Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 109 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

single-n
16 минут назад, sinkz сказал:

Господа, вопрос - почему из резервного флота привязанного к ТВД не происходит пополнение?

Пополнение оперативным группа включено, шаблоны есть - но ни одна посудина в воюющие эскадры даже не пришла. 

В шаблоне соединения надо указать тип корабля. Значок в виде вопросика напротив названия класса. Нажимаем его и выбираем картинку(краб, мина , щит и тд.) По молчанию у большинства лег. кораблей это щит, у тяжей башня. То есть можно "прописать" что в развед эскадре будут только корабли разведки (со значком бинокля или что вы там выберите при создании), а другие , например ПВО типы,  направляется из резерва не будут.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Дон Андрон сказал:

Можно ремонтопригодность сделать кумулятивной: разбросать -15% надёжности от СУО по орудийным башням ( по 1-2 процента на каждую)

СУО спасает отца русской демократии артиллерийскую эскадру против торпедной. С обоих сторон по 4 линкора полностью в орудиях главного калибра, но с одной стороны лёгкие крейсера только с пушками, а с другой с двумя торпедными аппаратами и пушками, по 20 штук таких. Без установки СУО выигрывает эскадра с добавлением торпед, а после установки СУО выигрывает полностью артиллерийский флот.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, single-n сказал:

В шаблоне соединения надо указать тип корабля. Значок в виде вопросика напротив названия класса. Нажимаем его и выбираем картинку(краб, мина , щит и тд.) По молчанию у большинства лег. кораблей это щит, у тяжей башня. То есть можно "прописать" что в развед эскадре будут только корабли разведки (со значком бинокля или что вы там выберите при создании), а другие , например ПВО типы,  направляется из резерва не будут.

Спасибо тебе добрый человек. Я никогда не думал, что буду картинками определять тип корабля для пополнения.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, теперь если хочется назначить каждую оперативную группу в свой морской регион, чтобы она там и сидела и не дергалась по всему океану придется выделять эту группу в отдельный флот?

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, Marokko сказал:

Как я понимаю, теперь если хочется назначить каждую оперативную группу в свой морской регион, чтобы она там и сидела и не дергалась по всему океану придется выделять эту группу в отдельный флот?

Да, та к надежнее, пока не будет патча 1.6.1, 16.2.

 

Ссылка на комментарий

Rettich
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

чтобы более мощные орудия можно было бы ставить в орудийную башню того же самого корабля только в уменьшенном количестве.

 

На Плазе привели интересное фото того, что на старый корабль нельзя поставить чрезмерно новую и тяжёлую башню.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Разрабы чокнутся от подобных заморочек.:madness: Я не против, только за! В прокачиваемом корабле имеются прокачиваемые башни с прокачиваемыми орудиями. :madness: СложнА-а.

Сейчам у разрабов другая головная боль: торпеды всех рвут в клочья и ПВО рвёт авиацию без авиков. Тяжелые крейсера даже и не нужны.

Почему конвои крошат авиацию? Да потому что у конвоев прописана статичная ПВО 3 уровня.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
22 минуты назад, Rettich сказал:

Разрабы чокнутся от подобных заморочек.:madness: Я не против, только за! В прокачиваемом корабле имеются прокачиваемые башни с прокачиваемыми орудиями. :madness: СложнА-а.

Сейчам у разрабов другая головная боль: торпеды всех рвут в клочья и ПВО рвёт авиацию без авиков. Тяжелые крейсера даже и не нужны.

Почему конвои крошат авиацию? Да потому что у конвоев прописана статичная ПВО 3 уровня.

Тогда давайте минимизируем флотские расходы? Разрешим прикручивать к транспортным кораблям ещё и двенадцатидюймовые орудия ГК?

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Devin
35 минут назад, sandor сказал:

СУО спасает отца русской демократии артиллерийскую эскадру против торпедной. С обоих сторон по 4 линкора полностью в орудиях главного калибра, но с одной стороны лёгкие крейсера только с пушками, а с другой с двумя торпедными аппаратами и пушками, по 20 штук таких. Без установки СУО выигрывает эскадра с добавлением торпед, а после установки СУО выигрывает полностью артиллерийский флот.

это с технологиями "борьба за живучесть" и соответствующим навыком адмирала на снижение эффектов от критов?

