Пофлудим за РПГ - Страница 260 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
20 часов назад, Gorthauerr сказал:

В Природе так не бывает.

А ещё в природе не бывает воинов носящих броню 24/7 и выживающих, схолопотав булавой по незащищённой черепушке.

20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Fallout 1 и 2 ?

И чё, игроки массово брали там бессмысленные перки, исключительно с целью "страдать"? Ну так страдание себе устроить можно в абсолютно любой игре... Но делать ветки развития под страдание - это нулевое решение в плане свободы выбора. Равно как и делать контент ради контента просто чтобы было.

А оправдывать это реализмом и вовсе смехотворно.

Ссылка на комментарий

EugeneL

 

Выражение лица кое-кого, когда он произносит: "Фентези -- умер! Миром правит Сай-фай!"

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr жанр фэнтези в опасности. Владыка Заскадон не простит нам. Вперед. В атаку!

Ссылка на комментарий

22 часа назад, DedIago сказал:

проблема в том, что часто эти варианты как раз для фана не годятся из-за неэффективности и фактической неинтересности. Lionheart, например, я дропнул на середине из-за 'неправильной прокачки'  - по фану делал 'ведьмака' с упором на лёгкие доспехи, уклонение и скорость атаки, а в итоге вкачанное уклонение от толстенных демонов ни хрена не спасает.

а иногда игра сама не даёт этот фан ловить. второй фоллач я вообще не прошёл дальше второго муравья в храме. завалить эту тварь было нереально - ГГ всё время промахивался, а пересоздавать в 'лучшей РПГ всех времён и народов' боевого манчкина вместо везучего краснобая уже было неинтересно.

 

а вот с этим полностью согласен.

Опять этот второй муравей. Камон! Ну это просто смешно! Какие вы билды делаете, если даже храм пройти не можете. Никогда у меня таких проблем не возникало. Я удивляюсь - щас все проходят, дарксоулс на изи, на максималках все игры, даже следопыт проходят, даже эйдж оф декаданс за легион с низкими боевыми статами... Но только не храм во втором фоллауте.

Прям камень преткновения, величайший игровой босс - муравей в храме второго фоллаута. Аминь.

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 минут назад, Venc сказал:

Опять этот второй муравей. Камон! Ну это просто смешно! Какие вы билды делаете, если даже храм пройти не можете. Никогда у меня таких проблем не возникало. Я удивляюсь - щас все проходят, дарксоулс на изи, на максималках все игры, даже следопыт проходят, даже эйдж оф декаданс за легион с низкими боевыми статами... Но только не храм во втором фоллауте.

Прям камень преткновения, величайший игровой босс - муравей в храме второго фоллаута. Аминь.

У меня говоруном получилось со 2-го раза, 15 минут заняло

Муравей по мне попасть не мог, я ему по чуть-чуть сносил. В дальнейшем я бегал с пистолетами (обычными и энерго)  и УЗИ, так что все было пучком

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

Ну это просто смешно! Никогда у меня таких проблем не возникало.

удивляюсь - щас все проходят, дарксоулс на изи, на максималках все игры, даже следопыт проходят, даже эйдж оф декаданс за легион с низкими боевыми статами

Ну вот к тем кто это всё с легкостью проходит и иди.

Смейся с ними и радуйся, что проблемы не возникают. 

 

Я вроде писал про "легко" "проходильщиков".

Сидит чел обложившись гайдам и юзает загрузки на каждый чих, а потом "усё изи в чистом прохождении на самом сложном".

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Flamme сказал:

А ещё в природе не бывает воинов носящих броню 24/7 и выживающих, схолопотав булавой по незащищённой черепушке.

Когда это приводится как "аргумент" чтобы оправдать говноБаланс-уравниловку :Cherna-facepalm:

2 часа назад, Flamme сказал:

И чё, игроки массово брали там бессмысленные перки, исключительно с целью "страдать"?

Игроки их брали для фана. Например чтобы играть говоруном, или дохтором-механиком БЕЗ вкачаных оружейных навыков и ловкости 10.

Периодически кто-нибудь пишет, что не смог мирным билдом пройти Храм с муравьями во вступлении Fallout 2. Так что такие люди есть - и перкрасно что игра давала им возможность так играть,

создавая слабого персонажа - реалистично видеть в игре его слабость. А не говно-Балансное "голосуй не голосуй, все-равно получишь", когда шкурки разные а эффективность персонажа одинаковая.

2 часа назад, Flamme сказал:

 Равно как и делать контент ради контента просто чтобы было.

