Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 273 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
1 час назад, Imper сказал:

Как-то это тупо. Ну да ладно, будем знать.

Как же так то?

Гениальные Разработчики, почти во всём всегда правы, всё правильно делают, и... ВНЕЗАПНО что-то тупо? :D

Ссылка на комментарий

Lazarka
2 часа назад, Imper сказал:

Как-то это тупо. Ну да ладно, будем знать.

Да согласен. Это действительно просто получается ножницы-бумага....

Ссылка на комментарий

Сидел я значит сегодня такой довольно грустный после вчерашних рассказов комрада @galadhrim  на счёт тактик в Императоре и думаю: "То как работает механика сражений и как её обрисовал нам всем комрад @galadhrim чё-то ни хрена не сходится с моими ощущениями вообще. Ибо если как он говорит при проигрыше или равенстве тактик не действует вообще модификатор, что твои войска подходят под тактику и войска вообще не получают никаких бонусов, то твою армию при проигрыше тактики должны вообще под 0 укатывать. А такого не происходит, больше похоже что твоя армия просто небольшой дебафф ловит от проигрыша, а вражеская наоборот небольшой получает и всё. Как-то странно".

Я не очень люблю особо детально влазить в цифры, я как-то больше всё экперементирую и воспринимаю результаты на чуйку что получается в итоге, тоже особо в цифры не влезая. Нет, конечно я учитываю факторы и цифры которые прям лежат на поверхности или которые крайне важны для этой игры - глупо их не учитывать, но прям разбираться до последней точки и запятой я как-то не особо люблю. Обычно столь детальный разбор и даёт в итоге понять, что это как правило либо малозначительная какая-то вещь, либо фактор который скорей всего вообще можно игнорировать. Но тут меня как-то этот момент с тактиками задел, и я думаю дальше: "Нет, так не пойдёт - надо пойти всё самолично со штангенциркулем замерить и установить истину. Не привык я верить кому-то на голые слова, надо проверять фактами." Я думал изначально как это работает: берётся базовый юнит на него накладываются баффы военных традиций+технологий+религии, затем накладывается бафф соответствия состава армии и её тактики, а затем уже при сражении идут, как я их называю, местные факторы - баффы/дебаффы за местность, скилл генерала и великий кубик параходов, и только после этого всего идёт процентный бафф/дебафф за проигрыш/выигрыш тактики и фактор против какого типа юнита сражается ваш. После сабжа @galadhrim я так понял, что с самого начала учитывается фактор проигрыша/выигрыша тактики и ты вообще лишаешься всех своих плюсов, кроме фактора местности, что меня и жутко смущало и вводило в недоумение. И пошёл я проверять как оно на самом деле работает и очень интересную вещь я разглядел в этой проверке со штангенциркулем. В итоге оказалось, что это работает и не так и не так, а как нечто среднее. Взлянем на скрины (не стал сжимать картинку, ибо мелкие цифры нужно видеть, поэтому через ссылки).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересное кино получается - я проиграл по тактике словил дебафф в 10%, а враг получил 7% бафф(сначала не придал этому значения, что именно 7), который кстати говоря не влияет на другие параллельные модификаторы дисциплины/опыта/духа, а только лишь % на базовый урон. Эту битву я кстати в итоге выиграл, хотя по той логике, что я понял из уст комрада @galadhrim  я должен был её вчистую слить, но получающийся базовый урон при этом тике у врага был на 0.02 больше моего, а в следующем он мне проиграл бросок и у него всё заруинилось. Уже интересно и не так всё однозначно. Поехали дальше, следующие 2 скрина.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот тут мне как раз жутко бросились в глаза, что я проиграл по тактике, а у врага бонус 0. Навёл мышку на описания бонусов тактик разглядел как раз цифру, на которую вообще раньше не обращал внимания в контексте сражений, что у меня эффективность фаланги 59% округляя, а у врага эффективность охвата 0% из-за полного не соответствия войск тактике, поэтому они мне и слили сражение на ура не смотря на победу по тактике. Но пока этому я особого значения не придал. Ситуация становится ещё интересней, поехали дальше.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь у меня с врагом по тактикам получилась ничья. Смотрю в модификаторы - действительно тоже ни у кого преимущества по тактике нет и никто не получил бонуса от тактик. Но внимательно разглядев потенциальные бонусы от тактик и соответствия войск тактике увидел как раз, что у меня соответствие 63.65%, и потенциальный бонус против шока и кавалерийского наскока 15.91%, а у врага 59.49% и потенциальный бонус против тех же тактик 14.87%. И тут у меня пазл в голове почти сложился, а следующая битва окончательно мне разъяснила всё как это работает - последние 2 скрина.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут у меня опять ничья, но это не важно. Главное я увидел, что у моей верблюжьей армии соответствие тактике 100% и потенциальный бонус 20%, а у врага соответствие 58.27% и потенциальный бонус 11.65%. Всё теперь у  меня картинка полностью сошлась и я понял как полностью этого работает. Если ты проигрываешь на твои войска лишь накладывается один модификатор -10%, что не так уж и много и значительно, если ничья, то никаких модификаторов нет, а если ты выиграл тактику то ты получаешь бонус от 0 до 20% в зависимости от %соответствия твоих войск тактике. Как-то малозначительный фактор в итоге получается если честно =(  

