Игровые вопросы по Stellaris - Страница 453 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros

Для того чтобы взять стремления типа Цикл жизни/Галакт. чудеса/2-й ур. эволюции, нужно выбрать 3 других совершенствования и если с двумя все понятно(Рожденные в пустоте + 1-й ур. эволюции), то что лучше брать 3-м (особенно если играешь за коллективный разум)? Стоит ли брать Мастеров строителей?

Ссылка на комментарий

acidghost
11 час назад, poshik сказал:

 

А если мне нет смысла их преобразовывать? Новая модификация стоит дешевле и производиться быстрее и поэтому преобразовывать старые модели которые уже построены безсмысленно.

 

кнопка на поселении демонтировать. демонтировать одно поселение/все поселения на планете. а вообще лучше к новому виду приводить через шаблоны. так проще чем заново застраивать.

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, acidghost сказал:

кнопка на поселении демонтировать. демонтировать одно поселение/все поселения на планете. а вообще лучше к новому виду приводить через шаблоны. так проще чем заново застраивать.

Вы похоже так и не поняли о чём вам говорят . Вы бы стали демонтировать  старые поселения на планете ради новых которые отличаются от уже построенным только тем что их дешевле строить или быстрее строить ?  Или вы бы тратили "через шаблоны" десятки тысяч единиц инженерной науки чтобы уже построенным попам добавить модификацию на дешевую и быструю постройку? не увеличенная добыча ресурсов , не уменьшенное содержание , а уменьшенная цена постройки и время постройки. Что не отменяет то появление варианта в списке постройки новых роботов без модификаций на дешевую и быструю постройку мозолит глаза.

 

Это ещё не говоря о том что человек спросил о том как сделать действие не удаляя и не изменяя  существующее поселения а вы ответили инструкцией по удалению поселений и советом по их изменению.

 

4 часа назад, Avros сказал:

Стоит ли брать Мастеров строителей?

Без них в суперсооружения играть вообще не в кайф. Но лично для меня даже для первой намного полезней кажется традиция на с эдиктом на увеличения размеров планет. Кроме того , если в конце собираешся не в суперсооружения или е во все суперсооружения а только в сферу+науку, без колец, то "рождённый в пустоте" - лишняя и вредная традиция.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Zestrum сказал:

Скорее всего в указах надо на неограниченные войны поставить

 

Уже стояло всё, что надо-как только империя получает колосса, ВСЕ казус-белли с ней пропадают! За месяц до скрина я ещё мог объявить этой империи войну за притязания

2018_03_09_2.jpg

Ссылка на комментарий

28 минут назад, GArGuTZ сказал:

 

Уже стояло всё, что надо-как только империя получает колосса, ВСЕ казус-белли с ней пропадают! За месяц до скрина я ещё мог объявить этой империи войну за притязания

2018_03_09_2.jpg

Это баг, у меня был такой же. Пришлось начинать другую партию. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

HolyNharr II

Играю на пиратке и собирался купить лицензию со всеми длц что бы чувствовать себя белым человеком, но новый патч 2.0 "Мышиная возня" мне дико не понравился, я хоть и читал дневники разработчиков и был готов к изменениям но не мог представить что игру так сильно заруинят. Собственно вопрос, можно ли откатить стим-версию на предыдущий патч? 

Ссылка на комментарий

acidghost
1 час назад, Араил сказал:

Вы похоже так и не поняли о чём вам говорят . Вы бы стали демонтировать  старые поселения на планете ради новых которые отличаются от уже построенным только тем что их дешевле строить или быстрее строить ?  Или вы бы тратили "через шаблоны" десятки тысяч единиц инженерной науки чтобы уже построенным попам добавить модификацию на дешевую и быструю постройку? не увеличенная добыча ресурсов , не уменьшенное содержание , а уменьшенная цена постройки и время постройки. Что не отменяет то появление варианта в списке постройки новых роботов без модификаций на дешевую и быструю постройку мозолит глаза.

 

Это ещё не говоря о том что человек спросил о том как сделать действие не удаляя и не изменяя  существующее поселения а вы ответили инструкцией по удалению поселений и советом по их изменению.

