Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 107 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Морро
15 минут назад, Imper сказал:

На фиг ввязываться в войну с СССР, когда можно спокойно с союзникам войну закончить без участия США, а потом уже и за СССР браться.

Ему так и сказали. Он не послушал.

Я что-то не пойму поведение флота ИИ. Он неделями не появляется, а самый неподходящий момент сковывает мой флот, сопровождающий конвои, боем, а в это время его подлодки топят половину десанта. Все в одном регионе. Это как? Почему два боя происходят парраллельно - конвои сами по себе, а флот сам.

Ссылка на комментарий

@Морро потому что у ии флот находится в режиме боевой группы и стоит в портах, ждёт своего момента когда найдут твой, чтоб люлей ему прописать.

55 минут назад, Морро сказал:

а в это время его подлодки топят половину десанта. Все в одном регионе. Это как? Почему два боя происходят парраллельно - конвои сами по себе, а флот сам.

Потому что флот свой надо ставить в  режим охраны конвоя, когда десант начинаешь делать. Не удивительно что у тебя столько покрошили. Я как раз за Германию за счёт этой охраны считай весь британский флот и потопил и при это не потерял десантных кораблей вообще.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Морро

@Imper так в том то и дело, что флот стоял на охрану конвоев все время. Я раньше так тоже выносил + морская авиация с берега. Просто ИИ флот активизировал именно когда я делал высадку, что очень странно. И так несколько раз подряд. Единственное, что может не стоило одному флоту давать два или три региона на конвой. Нужно выделять флотилии и кидать в каждый регион чтоли? Я думал он как-то сам силы распределяет. рассредотачивается и собирается, если надо.

С подлодками тоже беда. Очень большие потери от эсминцев и авиации противника. Я тоже вражеские топлю, но не в таком количестве. Это при воздушном превосходстве. В чем смысл тогда, если я авиацией больше топлю.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Морро сказал:

Просто ИИ флот активизировал именно когда я делал высадку, что очень странно.

Повторюсь ещё раз - это как раз ни разу не странно вообще, если он у них стоял в режиме боевой группы и ожидал твоего флота или конвоев, коих огромное кол-во в этот момент. В этом и фишка этого режима - и топливо экономишь и кажется будто флот нигде не задействован.

Они как раз и активизируются, если твоих замечают, а они их 100% заметят за счёт английских радаров.

А по поводу своего флота - я лично когда десантировался не убирал приказы так сказать по другим регионам (что кстати я либо лох и не нашёл до сих пор как нормально поменять регионы у флота, не распуская флот, либо баг и не убирается никак) просто весь флот перевёл в режим сопровождения конвоев и когда пошёл десант, все корабли дружно приплыли защищать транспорты, потом приплыл британский флот, потом подплыли мои тяжёлые крейсеры на помощь, пошла тотальная заруба с моим тотальным превосходством в воздухе. В итоге британский флот почти весь потанул. В этой же зарубе я потопил линейный крейсер гордость британского флота и получил за это ачиву в стиме :) И в итоге весь десант благополучно высадился не потеряв никого на море.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Морро
34 минуты назад, Imper сказал:

как нормально поменять регионы у флота, не распуская флот, либо баг и не убирается никак

Там че-то намудрили с этим. По факту - выбираешь режим, а потом щелкаешь правой кнопкой по регионам.  Распускать не надо - shift+правая кнопка убирает регион. Во флоте или оперативном соединения указано количество регионов, где действует флот.Каждый регион вроде вручную надо убирать шифтом и правой кн мыши. Когда будет 0 во флоте, тогда можно его посылать в порт например. Пока не понял, сколько регионов можно набрать. У охоты на конвои подлодками в зависимости от количества подлодок можно со с100% эффективностью определенное количество регионов. Так у меня у 20 подлодок при добавлении 3-го региона эффективность упала до 98%, 4-го - до 78%.При этом если вы флот разбили по соединениям, то они все должны действовать в рамках регионов, в которых действует флот, что логично, но понял методом тыка. Т.е. если вы у одного соединения добавляет регион, в который не добавили другое соединение, то его действие распространится на новый регион тоже.

Ссылка на комментарий

Не хватает синтетического завода, работающего на нефти. Система работы - конвертация n нефти в x резины.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Морро сказал:

@Imper так в том то и дело, что флот стоял на охрану конвоев все время. Я раньше так тоже выносил + морская авиация с берега. Просто ИИ флот активизировал именно когда я делал высадку, что очень странно. И так несколько раз подряд. Единственное, что может не стоило одному флоту давать два или три региона на конвой. Нужно выделять флотилии и кидать в каждый регион чтоли? Я думал он как-то сам силы распределяет. рассредотачивается и собирается, если надо.

С подлодками тоже беда. Очень большие потери от эсминцев и авиации противника. Я тоже вражеские топлю, но не в таком количестве. Это при воздушном превосходстве. В чем смысл тогда, если я авиацией больше топлю.

