Шаблоны дивизий - Страница 60 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны дивизий

Рекомендованные сообщения

В 14.12.2019 в 10:56, komo сказал:

Иследования на Сау-СЗАУ и ПТО на самаходном лафете дешевы и к моменту изучению (году к 39-40 за месяц изучаются,2 месяца * 2 слота и все ,) к 40 году обычно вся ветка доктрин сухопутных изученна,доучивается авиа доктрины и промка-электроника соответсвенного года . Так что не проблема . Конечно это уже не 43-44г когда изучаеш техи с опережением времени и жутким дебафом на это,поскольку все нужное изученно.  

ТТ-34 это тяжелый танк 34 года. При изучение ТТ-41 изучается ТСАУ-41 и из наштампованых гор ТТ-34 конвертятся . 

Полк или бригада это столбец батальонов одного типа (пехота ,подвижные или бронетехника )  традиционно  полк если одно типа батальоны и их 2-4,если 4-5 и смешанные (добавлена арта-сау-моторизованная арта ) то скорей бригада .

 

Я все равно не понимаю сути ТТ и техники на его базе. Никаких котлов, только давить по всей линии фронта с чудовищными потерями в МП, времени и инфраструктуре. Я так свою самую первую катку за СССР против Рейха слил, сделал 25 чтоли Т дивизий, так Рейх их обошел и закотлил.

 

За Италию я взял рейх в 66 СТ дивизий и 6 амфибий в 43 году. Больше вообще на границе никого не было!

Да, на бункерах и Альпах я подвис, зато прорвал у Голландии/Бельгии, а для СТ 1 прорыв - это уже почти гарантированный капут всему. Что толку что Альпы держались потом до капитуляции?

Второй пример был в Макао - стоял 1 СТ без генерала, но с авиацией. Его всю войну атаковали япония и китай по 2-3-4-5 пехот за раз с разных направоения. Выстоял! А тогда зачем платить больше?

 

На самом деле я думаю и амфибий перестать делать, слишком редко они необходимы (особенно если есть перк на 240ч снабжения), а науку, промку и опыт армии едят нехило.

Попробую в следующей катке.

 

PS не знаю баг или фича, но заметил еще и то, что при стандартизации дивизий (СТ) можно менять на такой же шаблон (включая поддержку) марионеток БЕЗ потери опыта. Это прям клондайк какой то. Прямо в наступлении можно поменять и через 1-2 дня у вас 9К МП+ (за каждую естественно), что для многих стран критично. 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Michael III
49 минут назад, gleboxx сказал:

За Италию я взял рейх в 66 СТ дивизий и 6 амфибий в 43 году. Больше вообще на границе никого не было!

Да, на бункерах и Альпах я подвис, зато прорвал у Голландии/Бельгии, а для СТ 1 прорыв - это уже почти гарантированный капут всему. Что толку что Альпы держались потом до капитуляции?

Второй пример был в Макао - стоял 1 СТ без генерала, но с авиацией. Его всю войну атаковали япония и китай по 2-3-4-5 пехот за раз с разных направоения. Выстоял! А тогда зачем платить больше?

Я тут видел новый гайд по комплектации дивизий, предлагают оборонные 10 касок и всё. Сейчас пробую за Рейх. Пока строю ЛТ, как только изучу СТ, начну их клепать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Michael III сказал:

Я тут видел новый гайд по комплектации дивизий, предлагают оборонные 10 касок и всё. Сейчас пробую за Рейх. Пока строю ЛТ, как только изучу СТ, начну их клепать.

 

А в чем преимущество? Экономия артилерии? это копейки.

У меня в 43 750 заводов, из них: на ружьях 10, арта 7 вроде, допы 15, СТ 200, авто 90, самолеты (все) 200 где то, остальное по мелочи и простаивает. И кроме СТ, самолетов и авто все эти заводы с 36 я не трогал даже!