 

 

В текущей партии за Китай терплю ущерб от вражеских подлодок. Желтое море - самая центральная лужа на территории моей Империи, заминированная, с кучей патрульных эсминцев, авиацией и авианосцами, и вообще я тут флот тренирую, но даже тут множество немецких подлодок, из-за которых теряю по 10-20 конвоев за раз. Входя в бой, мои эсминцы почему-то сразу из него выходят, хотя есть и глубинные бомбы и приказ соответствующий - "всегда вступать в бой".

На какой-то момент даже отрезали поступление стали из захваченной Японии. Усиленно строю больше эсминцев и исследую все доступные техи - сонары, доктрины... Вообще, мне нравится этот момент. 

А вот "железняк" прокачан у единственного адмирала и всего на 5%, несмотря на войну с союзниками и Германией. 49 год.

Ссылка на комментарий

Flamme
15 часов назад, Морро сказал:

Было меньше "тыкания" в интерфейсе, я об этом.

Ну оно и логично - раньше настраивать приходилось только дивизии, сейчас дивизии+корабли... Понятно, что микроменеджмент от этого прибавляется: если раньше эсминец он эсминец и есть, то сейчас есть варианты на основе эсминца - и тут уже надо думать сколько куда каких размещать и пополнять всё это.

Ссылка на комментарий

Rettich

Посмотрел, что делает ИИ... А там..:Cherna-facepalm: Короче ИИ не умеет строить топливохранилища от слова совсем и поэтому у США нефть льётся через край.xD И США не пытаются реализовать эту нефть той же Британии. Тем временем Британия закупает нефть у Венесуэлы  и у Голландской Ост-Индии. Вопрос на миллион баксов: "Так почему же сейчас США заставляют Европу покупать дорогой сжиженный сланцевый газ в ущерб более дешевому российскому?" А Британия где попало покупает нефть... А США и не продают и не делают резервов топливных. :lalala:

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Rettich сказал:

Посмотрел, что делает ИИ... А там..:Cherna-facepalm: Короче ИИ не умеет строить топливохранилища от слова совсем и поэтому у США нефть льётся через край.xD И США не пытаются реализовать эту нефть той же Британии. Тем временем Британия закупает нефть у Венесуэлы  и у Голландской Ост-Индии. Вопрос на миллион баксов: "Так почему же сейчас США заставляют Европу покупать дорогой сжиженный сланцевый газ в ущерб более дешевому российскому?" А Британия где попало покупает нефть... А США и не продают и не делают резервов топливных. :lalala:

Так топливо можно и ленд-лизом слать, по-идее, США таким образом может в принципе перекрыть все потребности союзников, без необходимости это топливо где-либо закупать.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Rettich сказал:

Почему конвои крошат авиацию? Да потому что у конвоев прописана статичная ПВО 3 уровня.

anti_air_attack = 0.2 в чем тут пво 3 лвл ?  

Так-то глянул урон от торпед и от одного гк Яматы и задумался, в два раза почти урон преобладает. С одной стороны это достоверно, с другой что же так дохнут все от торпед. Походу где-то еще характеристики зарыты. Раньше хоть дальность у орудий была.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

single-n

Кстати про бой авиации против конвоев. Вот забавный скрин. 

Спойлер

1120214874_1.6.0.gif.e5c359cce5538aab6ca1638a4f89cbe2.gif

Проблема явно не в качестве ПВО, а в подсчете хп. Подобные картины я наблюдал, даже более эпичные, и ранее, но грешил на моды

П.С. картинка вышла не очень, но там показано как одинокий конвой сбил 4 морских бобра и потерял 465% хп

Изменено пользователем single-n
Скрин получился мелкий. Поясняю словами
Ссылка на комментарий

GameForGame

@single-n Качество скрина конечно жесть у тебя. У базового ястреба air_defence = 10  у штурмовиков air_defence = 14,  anti_air_attack = 0.2 конвой, походу часто атаки идут. Кстати у конвоя 60 хп.

Продолжу про косяки, у ship_secondaries_3 вспомогательные орудия у линейных кораблей авиков и крейсеров завышена бронепробиваемость у универсалок :) По сути у универсалок на эсминцах 2.5 бронепробитие, у этих аж 8 😀 магия.

