Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 108 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Chingizid

Не пойму зачем они таким сильным сделали Рим, для чего, зачем, хотя бы уж до самнитских войн его сделали.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Chingizid сказал:

Не пойму зачем они таким сильным сделали Рим, для чего, зачем, хотя бы уж до самнитских войн его сделали. 

Чтобы развитие партий было более стабильным, и логичным с т.з. рядового игрока

(чтобы Рим выживал в большинстве партий и имел хорошие шансы выйти в мажоры. как Фра, Османы, Московия в EU4. а не исчезал в 2/3 партий, и мажоры выходили полным рандомом)

Кэп.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Кстати про населения. А что там с миграцией? Варвары могут понаехать из своих диких лесов в наши уютные греко-римские города? А миграция внутри стран, с переселением представителей главной культуры в завоеванные провинции?

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, ivan_911 сказал:

Кстати про населения. А что там с миграцией? Варвары могут понаехать из своих диких лесов в наши уютные греко-римские города? А миграция внутри стран, с переселением представителей главной культуры в завоеванные провинции?

Если я правильно помню, что-то говорили о возможности вручную переселять население внутри страны за какой-то тип очков.

Ссылка на комментарий

Chingizid
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Чтобы развитие партий было более стабильным, и логичным с т.з. рядового игрока

(чтобы Рим выживал в большинстве партий и имел хорошие шансы выйти в мажоры. как Фра, Османы, Московия в EU4. а не исчезал в 2/3 партий, и мажоры выходили полным рандомом)

Кэп.

Так потому и интересно играть было, если бы реально рандом был настоящий, мы же в альтернативу играем.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Chingizid сказал:

Так потому и интересно играть было, если бы реально рандом был настоящий, мы же в альтернативу играем. 

Вкусовщина. Кому-как.

Но я так вижу, что генеральная линия у Парадоксов сейчас - "относительный историзм".

Когда мир развивается примерно по похожему сценарию, в мажоры партия от партии выбиваются в-основном те же страны (Фра и Осман, вторым эшелоном Испания, Англия, Московия, Австрия, Польша в ЕУ4, стандартный набор мажоров в Вики2 и HoI), но с вариациями. И игрок может зарулить за любую страну. Т.е. что-то среднее между EU3 где могла быть Богемия до Урала, японец в Персии или османское Перу; и между Black Ice на HoI3 где все жестко заскриптовано на историзм - и даже не каждый игрок осилит выйти за скриптово-исторические рамки.

 

Поэтому и стартовая дата выбрана такая, чтобы Рим уже был в пред-мажорном состоянии.

Тем более в дневниках писали что мелочь будет объединяться в оборонительные союзы, и грызть её будет не так просто и сладко как в других парадоксо-играх.

Ссылка на комментарий

В 31.10.2018 в 12:15, Gorthauerr сказал:

Поэтому и стартовая дата выбрана такая, чтобы Рим уже был в пред-мажорном состоянии.

Тем более в дневниках писали что мелочь будет объединяться в оборонительные союзы, и грызть её будет не так просто и сладко как в других парадоксо-играх.

Писали же где-то в дневниках, что ты становишься вд, если у тебя там 4, или 5 регионов

Похоже, плевать каких. Хоть ты владеешь Египтом, Антиохией, Римом и Карфагеном, но ВД также будет считаться сарматия с 4 стаками степей.