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

На момент капитуляции Рейха (март 43) у меня 237 СТ + 9 амфибий + 6 ВДВ. ВСЕ! Вообще вообще все. (ну и 17к самолетов))

72 били Рейх, 24 сожрали Болгарию, 24 держали фронт в Китае против Японии, 8 сожрали Венесуэлу. Итого 130+- на фронте.

И это зависело только от длины границ и снабжения, ни в коем случае не от кол-во дивизий врага. СТ вообще пофиг сколько дивизий котлить и убивать, хоть 1 хоть 10 в прове. Днем больше днем меньше.

Причем у меня еще плохая привычка всегда атаковать самому, я никогда не жду пока иссякнет вражеский натиск!

Остальные тренировались/сидели в портах США, ЮМ, ЮВА, Африки, Европы. А десантов япов было много. Только вот 1 СТ в порту с моря не берется в принципе, даже без гены и авиации (какие бункеры, еще время тратить). А при высадке рядом с портом без снабжения бодро закатывает любое кол-во дивизий.

Я бы мог на передовую и больше выделить из 250, но зачем? Всем и так всего хватило.

Специально смотрел битвы против немецких панцеров, я их пробивал, они меня нет, что особенно значимо.

Значит техника у меня была новее и апнутее, ну или Рейх САУ засунул в шаблон, лол)))

Если, вдруг, хотя я не сталкивался, нас пробивает 50% дивизий врага - делаем 6-4 шаблон СТ вместо 5-5. На поздней доктрине блицкрига это допустимо. Так нас в принципе никто пробивать не будет.

Аналогично в 45 (хотя кто у нас жив в 45? Йемен?), меняем 1 СТ на ОБТ. Только 1, ибо ОБТ оч дорог и 2ой батальон даст гораздо меньше. Броня подскакивает до 80+-, больше и не надо.

 

Помним 1 заповедь танкиста, НИКОГДА не воююем с недостатком снабжения (постоянным). Если он есть - ОТВОДИМ дивизии с фронта. Ибо лучше 2 дивизии 100% чем 4 без снабжения. Вот и вся тактика. За мажора она осуществима с 40, за минора с 42-44. Вот и вся разница

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

Вопрос по военой полиции-жандармерии . Численость для роты поддержки (500 человек ) слишком большая,  комендантские роты при дивизионных штабах даже если приплюсовать коменданские взводы полковые-бригадные даже в толстых дивизиях типа янки и всяких Гросдойчландов не были свыше 300 человек, а обычно комендачей 150-200 человек на дивизизию максимум и зщачастую это привлеченные из других подразделений люди на наряд на патрулирование и охрану штаба .. С другой стороны всякие охранные батальоны, а то и полки-дивизии активно на фронте юзались, пусть и с меньшим успехом из за нехватки тяжелого вооружения и зачастую устаревшей аммуниции и оружия . При этом организацию  режет рота жандармерии, чем вызывает недоумение, должно же быть наоборот.  

Может есть смысл ее как арту-пво-пто в виде особого вида пехоты-кавалерии-мотопехоты ввести. Если рота поддержки то пусть численность 300 человек и организация как у у обычной пехоты с сохранением подавления. Если в виде батальона линейного, то тысяча человек как в пехотном батальоне , но с оргой как у горняков-десанта-морпехов,  но защитой и атакой 0,5-0,7 чем у обычной пехоты . Ну и подавление повыше .

Ссылка на комментарий

Michael III
В 16.12.2019 в 21:31, gleboxx сказал:

Причем у меня еще плохая привычка всегда атаковать самому, я никогда не жду пока иссякнет вражеский натиск!

Остальные тренировались/сидели в портах США, ЮМ, ЮВА, Африки, Европы. А десантов япов было много. Только вот 1 СТ в порту с моря не берется в принципе, даже без гены и авиации (какие бункеры, еще время тратить). А при высадке рядом с портом без снабжения бодро закатывает любое кол-во дивизий.

