ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

Пробовал модом Гравиус улучшить ИИ, но он их просто сломал. Ну или комп стал настолько честно играть, что у него застопорилась экспансия, научное развитие и флот. Я в 2250 году Поборников нашел, так у них всего три системы было и одна обитаемая планета. Да вообще ВСЕ империи были слабенькими. Пришлось отключить мод... теперь не знаю как от Поборника отмахаться, что называется "пошло дело". Жрет как не в себя, 10 дыхание открылось. Но союзные флоты всё так же тупят на задворках, один средний флот отправляют в бой, а остальные в системах держат. А вот Поборник такой херней не страдает, все флоты бой, всё ради победы. Может это зависит от уровня агрессии империи?

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, вен сказал:

че то кроме шахмат нигде ИИ не видно

Плохо вы за новостями следите, раз не знаете про AlphaGo или OpenAI.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

В 04.01.2019 в 00:03, Nimfar сказал:

Пробовал модом Гравиус улучшить ИИ, но он их просто сломал. Ну или комп стал настолько честно играть, что у него застопорилась экспансия, научное развитие и флот. Я в 2250 году Поборников нашел, так у них всего три системы было и одна обитаемая планета. Да вообще ВСЕ империи были слабенькими. Пришлось отключить мод... теперь не знаю как от Поборника отмахаться, что называется "пошло дело". Жрет как не в себя, 10 дыхание открылось. Но союзные флоты всё так же тупят на задворках, один средний флот отправляют в бой, а остальные в системах держат. А вот Поборник такой херней не страдает, все флоты бой, всё ради победы. Может это зависит от уровня агрессии империи?

 

Может как-то не так поставили?

Начал новую катку, максимум ИИ, 600 звезд, гравиус для сингла, уровень адмирала поставил (гранд-адмирал наверно многоват для УМНОГО ИИ).

Ну так, вроде развивается, я 18-ый по силе где-то из 22. Экстерминаторы опять лютуют, плющат союз двух цивилизаций, у них уже планет 10 и населения 120 (у меня 46).

Ссылка на комментарий

10 часов назад, axone сказал:

 

Может как-то не так поставили?

Начал новую катку, максимум ИИ, 600 звезд, гравиус для сингла, уровень адмирала поставил (гранд-адмирал наверно многоват для УМНОГО ИИ).

Ну так, вроде развивается, я 18-ый по силе где-то из 22. Экстерминаторы опять лютуют, плющат союз двух цивилизаций, у них уже планет 10 и населения 120 (у меня 46).

Как его не так поставишь? Обычный мод. Гравиус Ультимейт АИ версии 2.2. Только у меня было 1000 звезд, империй 14 всего.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
2 часа назад, Nimfar сказал:

 Как его не так поставишь? Обычный мод. Гравиус Ультимейт АИ версии 2.2. Только у меня было 1000 звезд, империй 14 всего.

Может новую игру надо начинать?

ИИ-империи могли просто уже в такую пропасть уйти, что Гравиус их не в состоянии вытащить.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

16 часов назад, HolodGLD сказал:

Может новую игру надо начинать?

ИИ-империи могли просто уже в такую пропасть уйти, что Гравиус их не в состоянии вытащить.

Как раз новая игра и была, я тоже об этом думал. Но нет, просто тупил. Поставил сейчас Гравиус Мультимейд 2.2.2., может этот получше пойдет. Чьерт, АИ на 2.0. больше проблем доставлял, с каждой версией он всё глупее и глупее. В 1.5. АИ мог даже в обходные маневры, выскакивая в каких-то деревнях, вдали от моих флотов, заставляя подгорать всему что может у меня подгореть.

Ссылка на комментарий

В 04.01.2019 в 00:03, Nimfar сказал:

Пробовал модом Гравиус улучшить ИИ, но он их просто сломал. Ну или комп стал настолько честно играть, что у него застопорилась экспансия, научное развитие и флот. Я в 2250 году Поборников нашел, так у них всего три системы было и одна обитаемая планета. Да вообще ВСЕ империи были слабенькими. Пришлось отключить мод... теперь не знаю как от Поборника отмахаться, что называется "пошло дело". Жрет как не в себя, 10 дыхание открылось. Но союзные флоты всё так же тупят на задворках, один средний флот отправляют в бой, а остальные в системах держат. А вот Поборник такой херней не страдает, все флоты бой, всё ради победы. Может это зависит от уровня агрессии империи?