 

По факту оказалось, что моё изначальное представление о том, как работают модификаторы войск в Императоре не так уж и далеки от истины были.  Изначальный юнит действительно в первую очередь обмазывается баффами от традиций+техов+религии, которые работают всегда при любых условиях, затем уже идёт фактор местности, и только после этого добавляется модификатор тактик, который незначительно режет либо апает получившийся кпд отряда и плюс добавляются модификаторы опыта когорт+духа+дисциплины, которые вообще не зависят от тактик (дисциплина как была имбо статом так и осталась) и которые как раз могут запросто перекрыть дебафф от проигрыша тактики. В итоге получается, что выигрыш/проигрыш по тактике имеет далеко не самое решающее значение в результате сражения. Даже если вы проиграли тактику, а у врага войска не подходят под его выигрышную, то разрыв в кпд даже толком не почувствуется. Реально для вас будет фейл, если вы проиграете тактику и у врага войска будут подходить под неё - разрыв в 30% это уже очень существенно, но такое я не думаю что будет часто случаться. Зачастую, как я раньше и предполагал можно даже пренебречь слежением за тактикой врага, особенно когда у тебя уже прокачаны традиции и техи. Я не говорю, что фактор тактик не важен и что его не надо вообще учитывать, но этот фактор явно далеко не на первых и решающих ролях и реально есть смысл с ним заморачиваться, только в самом начале игры, когда ещё ни традиции, ни техи не вкачены. Гораздо более важны как раз бонусы военных традиций и технологий, ибо они вообще всегда при любом раскладе работают. Мне стало поэтому как раз сразу очевидно, почему римские армии из ТП в последние 2 патча стали совсем имбовые и им практически фиолетово на проигрыш тактики, ибо они и других модификаторах на ура вывозят.

 

После всего этого подробного разбора и недолгих своих метаний, я лишь вернулся к своей изначальной позиции в этом отношении, что армии надо делать в соответствии с военными традициями вашей фракции и использовать в  первую очередь тактики, подходящие полностью под ваш тип войск, особенно если вы играете против ИИ - выиграете по тактике получите значительный бонус тогда, проиграете не так уж и страшно против ИИ, всё равно он вас скорей всего не сильно покусает и вы очень вероятно выиграете битву. Вот в мультиплеере может быть немного другой баланс, но лично я, как смотрю и многие другие здесь, не особо играют в мультиплеер.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

galadhrim
5 часов назад, Imper сказал:

По факту оказалось, что моё изначальное представление о том, как работают модификаторы войск в Императоре не так уж и далеки от истины были.  Изначальный юнит действительно в первую очередь обмазывается баффами от традиций+техов+религии, которые работают всегда при любых условиях, затем уже идёт фактор местности, и только после этого добавляется модификатор тактик, который незначительно режет либо апает получившийся кпд отряда и плюс добавляются модификаторы опыта когорт+духа+дисциплины, которые вообще не зависят от тактик (дисциплина как была имбо статом так и осталась) и которые как раз могут запросто перекрыть дебафф от проигрыша тактики. В итоге получается, что выигрыш/проигрыш по тактике имеет далеко не самое решающее значение в результате сражения. Даже если вы проиграли тактику, а у врага войска не подходят под его выигрышную, то разрыв в кпд даже толком не почувствуется. Реально для вас будет фейл, если вы проиграете тактику и у врага войска будут подходить под неё - разрыв в 30% это уже очень существенно, но такое я не думаю что будет часто случаться.