Это очень хорошая привычка, я ещё с 3-й хойки всё руками делаю. ИИ - откровенно тупит, даже когда пехота в обороне и почему-то не делает глубоко эшелонированную оборону - эшелонирование было бы неплохо добавить в боевые порядки.

Изменено пользователем Michael III
Ссылка на комментарий

Chibimaniac

Привет всем,

Есть один вопрос и как не гуглил на английских ресурсах, никто не дает ответа. Возможно, потому что вопрос слишком банальный. 

ПВО артиллерия в пехотной дивизии как-то атакует вражеские самолеты, если сама дивизия не участвует в битве? Грубо говоря, если я поставлю специальную ПВО дивизию за линию фронта или в город, она будет как взаимодействовать с вражескими самолетами или нет? Тот же вопрос про ПВО на базе танков.

 

Ну и в целом, никак не могу понять, имеет ли смысл делать такие специализированные дивизии, если играешь за небольшую страну с маленьким производством и на истребители просто не хватает заводов? Поможет это как-то с преимуществом в регионе или лучше забить и налегать на хорошие танковые/пехотные дивизии с артой и потихоньку отстраивать свою авиацию?

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Chibimaniac сказал:

Привет всем,

Есть один вопрос и как не гуглил на английских ресурсах, никто не дает ответа. Возможно, потому что вопрос слишком банальный. 

ПВО артиллерия в пехотной дивизии как-то атакует вражеские самолеты, если сама дивизия не участвует в битве? Грубо говоря, если я поставлю специальную ПВО дивизию за линию фронта или в город, она будет как взаимодействовать с вражескими самолетами или нет? Тот же вопрос про ПВО на базе танков.

 

Ну и в целом, никак не могу понять, имеет ли смысл делать такие специализированные дивизии, если играешь за небольшую страну с маленьким производством и на истребители просто не хватает заводов? Поможет это как-то с преимуществом в регионе или лучше забить и налегать на хорошие танковые/пехотные дивизии с артой и потихоньку отстраивать свою авиацию?

Если у вражеских самолетов стоит задача атаки юнитов (например - Close air support mission), то учитываются ПВО только атакованных дивизий (кораблей) и не учитываются постройки ПВО. Если стоит задача атаки региона (например - Port strike mission), то учитываются только постройки ПВО и не учитываются ПВО юнитов. Так что дивизии ПВО бесполезны.

Механика описана здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SuperDrew

Хлопцы, не могу нигде ответ найти. Помогите, пожалуйста! Установил Millennium Dawn Modern Day mod, для версии 1,7,1. И вот заметил, что отсутствуют следующие батальоны поддержки: Ремонтный батальон / батальон поддержки , Полевой госпиталь, Рота обеспечения и Рота связи. 

Это нормально, или у меня старая версия мода? Сорри если не туда написал.

Изменено пользователем SuperDrew
Ссылка на комментарий

Перепробовав и перечитав все что можно остановился на нескольких универсальных дивизиях.

Арту давно урезали в софт атаке, потому:

1. Обычная пехотная дивизия для формирования линии фронта: 10 пехот (ширина 20). Роты поддержки по вкусу, исходя из того кем играете и с какой доктриной (предпочитаю огневой мощи, иногда блицкриг). Разве что инженеры из обязательных.  Задача такой дивизии - окопаться и держать линию, ну и идти за дивизиями прорыва и держать свежезахваченные позиции. Нужны только защита, здоровье и орга. Ими не атакуют.

2. Дивизия охранения (порты, острова и т.д.): 5 пехот (ширина 10). Больше не нужно.

3. Дивизия подавления (борьба с партизанами): 5 коней (ширина 10). Оптимальное количество. Сбивать в стаки по 72 у одного генерала (можно и без генерала). Учить до ветеранов не нужно. Военная полиция не нужна.