Потому что надо ставить не охрану конвоев, а поддержку вторжения

Ссылка на комментарий

malfred
1 час назад, Морро сказал:

Т.е. если вы у одного соединения добавляет регион, в который не добавили другое соединение, то его действие распространится на новый регион тоже.

Вот я не совсем понял как это делать. Я выбирал оперативную группу, она стояла в регионе в котором я хочу чтобы она действовала, кликал на этот регион "Патрулировать", и так добавлял группы 4, а потом ударную группу (она автоматом на все эти регионы). Но потом я обнаружил, что все мои патрульные группы перепутались и заплыли не в свои регионы. А одна и вовсе в регион другого флота.

Может я как раз таки неправильно понял как отдавать приказ на патруль и не так отдавал?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Что-то смотрю у эсминцев вообще нет урезания скорости от модулей кроме пво, на изи с третьим эсминцем почти 42 узла. Очень мутно как апгрейдить корабли, за япов так и не понял, потыкался и пока отложил на потом.

Также заметил модификатор у кораблей насчет мин в открытом океане, в реале их там практически не было, ибо размоет, по сути я бы там сделал все 100% шанса не нарваться на мину.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Протестировал эффективность линкоров, вдруг там подводные камни, а их полно. Броня то оказывается не работает или даёт несущественный эффект. Лучший линкор: все слоты занимаются орудиями главного калибра первого уровня и получаем сразу всё, и скорость и урон, а стреляют они и по мелочи и по крупным судам. 🙄

Ссылка на комментарий

Броня защищает от огня средних и малых батарей я так понимаю.

Против крупного калибра любая броня в игре не тащит.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Gronep сказал:

Броня защищает от огня средних и малых батарей я так понимаю.

Против крупного калибра любая броня в игре не тащит.

Не правильно понимаешь с игровой, дизайнерской и исторической точек зрения.

Этот линкор:

Спойлер

image.png

Бьёт этот линкор:

Спойлер

image.png

В бою 4 линкора + 20 лёгких крейсеров, он ещё и успевает крейсера выносить главным калибром доминирую обе линии.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

И чем это противоречит моим словам?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Морро сказал:

Было меньше "тыкания" в интерфейсе, я об этом.

 

Стоит потому что с топливом "не ок", видимо. Япония начала со мной войну (США) в 1941 и по-началу боролась за превосходство в воздухе и много плавала. Теперь в июле 1942 плавает куда меньше и меньшим количеством, а летает вообще мало. Хотя я ее еще особо не обрезал.

 

P.S. Уточню. У меня авиации 3000-4000 и это за США. У япошек 6000-8000. ИИ лепит авиации столько, сколько может и размещает столько же. Вот они у него все только и успевают на взлетную полосу всей толпой выехать и топливо заканчивается. Это предположение.

та я заходил и за СССР и за Японию и за ВБ у всех полный стакан топлива. не летает авиация! (((((((((((( Это баг ИИ. С таким раскладом играть не интересно. Раньше ИИ авиацией душил дивизии тяжелых танков а сейчас нет. Без авиации играть легче стало.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gronep сказал:

И чем это противоречит моим словам?

1. COMBAT_ARMOR_PIERCING_DAMAGE_REDUCTION = -0.9,                    -- All damage reduction % when target armor is >= then shooter armor piercing.

Если на корабле броня 40, то она должна давать преимущество перед 34,1 бронепробивания - этого нет.

2. С дизайнерской точки зрения фейл, потому что лучшие компоненты стартовые, то есть половина исследований игроку не нужна в морских технологиях, то есть существуют бесполезны фичи.

3. Если исторически линкору не нужно защищаться от линкора, то ему не нужна была та броня, которая на него ставилась, а она ставилась.

Ссылка на комментарий

Я понял что ты ничего не понимаешь в этом вопросе и времени на тебя тратить не стоит.

Ссылка на комментарий

Кнопочка есть специальная. 

Ваш кэп.

Ссылка на комментарий

leopold2014
Только что, Gronep сказал:

Кнопочка есть специальная. 

Ваш кэп.

 

Да, но я про другое.

Играю за СССР хочу проапгрейдить уже имеющиеся, но при создании шаблона нового некоторые не хотят апгрейдится.

Линкоры все три апгрейдятся без вопросов, крейсера ни один, эсминцы часть, подлодки практически все кроме двух вроде.

Что нужно учитывать собирая шаблон?

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, leopold2014 сказал:

 

Да, но я про другое.

Играю за СССР хочу проапгрейдить уже имеющиеся, но при создании шаблона нового некоторые не хотят апгрейдится.

Линкоры все три апгрейдятся без вопросов, крейсера ни один, эсминцы часть, подлодки практически все кроме двух вроде.

Что нужно учитывать собирая шаблон?

корпус проапгрейдить нельзя

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383034

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...