Критика Stellaris - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ещё что раздражает лично меня - приходится в голове держать кучу трудночитабельных и труднозапоминаемых названий планет и империй на английском, от чего эта самая голова начинает болеть. Если кто-нибудь мне укажет, где лежат списки имён, буду очень рад (в папке localization нету).

UPD: Нашёл сам, папки \common\species_names и \common\name_lists

Там можно прямо в игре свои планеты переименовывать

Ссылка на комментарий

Juanito
Там можно прямо в игре свои планеты переименовывать

Свои - да, ИИ империи не переименуешь, что является для меня проблемой кстати тоже - я просто не могу запомнить их названия. Особенно когда там используются всякие грибные диалекты. Например, имя персонажа Unfog'Un Habonour. Ну просто попробуй это запомни.

Ссылка на комментарий

DeltaKilo

Сорри, не читал все 8 страниц до меня.

Во-первых: оказуалили, даже цвета из цивки взяли. В отзывах какие-то на стиме говорят - ого, потрясающая дипломатия, и я сразу понимаю, что человек не играл в европку. Оно может и правильно чтобы привлечь внимамние к другим своим отличным играм типа eu4, ck2, или будущего hoi4.

Во-вторых: парадоксы приобрели какое-то наплевательское отношение к юзабилити, за то что они могут красиво запутать и усложнить интерфейс мы все их конечно любим, но за то чтобы не добавить банальное: типа, если изучение планеты пришлось свернуть из-за пришельцев, а у тебя через шифт огромный маршрут проложен, то отступать нужно в район новой планеты и маршрут продолжать. Или докупка кораблей ко флоту из the Cossacs. Они просто уже уверены что продадут это как какую-то новую фичу, и для фанатов цивы она будет нова, но для человека который полгода купил козаков в европке это просто неуважение.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Особенно когда там используются всякие грибные диалекты. Например, имя персонажа Unfog'Un Habonour. Ну просто попробуй это запомни.

Такое и на русском не запомнишь. Да и не должны грибы по человечески звучать. А вот 2 "человеческих" файла с именами думаю таки перевести для себя завтра полностью.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Не читал дневники разрабов и не смотрел геймплейные ролики думал испорчу себе первые мгновения нового вина, который я конечно предзаказал в гелакси эдишн. Любимая серия стратегий выходит в космос! Наконец-то я увижу глубокий геймплей, а не примитивное представление об эпохе покорения галактики из середины прошлого века, как в других 4х. Разумеется я сам себе худший враг.

На самом деле подозрения о том, что у парадоксов не всё в порядке, настигли меня в прошлом году во время чтения дневников по хои4. Там часто упоминались абсолютно абстрактные очки и направления развития, забивали гвозди в крышку гроба части про систему ресурсов из цивы(я так понял они её и применили в стеларисе) и отмену иерархии из хои3. После чего я прекратил чтение чтобы лишний раз не расстраиваться ибо релиз был всё дальше и дальше. Тем не менее такую халтуру я просто не мог представить, несмотря на то что игру сделали подозрительно быстро. По сути они выпустили обрезанный Distant Words с модами на графику.

Не хочу смотреть что изменилось в хои4 за это время, но я точно теперь не куплю игру раньше пиратки или месяца обзоров.

Ссылка на комментарий

Не читал дневники разрабов и не смотрел геймплейные ролики думал испорчу себе первые мгновения нового вина, который я конечно предзаказал в гелакси эдишн. Любимая серия стратегий выходит в космос! Наконец-то я увижу глубокий геймплей, а не примитивное представление об эпохе покорения галактики из середины прошлого века, как в других 4х. Разумеется я сам себе худший враг.

На самом деле подозрения о том, что у парадоксов не всё в порядке, настигли меня в прошлом году во время чтения дневников по хои4. Там часто упоминались абсолютно абстрактные очки и направления развития, забивали гвозди в крышку гроба части про систему ресурсов из цивы(я так понял они её и применили в стеларисе) и отмену иерархии из хои3. После чего я прекратил чтение чтобы лишний раз не расстраиваться ибо релиз был всё дальше и дальше. Тем не менее такую халтуру я просто не мог представить, несмотря на то что игру сделали подозрительно быстро. По сути они выпустили обрезанный Distant Words с модами на графику.

Не хочу смотреть что изменилось в хои4 за это время, но я точно теперь не куплю игру раньше пиратки или месяца обзоров.

Частично согласен. После торговой и промышленной системы DW всё выглядит достаточно вяло. Да и конструктор кораблей в DW был продвинутой.

Но с другой стороны, возможность нормального моддинга, ивенты, и другие политические и дипломатические возможности превосходят то что было в DW. Да и парадоксы умеют делать DLC, игра даже сейчас хорошо и весело играется, а сложные механики можно и потом получить.