4. Сам сок, дивизии которыми мы будем играть ручками, дивизии прорыва линии обороны врага. То есть танки. Исключительно средние, 15 танков, 5 мотопехот (ширина 40). Да, дорого, но достаточная организация и дикая атака/броня/прорыв будут резать оборону противника как горячий нож масло. Их задача - не давить и тенснить, а окружать противника. 6 таких дивизий достаточно чтобы убить Германию с 700 дивизиями. Нарезать кусочек за кусочком, уничтожая в котлах по 10-20-30 их дивизий. По 3 дивизии в одном направлении, в одной точке встречаются и начинают давить то, что окружили.

Для начала можно и легкие танки (не практикую), если игра затянулась - ОБТ. Тяжелые и супертяжелые танки как по мне - слив промышленности. Разве только для извращений и потехи. Также, если некуда девать промышленность на поздних стадиях игры мотопехоту можно заменить механизированной, просто убийство. Ну, и если не уверен что у меня всегда будет "зеленое небо" - вместо 1 танка 2 самоходных зенитки на базе танка. Т.е. 14 танков-2 самоходных зенитки-5 мот./мех.. Так надежнее.

5. Дивизии, назначение которых - следовать за танками и оперативно заполнять прорыв, не позволяя противнику отрезать танки, которые режут тыл противника, от своих. 10 мотопехот (ширина 20). Их задача - не атаковать, а идти за танками и держать захваченную территорию пока туда не доползет пехота.

Вроде все, 5 типов дивизий мне достаточно для атаки и обороны. По ротам поддержки не расписывал, и так вроде все понятно. В сингле будете рвать все что захотите.

P.S. забыл дописать морпехов. 10 морпехов (ширина 20) для морских вторжений. Парашютистов не практикую, хотя при желании - то же самое, 10 парашютов шириной 20.

Всем удачи и хорошей игры.

Изменено пользователем zil80
Ссылка на комментарий

Versificator
4 часа назад, zil80 сказал:

Перепробовав и перечитав все что можно, остановился на нескольких универсальных дивизиях.

Арту давно урезали в софт атаке, потому:

1. Обычная пехотная дивизия для формирования линии фронта: 10 пехот (ширина 20). Роты поддержки по вкусу, исходя из того кем играете и с какой доктриной (предпочитаю огневой мощи, иногда блицкриг). Разве что инженеры из обязательных.  Задача такой дивизии - окопаться и держать линию, ну и идти за дивизиями прорыва и держать свежезахваченные позиции. Нужны только защита, здоровье и орга. Ими не атакуют....

  Почему все так в последнее время невзлюбили КМП... Слишком "тактикульно" делать упор чисто на танках, не добавляя в "оборонные дивизии" арту, которая даже с нынешними "урезаниями" всё равно выкашивает рекрутов и снаряжение атакующих.

  Особенно неудобно воевать танковыми кулаками минору, у которого просто ресурсов и промышленных мощностей не хватает покрывать и танковые, и автомобильные, и авиационные (а танки под красным воздухом это не очень, зенитки не заменяют качественное истребительное крыло) запросы на пополнение, забывая о модернизации вовсе.

  Итого - под напором противника потери будут сравнимые, танковый блицкриг доступен только мощным странам, микроменеджмент ещё больший, чем при "активной" обороне от ротации. Не очень универсальные шаблоны для неуниверсальной стратегии.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, zil80 сказал:

Тяжелые и супертяжелые танки как по мне - слив промышленности.

С 1943года 1 доп.ПТО на пехотную дивизию ИИ уверенно пробивает броню среднего танка 1943, даже с 5 лычками на броню (пробивание брони = урон 200% вместо 50%).

Дивизии тяжелых танков 1 доп.ПТО, или 1 линейный ПТО не пробивают ( = урон по танкам 50% а не 200%), хотя ИИ конечно закатывается и средними.

 

Ну и если играть не в аркаду "камень-ножницы-бумага" (на эффективность), а в отыгрышь - пехотным дивизиям арта, позже реактивная арта очень кстати, софт-атаку бустит и пехотные дивизии тоже могут воевать, а не только стоять держа фронт. Не просто так парадоксы научили ИИ с патчами нанимать 2-3 линейных арты и доп.ПТО в стандартную пехотную дивизию.