Ссылка на комментарий

fffggg
1 час назад, VIREX сказал:

Писали же где-то в дневниках, что ты становишься вд, если у тебя там 4, или 5 регионов

Похоже, плевать каких. Хоть ты владеешь Египтом, Антиохией, Римом и Карфагеном, но ВД также будет считаться сарматия с 4 стаками степей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, fffggg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересно будет посмотреть на города-государства в понтийских степях

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Глядя на изображения городов на карте и их рост при развитии, возник вопрос. Они там при активном развитии провинций случайно в один большой город не начнут сливаться? Я не про административно, а именно чисто внешне. А то получится, что та же Сицилия или Греция будут где нибудь к середине игры выглядеть как один огромный мегаполис.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Дневник вышел :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Эскулап
В 31.10.2018 в 08:29, Gorthauerr сказал:

Чтобы развитие партий было более стабильным, и логичным с т.з. рядового игрока

(чтобы Рим выживал в большинстве партий и имел хорошие шансы выйти в мажоры. как Фра, Османы, Московия в EU4. а не исчезал в 2/3 партий, и мажоры выходили полным рандомом)

Кэп.

 

Как раз к той эпохе сложились диадохи. В более ранней эре не уверен, чтобы ИИ за Македонию повторил бы ее успех: царей Филиппа и Александра. Потому что Персия была огромна и под управлением ИИ нагибал бы всех, в том числе и Грецию. Или для той эпохи надо создать ресурс вдохновение, получающей геройских юнитов типа спартанского царя Леонида. Или особой божественной милости для них, говорящей посредством Оракула

 

Но хотелось бы периодичности:

Испытал бы огромное удовлетворение, начав играть в Бронзовом веке:

1) за Ромула, или его прадеда Энея,

2) за Карана Македонского, когда он привёл греков в Македонию и основал, создал народ македонцев, предварительно выгнав предков фригийцев,

3) за Дидону, основавшую Карфаген,

4) войну между североафриканским Карфагеном и испанским Тартессом,

5) за народов моря, возглавляя миграции этрусков, сикулов (сицилийцев), сардинцев, дорийцев и филистимлян (палестинцев),

6) за Ассирию, Митанни или Урарту. 

 

Об этих временах есть игры Слизерин: серия Legion, Сhariot of War 15-летней давности.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ legion rome slitherine map

 

5.jpg

Изменено пользователем Эскулап
Ссылка на комментарий

Nigmat

А будет ли как-то вводиться "потолок" на население провинции? Ну там, выше цена и т.д.?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Эскулап сказал:

Испытал бы огромное удовлетворение, начав играть в Бронзовом веке:

1) за Ромула, или его прадеда Энея,

2) за Карана Македонского, когда он привёл греков в Македонию и основал, создал народ македонцев, предварительно выгнав предков фригийцев,

3) за Дидону, основавшую Карфаген,

4) войну между североафриканским Карфагеном и испанским Тартессом,

При всём уважении, на момент этих четырёх событий Бронзовый век уже пять веков как закончился.

Ссылка на комментарий

Это они сменили раба-писальщика, чтобы мы думали что-то вроде: "Это они сейчас нас подготавливают, чтобы механики сделать", а потом сказать, что это все фичи и нам в это как раз и предстоит играть? 
Все дневники по механикам можно уместить в одной странице стратегиума, а у нас обсуждения только 108 страниц! 

В общем, похоже, что теперь нам будут вот так постепенно рассказывать про отдельные регионы без элементарного рассмотрения персонажей и экономики, силы, особенностей... В общем, даже у индусских княжеств в ЕУ4 примерно столько же описания в дневниках, как у отдельных регионов в риме, там так же известно название, расположение, ситуация и идеи. В общем, это жесть. Либо выпускайте полноценные дневники про регионы - либо вообще ничего.

Не имхо, хочу поспорить.

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, VIREX сказал:

Это они сменили раба-писальщика, чтобы мы думали что-то вроде: "Это они сейчас нас подготавливают, чтобы механики сделать", а потом сказать, что это все фичи и нам в это как раз и предстоит играть? 
Все дневники по механикам можно уместить в одной странице стратегиума, а у нас обсуждения только 108 страниц! 

В общем, похоже, что теперь нам будут вот так постепенно рассказывать про отдельные регионы без элементарного рассмотрения персонажей и экономики, силы, особенностей... В общем, даже у индусских княжеств в индии примерно столько же описания в дневниках, как у отдельных регионов в риме, там так же известно название, расположение, ситуация и идеи. В общем, это жесть. Либо выпускайте полноценные дневники про регионы - либо вообще ничего.

