Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 49 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

@Vladislavius First Вы много хотите от игры про феодализм, в которой даже он проработан из рук вон плохо.

Ссылка на комментарий

А другие говорят, что СК - самая сложная игра Парадоксов, тяжко осваивать и играть.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Китай это интересно, но можно было допилить КП, игра же тоже про них, а то при поражения в КП ничего не происходит, а могли бы сделать ужасный минус авторитета религии.

Ссылка на комментарий

fet_ted
55 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Китай это интересно, но можно было допилить КП, игра же тоже про них, а то при поражения в КП ничего не происходит, а могли бы сделать ужасный минус авторитета религии.

10% это мало? Хотите, может быть, 40%?:smile37:

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
22 часа назад, nik1t сказал:

@Vladislavius First Вы много хотите от игры про феодализм, в которой даже он проработан из рук вон плохо.

И что самое худшее они и это не проработали, вы верно заметили. Вот например теократии, почему они не играбельны? - Я серьезно, во всём Мире во все эпохи жречество было угнетающим классом на ровне с феодалами. В католической, православной, восточных церквях существовала симония абсолютно везде, покупка титулов и продвижение родственников в сан епископов и кардиналов шла века так с девятого. В игре представлен реальное влияние теократов на власть? - Ладно там Папа Римский, у него влияние большое, хотя и сильно урезанное в последних версиях (доходы по 500 голды прекратились). Но вот остальные церкви и религии - там ничего, совсем ничего. Православие и восточные церкви, вся фишка только в карманных патриархах которыми можно отлучать от Церкви, и всё. Язычество кроме скандинавско-германского уныло до безобразия, и абсолютно идентично, различия формальны. Жрецы имевшие огромное влияние во времена Средних Веков, в игре вообще не представлены по факту. И крестьянско-еретические восстания тоже не особо показаны. В реальности Императоры и Короли в постоянном подавлении крестьян и еретиков только и бегали, и часто получали люлей, а здесь восстание крестьян-еретиков в 80% случаев обречено на быстрый провал. А республики почему не играбельны? - Разве не было владельцев гильдий и фабрик, крупных бюргеров и купцов, которые управляли городами? - В игре этого нету, там какой-то Вася Пупкин Lowborn управляет.

Смысл игры зачастую теряется в течении ста лет и может превратится в обыкновенную покраску карты. Почти все ивентовые события можно рассмотреть в течении 200-300 лет (а именно эти ивентики и есть сердцевина игры). А что дальше? Красить карту и подавлять бессмысленные восстания ИИ-придурков? - Реально не чем заняться. Только развлекаться в духе "Создал Империю - а теперь разрушу", "Буду творить трэш в духе Гелиогабала и Нерона". 

Последние DLC всё сильнее и сильнее указывают на язвы в игре, вот это вот всё петросянство с лошадьми-медведями-котами-собаками... Ну что это такое? Фишка с Китаем понятна, хотят бабла нагрести на азиатах, но смысл? Азии нету, отобразить её не реально, Восточный регион не представляет интереса. Я не знаю где-бы найти мод чтобы Индию вырубить и Тибет. Обещали Китай, что он там разнообразит Восточный Регион - вообще не заметил, это мне приходится двигать Китай, сам-то он своё существование ни чем кроме скриптов на покорение единичных графов не показывает. Единственный прикол - командиры, ну инженеры, даже чиновники (хотя для кочевников например они вообще бесполезны). 

Цель разрабов понятна, заманить азиатский контингент в игру. Они хотят чтобы выглядело красиво, а в итоге получается "верните мне ранние версии с реализмом". Вот эти вот "Сыны Дьявола" как Императоры Ацтеков, вот эти вот медведи-кошки в шляпах, герметики с общим доступом к знаниям Вселенной (sic!), Китайские протектораты которые никак себя не показывают, Индусы которых не замечаешь за всю партию. Ребят - вы или петросяните с Мишками-Сатанистами Китайскими Императорами, или может, что-то получше сделаем? Ребячество уже надоело вот так, хочется реализма.

  • Like (+1) 5
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

@Vladislavius First Если бы сделали хотя бы необходимость проведения коронации при вступлении на престол уже было бы не плохо. Если мне не изменяет память такая штука была в ck+, и смотрелась довольно не плохо. Если обратится к тем временам, то посадить кого то на трон без одобрения церкви и утверждения самыми влиятельными вассалами было крайне затруднительно и раз такая фишка уже сделано в моде, то очевидно, что он не является очень сложной в реализации, исправить можно много чего, было бы желание.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
4 минуты назад, nik1t сказал:

@Vladislavius First Если бы сделали хотя бы необходимость проведения коронации при вступлении на престол уже было бы не плохо. Если мне не изменяет память такая штука была в ck+, и смотрелась довольно не плохо. Если обратится к тем временам, то посадить кого то на трон без одобрения церкви и утверждения самыми влиятельными вассалами было крайне затруднительно и раз такая фишка уже сделано в моде, то очевидно, что он не является очень сложной в реализации, исправить можно много чего, было бы желание.