Это как-раз хорошо!

2 часа назад, Flamme сказал:

А оправдывать это реализмом и вовсе смехотворно.

Нет, это оправдывать говноБаланс-уравниловку какими-то высосаными из пальца "аргументами" смехотворно.

Одна из причин, почему старые игры были лучше. В них было меньше говноБаланса, в них были слабые и малополезные ветки/навыки/классы. и на их фоне больше ценились сильные.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Когда это приводится как "аргумент" чтобы оправдать говноБаланс-уравниловку

Это ничем не хуже, чем когда это приводится как "аргумент" чтобы оправдать страдашки ради страдашек.

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

создавая слабого персонажа - реалистично видеть в игре его слабость.

Повторяю, страдать можно в любой игре - было бы такое желание. Тут никакой баланс помехой не будет. Однако вопросов к целесообразности такой стратегии прохождения это тоже не отменит.

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это как-раз хорошо!

Нет, это оправдывать говноБаланс-уравниловку какими-то высосаными из пальца "аргументами" смехотворно.

О этот максимализм. Чем порадуете дальше...

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

и на их фоне больше ценились сильные

Ну да, ведь показать что "удар мечом" это крутой навык можно только введя страдальческий "удар щитом" и никак иначе, ведь игрок сам до этого невероятного открытия никак не докумекает...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Flamme сказал:

страдашки ради страдашек.

 

10 часов назад, Flamme сказал:

страдать можно в любой игре

 

10 часов назад, Flamme сказал:

страдальческий "удар щитом"

Блин, я само слово "страдать" вообще-то с иронией использовал xD если что.

А вот Баланс-уравниловка -> абсолютное зло для игр. он обесценивает ролевую систему, обесценивает выбор, убивает реализм.

Нормальная ролевая система - это когда прокачка/навыки/предметы/персонажи РАЗНЫЕ по силе/эффективности, когда они не уравниваются во имя "баланса", когда что-то сильнее что-то слабее.

А игрок уже пусть выбирает, хочет ли он в эффективность и легкое прохождение, или хочет для фана побаловаться с чем-то иным.

Во-всяком случае для старых игр как Fallout 2 и BG 2 это был большой +, а Баланс-уравниловка в новых играх это большой -

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

он обесценивает ролевую систему

Куда больше ролевую систему обесценивает бесполезный контент, который никакой пользы для прохождения игры не несёт. 1000 перков из которых реальную пользу несут только 50 годны только для громких лозунгов а-ля "У нас в игре больше всего перков", за которыми всё равно будет скрываться "Правда 90% из них вы использовать не будете ибо они - мусор".

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

обесценивает выбор

Ну да, выбор между разным геймплеем это куда хуже, чем выбор между разным геймплеем.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

убивает реализм

Вот прошу заметить - это изначально был не мой аргумент. Его притянули вы - и потому нефиг возмущаться, когда его приводят в ответ.

Ну что поговорим о реалистичности в РПГ?

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

это когда прокачка/навыки/предметы/персонажи РАЗНЫЕ по силе/эффективности

Ничего не мешает сделать разные билды разными по силе в разных условиях. Это куда лучше, чем делать два имбовых билда и сотню мусорных, ибо основная масса игроков неминуемо пройдёт мимо последних.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 01.12.2020 в 20:03, qwerty2099 сказал:
В 01.12.2020 в 10:24, Chestr сказал:

Fallout 2 лучшая РПГ в истории. :102450:

*фентези РПГ

Ведь в ней есть:

Орки = супермутанты.

Драконы = когти смерти. 

Нежить = гули. 

Шаман видения посылает. 

и т.д. 

Эпично кстати xD

Ну так, без Fantasy-элементов он бы и не был вполовину так интересен. Чистый Sci-Fi скука.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.12.2020 в 21:02, Noobozadrot сказал:

Я даже немного расстроен, что её так мало людей знает:(

Lionheart ?

Тоже играл, но игра довольно слабовата. Лучше Диабло конечно, но... первая половина игры в Барселоне Fallout-стайл, а дальше в-принципе то же Диабло.

И минус больших ролевых систем для куцых игр - она не раскрывается. НЕбоевые навыки и чеки на характеристики/происхождение применяются буквально несколько раз за игру, в таком виде оно не то чтобы круто. Чеки и небоевые навыки должны десятки раз за игру применяться - каждый, чтобы быть органичной частью игрового мира. А не "одноразовой открывашкой".