Тут прикинул, что если порежут торпеды, то подлодки вообще курить с конвоями будут :D

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

single-n

Но почему система пишет что конвой теряет 465%? Причем это происходит только если авиация атакует одна. Если "бобры" прилетают в бой который начал флот то подобного бреда не происходит.

Ссылка на комментарий

GameForGame
6 минут назад, single-n сказал:

конвой теряет 465

Возможно просто сумируют количество дамага нанесенного.

Блин эти криворукие зачем то создали ship_hull_heavy_4 смотрю и в этом же файле battleship_4, возможно конечно пресет...... но блин лишняя путаница.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Морро
13 часа назад, malfred сказал:

Но потом я обнаружил, что все мои патрульные группы перепутались и заплыли не в свои регионы. А одна и вовсе в регион другого флота.

Вот тут я сам не понял, есть ли смыл дробить патрульную группу на несколько. Добавляя регионы для флота для любой группы флота, туда автоматом добавляются все его оперативные группы. Не получится сделать в одном регионе патрулирование, а в другом охоту. Поэтому все патрульные группы будут работать во всех регионах флота. Имеет ли это дробление с точки зрения эффективности я не знаю. Мои подлодки так поубивали. Кстати, присоединяюсь к вопросу почему флот не пополняется из резервного, со значками и шаблонами непонятно.

Ссылка на комментарий

acidghost
35 минут назад, Морро сказал:

Вот тут я сам не понял, есть ли смыл дробить патрульную группу на несколько. Добавляя регионы для флота для любой группы флота, туда автоматом добавляются все его оперативные группы. Не получится сделать в одном регионе патрулирование, а в другом охоту. Поэтому все патрульные группы будут работать во всех регионах флота. Имеет ли это дробление с точки зрения эффективности я не знаю. Мои подлодки так поубивали. Кстати, присоединяюсь к вопросу почему флот не пополняется из резервного, со значками и шаблонами непонятно.

единственное применение данной хрени, выпускаешь в регион легкие крейсера с авиаразведкой в патруль, а в засаде  ударное соединение.

в общем смыла дробить Флоты на эскадры ровно ноль. и жутко неудобно если честно. забудешься,  жмакнешь на кнопки и эскадра патрулировавшая с низким приоритетом боя, вдруг идет в атаку на линкоры вместе с ударными силами.

Изменено пользователем acidghost
Ссылка на комментарий

GameForGame

Походу броня не спасает от авиации, я пока не нашел бронепробитие у бомб и атак у самолетов. Получается авику только от эсминцев стоит ставить броню и то тут эсминцы же больше торпедами атакуют, от которых опять же нет брони по видимому. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Devin сказал:

это с технологиями "борьба за живучесть" и соответствующим навыком адмирала на снижение эффектов от критов?

С голыми адмиралами первого уровня. Позитивный эффект от СУО перевешивает негативный значительно.

 

6 часов назад, Devin сказал:

На какой-то момент даже отрезали поступление стали из захваченной Японии. Усиленно строю больше эсминцев и исследую все доступные техи - сонары, доктрины... Вообще, мне нравится этот момент. 

Нужно исследовать радары и ставить их на корабли.

 

4 часа назад, GameForGame сказал:

Так-то глянул урон от торпед и от одного гк Яматы и задумался, в два раза почти урон преобладает. С одной стороны это достоверно, с другой что же так дохнут все от торпед. Походу где-то еще характеристики зарыты. Раньше хоть дальность у орудий была.

Могу скрины показать как флот с 60 эсминцами, полностью в торпедах, проигрывает артиллерийскому флоту с 20 лёгкими крейсерами. Торпеды раньше действовали раз в 4 хода, и против них сильно действует какой-то скрытый модификатор эвейжен, который зависит от скорости корабля.

 

3 часа назад, GameForGame сказал:

Продолжу про косяки, у ship_secondaries_3 вспомогательные орудия у линейных кораблей авиков и крейсеров завышена бронепробиваемость у универсалок :) По сути у универсалок на эсминцах 2.5 бронепробитие, у этих аж 8 😀 магия.

Это орудия по типу 128мм зенитных орудий, а у эсминцев меньший калибр, и это то орудие, которое бесполезно на данный момент в бою с кораблями.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383057

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...