Вот САУ стали малеха бесполезны (их 18-20 брони на пехотную дивизию пробиваются 1 доп.ПТО ИИ на мажорах уже в 1939, разница в уроне с артой всего 1.5раза в 1939-1940, и исчезает к 1943, а солярку жрут и в производстве дороже)

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Versificator сказал:

Почему все так в последнее время невзлюбили КМП... Слишком "тактикульно" делать упор чисто на танках, не добавляя в "оборонные дивизии" арту, которая даже с нынешними "урезаниями" всё равно выкашивает рекрутов и снаряжение атакующих.

  Особенно неудобно воевать танковыми кулаками минору, у которого просто ресурсов и промышленных мощностей не хватает покрывать и танковые, и автомобильные, и авиационные (а танки под красным воздухом это не очень, зенитки не заменяют качественное истребительное крыло) запросы на пополнение, забывая о модернизации вовсе.

  Итого - под напором противника потери будут сравнимые, танковый блицкриг доступен только мощным странам, микроменеджмент ещё больший, чем при "активной" обороне от ротации. Не очень универсальные шаблоны для неуниверсальной стратегии.

Выкашивает, согласен. Но и потери просто дикие - и в живой силе, и в снаряжении. Если атаковать пехотными дивизиями может не хватить и ста заводов на винтовки и ста на арту. Как по мне - лучше отдать заводы танкам. Да, получается вроде дорого, но в перспективе очень даже окупаемо. Потери по танкам мизерны в сравнении с потерей пехотного снаряжения и арты. Если у минора есть заводы для того, чтобы оснастить свои дивизии артиллерией - лучше отдать их на танки. Начало игры в расчет не берем, сначала атакуем тем что есть чтобы захватить территорию и отожраться. Потому арта и реактивная арта - только в батальонах поддержки.

Пехотная атака - медленное продавливание фронта. Танковая - разрезание обороны, окружение, -30 дивизий врага за один бросок.

По красному воздуху - про авиацию даже не писал, зеленый воздух очень важен, но не всегда есть возможность под ним воевать. Потому, 2 самоходные зенитки сводят потери под штурмовиками к минимуму, 4 - выкашывают все, что их атакует с воздуха, делая танковые дивизии неуязвимыми для штурмовиков, проверено.

По микроменеджменту - его на самом деле минимум. Пехота держит фронт, танки заводятся на две позиции, рисуются две красные стрелки, под танковые позиции прикрепляются мотопехоты, игра снимается с паузы и контролируем окружение. Потом уничтожение окруженных. Ничего сложного и хлопотного.

По потерям - если с такой стратегией у вас потери 1:10 - значит, что-то делаете неправильно. Потерь минимум.

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

С 1943года 1 доп.ПТО на пехотную дивизию ИИ уверенно пробивает броню среднего танка 1943, даже с 5 лычками на броню (пробивание брони = урон 200% вместо 50%).

Дивизии тяжелых танков 1 доп.ПТО, или 1 линейный ПТО не пробивают ( = урон по танкам 50% а не 200%), хотя ИИ конечно закатывается и средними.

 

Ну и если играть не в аркаду "камень-ножницы-бумага" (на эффективность), а в отыгрышь - пехотным дивизиям арта, позже реактивная арта очень кстати, софт-атаку бустит и пехотные дивизии тоже могут воевать, а не только стоять держа фронт. Не просто так парадоксы научили ИИ с патчами нанимать 2-3 линейных арты и доп.ПТО в стандартную пехотную дивизию.