Я серьезно не понимаю фишку в новом DLC про Китай. Ладно если-бы он был-бы играбелен хотя-бы в виде огрызка Протектората, так - чисто карту покрасить за Ханьцев, но не играбельно! 
Уж если на то пошло, то покрасить карту и за монголов, и за пакистанцев, и за турок, арабов можно с самого начала. За скандинавов можно карту красить, или Византию. Смысл просто технический в этом Протекторате в чём? - А его нет.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

@Vladislavius First чисто гипотетически, играя за зороастрийцев можно накопить милость и разбомбить халифат, если повезёт. Ну и играть стало поинтереснее немного том регионе, не скажу что прям дух захватывает, и конечно, портретики вполне красивые.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Vladislavius First
4 минуты назад, nik1t сказал:

@Vladislavius First чисто гипотетически, играя за зороастрийцев можно накопить милость и разбомбить халифат, если повезёт. Ну и играть стало поинтереснее немного том регионе, не скажу что прям дух захватывает, и конечно, портретики вполне красивые.

Ерунда, 5000 грации набирать придется очень долгое время. Учти ещё довольно частую смену династий, ивенты не только на увеличение милости но и на уменьшение, личные симпатии/антипатии Императора/Императрицы и т.д За кого только в том регионе не играл, но увидеть Китайское вторжение так и не смог. И да, я однажды таки поставил свою династию править Китаем за Мусульманский Пакистан-Тибет, и санкционировал вторжение против Византии, а войска вообще не было! Полный нуль, совсем никого! Потратил пять тысяч грации в пустую считай (ладно я сохранился). Как я понял, если у Протектората нету своего холдинга, то и войска китайские никуда не придут? И ими можно управлять или как?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Vladislavius First а мне не особо интересно играть в Европе, после Зунбилов, последнего белого гуна, зороастрийцев и прочих. Начал катку в Европе. сделал из саксонцев Фризскую торговую республику и что дальше?

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
11 час назад, nakilogos сказал:

@Vladislavius First а мне не особо интересно играть в Европе, после Зунбилов, последнего белого гуна, зороастрийцев и прочих. Начал катку в Европе. сделал из саксонцев Фризскую торговую республику и что дальше?

Я белого гунна не видел, не знаю о чём вы. Аналоги "Зунбилов" можно и в Европе найти, хотите хардкора - поиграйте за финских вождей, или за последнего скандинавского конунга в 11-ом веке, Королей Галисии, Аварское Ханство. А за саксов какой смысл создавать торговую республику? - Двигайтесь на земли Католиков, постройте свою Саксонскую Империю на месте земель Карла Великого и его вассалов. Корнуолл какой нибудь в Англии, или ирландские графства. В Европе тоже можно кем играть, и всегда было. Причём играть за последнего скандинавского конунга интерес есть, а вот регион Средней Азии и Дальнего Востока меня не интересует.

Вот например Средняя Азия с этими кочевниками. За них-же невозможно играть, за уйгуров-киргизов-карлуков-ранних монголов. Там банально нечего делать, даже некого грабить по нормальному. Восстания и войны с другими ханами невозможны абсолютно, двигать по несколько лет из одной провинции в другую кочевой отряд невозможно, к тому-же захват ставки дает огромный минус в войне (вот так и защищай эту ставку). И кстати, это вполне реалистично, кочевники большую часть своей истории воевали друг с другом в длительных и бесконечных войнах. Вам это интересно? - Лично мне игра за Уйгурско-Киргизского Хана никакого удовольствия не приносит, только скука и долгооооое ожидание "когда-же я накоплю ещё 10 голды и 100 юнитов для найма конных лучников". 

Про Индию и Тибет я вообще молчу, мне даже играть за английских-скандинавских завоевателей никак не хочется, видеть эти однообразные индусские рыла мне не приносит удовольствия. Тибет с их формой правления я тоже никак не оценил, ну храмами владеть можно и что? А какой смысл от владения храмов? Храмы хуже замков ибо дают меньше и хуже войска, и приносят меньше денег чем города. Так разве что, небольшие копейки к благочестию. Сама-же игра в Тибете тоже невероятна уныла до безобразия, да и куда двигаться? В скучную и меланхоличную Индию и кочевую Среднюю Азию? - Простите, в секте извращенцев азиатопоклонников я не состою, мне двигаться по карте в течении 10 лет ради покорения ставки какого нибудь Хана "Хуининя Козла" вообще не нравится. Ах-да... я могу разбомбить Аббасидов через Китай, для этого я должен проклятых 500 лет фармить эти 5000 милости, и то на своём личном опыте я их вообще не увидел.