Ссылка на комментарий

Огромный минус в том что нет реальных отличий рас, жуки, люди - суют одни и те же рендомно выпадающие техи + почему-то дальше планет разрабы не ушли, опять эти обитаемые не обитаемые планеты, где-то это уже было и не один раз. Тема космоса не раскрыта - это взяли eu4 и ck2 и запустили в космос, только забыли что у жуков и людей писульки разные ну если уж касаться темы биологии ) Скудно все выглядит, дальше стереотипов не ушли, сплетение мастера ариона и стардрайва + плюхи из игр парадоксов, ну теперь ждем патч и 1500 DLC. )

Ссылка на комментарий

Irbis13
сплетение мастера ариона и стардрайва + плюхи из игр парадоксов
А ыбли причины ожидать другое? И была необходимость в чем-то другом? Имхо получилось вполне как раз гармоничное сочетание обычной игры и "углубленности" парадоксов. Интересно, и вроде бы реиграбельно. Ну и контента допилят все равно жеж. Наверняка и различия рас тоже зайдут за пределы визуальной мишуры. Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Vault_boy

Пока игра нравится , ИИ по альянсам бодро разбегается

Не понравился конструктор кораблей который уныл чуть менее чем полностью , особенно по сравнению с космической империей 5

ПОПсы слабые и политический отыгрышь никакой , через пол года игра будет отличной , главное научиться воровать ДЛС :P

Ссылка на комментарий

Нету настроек сообщений и автопаузы.Во всех играх от Парадоксов всегда были,в стелларисе нет и потому игра на высокой скорости превращается в симулятор дятла долбящего по пробелу.Помнится в Вике 2 точки сбора новопостроенных войск были очень удобны,в ЕУ4 их ввели только после Art of War и в более кривом виде.Видимо и тут норм интерфейса терь год ждать.Слоев карты нет и вообще на ней мало что можно разобрать когда кораблей и систем становится много.Ну и качество перевода такое что лучще играть на английском как раньше.Вообщем первая за много лет игра парадоксов которую я не куплю.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
А мне всё нравится!

Так-то хейтеры! :dance:

Какие еще хейтеры? Если что-то не нравится в игре, то это не значит, что игра ненавистна.

Изменено пользователем Великий комбинатор
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Только сейчас доперло, что в игре отсутствует самое важное в парадоксовских играх - статистика.

Ссылка на комментарий

Нету настроек сообщений и автопаузы.Во всех играх от Парадоксов всегда были,в стелларисе нет и потому игра на высокой скорости превращается в симулятор дятла долбящего по пробелу.Помнится в Вике 2 точки сбора новопостроенных войск были очень удобны,в ЕУ4 их ввели только после Art of War и в более кривом виде.Видимо и тут норм интерфейса терь год ждать.Слоев карты нет и вообще на ней мало что можно разобрать когда кораблей и систем становится много.Ну и качество перевода такое что лучще играть на английском как раньше.Вообщем первая за много лет игра парадоксов которую я не куплю.

Я тоже удивился.

Открываем вкладку авторы, смотрим на продюсера... понимаем, что продюсер в парадоксовские игры явно не играет.

Ссылка на комментарий

Не хочу смотреть что изменилось в хои4 за это время, но я точно теперь не куплю игру раньше пиратки или месяца обзоров.
с хойкой все нормуль. перевод только немного не доработан.
Ссылка на комментарий

VolusRus
Такое и на русском не запомнишь. Да и не должны грибы по человечески звучать. А вот 2 "человеческих" файла с именами думаю таки перевести для себя завтра полностью.
Тем не менее, Унфог'Ун Хабонур запоминается и читается лучше, чем Unfog'Un Habonour
Ссылка на комментарий

Gereon228

Не знаю как вам товарищи, а меня отвращает отсутствие пиратского мультиплеера... :cray:

Ссылка на комментарий

Стал недолюбливать помимо прочего игру и за то, что несмотря на все вышеприведенные минусы я отлип от нее только после 4 утра, что меня совсем не радует.

Ссылка на комментарий

nigelton

ЕЩЕ немного раздражает отсутствие хотя бы намека на зоны контроля ксеносов, пока с ними в контакт не вступишь, в итоге строишь всякие шахты, а они потом оказываются в чужой зоне контроля

Ссылка на комментарий

Shavkatik

Доиграл до поздней стадии, до Линкоров) что не понравилось, так это то, что из-за лимита лидеров, имеем 1-2 флота, ИИ всегда имеет 1 сильный флот, если его разбить в войне, то все ИИ беззащитен, можно спокойно брать его планеты, опять же из-за лимита планет, их обычно 5 или 10 я только встречал у ИИ, то можно спокойно сломать все космопорты, и все, они даже не улучшаются, как построил в начале игры с 400 "уроном" так и до конца игры, что за бред? почему нельзя повтыкать пушек, щитов туда? во всех космических стратегиях такое было, а тут нет :( тоже самое с добывающими базами. Вобщем играешь одним флотом, если война, носишься как дурак по всей своей империи, гадая куда враг прыгнет, особенно если у него гиппердвигатели. Чаще бывает что прилетаешь в систему, а он уже нырнул еще куда-то.

Изменено пользователем Shavkatik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161378

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...