Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 102 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Publius сказал:

Это как-то связано с автопополнением флотов из резерва. Мол ты выставляешь корпус из 2 батлшипов с пометкой "пушка", 3 батшлипов с пометкой "щит", 20 эсминцев с пометкой "щит" и ещё 2 авиков с пометкой "авик". И комп будет пополнять твой корпус из резервных кораблей помеченных соответствующими иконками. Как это на практике реализовать я толком ещё не разобрался. Эта фигня нужна тем у кого нет бензака на то чтобы гонять весь свой флот и часть удерживается на базах в резерве.

Это для удобства и легкой ориентации среди шаблонов корабля. А шаблон флота настраивается в окне самого флота.

Ссылка на комментарий

Мне понравилось дополнение! [из дополнительного]
Теперь можно наконец устраивать гоп-стоп конвоям подлодками Германии. До этого можно было это делать только подлодками 1944 года в количестве от 40 штук в флоте. А падение военной поддержки - прекрасно!
Изменения в стандартном ИИ тоже понравились. Теперь Франция бросается защищать себя у границы с Бенилюксом и не делает таким простым путь до Парижа.
Высадка в Британию усложнилась - теперь очень сильно страдают дивизии от пополнения (особенно горючим) под постоянным прессингом англичан. Сама же стала акцентировать внимание на портах, а не как раньше можно было даже парашютистами попрыгать в порты и дело сделано. В Америку боюсь представить чего обойдется высадка (я знаю что это никому и не нужно , но все же реализм).
Единственное пока не нравится то, как происходит ремонт. Ремонтироваться хотят 90% соединения и всем числом (даже с самостоятельным отделением) плывут в ближайший порт на починку и ждут друг друга месяцами. Пока только решал делением по 6-10 кораблей и самостоятельным указанием где чинится (но это геморрой во 2 степени).
Морские бомбардировщики стали не такой имбой. Раньше можно было числом от 300-400 вырезать все что проплывало в регионе, теперь - нет.
Выкачивать авиакрыло ветеранов с топовыми асами - оргазм для глаз. В бою потери противников - максимум, наши потери - минимум.
Пока что не разобрался сколько профита дает правительство в изгнании своими дивками и генералами, а также решения Британии про эвакуацию рекрутов в капнутых странах. Кто что скажет?

Изменено пользователем LePron
Ссылка на комментарий

Мне интересно,когда парадоксы родят нормальную зимнюю войну СССР с финиками?Просто какая то легкая прогулка,в 3 Хойке и то посложнее было...

Ссылка на комментарий

Постройка корабля 11,5 тысяч верфеединиц, переоборудование старого корабля в этот проект - 19,5. 🙃 Федеральному правительству пора начинать бороться с коррупцией.

Ссылка на комментарий

Rettich
13 часа назад, Publius сказал:

Отмена задачи в регионе через контрл. 

Shift+ ПКМ убрать лишние (завершенные: заминированные или протраленные) регионы. Искал как всегда интерфейсную красную кнопочку: "стоп-отмена" :stop: А авиации их полно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, sandor сказал:

Постройка корабля 11,5 тысяч верфеединиц, переоборудование старого корабля в этот проект - 19,5. 🙃 Федеральному правительству пора начинать бороться с коррупцией.

Реализьм зашкаливает! Разработчики молодцы!:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Уже было, что полностью зафиченный сверхтяжелый линкор строится 12 лет? Оруэлл со своей кучей плавучих крепостей тихо плачет в сторонке.

Спойлер

За год не смогли в баланс, а это лежит на самой поверхности

 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Weyer сказал:

Уже было, что полностью зафиченный сверхтяжелый линкор строится 12 лет?

Ты что-то делаешь не так, 4 года и 8 месяцев на 25000 стоимости, на 5 верфях.

 

Если закладывать голые корабли, а потом переоборудовать, устанавливая и орудия главного калибра и второстепенные, то проигрыш в стоимости будет минимальный, но можно изучить более современные орудия. Если менять компоненты одни на другие, то стоимость модернизации будет значительно возрастать по сравнению с постройкой нового корабля, в особенности при смене брони и двигателя.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Weyer сказал:

Уже было, что полностью зафиченный сверхтяжелый линкор строится 12 лет? Оруэлл со своей кучей плавучих крепостей тихо плачет в сторонке.

 

5 часов назад, sandor сказал:

Постройка корабля 11,5 тысяч верфеединиц, переоборудование старого корабля в этот проект - 19,5.

Главная проблема морских сражений в прошлых версиях - все корабли кроме линкоров и авианосцев просто не нужны, их просто не эффективно строить. Построил думстак из 4 и более авианосцев с линкорами и всё - ты хозяин морей.

Похоже увеличение срока постройки всех больших кораблей - это единственное решение этой проблемы которое они нашли.

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Antony сказал:

Мне интересно,когда парадоксы родят нормальную зимнюю войну СССР с финиками?Просто какая то легкая прогулка,в 3 Хойке и то посложнее было...

В тройке, поначалу, было ничуть не сложнее. Сложнее стало, когда непроходимые территории ввели - ибо резко снизилось количество доступных направлений для атаки и повысилась плотность финских войск на них.

Ссылка на комментарий

Че-то опыт за морские бои не дает, а без опыта нельзя зафитить кораблик.

