Пофлудим за РПГ - Страница 261 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
53 минуты назад, Flamme сказал:

Не говоря уж о том, что в 99.99% случаев кардинально разный уровень дохода есть следствие кардинально разных стартовых способностей

нет, в большом количестве случаев, кардинально разный уровень дохода есть следствие кардинально разных стартов: сын рядового и сын генерала имеют разные возможности в этой жизни. За редким исключением, сын генерала всегда будет получать кардинально больше. Вот уже внутри страты "сын генерала" или "сын рядового" можно проводить параллели между уровнем способности и уровнем дохода.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Хоттабыч сказал:

в большом количестве случаев, кардинально разный уровень дохода есть следствие кардинально разных стартов

Так-то не спорю - но относительно темы всё же стартовых способностей. Ведь стартовые возможности у героя РПГ чаще всего одинаковые (та самая одинаковая страта). А вот стартовые способности всё же очень зависят от класса/билда выбранного игроком, причём сознательно выбранного.

Хотя, признаю, вообще я сначала тоже хотел упомянуть слово "возможности" - но затем решил оставить "способности" именно для того, чтобы упор фразы шёл именно на этот момент, который поясняет почему я считаю приведённую аналогию некорректной.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Flamme сказал:

Не говоря уж о том, что в 99.99% случаев кардинально разный уровень дохода есть следствие кардинально разных стартовых способностей, которые, в отличие от игр, не настраиваются, а даются сразу и живи с ними как хочешь.

Неа, не способностей. Больше роляет везение. Везение, или блат (связи, родители богатые, удачный старт).

17 часов назад, Хоттабыч сказал:

нет, в большом количестве случаев, кардинально разный уровень дохода есть следствие кардинально разных стартов: сын рядового и сын генерала имеют разные возможности в этой жизни. За редким исключением, сын генерала всегда будет получать кардинально больше. 

Верно, во-многом да (Василий Сталин уже в 28лет получил генерал-майора, и руководил собственным спорт.клубом) но ещё роляет везение.

Высокий доход это почти всегда или везение, или блат (родители, связи, удачные знакомства)

18 часов назад, Flamme сказал:

И ИРЛ если работяге Васе предложить поменяться с олигархом местами сколько шансов на то, что он откажется?

И что теперь, в играх всё уровнять в задницу? Чтобы не было ни генералов ни работяги, ни богатырей ни доходяг, а одни середнячки - спасители мира? Чтобы виртуальным эгалитаристам хоть там ниабидна было?

 

Так RPG и хороши тем что ты выбираешь стартовые условия. Создаешь персонажа.

Хочешь олигарха хочешь рядового работягу, хочешь вундеркинда с ловкость 10 восприятие 10 интеллект 10, хочешь говоруна-доходягу с ловкостью 5. Что теперь, из-за того что большинство игроков (но не все) предпочтут удачный старт - резать имбу и вырезать из игры то самое СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА? Лишить игроков возможности выбирать стартовые условия?

18 часов назад, Flamme сказал:

Ну вас послушать, так специально выбирают самые мусорные навыки, создавая отстой-билды, а не используют игровые условности с максимальной эффективностью.

Так главное выбор давать. Хочешь олигарха Героя-вундеркинда, а хочешь рядового Васю персонажа для отыгрыша.

 Вы же, адепты Баланса, оправдываете скотство разработчиков в том - что они этого выбора в играх лишают.

"Причесывая всех под 1 гребенку", уравнивая в задницу всех балансом-уравниловкой, делая стерильные и неинтересные игры.

18 часов назад, Flamme сказал:

для этого не обязательно похабить всю игру сотней мусорных навыков.

Похабит игру говноБаланс-уравниловка, когда нет ни хороших навыков ни плохих - т.е. по-факкту мусорные все. серая посредственность.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Высокий доход это почти всегда или везение, или блат (родители, связи, удачные знакомства)

При равных стартовых возможностях (что норма для РПГ) будут решать стартовые способности, которые ИРЛ, нельзя выбрать и настроить как хочется. 