 

Ну он там единички на нолики меняет так что не удивительно )))

 

А если серьёзно: сам играю с этим модом - таких проблем не было, всё развивается более менее. Хотя проблема с флотами оставленных в своих системах - знакома. Может просто версия какая-то неудачная попалась - мод обновляется чуть ли не каждый час :) 

Меня лично бесит что ИИ строит реально сильные станции в системах, причём в ПРАВИЛЬНЫХ системах он их строит, но флотом оборонять их не хочет.... :( Я люблю играть на картах с 2-4 руковами, там довольно много систем-коридоров, он правильно ставит станцию чтобы я дальше не пошел, но флот у него в столице тусуется и прилетает не ранее когда я уже всё или посношу или сам атакует мои превосходящие силы на не выгоднях для него позициях.

 

Ну а так, вообще если играть слишком легко: просто убирайте "нарастание сложности" (на параметр ВЫКЛ), ставьте "сложность" на максимум и побольше "развитых ИИ" (ну например вообще все империи поставить как развитые, а не 2-3) , развитые соседи ВКЛ, Гарантированно пригодные для жизни миры - 0 (кстати для компьютера такого показателя нет, ИИ ОЧЕНЬ сложно развиваться когда рядом только красные планеты заспавнились, себе наверняка всегда 1-2 ставите, да???). Распределение империй - скопления. ИИ Империй ставьте максимальное количество. Агрессивность средняя. Пригодные для жизни миры х1.0.

Мне кажется все люди, что тут жалуются, что слишком легко, никогда не ставили себе эти параметры на максимум или близко к нему. Там он хоть всё ещё тупой, но просто числом валит. Я не думаю, что тут найдётся хоть 1 человек у которого получилось выиграть на подобной, действительно максимальной сложности.

 

По поводу агрессии - не думаю, как мне кажется агрессия направлена ведь не только на игрока но и на другие ИИ империи, так что вполне вероятно СНИЖЕНИЕ агрессии наоборот сделает противников сильнее перед игроком т.к. они не будут, в целом, тратить силы друг на друга а будут ждать пока на них нападёт сам игрок. Я играю на среднем показателе.

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Droopi сказал:

 

Ну он там единички на нолики меняет так что не удивительно )))

 

А если серьёзно: сам играю с этим модом - таких проблем не было, всё развивается более менее. Хотя проблема с флотами оставленных в своих системах - знакома. Может просто версия какая-то неудачная попалась - мод обновляется чуть ли не каждый час :) 

Меня лично бесит что ИИ строит реально сильные станции в системах, причём в ПРАВИЛЬНЫХ системах он их строит, но флотом оборонять их не хочет.... :( Я люблю играть на картах с 2-4 руковами, там довольно много систем-коридоров, он правильно ставит станцию чтобы я дальше не пошел, но флот у него в столице тусуется и прилетает не ранее когда я уже всё или посношу или сам атакует мои превосходящие силы на не выгоднях для него позициях.

 

Ну а так, вообще если играть слишком легко: просто убирайте "нарастание сложности" (на параметр ВЫКЛ), ставьте "сложность" на максимум и побольше "развитых ИИ" (ну например вообще все империи поставить как развитые, а не 2-3) , развитые соседи ВКЛ, Гарантированно пригодные для жизни миры - 0 (кстати для компьютера такого показателя нет, ИИ ОЧЕНЬ сложно развиваться когда рядом только красные планеты заспавнились, себе наверняка всегда 1-2 ставите, да???). Распределение империй - скопления. ИИ Империй ставьте максимальное количество. Агрессивность средняя. Пригодные для жизни миры х1.0.

Мне кажется все люди, что тут жалуются, что слишком легко, никогда не ставили себе эти параметры на максимум или близко к нему. Там он хоть всё ещё тупой, но просто числом валит. Я не думаю, что тут найдётся хоть 1 человек у которого получилось выиграть на подобной, действительно максимальной сложности.

