Пофлудим за РПГ - Страница 266 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Я не против когда твои решения в игре могут повлечь за собой не самый очевидный результат, главное чтобы смотрелось правдоподобно.

Не, это не плохо. Когда решение даёт непредсказуемый результат.

Хуже, когда контент просто спрятан и не находится. Когда без гайда не проходится - вот образцово плохой геймдизайн.

Или когда без гайда топорными чеками 80% контента отрубается (не сюжетными развилками "пошёл с Йорветом а не с Роше, а тупо провалеными чеками) как в AoD - тоже вынуждает к метагейму.

1 час назад, Noobozadrot сказал:

 Но я за маркеры и прочее, то есть за удобство.

Полностью согласен :good:

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 08.01.2021 в 20:13, Gorthauerr сказал:

Жаль только в игре нет человеческой камеры от 3его лица, чтобы этой графикой насладиться.

Делать игры от 1го лица only = портить игры на корню.

снова адвентисты подтянулись :D
ты все игры на форуме прочекал и откомментил где нет камеры от третьего лица. или упасигоспади вообще 2д? XD 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, SteelDog сказал:

ты все игры на форуме прочекал и откомментил где нет камеры от третьего лица. или упасигоспади вообще 2д? XD 

Нет конечно. Только те что мне потенциально интересны - точнее могли бы быть интересны, будь в них человеческая камера от 3его лица и человеческая картинка.

Плохо, когда потенциально нормальные игры необратимо портят уродливым 2D или примитивной шутерной камерой от 1го лица only.

Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нет конечно. Только те что мне потенциально интересны - точнее могли бы быть интересны, будь в них человеческая камера от 3его лица и человеческая картинка.

Плохо, когда потенциально нормальные игры необратимо портят уродливым 2D или примитивной шутерной камерой от 1го лица only.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Логика вида от 3го лица - что игра как Кино. В кино же вы тоже видите персонажей, а не висящие в воздухе руки ;)

Игрок наблюдатель, а не персонаж. В RPG важно видеть своего персонажа, как персонажа интерактивного фильма.

Говорить о погружении с видом от 1го лица - уместно только при использовании шлема виртуальной реальности. И то такие игры будут симулятором реальности, а не RPG.

Говорить о логике при наблюдении висящих в воздухе рук на мониторе как-то не совсем уместно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

Логика вида от 3го лица - что игра как Кино. В кино же вы тоже видите персонажей, а не висящие в воздухе руки ;)

Игрок наблюдатель, а не персонаж. В RPG важно видеть своего персонажа, как персонажа интерактивного фильма.

 

Тут ты вступаешь в противоречие с самим термином Role Play Game.

В ней игрок ИГРАЕТ РОЛЬ ПЕРСОНАЖА.   Он не "смотрит фильм" с неким персонажем, ОН САМ должен считать себя этим "персонажем", ВЖИТЬСЯ в него.   Как часто ты в РЕАЛЬНОСТИ  видишь себя "от третьего лица" ?   Как ты можешь "глубоко вжиться в роль", если воспринимаешь мир и персонажа в нем "со стороны" ?

 

В кино человек - ЗРИТЕЛЬ, понимаешь ? Он не ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ себя с главным героем, он НАБЛЮДАЕТ за ним со стороны, и все его переживания - это СОПЕРЕЖИВАНИЯ, а не собственные !

А в РПГ  человек по определению должен занимать место персонажа, испытывать, видеть и чувствовать все, что испытывает, видит и чувствует персонаж.

 

Когда вид от третьего лица - ты НЕ УЧАСТНИК действия, а некий "дух", который из безопасного далека "дергает персонажа за ниточки" и смотри, что получилось.. Нету при этом "погружения", СЛИЯНИЯ со своим персонажем.

