Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 107 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Daniel13

Не совсем понял, что интересного в новом скриншоте?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 минуты назад, dan13 сказал:

Не совсем понял, что интересного в новом скриншоте?

Это надо у Юхана спросить, я же просто привёл перевод его твита)

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Это надо у Юхана спросить, я же просто привёл перевод его твита)

Видимо, он имел в виду преобладание рабов над обычным населением :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, dan13 сказал:

Не совсем понял, что интересного в новом скриншоте?

Количество рабов и размер города на карте.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎25‎.‎10‎.‎2018 в 22:24, ivan_911 сказал:

Рискну предположить, что главным плюсом они позиционируют само название игры и ее период. Рим же, чего еще надо для счастья. Зачем нужна сложная модель гос устройства, дипломатии, войны и экономики, когда Рим. Возможно, что ставка именно на этом. Император, Рим и этим все сказано. 

Чтобы это понять даже не нужно быть капитаном очевидность.:D

 

Ну и справедливости ради, глубоких сложных механик в новых играх парадкосов давно нет.

Последней в СК2 оставили персонажей в наследство от 1й части (и то опримитивили развитие провинций до тупого "строй домики!!!").

В Вики 2 было реалистичное разбитие населения на % с разной культурой, религией, идеологией, достатком и промка.

В HoI3 была глубокая базовая механика.

РОРы из Стелариса (здесь будут они же)  и механика HoI4 выглядят оказуаленной пародией на свой прообраз в прошлых играх.

В EU4 тоже вместо населения провинций из EU3 -  абстрактные очки монарха и девеломпент.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Gorthauerr сказал:

В EU4 тоже вместо населения провинций из EU3 -  абстрактные очки монарха и девеломпент.

О, очередной сектант Свидетелей населения в ЕУ3. А ничего, что население было всего лишь числом, которое стакалось на 999 999 к середине партии и давало 15% к налогам и производству?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, Razer98K сказал:

которое стакалось на 999 999 к середине партии и давало 15% к налогам и производству? 

В Виктории II конечно население реализовано лучше.

Там от него зависят: кол-во добываемых ресурсов, внутренний рынок, промышленность, налогооблагаемая база, manpower, кол-во восстающих ребелов. Всего то стоило перенести полноценное население из Вики II во все свои последующие игры.

Но увы, жадные до зоота парадоксы пошли по пути оказуаливания.

  • Like (+1) 4
  • facepalm 1
  • think 1
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Встречайте - первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Trin Tragula!

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

В Виктории II конечно население реализовано лучше.

Там от него зависят: кол-во добываемых ресурсов, внутренний рынок, промышленность, налогооблагаемая база, manpower, кол-во восстающих ребелов. Всего то стоило перенести полноценное население из Вики II во все свои последующие игры.

Но увы, жадные до зоота парадоксы пошли по пути оказуаливания.

Так ведь и в еу3 на количество восставших, рекрутов, производство и налоги влияло население. На последнем патче 999999 населения была разве что в паре провок вроде константинополя. Была таки возможность скосить всё население во время бунтов.

 

Теперь рекрутов, видимо, будут добывать рабы в шахтах.

Ссылка на комментарий

Daniel13
13 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Встречайте - первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Trin Tragula!

У, большой дневник! Круто, именно такого и не хватало раньше :)
Щас начну читать.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Всего то стоило перенести полноценное население из Вики II во все свои последующие игры.

Тот момент, когда не можешь понять сарказм это или всё же нет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

Ссылка на комментарий

ryazanov
7 часов назад, Razer98K сказал:

Тот момент, когда не можешь понять сарказм это или всё же нет.

К сожалению, это не сарказм. Это просто Гортхи.

Ссылка на комментарий

ну такой исторический дневничок.

 

По игре ниче особого нет.

 

Но вроде пишет повеселее, чем Йохан.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Вообще-то, с этого и стоило бы Юхану начинать - просто рассказать об игре, об основных фракциях, и понемногу подводить уже к игровой механике.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А я до сих пор и не понял как эта вся мелкая шушера будет между собой взаимодействовать. Как бы не получилось бесконечной войны всех против всех в каждом регионе. Или же другая крайность, где за первые пару игровых десятилетий одна страна/племя поджимает всю эту мелюзгу и тут же на карте появляются аналоги Италии, Испании, Британии, Германии и так далее. Я не против такой пестроты, типа реализьм, куча племен, городов и государств, но как ИИ с этим справится лично мне не очевидно.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Наверное, будут тяготеть к каким-либо союзам с сильными городами во главе.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 29.10.2018 в 17:09, Gorthauerr сказал:

В Виктории II конечно население реализовано лучше.

Там от него зависят: кол-во добываемых ресурсов, внутренний рынок, промышленность, налогооблагаемая база, manpower, кол-во восстающих ребелов. Всего то стоило перенести полноценное население из Вики II во все свои последующие игры.

Но увы, жадные до зоота парадоксы пошли по пути оказуаливания.

Если бы они перенесли население из Виктории 2 в Император, то это бы все очень сильно лагало. А учитывая, что упор в этой игре не на экономику, такое решение не слишком целесообразно.

К тому же, у населения и экономики в Виктории 2 есть серьезные проблемы. Система довольно сложная относительно других игр, но при этом особой глубины для геймплея она не несет. Именно поэтому они и не делают 3 часть, у них пока нет представления, как это все можно сохранить на таком же уровне сложности, но при этом исправив старые косяки и имбаланс.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Кроме того, боюсь, ни один историк не сможет назвать достоверные цифры по численности населения в ту пору.

Ссылка на комментарий

Diplomate
51 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Кроме того, боюсь, ни один историк не сможет назвать достоверные цифры по численности населения в ту пору.

Помню, в Интернете было утверждение, что Империя Ахеменидов контролировала самый большой процент населения в истории Земли. Меня заинтересовало это утверждение, но оказалось, что там оценка имеет разброс где-то от 10% до 70%. То есть историки очень смутно понимают, какое было население в ту эпоху, особенно на "варварских" землях. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592811

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...