 

По поводу агрессии - не думаю, как мне кажется агрессия направлена ведь не только на игрока но и на другие ИИ империи, так что вполне вероятно СНИЖЕНИЕ агрессии наоборот сделает противников сильнее перед игроком т.к. они не будут, в целом, тратить силы друг на друга а будут ждать пока на них нападёт сам игрок. Я играю на среднем показателе.

Салют.

Народная мудрость гласит .Умный в гору не пойдет -умный гору обойдет.

К "ситуации" -базы ИИ ставит почти правильно ,но вот их можно просто обходить при "раше" ,а когда у него будет "теха" то и база не проблема ...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, вен сказал:

Салют.

Народная мудрость гласит .Умный в гору не пойдет -умный гору обойдет.

К "ситуации" -базы ИИ ставит почти правильно ,но вот их можно просто обходить при "раше" ,а когда у него будет "теха" то и база не проблема ...

Хз как их обходить, у него магнитики не дающие дальше пройти году на 60-70 появляются и дальше не пройдешь. А к сотому году сами станции по 8-10к мощи, когда у меня 2 флота по 20к, если их он бы флотом прикрывал, хрен бы я их так легко убивал

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, появился еще один мод на ИИ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот видео, где автор сравнивает его с Главиусом.

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Droopi сказал:

Хз как их обходить, у него магнитики не дающие дальше пройти году на 60-70 появляются и дальше не пройдешь. А к сотому году сами станции по 8-10к мощи, когда у меня 2 флота по 20к, если их он бы флотом прикрывал, хрен бы я их так легко убивал

Салют.

Есть 3 основных варианта 

1.Сделать флотилию(или весь флот) под "атаку  баз" .Мне лучше делать специальную флотилию .Вначале обычно "рулят" ракеты-торпеды ,затем  крейсера или линкоры с "L" орудиями.Но тут надо "посмотреть" с чем придется иметь дело.

2.Использовать союзников ,или им помочь сначала.

3 ."Жить по средствам" если нечем ,то и не воюй.

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

2 часа назад, вен сказал:

Салют.

Есть 3 основных варианта 

1.Сделать флотилию(или весь флот) под "атаку  баз" .Мне лучше делать специальную флотилию .Вначале обычно "рулят" ракеты-торпеды ,затем  крейсера или линкоры с "L" орудиями.Но тут надо "посмотреть" с чем придется иметь дело.

2.Использовать союзников ,или им помочь сначала.

3 ."Жить по средствам" если нечем ,то и не воюй.

Да это все понятно, я не про то что не получается их захватывать, а про то что ИИ не хочет их флотилией прикрывать, по этому и проигрывает

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Droopi сказал:

Хз как их обходить, у него магнитики не дающие дальше пройти году на 60-70 появляются и дальше не пройдешь. А к сотому году сами станции по 8-10к мощи, когда у меня 2 флота по 20к, если их он бы флотом прикрывал, хрен бы я их так легко убивал

А за кого вы 40к к сотому году собирали? Я тут даже 20к наскребсти не могу) Правда первые лет 50 вообще не воевал и поэтому у меня сейчас всего 33 системы и 15 колоний. А сосед с 3 колониями равный мне по силе флот держит, а смотреть на отдельные отожравшиеся империи и вовсе страшно. 

Ссылка на комментарий

Nikkirche
49 минут назад, Avros сказал:

А за кого вы 40к к сотому году собирали?

У меня за рой тогда приблизительно 50 к было.

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Mars-2030
21 час назад, Droopi сказал:

Гарантированно пригодные для жизни миры - 0 (кстати для компьютера такого показателя нет, ИИ ОЧЕНЬ сложно развиваться когда рядом только красные планеты заспавнились

Неа. Эта настройка действует на все ИИ-империи также, как и на империю игрока.

При включённых "2 гарантированно жилые планеты" недалеко от столицы каждого ИИ всегда есть 2 планеты его типа. Можете проверить, это не сложно.  Если вы установите там 0 - то уберете их не только у себя, но и у ИИ.  Думаю, это замедлит игру и от этого будет сложнее скорее ИИ, чем игроку.