Ну так я с этим и не спорил, вопрос ведь был в другом. Считается ли бонус тактики от войск, если её проиграл или тактики одинаковые. 

 

5 часов назад, Imper сказал:

Главное я увидел, что у моей верблюжьей армии соответствие тактике 100% и потенциальный бонус 20%, а у врага соответствие 58.27% и потенциальный бонус 11.65%. Всё теперь у  меня картинка полностью сошлась и я понял как полностью этого работает. Если ты проигрываешь на твои войска лишь накладывается один модификатор -10%, что не так уж и много и значительно, если ничья, то никаких модификаторов нет, а если ты выиграл тактику то ты получаешь бонус от 0 до 20% в зависимости от %соответствия твоих войск тактике.

Именно об этом я изначально и писал.

 

Но я предложил проверить вариантом гораздо проще и быстрее. Есть же актуальный калькулятор сражений. Где можно все модификаторы и составы войск  и кубики свести к одинаковости и получить ответ на свой вопрос :smile83:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - здесь, есть настройка для сражения всего, что вообще есть в игре. Состав армии, генерал, традиции, бонусы от торговли, бонусы технологий и изобретений, от религий и благословений, бонусы правительства и идей, модификаторы местности, модификаторы от инвентов, бонусы от верности отряда, можно уравнять бросок кубов. И все это можно сравнить не только в боевом разрезе, но и в экономическом (сколько стоят войска, сколько платить за содержание, какая разница потерь будет).
Проверка в самой игре слишком сильно будет не равна чистому "вакууму" (ведь например при всех одинаковых параматрах, даже превосходство просто в технологии даст ощутимое преимущество по морали), хотя мы проверяли изначально этот момент стартовой войной селевка и антигона с максимально одинаковыми условиями, где не одинаковыми были только кубики.

p.s  И да, разница итоговая даже в -10% очень решает, так как сражения в мультиплеере идут на перемалывание не одного стака войск. Там счет идет на сотни тысяч, где даже 10% очень решают, хотя кубы в таком разрезе решают конечно больше :smile83:

Изменено пользователем galadhrim
Ссылка на комментарий

Kapellan

Новый дневничок про переработку интерфейса. Ничего интересного.

Ссылка на комментарий

В 04.10.2020 в 10:21, galadhrim сказал:

Но я предложил проверить вариантом гораздо проще и быстрее. Есть же актуальный калькулятор сражений.

Никогда не доверяю подобного рода шнягам, особенно когда там охренилиард модификаторов, как в данном случае - такие калькуляторы тем более делают не разрабы, а пользователи, которые запросто могут накосячить с параметрами. А когда собственноручно проверяешь на практике - вот это как раз реальный результат, которому доверяешь.

И я так же во всех играх делаю, а не только в стратегиях. В любимой мной и многими ммошечке в ВоВе играю в неё 15 лет уже с разной степенью активности, постоянно пишутся тонны всяких гайдов, разжёвываний механик и тп, если я их читаю, то беру на заметку и иду самолично всё всегда проверять, а не тупо копировать, что там написано. В итоге не менее чем в 95% случаев в любом гайде хотя бы пара-тройка косяков и несоответствий практике найдётся, даже для недавно вышедшей ванилы на оффе, которую уже 16 лет обсасывали, там столько косяков было, причём иногда настолько очевидных, что несколько раз фейспалмы делал. Так что надо всегда всё проверять на практике самолично, а не верить в калькуляторы.