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

И что теперь, в играх всё уровнять в задницу? Чтобы не было ни генералов ни работяги, ни богатырей ни доходяг, а одни середнячки - спасители мира? Чтобы виртуальным эгалитаристам хоть там ниабидна было?

Напомню, что не я тут начал свою позицию оправдывать реализмом, а вы - причём в самом первом ответе мне. Так что ответ на вас.

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Лишить игроков возможности выбирать стартовые условия?

Где я о таком говорил? Я кажется топлю за классы, полностью самодостаточные в плане прохождения игры (то есть не требующие аццкого превозмогания), но кардинально разные по геймплею.

Воин не должен играться как маг. И должны быть ситуации, противники и обстоятельства, где за воина таки да, придётся превозмогать. Но если игра за воина превращается в превозмогание на протяжении всей игры - то класс в целом становится абсолютно бессмысленным и более того, совершенно неоправданно существующим даже внутри своего же сеттинга. И это верно в обратном направлении. И вообще в любом - подставьте любой класс/билд.

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так главное выбор давать. Хочешь олигарха Героя-вундеркинда, а хочешь рядового Васю персонажа для отыгрыша.

Никто не мешает сделать сколь угодно классов вполне подходящих под два абзаца выше. 

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

 Вы же, адепты Баланса, оправдываете скотство разработчиков в том - что они этого выбора в играх лишают.

"Причесывая всех под 1 гребенку", уравнивая в задницу всех балансом-уравниловкой, делая стерильные и неинтересные игры.

Похабит игру говноБаланс-уравниловка, когда нет ни хороших навыков ни плохих - т.е. по-факкту мусорные все. серая посредственность.

Вам не надоел этот пустой пафос? Право слово - кепки и броневика только и не хватает.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

EugeneL

Я Вам новую тему принес. Не 1 for all, но серия (уже третья по счету) недурна

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Вторая серия про подземелье

 

 

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus

  

В 12/2/2020 в 4:49 PM, Gorthauerr сказал:

Затем чтоб было.

Наличие контента лучше чем его отсутствие, наличие выбора и альтернатив - лучше чем отсутствие выбора и альтернатив.

Более слабые и мусорные ветки тоже должны быть:

1)на любителей 2)чтобы на их фоне выделялись наиболее качественные и эффективные ветки.

Вот баланс-уравниловка, с которым нет ни хорошего ни плохого, а только усреднённая серость не нужен точно.

 

В 12/3/2020 в 8:22 PM, Gorthauerr сказал:

Нет, как-раз это и есть наличие выбора. Нормального такого выбора.

В жизни тоже не все варианты равнозначны, и одни варианты ущербны на фоне других. Что-то лучше, что-то хуже. И это нормально, это реалистично.

Не должны быть все варианты одинаково полезны - это уже баланс-уравниловка получается, и стерильная серость. Всё одинаковое, сильных и слабых но для фана вариантов нет.

Разные варианты должны быть просто играбельны - на легкой и средней сложности. Можешь пройти игру? - большего и не требуй. А вот уравниловка зло, тупость и зло.

Это наличие специфического выбора для любителей такого специфического выбора. 

Существуют самые разные ролевые игры, и игроки с разными предпочтениями. Реалистичность это просто одна из возможных характеристик ролевой системы, которая не делает лучше или хуже.

 

Следовательно, о качествах баланса надо судить по каждому отдельному продукту. Игра А, которая про убийство монстров, и Б, которая про совместное создание сюжета, будут иметь разный идеал баланса.

В одном случае разница между эффективностью мага и воина 5% будет выглядеть как досадный просчет. В другом случае: в игре про магию и магов зачем-то присутствует класс "воин с двуручным мечом" - это выглядит как ошибка в дизайне игры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ну это да лель.

Они же все измененные копии друг дружки. 

Азимары/тифлинги = богоподобные и т.д

Конечно. И PathFinder и система РоЕ - просто калька с D&D.