В 02.12.2020 в 09:08, Venc сказал:

Пройдет двадцать лет никто и о ведьмаке 3 не вспомнит.

Нет.

Про Морровинд же не забыли? А Ведьмак 3 - это весовая категория Морровинда. Одна из лучших, самых больших и проработанных игр.

Графоний в Ведьмаке 3 уже топ, он в-принципе и в Fable 1 с Ведьмаком 1 и Скайримом уже был того уровня - когда не устареет. когда лучше в-принципе и не нужно, уже кинематографизм.

 

А во многих старых играх картинка откровенно фуфло.

Картинка Ведьмака 3 это уровень Властелина Колец (сильно "устарела" за 20лет?!), 2D это уровень черно-белого дерганого немого кино 1920х.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.12.2020 в 09:19, Venc сказал:

Ну да. Anchorhead помнишь такую игру?

 

В 02.12.2020 в 09:24, Venc сказал:

Зорк инквизитор? Ультима?

Ну ты нашёл, что с Ведьмаком сравнивать :)

2 Адвенчуры (Адвенчуры! жанра глубоко нишевого, считай артхауса), и просто очень старая серия со специфическим геймплеем  "90% боевки" и "партийная игра от 1го лица".

В 02.12.2020 в 09:30, Venc сказал:

Поколение сменится и все - игру забудут. А молодежь будет смеяться что это за Олд игра с примитивным графонием, линейным сюжетом и плохими спецэффектами. Там даже трассировки лучей не было! Как в это играли?

Над трилогией Властелина Колец сильно смеются? Сильно там графоний "устарел"? А тоже ведь 20лет прошло.

Ведьмак 3 это условный  "Властелин Колец" от мира игр, Морровинд это условная "Люковская трилогия Star Wars" по технологиям.

В 02.12.2020 в 09:30, Venc сказал:

графика конечно плохая, но раньше включали ВООБРАЖЕНИЕ.

И сильно плохая графика во "Властелине Колец", что прям при просмотре оного нужно включать воображение? Или в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , фильме 2000го года?

В 02.12.2020 в 09:30, Venc сказал:

Где геи, где лесбиянки. Где культурное и гендерное разнообразие?

А гетеросексуальные деды будут кряхтеть - ведьмак 3 не забудут никогда, это супер игра, в ней ГГ мутил с женщинами и можно не играть трансом,

Хочешь чтобы цивилизация совсем "того" ?

Выродилась в днище, и уж точно чел-овека заменили роботы?

(не в смысле хочешь, это не тебе конечно упрёк. но такой вариант будущего как-то совсем не радует. Содом на земле)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Flamme сказал:

Куда больше ролевую систему обесценивает бесполезный контент,

Нет, куда больше ролевую систему обесценивает Баланс-уравниловка и вырезание контента.

19 часов назад, Flamme сказал:

 1000 перков из которых реальную пользу несут только 50 годны только для громких лозунгов а-ля "У нас в игре больше всего перков"

ты гиперболизируешь. Пользу они несут, на то они и перки. +10 к навыку взрывчатки, или удвоенный радиус метания гранат это тоже польза.

Просто польза их меньшая, чем у ТОПовых перков - и довольно специфическая, на любителя. Но так это и есть пример хорошей ролевой системы, где не все навыки одинаково полезны, не все персонажи одинаково сильны - есть ТОПчик, есть аутсайдеры. Как ИРЛ.   А пример плохой ролевой системы - причесывание всех под одну гребенку во имя "БАЛАНСА"-уравниловки.

19 часов назад, Flamme сказал:

"Правда 90% из них вы использовать не будете ибо они - мусор".

А кто-то захочет и будет. Кому-то зайдёт, кто-то например решил пройти Fallout 2 за метателя гранат.

Но ещё раз - это пример хорошей ролевой системы. Пример плохой - уравниловка во имя "Баланса", и борьба с имбами.

19 часов назад, Flamme сказал:

 ибо основная масса игроков неминуемо пройдёт мимо последних.

Ну и пусть. Пройдёт и будет радоваться, что выбрали удачные ТОПовые билды :)

А 5 человек из 100 для фана будут играть не ТОПовыми.

На то она и хорошая ролевая система. А плохая ролевая система - это уравниловка как сейчас, "выбор" без выбора, когда всё примерно одинаковое только шкурки разные.

Главное "чтобы не было имб и мусорных навыков" :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

Ну ты нашёл, что с Ведьмаком сравнивать :)

2 Адвенчуры (Адвенчуры! жанра глубоко нишевого, считай артхауса), и просто очень старая серия со специфическим геймплеем  "90% боевки" и "партийная игра от 1го лица".