 

В 04.10.2020 в 10:21, galadhrim сказал:

И да, разница итоговая даже в -10% очень решает, так как сражения в мультиплеере идут на перемалывание не одного стака войск. Там счет идет на сотни тысяч, где даже 10% очень решают, хотя кубы в таком разрезе решают конечно больше :smile83:

Не знаю на счёт мультиплеера, никогда в него не играл и не планирую начинать в Императоре точно, но в обычной игре в айронмене, имхо, ни фига эта разница вообще не решает, уже в середине игры, когда твои войска обмазываются кучей всякого рода баффов из кучи различных источников, дебафф в 10%, как слону дробина практически. В начале игры, когда прочих баффорв ещё мало это может рулить ситуацией, или же вы играете за каких-нить барбов с лёгкой пехотой и лучниками, которым каждый% баффа на вес золота из-за их изначального низкого кпд, а за римлян(латинян)/греков/египтян с их баффами и заточенностью на тяжёлую пехоту или персов/кочевников с их конными лучниками, то им уже глубоко фиолетово становится через какое время на этот бафф/дебафф от тактик.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Этот Марий то хоть в этом году выйдет? А то пока что впечатление, что в дневниках они все еще по верхам пока пробегаются. Не хотелось бы, чтобы все это до января-февраля растянулось.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Этот Марий то хоть в этом году выйдет? А то пока что впечатление, что в дневниках они все еще по верхам пока пробегаются. Не хотелось бы, чтобы все это до января-февраля растянулось.

Непонятно пока. Кто-то считает что он выйдет с Витрувием(а его обещали скоро выпустить), а мне кажется что это уже следующее после ещё не вышедшего дополнения. С другой стороны они вроде как над Марием уже 9 месяцев трудятся, пора бы и родить.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
12 часа назад, Kapellan сказал:

Непонятно пока. Кто-то считает что он выйдет с Витрувием(а его обещали скоро выпустить), а мне кажется что это уже следующее после ещё не вышедшего дополнения. С другой стороны они вроде как над Марием уже 9 месяцев трудятся, пора бы и родить.

Пускай не торопятся, если они уверены в качестве и ощущения, что это стоит того, то не стоит раньше времени выпускать.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
17 часов назад, Убо Рщик сказал:

Этот Марий то хоть в этом году выйдет? А то пока что впечатление, что в дневниках они все еще по верхам пока пробегаются. Не хотелось бы, чтобы все это до января-февраля растянулось.

Насчет года сказать не готов, но в дневниках они прямо сказали, что Марий выйдет в связке с Витрувием, хоть из-за этого они и несколько задержатся. Размер этого несколько предугадать не берусь.

Ссылка на комментарий

Вот уж не ждал, что они ущербную науку уже сейчас будут переделывать. Реально 2.0 нас ожидает.

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 час назад, GGbro сказал:

Вот уж не ждал, что они ущербную науку уже сейчас будут переделывать. Реально 2.0 нас ожидает.

Пусть отрабатывают денежки. Мы заплатили, а они ОБЯЗАНЫ довести игру до ума.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ещё одно изменение навивающее мысли о Виктории. Если они ещё армию на ПОПы завяжут...

1 час назад, Дoбро сказал:

Пусть отрабатывают денежки. Мы заплатили, а они ОБЯЗАНЫ довести игру до ума.

Большинство крупных контор давным-давно бы забили на проект после неудачного старта.

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Большинство крупных контор давным-давно бы забили на проект после неудачного старта.

Почему неудачный старт? По каким параметрам определил?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дoбро сказал:

Почему неудачный старт? По каким параметрам определил?

По онлайну.

Ссылка на комментарий

Дoбро
3 минуты назад, Kapellan сказал:

По онлайну.

По продажам в целом нормально релизнулась игра. Помимо стима есть гог, майскрософт сторе и так далее. Явно, в открытом доступе имеется информация об онлайне из стима и не более того.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Дoбро сказал:

По продажам в целом нормально релизнулась игра

По релизным да. А последующие напрямую связаны с онлайном.

 

1 минуту назад, Дoбро сказал:

Помимо стима есть гог, майскрософт сторе и так далее

Внезапно, у кк, еу и прочих - тоже.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Только что, Kapellan сказал:

По релизным да. А последующие напрямую связаны с онлайном.

И? Нет открытой информации по онлайну из других игр. магазинов. Или она у Вас есть?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дoбро сказал:

И? Нет открытой информации по онлайну из других игр. магазинов. Или она у Вас есть?

Зачем они если есть данные стима?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 593359

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...