Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 114 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Линкор использующих во всех слотах, где возможно, орудия главного калибра 4 уровня имеет скорость - ноль, но ходит, и ходит хорошо, а главное выигрывает бой у других линкоров. Это та вещь, которая даже на пародкс плазе обсуждалась, когда достаточно дать пользователю информацию, чтоб он поверил, что-то реально существует в игре, а этого просто не будет, так и скорость у корабля отсутствует. 😏

Ссылка на комментарий

1 час назад, GameForGame сказал:

Что-то я припух, как заложить Ямато с этой блин морской конференцией ?

Никак, надо выйти из конференции. Можно объявить войну китаю и автоматически ее распустить.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Вопрос по Великобритании и ветки "восстановление империи". Там нужно дать автономию Индии, типа без этого она в конференции участвовать не будет. Собственно проблема в чём. Этот фокус нужно выполнить как можно раньше, чтобы у Индии "накопились" очки автономии. Или наоборот, как можно позже, непосредственно перед проведением конференции? Кто знает, кто уже играл?

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, sandor сказал:

Линкор использующих во всех слотах, где возможно, орудия главного калибра 4 уровня имеет скорость - ноль, но ходит, и ходит хорошо, а главное выигрывает бой у других линкоров. Это та вещь, которая даже на пародкс плазе обсуждалась, когда достаточно дать пользователю информацию, чтоб он поверил, что-то реально существует в игре, а этого просто не будет, так и скорость у корабля отсутствует. 😏

скорость влияет же на перемещение кораблей по карте, на скорость отступления и, я надеюсь, вступление в бой. 

а по поводу утыкать все слоты главным калибром - он будет стоить столько стали, что можно будет построить 2 нормальных линкора. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gargonder сказал:

Вопрос по Великобритании и ветки "восстановление империи". Там нужно дать автономию Индии, типа без этого она в конференции участвовать не будет. Собственно проблема в чём. Этот фокус нужно выполнить как можно раньше, чтобы у Индии "накопились" очки автономии. Или наоборот, как можно позже, непосредственно перед проведением конференции? Кто знает, кто уже играл?

Думаю что как можно раньше. Я прокачивал автономию прямо перед конференцией, на которой я во всех событиях тратил максимум полит очков + отношения прокачивал со всеми, но индия отказалась от федерации.

Ссылка на комментарий

В 06.03.2019 в 16:24, Devin сказал:

я попробовал загрузиться за ии и посмотреть его статистику о действиях в заминированных мной регионах, но у ИИ пункта "катастрофы во флоте" нет вообще. На превосходство оно может быть и влияет.

1000 мин  - максималочка - очень помогают подрываться и калечиться кораблям ИИ. 

Вообще с флотом получаются салочки-шашки.

- подлодки ловят конвои и не лезут на серьезные силы

- за ними бегают эсминцы

- за эсминцами посылаешь кого по серьезней 

- на это дело слетаются линкоры

- и начинается слет всей ближайшей авиации и серьезных эскадр.

 

Из наблюдаемого:

- блокаду устроить британцам все так же легко устроить подлодками.

 

Ссылка на комментарий

Я  вообще не понял. Это замороженные шведы делали 2 года эту фигню. Короче играя за рейх ссср францию и тд этот 1.6.0 бесполезен. Только ненормальные могут изобретать пылесос когда нужны танки и ресурсы.

 

Ссылка на комментарий

Только если играть за пендосов 1.6.0 актуален

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как посмотреть через сколько флот приплывет в регион при простом перемещение ?

Ссылка на комментарий

belava74
В 03.03.2019 в 01:02, viktor007 сказал:

че за ботва с легкими крейсерами, они почему то обозначаются как тяжелые, в конструкторе считаются легкими, после постройки как тяжелые, странно 

 

Ваше непонимание неудивительно: необходимо читать всплывающие подсказки о том, что какие башни ГК вы ставите на корпус крейсера. Они двух видов: 203мм и 150мм. Если вы ставите первую, то корабль сразу становится тяжелым крейсером. При установке второго типа - легкий крейсер. Прежде чем модернизировать корабль, сделайте дубликат  стандартного корпуса и на нем уже пробуйте конструировать.

 

з.ы. В РИ  стана Япония подобным способом, в середине 30-х годов, обошла ограничения по тяжелым крейсерам установленному  Лондонским соглашением. Построили серию ТКР из четырех единиц типа «Могами», изначально  поставив на них 155мм орудия и заявив о них, что это КРЛ.  Как только  Япония вышла из данного соглашения, сразу поставили орудия 203 мм, переклассифицировав их в тяжелые крейсера, что реально соответствовало характеристикам.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
В 07.03.2019 в 01:01, KOROL сказал:

 

С исторической стороны это бред! Ведь когда японскому крейсеру могами заменили 150 мл орудия на 200 мл, то новым классом он не стал. 

 

Вы немного не правы.

Крейсера типа "Могами",  в количестве 4-х единиц, по характеристикам изначально строились  как ТКР, но...В целях обхода Лондонского соглашения,  а проще сказать  обмана "мировой общественности", поставили орудия калибром 155мм и заявили как корабли класса КРЛ. 😄  -  у Японии оставался запас по величине общего тоннажа класса легких крейсеров согласно данного соглашения. После развала вышеуказанного соглашения, спокойно установили на крейсера типа "Могами"орудия 203мм, что соответствовало классу тяжелых крейсеров и их реальным боевым возможностям.