Над трилогией Властелина Колец сильно смеются? Сильно там графоний "устарел"? А тоже ведь 20лет прошло.

Ведьмак 3 это условный  "Властелин Колец" от мира игр, Морровинд это условная "Люковская трилогия Star Wars" по технологиям.

И сильно плохая графика во "Властелине Колец", что прям при просмотре оного нужно включать воображение? Или в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , фильме 2000го года?

Хочешь чтобы цивилизация совсем "того" ?

Выродилась в днище, и уж точно чел-овека заменили роботы?

(не в смысле хочешь, это не тебе конечно упрёк. но такой вариант будущего как-то совсем не радует. Содом на земле)

 

52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Lionheart ?

Тоже играл, но игра довольно слабовата. Лучше Диабло конечно, но... первая половина игры в Барселоне Fallout-стайл, а дальше в-принципе то же Диабло.

И минус больших ролевых систем для куцых игр - она не раскрывается. НЕбоевые навыки и чеки на характеристики/происхождение применяются буквально несколько раз за игру, в таком виде оно не то чтобы круто. Чеки и небоевые навыки должны десятки раз за игру применяться - каждый, чтобы быть органичной частью игрового мира. А не "одноразовой открывашкой".

Нет.

Про Морровинд же не забыли? А Ведьмак 3 - это весовая категория Морровинда. Одна из лучших, самых больших и проработанных игр.

Графоний в Ведьмаке 3 уже топ, он в-принципе и в Fable 1 с Ведьмаком 1 и Скайримом уже был того уровня - когда не устареет. когда лучше в-принципе и не нужно, уже кинематографизм.

 

А во многих старых играх картинка откровенно фуфло.

Картинка Ведьмака 3 это уровень Властелина Колец (сильно "устарела" за 20лет?!), 2D это уровень черно-белого дерганого немого кино 1920х.

Морровинд помнят, потому что живы те кто в нее играл. Уйдет поколение, забудут и Морровинд. Новые тайтлы заберут внимание аудитории. Так всегда было, так и будет. То же самое и с Ведьмаком 3.

Для тебя графоний в Морровинде и Ведьмаке 3 хороший. Но новое поколение уже не может играть в Морровинд, для них игра устаревшая.

Отмотаем время вперёд. Чел с трудом запускает Ведьмак 3.

"Это чё за игра? Почему у НПС рожи одинаковые, чё за фиговая мимика? Почему карта маленькая, где магия, почему так мало видов оружия? Чё тут и спутников чтоль нет?! Как Олды в такое играли?"

И это я ещё не говорю про изменения мировосприятия. Темы и сюжеты меняются, мир становится технологичнее, молодежь уже не может существовать без гаджетов. Про Толкиена забудут, постепенно тема эльфов уйдет из информационной сферы и вот юный геймер, запуская Морровинд будет не только ужасаться страшной графики, но и недоуменно восклицать - "это что ещё за негры с ушами? Что это значит? Не хочу играть за негров, хочу экзотику, сказку, хочу за белых играть"

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Морровинд помнят, потому что живы те кто в нее играл.

Но Star Wars же помнят и через 40лет после релиза 1й трилогии?

Морровинд как и Star Wars -

1)имеет графику минимально примлемую, она и через 20лет не так устареет как 2D

2)часть живущей поныне успешной серии

3)был весьма хорош геймплейно

1 час назад, Venc сказал:

Для тебя графоний в Морровинде хороший.

Не совсем. Я не говорил, что он хороший. Я не зря его сравнил с Люковской трилогией Star Wars (довольно старой, с резиновыми куклами и так-себе спецэффектами).

Тут скорей подходит слово - минимально приемлемый. Не настолько плохой как 2D.

 

А в Ведьмаке 3 - да, графоний не устареет. Как не устареет он и в Fable 1 2004года, и в Ведьмаке 1 2007го, и в DAO 2008го.

Потому что это уровень Властелина Колец 2001го для кинематогарфа - дальше и расти особо некуда, картинка уже на все времена.

 

1 час назад, Venc сказал:

"Это чё за игра? Почему у НПС рожи одинаковые, чё за фиговая мимика? Почему карта маленькая, где магия, почему так мало видов оружия? Чё тут и спутников чтоль нет?! Как Олды в такое играли?"

:D забавно, но мимо.