Причем оригинал лучше. В PathFinder переборщили с туповатым юморком, РоЕ просто унылая фигня получилась.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

В PathFinder 

Я вот не люблю теперь лор изучать, но там вроде не любимой тобой левизны побольше. :)

Ссылка на комментарий

@Nigmat

 

 

Франсуа Баранже говорит, что Лавкрафт это сай фай. Шах и мат!:smile173:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как вы думаете, в чем секрет феноменальной популярности Лавкрафта на протяжении десятилетий после того, как он умер в относительной безвестности?

Мне кажется, он нашел свой уникальный, эффективный стиль, который, возможно, несколько опережал его время и до сих пор используется лишь немногими. Я бы классифицировал его как готическую научную фантастику.

Чаще всего Лавкрафта воспринимают как представителя хоррора, но, на мой взгляд, это скорее научная фантастика. Если объективно взглянуть на его произведения, то можно заметить, что в них лишь малая доля ужаса и великое множество созданий, пришедших из космоса, неизвестных планет, пространственно-временных разрывов и тому подобного. С точки зрения стиля — напротив: Лавкрафт пишет, сохраняя традиции прославленных предшественников из XIX века, как, например, Эдгар По. Именно это любопытное сочетание, на мой взгляд, делает его уникальным, каким не был никто и никогда прежде, и потому так захватывает современного читателя.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Отхил при помощи сомнительной еды. :D

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Venc сказал:

Франсуа Баранже говорит, что Лавкрафт это сай фай. Шах и мат!

Ну он дурачок, что с него взять.

Вот его аргументация:
1.Я бы классифицировал его как готическую научную фантастику.Чаще всего Лавкрафта воспринимают как представителя хоррора, но, на мой взгляд, это скорее научная фантастика.

Казалось бы, почему? Там торжество некоего научного метода (которые поминают в каждом втором тексте про сайфай)? Там мир построен на "научных фактах"? Мир Лавкрафта - умопостягаем человеческим разумом? В конце-то концов, хоть то не имеет отношения к нашему миру и науке (но имеет отношение к современному и половине классического сайфая) - есть ли там идея что(цитата из статьи):

Спойлер

у Лавкрафта ужас подается через идею о том, что человек лишь ничтожное существо. И чтобы передать это ощущение, очень хорошо подходят изображения гигантского и непропорционального — как Р’льех или город Старцев. Вот почему я отдаю предпочтение тем произведениям, в которых действие разворачивается в подобных декорациях. Ведь, по Лавкрафту, один лишь взгляд на неизмеримое может свести вас с ума.

? Вопреки распространенному современному мнению о произведениях Лавкрафта - не совсем. Может там "человек и песчинка" - но у Лавкрафта, это не повод что бы "песчинка" не смогла бы протаранить Ктулху, а древнего некроманта, способного вселяться в своих потомков, не победить его же заклинаниями. Но ладно, может у него есть хоть какой-то сайфай? И какой же? Цикл Снов? Рок над Сарнатом? Дагон? Ужас Данвича? Неужели Шепчущий во тьме - из-за того что там мозг в банку засунули (для путешествия)? Серьезно? Или Герберт Уэст реаниматор? Серьезно? Сайфай, это когда ученый "перезапускает" труп, чтобы распросить его о "недоступных сферах", где после воскрешения начинается мистика, и прямо говорится что мертвецы пришли из Нижнего мира? 

И почему же художник приписывает произведение Лавкрафт в "готическую научную фантастику" (заметь слово "готический" - оно здесь исключительно для того, что бы списывать на него все противоречия для тезиса "Сайфай")? А вот почему:
 великое множество созданий, пришедших из космоса, неизвестных планет, пространственно-временных разрывов и тому подобного. 

Ну что тут сказать - тогда и Звездные воины, и Восхождение Юпитер, и Вратарь Галактики, и сериал Lexxx, и Вархаммер 40К - сайфай.

Вообщем, покайся, это не так страшно, как говорят.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В 21.12.2020 в 21:34, Nigmat сказал:

Ну он дурачок, что с него взять.

Вот его аргументация:
1.Я бы классифицировал его как готическую научную фантастику.Чаще всего Лавкрафта воспринимают как представителя хоррора, но, на мой взгляд, это скорее научная фантастика.

