Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 113 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Flamme
6 минут назад, Cy30mku сказал:

Это уже просто интерес, но разве вообще какая-нибудь страна могла что-нибудь сделать с бомбардировщиками на 10000 м кроме как обматерить  и обстрелять из крупнокалиберных хлопушек?

Истребители напустить. Уже "Эмили" вполне могли заползать на 10 км. "Фридрихи" 4-й модификации уже и 12 брали, да ещё и пушки имели.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Turomilon сказал:

Это считается новым типом корабля.

 

С исторической стороны это бред! Ведь когда японскому крейсеру могами заменили 150 мл орудия на 200 мл, то новым классом он не стал. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, griiverss сказал:

Что я контролирую воздух на западе, а вражеские бомберы спокойно летят мимо них на восток. Что это у вас тут? Пулемёты, авиационные пушки? Не надо стрелять, мы просто мимо пролетим, не парьтесь, в вашем регионе бомбить не будем. Так что? Бред же.

Самолёты телепортируются в ту зону, в которую их назначили, а не пролетают последовательно все зоны на пути к цели. Так работает игра с самого релиза, все три года существования.

4 часа назад, griiverss сказал:

либо я внезапно отупел с выходом ДЛЦ

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Turomilon
6 минут назад, KOROL сказал:

С исторической стороны это бред! Ведь когда японскому крейсеру могами заменили 150 мл орудия на 200 мл, то новым классом он не стал. 

Согласен, Фурутака (Како) после модернизации, тоже сильно изменились, но остались тем же классом. Но в игре при модернизации, они меняют как бы один тип на другой. Хотя Могами по логике (и соглашениям), до модернизации был Легким крейсером, а после установки 203 мм орудий, уже тяжелым.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Не совсем в тему, но все-же... Параходам нужно поучится у своих турецких коллег. Телвордсы видят умелых людей и берут к себе работать, они увидели неимоверные успехи мододелов Брутенвальды и взяли их к себе в студию, после чего они сделали прекраснейший Viking Conquest, который, между прочем, официальный мод, или все-же DLC. Можно было давно взять безумцев из козьего рейха, чтобы те делали нормальные фокусы, а не такие как были в Огузке ( Man The Guns ).

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Алeксeй сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Flamme сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем с B-17 вы таки правы, потолок у него действительно выше 10км, но "Перед Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  чуть менее 200 единиц B-17 состояли на вооружении армии США" + ещё пара десятков у Великобритании. Не очень много. Но, были, тут вы правы.

2 часа назад, Flamme сказал:

Вот только в 41-м летали уже не ранние модели - самолёт к тому моменту так-то три года как находился в эксплуатации. Да и замечу, что основные советские тяж.бомберы 41-го: Ил-4, Пе-8, ДБ-3 умели в потолок свыше 8 километров - что тоже так-то немало.

Другой вопрос, что когда стратеги летят через зону набитую ПВО и истребителями и не несут потерь - это реально странно, тут я с топикстартером согласен.

Модели не ранние, но и не доведенные до конца, 17е пошёл в серию только в конце 41 года. Я даже не припомню, что бы с b-17 велась бомбардировка с 10км, с 8-9 да.

2 часа назад, Flamme сказал:

Истребители напустить. Уже "Эмили" вполне могли заползать на 10 км. "Фридрихи" 4-й модификации уже и 12 брали, да ещё и пушки имели.

На большой высоте самолёты теряют свою манёвренность, становятся инертны, уязвимы для огня борт.стрелков, истребителям выйти на огневую позицию становится сложно, могут появиться проблемы со скоростью (особенно если истребители ориентированы на бой  на высоте до 4 км). Плюс, потолок задают эталонные самолёты, а эталонное качество сборки достигается далеко не всегда, ну и истребители относительно бомбардировщиков ограничены в топливе (хотя это ситуативно). Из-за совокупности этих факторов массово самолёты (особенно истребители)  на практическом потолке никто не применял.

