Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 116 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Интересно, тут

человек явно играет в Napoleon's Legacy с изменениями из Histirical Project Mod, который не так давно строится. Похоже, "frankwank" кто-то ещё дорабатывает.

Ссылка на комментарий

Січовик

Здравствуйте, уважаемые специалисты по моддингу Виктории 2! Сразу оговорюсь, что я не имею опыта редактирования игровых файлов, за исключением элементарных правок, типа изменения временных рамок сценариев. Поэтому я и не стал глубоко рыться в темах подраздела "Инструкции мододелам", только бегло их просмотрел, но ответа на искомый вопрос не нашел.

Вестернизирую Сегунат Токугава в ChronologyMod 1.4.3. Объявляю войну Корее с целью захвата, все 6 моих автономий автоматически поддерживают меня. Беру в свои руки управление их войсками, и, естественно, могу манипулировать только армиями каждой страны в отдельности, объединять, перераспределять подразделения разных государств между собой нельзя. Но фишка в том, что ни у одной из автономий нет собственного транспортного флота, и перебросить солдат с Японских островов на Корейский полуостров я не могу, так как в клиперы Сегуната Токугава они не грузятся.

Возможно ли в принципе с помощью моддинга сделать, чтобы армии одной страны, управляемой ИИ либо игроком, грузились в корабли другой, управляемой как игроком, так и ИИ, после выполнения условия "Командование войсками" во вкладке "Дипломатия"? Что и в каких файлах нужно прописать, если вопрос решаемый? Может, кто-то делал подобное в других модах V II?

Заранее благодарю. Не глумитесь, если вопрос покажется глупым - к сожалению, я пока далековат от моддинга.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 13.08.2016 at 6:25 PM, Січовик сказал:

Здравствуйте, уважаемые специалисты по моддингу Виктории 2! Сразу оговорюсь, что я не имею опыта редактирования игровых файлов, за исключением элементарных правок, типа изменения временных рамок сценариев. Поэтому я и не стал глубоко рыться в темах подраздела "Инструкции мододелам", только бегло их просмотрел, но ответа на искомый вопрос не нашел.

Вестернизирую Сегунат Токугава в ChronologyMod 1.4.3. Объявляю войну Корее с целью захвата, все 6 моих автономий автоматически поддерживают меня. Беру в свои руки управление их войсками, и, естественно, могу манипулировать только армиями каждой страны в отдельности, объединять, перераспределять подразделения разных государств между собой нельзя. Но фишка в том, что ни у одной из автономий нет собственного транспортного флота, и перебросить солдат с Японских островов на Корейский полуостров я не могу, так как в клиперы Сегуната Токугава они не грузятся.

Возможно ли в принципе с помощью моддинга сделать, чтобы армии одной страны, управляемой ИИ либо игроком, грузились в корабли другой, управляемой как игроком, так и ИИ, после выполнения условия "Командование войсками" во вкладке "Дипломатия"? Что и в каких файлах нужно прописать, если вопрос решаемый? Может, кто-то делал подобное в других модах V II?

Заранее благодарю. Не глумитесь, если вопрос покажется глупым - к сожалению, я пока далековат от моддинга.

силами модеделов по моему мнению не решаемо.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

силами модеделов по моему мнению не решаемо.

 

Что ж, спасибо. Буду знать.

 

 

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Где можно посмотреть и пофиксить Социальные и Политические реформы?

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Где можно посмотреть и пофиксить Социальные и Политические реформы?

 

В папке common Political reforms и Social reforms выписаны в файле issues.txt .    

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
13 часа назад, Січовик сказал:

 

В папке common Political reforms и Social reforms выписаны в файле issues.txt .    

Папок таких нет, но файл нашелся. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Січовик
7 часов назад, Nikitoshe4ka сказал:

Папок таких нет, но файл нашелся. Спасибо!

 

:D По-видимому, я просто порядком слов в своем ответе ввел Вас в заблуждение.

Я же пишу: "В папкЕ common...", т.е. папка одна, а уже в ней Политические реформы и Социальные выписаны в файле, который Вам пришлось поискать. Действительно, свое предложение я сконструировал не совсем корректно, извините.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Как добавить заводов в провку на старте?

Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Как добавить заводов в провку на старте?