 

 

ааа.. вот оно что. понял что человек хотел. я просто наоборот беру после первого же моддинга бонус на содержание, и добычу минералов с красненьким на увеличенную стоимость постройки и всех разом модернизирую) так эффективнее. +20 камней на постройку поселения, ничто по сравнению с ежемесячной экономией и бустом добычи.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Араил сказал:

Без них в суперсооружения играть вообще не в кайф. Но лично для меня даже для первой намного полезней кажется традиция на с эдиктом на увеличения размеров планет. Кроме того , если в конце собираешся не в суперсооружения или е во все суперсооружения а только в сферу+науку, без колец, то "рождённый в пустоте" - лишняя и вредная традиция.

А к какому году обычно получается в миры-кольца выходить? У меня сейчас приближается 2310, будет получен 4 бонус, но вот по технологиям, реактора нулевой точки, а тем более мегапроектирования, пока и близко нет. Как-то пожирающий рой и мирное развитие на ограниченной территории плохо совместимы, из-за постепенного расползания штрафы на науку приличные.

Ссылка на комментарий

Араил
31 минуту назад, Avros сказал:

А к какому году обычно получается в миры-кольца выходить? У меня сейчас приближается 2310, будет получен 4 бонус, но вот по технологиям, реактора нулевой точки, а тем более мегапроектирования, пока и близко нет. Как-то пожирающий рой и мирное развитие на ограниченной территории плохо совместимы, из-за постепенного расползания штрафы на науку приличные.

У меня после 2.0 ранее 2340 не получалось, если "выходить" это взять на них традицию и стартовать постройку. Ну а роям как и поборниками  я вообще никогда в строителей не пытаюсь даже и вообще ничего не строю из мегасооружений. Они реально оправдывают себя если план на игру не предусматривает неограниченную експансию и перекраску 500 звёзд одним цветом. В общем , я строю только в парти в которых играю через федерации или через вассалов. А если через постоянное расползания то что и изучается гораздо позже так и выхлоп  менее ощутим в процентном измерении. Особенно учитывая бесполезность хабитатов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Jamikea
45 минут назад, HolyNharr II сказал:

Собственно вопрос, можно ли откатить стим-версию на предыдущий патч? 

Запросто. В стиме в Библиотеке ПКМ на Стелларисе - Свойства - закладка Бета версии - выбираешь в выпадающем меню нужную версию. Загружаются необходимые файлы, можно играть.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Араил сказал:

У меня после 2.0 ранее 2340 не получалось, если "выходить" это взять на них традицию и стартовать постройку.

Доиграл до 2321, закончил изучение реактора, так что могу взять Мастеров, ещё лет 10-15 уйдёт на изучение Мегапроектирования и смогу приступить к постройке кольца. Правда не знаю, а нужно ли оно мне, если я планирую начать военный поход с целью поедания всех других рас. Вообще, рой выглядит достаточно сильным: павшим всё равно,  что я  остальных поедаю; еды девать некуда; клаймить не надо и всё влияние идёт на увеличении добычи энергии/минералов.

Ссылка на комментарий

Народ, поиграл в 2.0, впечатления смазанные.

1) Можно ли построить "сферу Дайсона" и "мир-кольцо" в одной системе, или "среда обитания" и "мир-кольцо" или подобные сочетания?

2) Если "колосом" уничтожить обитаемую планету в системе, можно там построить "мир-кольцо", не будет ли мешать? Сам продул партию с кризисом конвенгеция, потому и спрашиваю.

3) Сосед изучил проект "колосс", и всё, все поводы для войны с ним исчезли, хоть что делай, как это?

4) Играя за машинную расу не могу никого завассалить, пишет нужны традиции господства, но они выучены полностью. Спокойно общаюсь и дружу с "органиками", а вот с вассалами не складывается, может перевод кривой, и надо "превосходство"? Хотел было написать, что машины наверное не могут иметь вассалов, но вспомнил, как на сон грядущий прокрутил игру вперёд ради интереса, и один "органик" сам предложил себя в качестве вассала, на следующий день начал с сохранёнки и увы того "органика" полностью разбили... Так что, вассалы могут быть, но почему я сам не могу никого завассалить, хотя сосед слабее меня по всем статьям.

5) Есть ли где-нибудь актуальная графическая схема древа технологий? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. знаю, но она уже не актуальна.

6) Где можно посмотреть внешний вид кораблей рас (грибовидных, человеческих и тд.)? А то же, при создании только корвет кажут, а доиграть до линкора и увидеть уродство, не особо интересно.