 

Вроде бы подлодки неплохо стали топить конвои. А если сопровождать конвои эсминцами, то те неплохо топят подлодки.

 

Как теперь приказы юзать, сколько кораблей и какими группами пускать в патруль? По скольку корабликов группировать для сопровождения/охоты на конвои? Нужно ли всякие радары ставить в ударный флот или достаточно их ставить в патрульные корабли?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dalek сказал:

 

Главная проблема морских сражений в прошлых версиях - все корабли кроме линкоров и авианосцев просто не нужны, их просто не эффективно строить. Построил думстак из 4 и более авианосцев с линкорами и всё - ты хозяин морей.

Похоже увеличение срока постройки всех больших кораблей - это единственное решение этой проблемы которое они нашли.

Торпедные крейсера/эсминцы нынче роляют?

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК
13 часа назад, про100й 4еловеК сказал:

С этим обновлением появилось топливо. Вопрос такой: если играть на сложности офицер и усилить всех ползунками на максимум, получается что ИИ вообще не будет разходывать топливо? Так как сложность офицер: ИИ -25% раход топлива и максимальное усиление ползунками: ИИ - 80% расход топлива. Объясните пожалуйста,может я что то ни так понялВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Заранее спасибо!

Кто нибудь подскажет? Уважаемые ответьте пожалуйста😥

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Edgar.li сказал:

Торпедные крейсера/эсминцы нынче роляют?

Пока еще до конца не ясно, но эскорт явно стал нужнее:

Линкоры без эскорта на минном поле почти сразу плывут на долгий ремонт. Флот из чисто линкоров полностью бесполезен против подводных лодок. Плюс теперь если хочешь перехватить морскую высадку нужно много мелких кораблей на патрулировании и классический "думстак" флот может такую высадку просто пропустить.

Ссылка на комментарий

Rettich

НЕ реально обучать флот и авиацию одновременно (горючки никакой не хватит) ! А горючки не хватает так 1 нефте-завод дает 1 единичку нефти, а 1 единичка нефти дает 50 кг горючки.

Чтобы раскочегарить это дело -- надо изучать техи и только в конце игры получим 1нефте-завод с 1,75 единичками нетфти и уже 1 единичку нефти 100 кг горючки.

 

Авиацию вообще нет смыла обучать -- жрёт много, а шаблонов эскадрилий нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Поэтому если НЕ выгрузишь со складов всех самолётики для обучения, то будешь получать мизерный опыт. А если ВСЕ самолетики обучать - то сожрет все топливо за месяц. Хотя на складах толпятся тысячи танков PZ 3, но все равно армейских опыт АДЕКВАТНО накапливается.

Ахах, без шаблонов эскадрилий невозможно учить авиацию или возможно, но строить самолётки НЕЛЬЗЯ (снижают получаемый опыт развернутых самолетиков). xD 

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Flamme
35 минут назад, Rettich сказал:

НЕ реально обучать флот и авиацию одновременно (горючки никакой не хватит) ! А горючки не хватает так 1 нефте-завод дает 1 единичку нефти, а 1 единичка нефти дает 50 кг горючки.

Чтобы раскочегарить это дело -- надо изучать техи и только в конце игры получим 1нефте-завод с 1,75 единичками нетфти и уже 1 единичку нефти 100 кг горючки.

 

Авиацию вообще нет смыла обучать -- жрёт много, а шаблонов эскадрилий нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Поэтому если НЕ выгрузишь со складов всех самолётики для обучения, то будешь получать мизерный опыт. А если ВСЕ самолетики обучать - то сожрет все топливо за месяц. Хотя на складах толпятся тысячи танков PZ 3, но все равно армейских опыт АДЕКВАТНО накапливается.

Ахах, без шаблонов эскадрилий невозможно учить авиацию или возможно, но строить самолётки НЕЛЬЗЯ (снижают получаемый опыт развернутых самолетиков). xD 

Какой Парадоксальный баланс ^_^

Ссылка на комментарий

GameForGame

Не зря я  пока кактус этот не ем :)

Ссылка на комментарий

acidghost

блин. бесит то что нельзя эскадры одного флота раскидать по разным регионам. выводишь вторую эскадру в другой регион и первая эскадра тоже на него назначается.

Ссылка на комментарий

RomeoShekspirov
2 часа назад, про100й 4еловеК сказал:

Кто нибудь подскажет? Уважаемые ответьте пожалуйста😥

Все очень просто. Допустим расход топлива - 100 единиц. При "офицере" минус 25% это 75 единиц и при "максимальном усилении" это еще 80% от 75 - будет расход 15 единиц, вместо ста. Грубо говоря расход топлива у ИИ уменьшится в 6,66 раза) 

 

ЗЫ: Вам это надо?

Ссылка на комментарий

Turomilon
11 час назад, Flamme сказал:

Чуть выше продвиньтесь, промахнулись.

Для понимания, того, что Вы пишите добавьте ссылку. Слишком расплывчато и неопределенно.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
53 минуты назад, Turomilon сказал:

Для понимания, того, что Вы пишите добавьте ссылку. Слишком расплывчато и неопределенно.

Вы поразительно невнимательны )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 382823

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Armun

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...