2 часа назад, Antony сказал:

 Собственно, МиГ-3. Улучшенная модификация скоростного истребителя И-200 с мотором АМ-35А. Первый вылет состоялся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. г.Практический потолок 11500 м(Приведены данные государственных испытаний модификации МиГ-3. Источник данных: Медведь, Хазанов, 2007, с. 48; Шавров, 1988.)

Ну в целом, с наличием самолётов (истребителей), способных летать на высоте 10км мы разобрались (они были у всех, на эту высоту ориентировались авиаконструкторы, с разными потолками, до 12км), хотя в случае с советскими самолётами, помимо вышеперечисленных трудностей дополнительно стоял вопрос в качестве сборки самолётов и в низких качестве и характеристиках турбокомпрессоров. Если я не ошибаюсь, ни в декабре 41, ни позже до немецких разведчиков над мосвой и в прочих местах никто так и не добрался.

2 часа назад, Razer98K сказал:

Самолёты телепортируются в ту зону, в которую их назначили, а не пролетают последовательно все зоны на пути к цели. Так работает игра с самого релиза, все три года существования.

 

Однако для десантников добавили проверку превосходства в воздухе. 

2 часа назад, Turomilon сказал:

А, что это Вы мне тыкаете, да еще в таком пренебрежительном обороте? Сам, себе и расскажи.

Судя по предыдущим Вашим  постам, Вы зачастую не видите в упор аргументов собеседника, частенько отнекиваетесь, додумывая новые аргументы, а так же хамите. После всего этого, уважения, как к собеседнику, к Вам 0,0.

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Cy30mku сказал:

 

Ну в целом, с наличием самолётов (истребителей), способных летать на высоте 10км мы разобрались (они были у всех, на эту высоту ориентировались авиаконструкторы, с разными потолками, до 12км), хотя в случае с советскими самолётами, помимо вышеперечисленных трудностей дополнительно стоял вопрос в качестве сборки самолётов и в низких качестве и характеристиках турбокомпрессоров. Если я не ошибаюсь, ни в декабре 41, ни позже до немецких разведчиков над мосвой и в прочих местах никто так и не добрался.

 

Что было,то было,немецкий высотный бомбардировщик Hs 130E-0 обладал потолком 15 000м.Только осенью 1945 И-224(4А)-высотный истребитель перехватчик с гермокабиной,двигателем АМ-39ФБ и турбокомпрессором ТК-300Б достиг высоты 14100 м.

 Но как говорят,лучшее ПВО-это танки на аэродромах противника,что и наши предки в Великой Отечественной и сделали...

А В августе 1977 года лётчик-испытатель А.В. Федотов установил на МиГ-25 абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м..

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

GameForGame

Прикол. 00_defines.lua

BASE_GUN_COOLDOWNS = { -- number of hours for a gun to be ready after shooting
        1.0,    -- big guns
        4.0,    -- torpedos
        1.0,    -- small guns

Получается у пушек скорострельность одинаковая😯

GUN_HIT_PROFILES = { -- hit profiles for guns, if target ih profile is lower the gun will have lower accuracy
        50.0,    -- big guns
        180.0,    -- torpedos
        30.0,    -- small guns
    },

Точность пушек и торпед, ну тут нет вопросов.

В общем смотрю по данному файлу, парадоксы даже часть старого не используемого кода в 1.6 не выкинули 🤨

Прикольно, они ввели авикам броню в 1.6.0 по умолчанию в файлах, но по факту она у них не работает в игре :D 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

11 час назад, Edgar.li сказал:

Тяжи стреляют во всю легкими пушками.

Если нет своего охранения, то линкоры со смешанным составом орудий показывают себя лучше линкоров только с главным калибром, но если есть охранение, то линкоры только с главным калибром показывают себя уже лучше.