В общем, дело не в Китае и Тибете, просто вообще суваться в этот регион не имело никакого смысла. Зачем? - На индию наплевать наверное даже конченым задикам, а Китай невозможно представить (да и кто в нём играть будет в здравом уме), Индо-Китай не сильно будет отличаться от "Индии с Китаем" :sarcasm:. Смысла в этом регионе дальше Хивы просто нет, его невозможно разнообразить даже Зунбилами и Бонами, Китайскими панельками для большинства игроков. А парадоксы вместо того чтобы исправить текущие ошибки, и наконец-то улучшить экономику, дипломатию и религию - делают мишек-сатанистов и котиков-герметистов. Да и таймлайн вполне могли-бы ещё на лет 300-400 откатывать, например мне поиграть за какого нибудь Короля Вандалов или Короля Лангобардов гораздо интереснее вот этих всех азиатских рыл. Ну, как-то так.

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Vladislavius First последняя катка как раз за Уйгуров. Меньше чем за сто лет я захватил почти всю степь, Аббасидов и Византию, накопил более 70к золотом. Как раз за них совсем изи, главное найти, как все это потом реализовать и что с этим делать. Осесть, например, проблема, потому-что надо сначала больше 700 титулов отобрать, а это дико нудно. Войны у кочевников между собой довольно длительные, если воевать против больших кочевников, поскольку захватывать надо только ставки, а их армия уже могла далеко-далеко ускакать, я только с одним высвободившимся ханом лет десять воевал.

 

В Индии мне вполне норм, учитывая, что там постоянный движ из-за их равного раздела и КБ на завоевание любого королевства индуисткой религии и той же культуры. Плюс, сейчас, без святых орденов со старта, там и Тибет может накуролесить, и арабы. Тем более, там есть весьма богатые князья с новыми шелковыми путями. Меланхоличной она становится, только если появится империя или две.

 

О, значит я конченый задик и даже хуже xD Соглашусь только с тем, что нужно править существующие механики, особенно экономику. И да, я не сжв, конечно, но всякие "азиатские рыла", ну это такое...

Изменено пользователем nakilogos
Ссылка на комментарий

Хуже племен, даже скандинавских, в игре ничего нет. Привязка к годовому доходу бесит ещё.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

А лично я вижу большой потенциал в механнике Китая...для модов. Взять тот же мод по Вархаммеру. Представьте как круто будет взаимодействовать с Кхорном или Слаанеш. Там же столько можно накрутить. Отправлять им черепа и девственниц. А протектора заменить на божественную аватару. Чемпиона Кхорна или Избранника Леди Озера.

Изменено пользователем Hadgar
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

BRA_HAYFA

Помогите кто-нибудь, я не понимаю, что я делаю не так. Играю за иудеев Сымен. Являюсь вассалами Абиссинии. Мой правитель принял религию сюзерена и тайно исповедует иудаизм. Я создал тайное общество исповедующее иудаизм и являюсь его лидером. В моем обществе уже много человек, но все из моего двора. 3 способность лидера это возможность подготавливать почву, т.е. обращать округа в свою веру. В подсказке написано нужно просто нажать правой кнопкой на гербе округа, который хочу обратить и который находится в моей стране. Нажимаю правую кнопку и никаких доп клавишь, подразумевающих обращение нет. Что я делаю не так? Как это делать?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 20.12.2017 в 02:28, Vladislavius First сказал:

В общем, лично моё субъективное мнение: расширение на Восток изначально было проигрышным и бессмысленным. 

 

Они слишком рано решили расширить карту на Восток. Нужно было дорабатывать Европу, вводить новые игровые механики и допиливать старые, а не добавлять регионы, в которых обитает от силы два-три игрока. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 21.12.2017 в 02:24, Vladislavius First сказал:

И что самое худшее они и это не проработали, вы верно заметили. Вот например теократии, почему они не играбельны? - Я серьезно, во всём Мире во все эпохи жречество было угнетающим классом на ровне с феодалами. 

 

А как сделать игру за теократию, если игрок должен управлять своей династией? Да, были семьи священников, но едва ли они имели наследуемые наделы. Тут сперва надо сделать играбельными придворных. А потом уже можно и теократии подтянуть. Ну или просто избавиться от игры за династию. В СК+ такое есть. 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
5 часов назад, Virus25rus сказал:

 

А как сделать игру за теократию, если игрок должен управлять своей династией? Да, были семьи священников, но едва ли они имели наследуемые наделы. Тут сперва надо сделать играбельными придворных. А потом уже можно и теократии подтянуть. Ну или просто избавиться от игры за династию. В СК+ такое есть. 

А как в CK+ игра без династий? Движок игры поломали?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Vladislavius First сказал:

А как в CK+ игра без династий? Движок игры поломали?

 

Если у тебя есть наследник, который не принадлежит к твоей династии, то после смерти твоего персонажа игра не закончится. Ты продолжишь игру за этого наследника. Собственно, это включается/отключается в настройках. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Vladislavius Firstможет цель у создателей игры и мода немного разные? В може можно и за другую династию продолжить, если изначальная династия вымрет. Но сама КК2 игра про династию.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197074

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...