 

А если в целом - то с направлением ваших мыслей я согласен. Жаловатся на слабость ИИ и одновременно выставлять себе тепличные настройки (например полупустую галактику и "вкл" нарастание" сложности) - не такое уж редкое явление.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Diplomate
29 минут назад, Mars-2030 сказал:

А если в целом - то с направлением ваших мыслей я согласен. Жаловатся на слабость ИИ и одновременно выставлять себе тепличные настройки (например полупустую галактику и "вкл" нарастание" сложности) - не такое уж редкое явление.

Видимо, они считают борьбу против "тупого качка" не такой благородной, как борьбу с равным по интеллекту соперником, у которого нет бонусов.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Razer98K сказал:

Кстати, появился еще один мод на ИИ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот видео, где автор сравнивает его с Главиусом.

 
Спойлер

 

 

Это отличная новость! Наверняка они там друг у друга посмотрят какието идеи и мы от этого только выиграем, но я честно говоря не на столько хорошо знаю английский тчобы понять что он там вещает, если кто-то понял - что там в краце он говорит? Всё что я понял это то, что они на реддите разработали очень удобную приложуху которая помогает тестировать ИИ, и вот когда он начинает на графиках из этой приложухи объяснять чем его мод отличается от Главиуса и вообще какой он хороший - я чот ваще ничо не понимаю :)

4 часа назад, Avros сказал:

А за кого вы 40к к сотому году собирали? Я тут даже 20к наскребсти не могу) Правда первые лет 50 вообще не воевал и поэтому у меня сейчас всего 33 системы и 15 колоний. А сосед с 3 колониями равный мне по силе флот держит, а смотреть на отдельные отожравшиеся империи и вовсе страшно. 

Ну во первых я всё это примерно написАл, яж точные данные не помню :) А во вторых - всё на самом деле зависит от ползунков которые поставлены в начале игры - скорость исследований, кол-во миров, общий стиль игры в высокую или широкую империю, сложность наконец и т.д. так сравнивать не корректно что ктото чтото набрал к определённому году а ктото нет.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Неа. Эта настройка действует на все ИИ-империи также, как и на империю игрока.

При включённых "2 гарантированно жилые планеты" недалеко от столицы каждого ИИ всегда есть 2 планеты его типа. Можете проверить, это не сложно.  Если вы установите там 0 - то уберете их не только у себя, но и у ИИ.  Думаю, это замедлит игру и от этого будет сложнее скорее ИИ, чем игроку.

О как, не знал!

51 минуту назад, Diplomate сказал:

Видимо, они считают борьбу против "тупого качка" не такой благородной, как борьбу с равным по интеллекту соперником, у которого нет бонусов.

Вот я бы ХОТЕЛ равного соперника, но за не возможностью этого - можно и тупого качка, главное чтобы играть было интересно-сложно, а я люблю чтобы было сложно :) Пофигу проиграю или нет, для меня важен сам процесс игры, а не риторическое окошко "вы победили!!!"

 

 

Кстати актуальный вопрос для меня - может ли кто-то посоветовать какие нибудь моды, которые расширяли\усложняли дипломатию с ИИ - я вот только "Better Diplomacy: Realistic Opinions" нашел мод, он конечно хороший, но уж слишком слабое влияние оказывает в целом. Ну или не дипломатию саму, а какието ивены чтобы вводил интересные "оживляя" отношения с ИИ хотябы визуально ну или типа того? Но только чтобы мод русский был, или переведённый. Зарание спасибо... :)

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

Nigmat

Ковырялся в файлах. От некоторых решений я в гневе (но хоть исправить легко).

К примеру, строить Мегаструктуру ИИ начнет, только если после запуска строительства останется минимум 300 влияния. В теории это как-бы запас на будущие этапы. А по факту, ИИ сперва надо набрать минимум 450-500 влияния, чтобы начать строить - это лишнее ограничение. 

Т.е. это одна из причин, почему ИИ неохотно стремится строить хабитаты, даже если взял перк.