Ссылка на комментарий

Devin

бомберы начали обсуждать)) они вроде полезными стали, да? только исследовать их некогда

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Devin сказал:

бомберы начали обсуждать)) они вроде полезными стали, да? только исследовать их некогда

Бомберы (авианосные) и раньше полезными были. Да и наземные, по-моему, дешевле будут, и надёжнее, флотом заморачиваться смысла всё-равно нет (тем-более таким баганутым как сейчас).

Ссылка на комментарий

Если у тебя на старте есть хороший флот, будь то итальянский, японский, английский или американский - его хватит. Если ты играешь за совок или рейх, проще упороться в самолёты, т.к верфей нет. Про миноры и смысла говорить нет, у них и людских ресурсов не хватит на крупные ВС, ВМФ и ВВС.

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, Cy30mku сказал:

Если у тебя на старте есть хороший флот, будь то итальянский, японский, английский или американский - его хватит. Если ты играешь за совок или рейх, проще упороться в самолёты, т.к верфей нет. Про миноры и смысла говорить нет, у них и людских ресурсов не хватит на крупные ВС, ВМФ и ВВС.

стратегические бомберы тут обсуждают. остальное вообще невпопад. в этой песочнице каждый ставит цели себе сам. например, дать развиться и захватить в 1950 США, играя Южной Африкой.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

бомберы начали обсуждать)) они вроде полезными стали, да? только исследовать их некогда

Они полезными стали в 1.5. В мультике просто чит. Ставишь бомбить заводы еще лучше нефтянку или инфру. И вгоняешь противника в каменный век. А учитывая что они не красят регион, то заметишь не скоро.

 

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, ASip13 сказал:

Они полезными стали в 1.5. В мультике просто чит. Ставишь бомбить заводы еще лучше нефтянку или инфру. И вгоняешь противника в каменный век. А учитывая что они не красят регион, то заметишь не скоро.

 

уведомление же приходит о вражеском превосходстве в воздухе. кликаешь на регион - там бомберы. Ну, в мультике наверное играют на 5-й скорости - да, это будет "не сразу":) 

 

такую панель ведь только сейчас ввели? очень полезне кнопочки. 

PPRD6arLxbE.jpg

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, ASip13 сказал:

А учитывая что они не красят регион, то заметишь не скоро.

 

Почему не докладывают верховному главнокомандующему игроку? В XoИ 3 была замечательная система сообщений, которые ты сам вручную настраивал!!!! Да, в мультике это затормозит игру, но нафиг этот мультик, который ведет к казуалу, аркаде и деградации ума, развитию реакции -- не более.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Devin сказал:

такую панель ведь только сейчас ввели? очень полезне кнопочки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, в 1.5=)

 

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Rettich сказал:

 

Почему не докладывают верховному главнокомандующему игроку? В XoИ 3 была замечательная система сообщений, которые ты сам вручную настраивал!!!! Да, в мультике это затормозит игру, но нафиг этот мультик, который ведет к казуалу, аркаде и деградации ума, развитию реакции -- не более.

было, играл за Индию, смотрел, как красиво мои войска отражают атаки японцев в Индокитае, но при этом не заметил, что у меня еще 1 фронт на границе с Синцзяном. Японцы оттуда дошли до столицы, покрасили полстраны, и ни одного уведомления. Про морские десатны вообще молчу: порты защищены, но там, где нет портов стоят враги, сохнут без снабжения и исчезают. За ними даже охотиться не надо.

Ссылка на комментарий

Turomilon
11 час назад, Cy30mku сказал:

Судя по предыдущим Вашим  постам, Вы зачастую не видите в упор аргументов собеседника, частенько отнекиваетесь, додумывая новые аргументы, а так же хамите. После всего этого, уважения, как к собеседнику, к Вам 0,0.

Хамите, тут Вы, додумываете тоже. Плюс по факту обсуждаемого вопроса не правы Вы, с чем вы согласились в Вашем посте. Если уважение у Вас 0 (на, что плевать), то не пишите мне. Вам ясно?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Что-то я припух, как заложить Ямато с этой блин морской конференцией ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383066

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...