тут как бы через 20 лет вообще не удивлялись:

"а это что, сингл? а что это такое, и где тут мультиплеер? а где донат? где тут купить золотой пулемет за 50$ ? а почему не от 1го лица? почему герой не может быть трапом-гомосексуалистом?"

а то и вообще "RPG? а что это за жанр такой? раньше в такие играли? почему на мобилке не запускается?"

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Пользу они несут, на то они и перки. +10 к навыку взрывчатки, или удвоенный радиус метания гранат это тоже польза.

Они несут пользу только тогда, когда реально применимы. Но тогда они и мусорными не являются. А если гранаты и взрывчатка вообще неэффективны и игра от них это тупо фан на страдашки, то эти навыки не несут никакой полезной нагрузки.

Равно и как добровольно-принудительное умение просто-напросто обесценивает все остальные. 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Как ИРЛ.

ИРЛ никакой человек, заведомо не умеющий драться (тот самый герой-говорун), не отправиться в путешествие, где ему заведомо придётся драться, не найдя перед этим напарника, умеющего это делать. Ну или отправится и это путешествие закончится на первом же голодном волке. То есть сама концепция говоруна-одиночки для подавляющей массы РПГ-игр нереалистична в принципе.

И никакой приключенец в здравом уме имея выбор не выберет мусорное оружие, чтобы "страдать по фану" - человеку как-то свойственно выбирать то что удобнее и эффективнее, вот такие вот мы ленивые жопы.

Ну что поговорим о реалистичности в РПГ?

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Кому-то зайдёт, кто-то например решил пройти Fallout 2 за метателя гранат.

И когда поймёт, что это не игра а постоянный сейв-лоад (здесь в качестве примера - я не знаю насколько в F2 эффективен метатель гранат) то с крайне высокой вероятностью либо откатится к началу и таки создаст играбельный билд, либо тупо удалит игру. 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

А 5 человек из 100 для фана будут играть не ТОПовыми.

Ну то есть разрабы должны потратить время и деньги, а потом игроки должны заплатить больше, чтобы пара процентов могла пострадать вволю? Логично.

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

когда всё примерно одинаковое только шкурки разные

Ещё раз - никто никому не мешает сделать разные билды разными по своему геймплею со своими подводными камнями и сильными сторонами. У каждого будут моменты, где он будет сливать и игроку придётся напрягаться, у каждого будут моменты, где он будет имбовать - но каждый из них позволит пройти игру.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Flamme сказал:

Они несут пользу только тогда, когда реально применимы.

Так они и применимы. Никто вашего персонажа при создании повелителя зверей в BG 2, или перса-болтуна с лвокостью 5 в Fallout возможности двигаться не лишает. И экран Game Over не вешает.

Но разные навыки, шмот, классы НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ уравнены говно-балансом. Это убивает реализм, интерес, глубину и саму Душу игры.

ИРЛ тоже в Мед.университете есть разные факультеты, и можно пойти учиться на кого хочешь. Вот только с дипломом дантиста ты будешь получать от 100.000р в самом худшем случае до 700.000-800.000р в месяц если свой кабинет, с дипломом хирурга тебе занесут 500.000-700.000р в месяц в качестве "благодарностей" за операции (а без "благодарности" сейчас хер кого прооперируют), а с дипломом педиатра или психотерапевта ты всю жизнь будешь сидеть на ЗП 30.000.

Или ИРЛ есть работяга Вася который зарабатывает 25.000 в месяц, а есть олигард Василий Германович который зарабатывает 1.000.000.000 в месяц.

Уравниловка зло. её не должно быть в играх. Навыки и должны отличаться по полезности, одни улчше другие хуже.

21 час назад, Flamme сказал:

Ну или отправится и это путешествие закончится на первом же голодном волке.

Ну и хорошо. Без save-load кстати в Fallout так и может выйти. А в Age of Decadence небоевым персонажем вступать в бои прямо противопоказано.

21 час назад, Flamme сказал:

И никакой приключенец в здравом уме имея выбор не выберет мусорное оружие, чтобы "страдать по фану" - человеку как-то свойственно выбирать то что удобнее и эффективнее, вот такие вот мы ленивые жопы.

Ну тогда и выбирайте в Fallout 2 персонажа с лвокостью 10, восприятием 10, интеллектом 10, и избраным навыком легкие пушки.

Хорошо когда есть выбор. Плохо когда говно-Баланс уравниловка убивает Душу игры, и какого персонажа не создай - получается примерно одно и то же. У них же "БАЛАНС!!!"

