурсов, или некоторое количество очков науки. Обследование обломков спутника или руин без задания, дает разовый рендомный бонус (очки культуры, энергии).

По заданиям же могут быть дополнительные условия получения награды, как то привести военный юнит на клетку с руинами и войти в них (путем нажатия кнопки что появляется в меню действий юнита), или же дополнительным условием может быть постройка юнитов\зданий.

Во первых ни разу еще не давалось мне задания, связанного с "руинами". Во вторых там строго все распределено, каждый вид "руин" может дать всего 2 реультата экспедиции: останки - инопланетный юнит или уровень совершенства; предтечи - уровень совершенства либо как раз таки "предварительное изучение технологии"; заброшенное поселение - 30 культуры или +1 житель города; обломки спутника - "предварительное изучение технологии" либо новый источник ресурсов (что тоже непонятно, что такое - на деле определенное количество очков производства в город).

Вот и интересует меня по-прежнему, что означает это самое "предварительное изучение науки"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180903

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...