 

з.ы. Согласно Лондонского соглашения, тоннаж одного легкого крейсера лимитировался в 10 000 тонн. На ТКР и КРЛ  отводилось определенное количество общего тоннажа, по каждому классу раздельно. А вот классификация определялась по величине орудия. Для КРЛ - 155мм,  а для ТКР  - 203мм и выше.  Что Япония с успехом использовала. Поставив в последствии более тяжелые башни с орудиями 203мм, корабли заимели водоизмещение свыше 15 000 тонн.

з.ы.ы. Вообще, кораблестроение Японии  - отдельная тема с интригами и креативностью. К примеру, на  кораблях различных классов была ужасающая  скученность личного состава, так-как сами проекты судов максимально минимизировались по свободному пространству. Оттого, к примеру их ТКР были гораздо легче по водоизмещению, чем аналоги из США или Англии. Но, по своим боевым возможностям нечем не уступали, хотя и были проблемы с остойчивостью.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, cesska сказал:

Короче играя за рейх ссср францию и тд этот 1.6.0 бесполезен.

Спустя два года вы, наконец, поняли, что флотское дополнение мало что добавит странам, которые в основном воевали на суше? Серьёзно?

Ссылка на комментарий

попробовал я поиграть за совок, соблюдая исторические правила, с вывернутыми на 75% бонусами всем странам

И ждала меня птица обломинго )
в 41-м меня атакуют и ломают литцо. у рейха + итал реально 100500 дивизий.
после первого года войны их потери 5 лямов, атакуют неприрывно и рано или поздно таки взламывают оборону. Откуда у них столько всего???

либо сто стороны румынии, либо япония, которая влетает с 200 дивизиями на ДВ )

 

и вывернутые рычажки - это бесплатный топляк для компа. у меня через пару лет топляк кончается, а у них нет )

и прут, теряют миллионы и прут адски.

у меня дивизии все с тяжелыми сау в шаблонах, 10 полных армий на границе, превосходство в воздухе абсолютное, и я не могу их сдержать! это как вообще? что сломали?

мде

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GameForGame сказал:

Как посмотреть через сколько флот приплывет в регион при простом перемещение ?

Навести курсор на стрелку маршрута?

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Tingol сказал:

у меня дивизии все с тяжелыми сау в шаблонах, 10 полных армий на границе, превосходство в воздухе абсолютное, и я не могу их сдержать! это как вообще? что сломали?

мде

ну 10 полных армий - это немного. Столько может выставить Польша к началу войны. Пусть и пехотных. Я не увидел разницы в поведении ии

Ссылка на комментарий

DLC выпустили, а бота не научили в него играть. К середине 1943 между ботами Японии и США ни одного крупного сражения на море (и ни одного крупного корабля не потеряли), только топят друг другу конвои и все еще строят кораблики по шаблонам начала игры.  ИИ видимо не набивает опыт в морских учениях.  Набор морского опыта очень уж "сбалансирован": Сиам на своем единственном эсминце набирает 0.9, а Япония со всем своим флотом 1.88 в день.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Pegasus сказал:

DLC выпустили, а бота не научили в него играть. К середине 1943 между ботами Японии и США ни одного крупного сражения на море (и ни одного крупного корабля не потеряли), только топят друг другу конвои и все еще строят кораблики по шаблонам начала игры.  ИИ видимо не набивает опыт в морских учениях.  Набор морского опыта очень уж "сбалансирован": Сиам на своем единственном эсминце набирает 0.9, а Япония со всем своим флотом 1.88 в день.

набор опыта за тренировки снижается со временем

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, GBV сказал:

Навести курсор на стрелку маршрута?

Я наверно слепой, но у пехоты все ок с этим, у морских частей так и не увидел.

Ссылка на комментарий

Turomilon
5 часов назад, belava74 сказал:

з.ы.ы. Вообще, кораблестроение Японии  - отдельная тема с интригами и креативностью. К примеру, на  кораблях различных классов была ужасающая  скученность личного состава, так-как сами проекты судов максимально минимизировались по свободному пространству. Оттого, к примеру их ТКР были гораздо легче по водоизмещению, чем аналоги из США или Англии. Но, по своим боевым возможностям нечем не уступали, хотя и были проблемы с остойчивостью.

Согласен. Также строительный перегруз был, отличительной особенностью почти всех крупных кораблей Императорского флота того времени. Уже Миоки с 10-ю восьмидюймовыми орудиями превышали по тоннажу Вашингтонские\Лондонские соглашения.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@anty2  и всем остальным. По поводу апгрейдов.

Надо будет переделывать стоимость конверсии в модулях, разрабы неадекватно подняли цены там, в итоге корабли не адекватно долго апгрейдяться. 

В реале они значительно быстрее переоборудовались. Ведь шли на это когда уже нужные элементы были, оставалось или только новые установить, или  демонтировать, что кстати зачастую тоже быстро было. Срок добавления пво обычно месяц не больше и то максимум. Обычные лайнеры с заменой движка и добавления палубы конверсились в авики примерно около 100 дней! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383042

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...