Казалось бы, почему? Там торжество некоего научного метода (которые поминают в каждом втором тексте про сайфай)? Там мир построен на "научных фактах"? Мир Лавкрафта - умопостягаем человеческим разумом? В конце-то концов, хоть то не имеет отношения к нашему миру и науке (но имеет отношение к современному и половине классического сайфая) - есть ли там идея что(цитата из статьи):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

у Лавкрафта ужас подается через идею о том, что человек лишь ничтожное существо. И чтобы передать это ощущение, очень хорошо подходят изображения гигантского и непропорционального — как Р’льех или город Старцев. Вот почему я отдаю предпочтение тем произведениям, в которых действие разворачивается в подобных декорациях. Ведь, по Лавкрафту, один лишь взгляд на неизмеримое может свести вас с ума.

? Вопреки распространенному современному мнению о произведениях Лавкрафта - не совсем. Может там "человек и песчинка" - но у Лавкрафта, это не повод что бы "песчинка" не смогла бы протаранить Ктулху, а древнего некроманта, способного вселяться в своих потомков, не победить его же заклинаниями. Но ладно, может у него есть хоть какой-то сайфай? И какой же? Цикл Снов? Рок над Сарнатом? Дагон? Ужас Данвича? Неужели Шепчущий во тьме - из-за того что там мозг в банку засунули (для путешествия)? Серьезно? Или Герберт Уэст реаниматор? Серьезно? Сайфай, это когда ученый "перезапускает" труп, чтобы распросить его о "недоступных сферах", где после воскрешения начинается мистика, и прямо говорится что мертвецы пришли из Нижнего мира? 

И почему же художник приписывает произведение Лавкрафт в "готическую научную фантастику" (заметь слово "готический" - оно здесь исключительно для того, что бы списывать на него все противоречия для тезиса "Сайфай")? А вот почему:
 великое множество созданий, пришедших из космоса, неизвестных планет, пространственно-временных разрывов и тому подобного. 

Ну что тут сказать - тогда и Звездные воины, и Восхождение Юпитер, и Вратарь Галактики, и сериал Lexxx, и Вархаммер 40К - сайфай.

Вообщем, покайся, это не так страшно, как говорят.

у тебя ошибка сразу идет. Ты говоришь только про твердый сай фай. А есть и не такая жесткая и в рамках него лафкравтовские книги - сай фай. Ну за исключением Цикла снов, имхо.

 

И да Шепчущий во тьме, когда мозг в банку засунули это типичный сай фай. Он вообще то в начале 20 века писал, там немного другая фантастика была и другие знания о мире.

Сейчас конечно авторы бы просто написали, что личность из мозга перенесли бы на хард и отправили на другую планету или посредством беспроводной связи перебросили бы.

Реаниматор не читал, не знаю. Но двигать мертвецов вообще проблем нет. Я даже лично двигал лягушачью лапку посредством электродов в школе на доп.занятиях по биологии.

Какие проблемы в научности воскрешения то? Зависит от степени сохранности трупа.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

В 21.12.2020 в 21:34, Nigmat сказал:

Ну он дурачок, что с него взять.

Кстати вышла новая игра Transient. Лавкрафтовщина + киберпанк. Нажористый сай фай.

Что намекает.  А лавкрафтовщина с фэнтези несовместимы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.12.2020 в 15:31, Venc сказал:

 А лавкрафтовщина с фэнтези несовместимы.

Так лавкрафтовщина же и есть фэнтэзи?! Только довольно специфическое. Все эти Древние, мистика довольно ненаучны.

Ссылка на комментарий

Только что, Gorthauerr сказал:

Так лавкрафтовщина же и есть фэнтэзи?! Только довольно специфическое. Все эти Древние, мистика довольно ненаучны.

Нет же. Сай фай.

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus
В 12/23/2020 в 3:31 PM, Venc сказал:

А лавкрафтовщина с фэнтези несовместимы.

Концепция "есть зло, а есть нечто хуже с щупальцами" давно укрепилась в фэнтези.

Изменено пользователем Cpazmatikus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326457

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...