7) Как понял, терраформировать "мир-кольцо" и "среду обитания" нельзя?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

салют

камрады ,а есть где посмотреть на "текущих" левиафанов? дайте ссылку ,а то тут на 40 первых должен пульсар выползти причем в паре прыжков от столицы ,а что можно будет с ним сделать ума не приложу ??

Ссылка на комментарий

1 час назад, Repka сказал:

1) Можно ли построить "сферу Дайсона" и "мир-кольцо" в одной системе, или "среда обитания" и "мир-кольцо" или подобные сочетания?

2) Если "колосом" уничтожить обитаемую планету в системе, можно там построить "мир-кольцо", не будет ли мешать? Сам продул партию с кризисом конвенгеция, потому и спрашиваю.

3)Сосед изучил проект "колосс", и всё, все поводы для войны с ним исчезли, хоть что делай, как это?

 

1) Одна система - одно мегасооружение. Врата не в счёт. Сфера Дайсона делает безжизненными все планеты, не уверен работает ли она со средами обитания. 

2) Не будет. Должно исчезнуть по аналогии, с остальным мусором. 

3) По идее, у вас должен был появится повод для войны "Сдерживание". Который не требует притязаний и всего такого. Но сейчас с поводами для войны, целая уйма багов, поэтому весьма вероятно что вы словили один из них. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, вен сказал:

салют

камрады ,а есть где посмотреть на "текущих" левиафанов? дайте ссылку ,а то тут на 40 первых должен пульсар выползти причем в паре прыжков от столицы ,а что можно будет с ним сделать ума не приложу ??

 

Вроде, все Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Patik
1 час назад, Repka сказал:

) Играя за машинную расу не могу никого завассалить, пишет нужны традиции господства, но они выучены полностью. Спокойно общаюсь и дружу с "органиками", а вот с вассалами не складывается, может перевод кривой, и надо "превосходство"? Хотел было написать, что машины наверное не могут иметь вассалов, но вспомнил, как на сон грядущий прокрутил игру вперёд ради интереса, и один "органик" сам предложил себя в качестве вассала, на следующий день начал с сохранёнки и увы того "органика" полностью разбили... Так что, вассалы могут быть, но почему я сам не могу никого завассалить, хотя сосед слабее меня по всем статьям.

 

Нет, изучить надо господство.

Так же замечу, что бы появился повод к войне на вассальную зависимость. Надо предложить стать васалом, потом станет доступен этот повод.

Я играю сейчас за спируталистов и в васалом, то же самостоятельно никто не рвётся. Только через войну вассалю

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Patik сказал:

Нет, изучить надо господство.

Так же замечу, что бы появился повод к войне на вассальную зависимость. Надо предложить стать васалом, потом станет доступен этот повод.

Я играю сейчас за спируталистов и в васалом, то же самостоятельно никто не рвётся. Только через войну вассалю

А зачем вы повторили то, что написал я?

Ссылка на комментарий

Patik
35 минут назад, Repka сказал:

А зачем вы повторили то, что написал я?

Я к тому что перевод нормальный и изучать нужно господство.

 

Ссылка на комментарий

Pandasama
2 часа назад, Repka сказал:

4) Играя за машинную расу не могу никого завассалить, пишет нужны традиции господства, но они выучены полностью. Спокойно общаюсь и дружу с "органиками", а вот с вассалами не складывается, может перевод кривой, и надо "превосходство"? Хотел было написать, что машины наверное не могут иметь вассалов, но вспомнил, как на сон грядущий прокрутил игру вперёд ради интереса, и один "органик" сам предложил себя в качестве вассала, на следующий день начал с сохранёнки и увы того "органика" полностью разбили... Так что, вассалы могут быть, но почему я сам не могу никого завассалить, хотя сосед слабее меня по всем статьям.

в 2.0 был глюк с вассализацией у машинных цивилизаций, ставьте 2.0.1 или 2.0.2 - там пофиксили это

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Patik сказал:

Я к тому что перевод нормальный и изучать нужно господство.

 

Я к тому, что надо читать вопрос, а не искать знакомые буквы.

 

17 минут назад, Pandasama сказал:

в 2.0 был глюк с вассализацией у машинных цивилизаций, ставьте 2.0.1 или 2.0.2 - там пофиксили это

Благодарю, за пояснение. Увы играю в альтернативную версию, а тут только 2.0.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,979
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1629385

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...