Вот САУ стали малеха бесполезны (их 18-20 брони на пехотную дивизию пробиваются 1 доп.ПТО ИИ на мажорах уже в 1939, разница в уроне с артой всего 1.5раза в 1939-1940, и исчезает к 1943, а солярку жрут и в производстве дороже)

 

Писал-то я для сингла, в мультиплеере совсем другой расклад. ИИ практически не строит тяжей. По пробиваемости - у жирной пехотной дивизии 7/2 1943-го только с антитанком и зенитками в батальонах поддержки (линейных ИИ не строит) пробиваемость брони 78. Если есть еще батальоны поддержки - соответственно, меньше. У танковой дивизии 15/5 1943-го с броней-пятеркой и забитыми батальонами поддержки показатель - 81. А такие жирные пехоты я помню только у Германии. У ИИ ничего нет против такой танковой дивизии.

По линейно арте отписался выше, просто не вижу в ней смысла кроме как в батальонах поддержки, там они очень даже хороши.

P.S. Использовал онлайн-калькулятор, кому интересно посчитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, zil80 сказал:

 По пробиваемости - у жирной пехотной дивизии 7/2 1943-го только с антитанком и зенитками в батальонах поддержки (линейных ИИ не строит) пробиваемость брони 78.

У танковой дивизии 15/5 1943-го с броней-пятеркой и забитыми батальонами поддержки показатель - 81.

Ну если только 15/5...

У стандартных СТ-дивизий 6/4 показатель брони 62-66, у пехотной с доп.ПТО в 1943 пробивание брони 68-69.

Но таких больших танковых дивизий ИРЛ никто никогда не строил, поэтому это абуз механики.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, zil80 сказал:

Если атаковать пехотными дивизиями может не хватить и ста заводов на винтовки и ста на арту.

Сильное преувеличение.

20-40 заводов на пехотное снаряжение, и 20-40 заводов на арту хватает любому мажору на 240-300 пех.дивизий с шириной 20.

Для ИИ тот факт, что его на последнем патче приучили держать по 60-70 заводов на пехотное снаряжение за мажоров (с профицитом 300-500тыс. оного), чтобы ружья НИКАДА не уходили в минуса в общем-то однозначный нерф. потому что ему не хватает заводов на более полезные вещи.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

20 часов назад, zil80 сказал:

То есть танки. Исключительно средние, 15 танков, 5 мотопехот (ширина 40). Да, дорого, но достаточная организация и дикая атака/броня/прорыв будут резать оборону противника как горячий нож масло.

 

Никогда не пробовал танковые 40ки, но сколько при шаблоне 15/5 орги? Как это сказывается на боях и чем они по факту (не на бумаше) лучше вдвое большего кол-во 20?

Ссылка на комментарий

Michael III

По мне танковые дивизии 15/5 - это не эффективно, лучше сделать 2 дивизии 5/5 - ширина фронта такая же, расходы меньше, а пробивной силы больше.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ну если только 15/5...

У стандартных СТ-дивизий 6/4 показатель брони 62-66, у пехотной с доп.ПТО в 1943 пробивание брони 68-69.

Но таких больших танковых дивизий ИРЛ никто никогда не строил, поэтому это абуз механики.

Можно даже сказать "чит", согласен, но дивизия непробиваема и не замечает ничего на своем движении.

 

19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Сильное преувеличение.

20-40 заводов на пехотное снаряжение, и 20-40 заводов на арту хватает любому мажору на 240-300 пех.дивизий с шириной 20.

Для ИИ тот факт, что его на последнем патче приучили держать по 60-70 заводов на пехотное снаряжение за мажоров (с профицитом 300-500тыс. оного), чтобы ружья НИКАДА не уходили в минуса в общем-то однозначный нерф. потому что ему не хватает заводов на более полезные вещи.

Если атаковать пехотами не хватит. Если защищаться - да, а в атаке быстро уйдете в минус. И солдаты мрут как мухи.

 

8 минут назад, gleboxx сказал:

 

Никогда не пробовал танковые 40ки, но сколько при шаблоне 15/5 орги? Как это сказывается на боях и чем они по факту (не на бумаше) лучше вдвое большего кол-во 20?