Точно такая же история и с терраморфингом планет - террморфинг ИИ будет заказывать, только если у него после заказа останется минимум 2000 энергии. 

По факту, эти решения вставляют ИИ палки в и так кривые колеса.

А еще этот подлец платит только 25% (если я не напутал) цены модификации расы.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В 09.01.2019 в 03:00, Droopi сказал:

 

 

Развитые империи я ставлю обычно чуть больше половины, то есть на 16 империй, 8-10 будут развитыми. Нарастание сложности ни разу даже не включал. Агрессивность средняя, а миры для жизни где-то 1.25. Спиральная галактика 6 рукавов, 1000 звезд. Вообще, я примерно такие же условия игры ставил ВСЕГДА. И ВСЕГДА игра не давалась мне легко, как минимум до 2400-2450 годов я ходил по грани. Вначале растолкать окружающие меня империи, потом смахнуться с Пробуждающимися Империями (если я достаточно крут, бывает даже в одно рыло, без вступления в Альянс Неприсоединившихся), а потом потея отбиваться в Кризисе (а это черт его дери постоянно Анбиденны, ПОСТОЯННО, уже устал от них. Меня точно прокляли). И обычно тут я побеждал или заканчивал играть (новый патч или просто тормоза задалбывали), один раз честно проиграл (портал Анбиденнов открылся посреди моей империи, а флоты далеко. Чего им делать посреди империи? Да и сил все равно не хватило бы). А теперь всё стало намного легче.

 Если продолжить рассказ об катке выше, то войну Поборникам я проиграл. 4 флота по 6к хоть и из одних корветов, слишком много для меня и союзной империи. Потерял четверть своей империи, но там одни системы, только недавно захватил, было не страшно. Но уже лет через 20, когда Поборники объявили войну третьей империи, я ударил в спину новым более мощным флотом, а тылы поддерживала уже достойная экономика. За одну войну я снес Поборника полностью, вернул все потерянные системы и отобрал почти все его (остальное союзник прихватил). Вот так за одну войну я уничтожил главного врага в моем регионе космоса, он сражался достойно, но проиграл. Уже идет 2300+ год, и я через вкладку Контакты вижу, что со мной Наравне всего 2 (ДВЕ!), империи, остальных я обогнал экономически, технологически и по военным силам. То что они вообще есть, конечно успокаивает немного, но в прошлых версиях, такими были почти все империи или половина, а я сидел и мучительно выдумывал на кого бы так напасть, чтобы потом по мордасам не отхватить. А теперь даже Федерации не пугают, что раньше было не часто. Но что хуже всего, когда начнется Кризис (а это точно опять будут эти долбаные Анбидены), никто не сможет им противостоять, ведь ОБЩИЕ силы галактики будут слабее чем должны будут. В прошлой игре Анбидены пришли флотами по 100к каждый, я видел около 10 флотов, но циферка в названии флота 26 настораживает что их там может быть десятка три. А я был королем в той песочнице, и у меня всего было под 80к флота, хотя со строящимися как раз двумя Дредноутами дотяну до 100К, но это всё равно проигрыш. Разрабы создали новую Экономику, но не обучили её использовать АИ, из-за чего он очень слаб, в военном плане после версии 2.0 убивать вроде уже нечего. Вот как-то так.

 

З.Ы. А еще АИ как-то строит Врата, технически отстает но Врата строит один за одним. Я блин еще до техи такой не добрался, а они свою империю Вратами спавнят. Вот только флот чего-то не строят.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

В 09.01.2019 в 11:45, Razer98K сказал:

Кстати, появился еще один мод на ИИ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот видео, где автор сравнивает его с Главиусом.

 

 

Т.е. просто можно накатить этот мод поверх Главиуса и всё будет ещё лучше? 

 

В 11.01.2019 в 23:47, Nimfar сказал:

 

З.Ы. А еще АИ как-то строит Врата, технически отстает но Врата строит один за одним. Я блин еще до техи такой не добрался, а они свою империю Вратами спавнят. Вот только флот чего-то не строят.

+1. ИИ строит врата вместо чего то нормального, раздражает это. 

Изменено пользователем Jam_mer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24244

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...