 

Может, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вам поможет?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
3 часа назад, Січовик сказал:

 

Может, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вам поможет?

Не, тут про создание нового завода, мне же нужно просто всунуть уже существующий завод в провинцию(регион).

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, Nikitoshe4ka сказал:

Не, тут про создание нового завода, мне же нужно просто всунуть уже существующий завод в провинцию(регион).

 

Вы хотите расширить лимит фабрик в регионе с восьми до девяти? Или, ага, просто надо стартовать с начальной точки с уже построенным заводом?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Последнее

2 минуты назад, Січовик сказал:

 

Вы хотите расширить лимит фабрик в регионе с восьми до девяти? Или, ага, просто надо стартовать с начальной точки с уже построенным заводом?

 

Ссылка на комментарий

Січовик
Только что, Nikitoshe4ka сказал:

Последнее

 

Понятно. Помнится мне, изменение стартовых опций обсуждалось лет несколько тому. По-моему, в общей вопросной теме. Сейчас уже точно не скажу, но, ЕМНИП, пришли к выводу, что основное вшито в экзешник, а некоторые мелочи рандомно меняются. Естественно, наличие лишней фабрики - не мелочь.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
1 минуту назад, Січовик сказал:

 

Понятно. Помнится мне, изменение стартовых опций обсуждалось лет несколько тому. По-моему, в общей вопросной теме. Сейчас уже точно не скажу, но, ЕМНИП, пришли к выводу, что основное вшито в экзешник, а некоторые мелочи рандомно меняются. Естественно, наличие лишней фабрики - не мелочь.

А через сохранение это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Січовик
Только что, Nikitoshe4ka сказал:

А через сохранение это можно сделать?

 

Засейвиться, допустим 1 января 1836-го, и поковырять файлы сохраненки?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
18 минут назад, Січовик сказал:

 

Засейвиться, допустим 1 января 1836-го, и поковырять файлы сохраненки?

Да, но самому разобраться трудно, я в мододелии совсем не силен.

Ссылка на комментарий

Січовик
Только что, Nikitoshe4ka сказал:

Да, но самому разобраться трудно, я в мододелии совсем не силен.

 

Мне приходилось править сейвы, правда, не в Вике, а в HOI 3. Парадоксовские игры на это спокойно реагируют, тьфу-тьфу :) Самому интересно стало, сейчас открою какую-нибудь сохраненку поближе к стартовой дате, посмотрю, чего пишут, но не уверен, что много пойму.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
25 минут назад, Січовик сказал:

 

Мне приходилось править сейвы, правда, не в Вике, а в HOI 3. Парадоксовские игры на это спокойно реагируют, тьфу-тьфу :) Самому интересно стало, сейчас открою какую-нибудь сохраненку поближе к стартовой дате, посмотрю, чего пишут, но не уверен, что много пойму.

Так, я посмотрел, и вроде даже что-то понял. Судя по всему надо просто выбрать регион и вставить 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где x - уровень

TYZ виды запасов на складе, О - кол-во. 

Дальше идут рабочие из разных провинций региона.

 

Только вот как определить нужный регион?

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Смысловая ошибка
Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Nikitoshe4ka сказал:

Так, я посмотрел, и вроде даже что-то понял. Судя по всему надо просто выбрать регион и вставить...

...Только вот как определить нужный регион?

 

Мдя, порылся часик. В файле сейва регионы с фабриками прописаны в конце. Искать их (регионы) нужно, зная номер хоть одной провы. Номера провинций берем из history\provinces. Только что-то меня сомнения одолевают, сработает ли простое дописывание фабрики в файл сейва. Слишком много там ниже выписано данных, кроме работников. Не знаю, не берусь судить, т.к. мододел из меня даже не начинающий, а пока только приглядывающийся.

Возможно, будет проще дописать нужную фабрику в файл конкретной провы из history\provinces. Там информации гораздо меньше требуется ввести:

state_building = {

      level = 1

      building = glass_factory

      upgrade = yes

}

для каждого завода. И потом это стартовый будет файл, а не в сохраненке.

В общем, блудим мы пока среди трех сосенок, и кто-нибудь из серьезных моддеров прочитает эти потуги с ухмылкой. Одна надежда, что, может, подскажет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309612

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...