Организация в 1943-ем при доктрине огневой мощи (две правых ветки)  - 28. При доктрине блицкрига (тоже две правых) - 36. 28 не очень много, но суть в том, что они режут оборону противника быстрее, чем у них заканчивается орга. Чем лучше? Всем, кроме стоимости. Броня, софт и хард атака, прорыв, доля техники позволяют им прорезать оборону противника нанося чудовищный урон и практически не получая урон самим.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, zil80 сказал:

Организация в 1943-ем при доктрине огневой мощи (две правых ветки)  - 28. При доктрине блицкрига (тоже две правых) - 36. 28 не очень много, но суть в том, что они режут оборону противника быстрее, чем у них заканчивается орга. Чем лучше? Всем, кроме стоимости. Броня, софт и хард атака, прорыв, доля техники позволяют им прорезать оборону противника нанося чудовищный урон и практически не получая урон самим.

 

Я имел в виду чем 6 40вок лучше 12ти 20? 1 к 1 и так понятно. Зато 20ками по 4 дивизии на регион (как раз 80км фронт) и мы можем уже 3 удара организовать, вместо 2х, а значит потенциально 2 котла сделать за то же время

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Michael III сказал:

По мне танковые дивизии 15/5 - это не эффективно, лучше сделать 2 дивизии 5/5 - ширина фронта такая же, расходы меньше, а пробивной силы больше.

Дивизии шириной 20 - для защиты, атаковать лучше сороковками. Механика игры такова, что одна дивизия атакует одну дивизию, потому данное утверждение про одинаковые характеристики верны только в случае, если вы атакуете только одну дивизию врага.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,790
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 858598

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    127

  • Deceased WhiteBear

    80

  • gleboxx

    74

  • Insolent

    73

  • gvalhgvin

    64

  • Arimand

    48

  • zil80

    34

  • злой юзер

    32

  • sandor

    31

  • Tgnm

    28

  • Advnc

    23

  • Kairin

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Араил

    22

  • lleyton

    22

  • mihey

    21

  • Yosce

    21

  • Pacific Coast Highway

    21

  • Roman79

    21

  • Lightabuse

    21

  • Seven7

    19

  • Дядюшка Сир

    19

  • Странник тени

    17

  • Michael III

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

злой юзер

Ну точно хохол. Это ж надо республиканцев сепаратистами назвать. Почему на Стратегиуме, а не в котле? А я-то с тобой как с человеком разговаривал. И ещё думал, что анекдоты про хохлов кургинянска

Seven7

^ прилетело в ЛС по поводу минуса следующему сообщению   Я не за это минуснул, мне не понравилось сообщение. У украинцев конечно же есть некая репутация (как и у евреев и вообще всех), но почему

Kairin

Бред же. Дивизия - это, если склероз не врёт, минимальное полностью самостоятельное соединение. В ней в принципе есть всё для ведения боевых действий. Во ВМВ перенасыщенные танками, но обделённые арт

gvalhgvin

что бы там не говорили адепты тонких дивизий но они все же ситуативны, в зарубах рулят толстые, слишком велик рандом, простое сложение характеристик тут не катит, да и потери тонкие дивизии несут боль

sandor

Просчитаны сражения по 4 одинаковые дивизии с обоих сторон, учтены такие факторы: количество атак из-за параметра: доля техники другой стороны (броня и пробитие не важны, так как у всех пробитие выше

mihey

Тему создал для более наглядной разборки и оценки эффективности дивизий,особенно будет полезно для новичков которые только вникают в игру.  Есть похожие темы но на скриншотах,я думаю,можно более нагля

sandor

Будет участвовать 5 дивизий с шириной фронта 18 или 4 с шириной 22, проблема в другом. Как уже написано, ширина фронта при атаке с одной - 80, за каждое новое направление +40. Дивизии набиваютс

Simplicissimus

Шаблоны ТД стандартные - 5 танков и 5 мото/мехпехоты, либо 3 танка и 4 мото/мехпехоты и 2 артиллерии (самоходной, ракетной, мото или обычной, в зависимости от вида танков). Для очень бедных стран част

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...