Не имхо, хочу поспорить.

Пока что соглашусь с вами. Но, думаю, потом пойдут дневники про механики :)

Ссылка на комментарий

21 час назад, dan13 сказал:

Пока что соглашусь с вами. Но, думаю, потом пойдут дневники про механики :)

Я там небольшую ошибочку допустил: вместо "индия" (как было написано, с маленькой буквы написано причем) вставить "ЕУ4". 
Я уже исправил.

 

По делу могу сказать, что у них вполне могут созревать идеи, или еще может не быть интерфейса, так что я не особо радикально-настроен в этом плане, но доводы тут напрашиваются сами: на данный момент готовых механик более не имеется.
Вполне возможно, что программисты сидят, пыхтят над игрой, а Йохан гнал их рисовать интерфейс и провки для дневников, но новый автор дневников служит для отвлечения внимания. Чем не теория? Заговор против Йохана своего же отдела.

Ссылка на комментарий

fffggg
В 05.11.2018 в 21:01, VIREX сказал:

Это они сменили раба-писальщика, чтобы мы думали что-то вроде: "Это они сейчас нас подготавливают, чтобы механики сделать", а потом сказать, что это все фичи и нам в это как раз и предстоит играть? 

Еще не все формы правления и религии описали.

В 05.11.2018 в 21:01, VIREX сказал:

В общем, даже у индусских княжеств в ЕУ4 примерно столько же описания в дневниках, как у отдельных регионов в риме, там так же известно название, расположение, ситуация и идеи. В общем, это жесть. Либо выпускайте полноценные дневники про регионы - либо вообще ничего.

Утрируете. Дневники довольно большие и по европейским меркам. Их даже не переводят из-за этого, времени нет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, fffggg сказал:

Утрируете. Дневники довольно большие и по европейским меркам. Их даже не переводят из-за этого, времени нет.

Зачем давать информацию по регионам, если информации толком и нет? Да, круто, теперь я знаю, что у нас есть Рим, Карфаген и диадохи. Вау!
Труд переводчика нужен не для краткости, а для перевода. Как было бы, так и стало бы. Пример переводчика не ясен.

Возможно, утрирую, но для того, чтобы найти другую крайность. Может, Вы сейчас найдете плюсы, которые мне не бросились в глаза и мне сразу понравятся, но пока что в новых дневниках нет ничего особенно информативного, как будто вся информация либо сохраняется на будущее, либо её просто нет. 

Если они будут по каждой религии отдельный дневник делать - это тоже странно как-то. Конечно, если только они не будут сверх-проработаны, с кучей механик и возможностей вроде отображения многих богов политеизма, праздников им, отдельных их бонусов, занятия в культуре главного положения в зависимости от самого сильного государства, исповедующего его культ... В общем, это все очень расплывчато выглядит, чтобы утверждать, что, ВНЕЗАПНО, религии - это будет круто и под них будут отдельные дневники.

Ссылка на комментарий

 

11 час назад, VIREX сказал:

Зачем давать информацию по регионам, если информации толком и нет? Да, круто, теперь я знаю, что у нас есть Рим, Карфаген и диадохи.

А какая должна быть информация? По персонажам, количеству поселений в регионах, механикам отыгрыша за тот или иной полис? Не думаю, что у них всё это уже готово, как будет готово - обязательно расскажут, тем более, что упомянули о том, что к Греции ещё вернутся. Мне последний дневник наоборот понравился, интересно же почитать и о том, в каких исторических реалиях придётся стартовать и, главное, как эти реалии будут адаптированы к игре. И рассказали, кстати, не только про диадохи (да и это классно, ведь теперь мы знаем, что сможем сыграть за одно из 28 маленьких эллинских государств и полисов), но осветили и военные традиции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592744

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...