21 час назад, Flamme сказал:

 на страдашки,

 

21 час назад, Flamme сказал:

 "страдать по фану"

 

21 час назад, Flamme сказал:

 пострадать вволю?

Блин, ну что вы опять то? xD:Cherna-facepalm:

И как люди в Dark Souls то играют? А в Souls`-клоны? А хардкорщики, выставляющие везде максимальную сложность?

Хочется легкой прогулки - можно и сложность на минималку откатить, для этого не обязательно пахабить всю игру мерзким говно-Балансом-уравниловкой.

21 час назад, Flamme сказал:

Ещё раз - никто никому не мешает сделать разные билды разными по своему геймплею со своими подводными камнями и сильными сторонами.

В играх с хорошей ролевой системой разные классы/навыки/шмот и должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ РАВНЫ, должны быть сильные и слабые.

Уравниловка зло! Уравниловка убивает реализм, убивает интерес, обесценивает сильные стороны, и вообще саму Душу игры убивает. В хорошей игре должен быть АСИМЕТРИЧНЫЙ геймплей.

Ссылка на комментарий

Flamme
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

ИРЛ тоже в Мед.университете есть разные факультеты, и можно пойти учиться на кого хочешь. Вот только с дипломом дантиста ты будешь получать от 100.000р в самом худшем случае до 700.000-800.000р в месяц если свой кабинет, с дипломом хирурга тебе занесут 500.000-700.000р в месяц в качестве "благодарностей" за операции (а без "благодарности" сейчас хер кого прооперируют), а с дипломом педиатра или психотерапевта ты всю жизнь будешь сидеть на ЗП 30.000.

Или ИРЛ есть работяга Вася который зарабатывает 25.000 в месяц, а есть олигард Василий Германович который зарабатывает 1.000.000.000 в месяц.

Уравниловка зло. её не должно быть в играх. Навыки и должны отличаться по полезности, одни улчше другие хуже.

И ИРЛ если работяге Васе предложить поменяться с олигархом местами сколько шансов на то, что он откажется?

Не говоря уж о том, что в 99.99% случаев кардинально разный уровень дохода есть следствие кардинально разных стартовых способностей, которые, в отличие от игр, не настраиваются, а даются сразу и живи с ними как хочешь. Вот хоть ты трести, тебе плюс единичку к интеллекту при рождении не дадут.

И вот когда мы поведём речь об игре, где стартовые характеристики твоего персонажа даются самой игрой при помощи генератора случайных чисел сразу при запуске и навсегда без возможности их принципиального изменения, то будет другой разговор и я соглашусь с корректностью примера про работягу и олигарха.

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

А в Age of Decadence небоевым персонажем вступать в бои прямо противопоказано.

И?

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

И как люди в Dark Souls то играют? А в Souls`-клоны? А хардкорщики, выставляющие везде максимальную сложность?

Ну вас послушать, так специально выбирают самые мусорные навыки, создавая отстой-билды, а не используют игровые условности с максимальной эффективностью.

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Хочется легкой прогулки - можно и сложность на минималку откатить, для этого не обязательно пахабить всю игру мерзким говно-Балансом-уравниловкой.

Хочется сложностей - можно выкинуть все доспехи и оружие и не качать никакие статы, для этого не обязательно похабить всю игру сотней мусорных навыков.

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

В играх с хорошей ролевой системой разные классы/навыки/шмот и должны быть ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ РАВНЫ, должны быть сильные и слабые.

Для навыков и шмота разве что по пирамидальному графику. Для классов в зависимости от ситуации.

Если условный воин будет слабее условного мага при любых условиях и условностях, не имея перед ним абсолютно никаких плюсов, то сам его класс теряет самый смысл существования для данного сеттинга. И если он продолжает в нём существовать, то это уже рождает вопросу к сеттингу в целом.

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

убивает реализм

Всякие гоблины и магические кристаллы тоже убивают реализм. 

Ну что поговорим о реалистичности в РПГ?

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

В хорошей игре должен быть АСИМЕТРИЧНЫЙ геймплей.

Который совершенно необязательно обеспечивать созданием заведомо бесполезных навыков и отстой-классов.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

И как люди в Dark Souls то играют? А в Souls`-клоны?

 

Правильный ответ:

"Не знаю и знать не хочу" ?

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 минут назад, Flamme сказал:

Ну вас послушать, так специально выбирают самые мусорные навыки

ЛОл нууууу некоторые пытаются славиться в нечто подобное же:

Играешь за мага? КАЗУал

Призвал фантома? КАЗУАЛ

и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326483

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...