Основные чувства, которые ты испытываешь в режиме "зрителя", ты испытываешь К НЕМУ и ЕГО действиям.  Не СВОИМ, понимаешь ?  Например - "ну тупой, Куда ТЫ, акробат, упал ?"  или "Ну как ТЫ, зараза рейнджер, мог промахнуться по этому гоблину", или "Ах ты ж колдунчик мой, всю толпу одним файрболом положил!".

 

А в режиме "ролеплея", ты испытываешь чувства в отношении СЕБЯ - "Печально, что Я-акробат не смог перепрыгнуть эту канаву" или "почему Я, рейнджер, в упор промахнулся по этому гоблину?" или "как Я круто их всех одним файрболом !"

 

То, что  сейчас классику РПГ размазали и густо замешали со всеми остальными жанрами не означает, что так и должно быть правильно. Просто настоящих РПГ сейчас практически не выпускают, большая часть игр "с элементами РПГ" - это те же "киношки" для тех, кто НЕ УМЕЕТ вживаться в чужую шкуру..

 

То же самое люто бесит в космо и прочих "рпг-симуляторах" с "видом от третьего лица".   Ну как можно почувствовать себя пилотом, наблюдая за собой и своим кораблем/самолетом/танком СО СТОРОНЫ ?

----------------------------------------------

 

В  Medieval Dinasy   как раз хорошо вживаешься в роль персонажа.  Это не ОН стреляет из лука, а ТЫ стреляешь из лука.    Это не ЕГО кусает волк, а ТЕБЯ кусает волк.   Это не ОН хочет есть и пить, это ТЫ хочешь есть и пить..

А сделай вид "От третьего лица" - сразу "Я" превратится в "ОН", понимаешь ?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SteelDog
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Логика вида от 3го лица - что игра как Кино. В кино же вы тоже видите персонажей, а не висящие в воздухе руки ;)

дада. точно. в кино камера всегда висит у антагониста над правым плечом. как я мог забыть XD

ПС. и ты не подумай я не против камеры от третьего лица ни от первого. в самом деле - раз есть спрос почему бы его не удовлетворить - не так и сложно ведь.
просто меня очень веселит твой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что раз нету чисто визуальной перделки в виде 3го лица то это прямо кардинально меняет жанровую принадлежность :laughingxi3:

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, SteelDog сказал:

дада. точно. в кино камера всегда висит у антагониста над правым плечом. как я мог забыть XD

лол. а какая разница, где она "висит" ?   Главное - это взгляд на ГГ  СО СТОРОНЫ. 

 

Ну и не надо говорить "над правым плечом" - не НАД, а ЗА.   В "виде от третьего лица"  камера находится там, чтобы ВИДЕТЬ  персонажа. И неважно, за правым, за левым или вообще сверху или сбоку.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, WolfRus сказал:

лол. а какая разница, где она "висит" ?   Главное - это взгляд на ГГ  СО СТОРОНЫ. 

 

Ну и не надо говорить "над правым плечом" - не НАД, а ЗА.   В "виде от третьего лица"  камера находится там, чтобы ВИДЕТЬ  персонажа. И неважно, за правым, за левым или вообще сверху или сбоку.

ну вообще в кинематографе это ОЧЕНЬ важно. камера - ее поведение, фокус, направление и расположение - один из немаловажных средств выражения. недаром за операторскую работу оскаров дают.
и говорить что висящая (похрен где - за/перед над/под плечем/мышкой) статически камера делает игру прям как кино с той же степенью кинематографичности - бред.
а можно себе представить награду за вид от третьего лица? типо что рассчитал самое идеальное расположение камеры сзади относительно персонажа. разве что премия имени Г.

ПС. да и вообще говорить что это добавляет хоть какой-то кинематографичности тоже бред.
и то что вот рпг обязательно должны равняться на кинематограф тоже, но это ты уже и сам написал...

GGC кстати, @Gorthauerr, почему бы тебе не завести на форуме такой раздел. лучшей вид от третьего лица года? ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, SteelDog сказал:

ну вообще в кинематографе это ОЧЕНЬ важно. камера - ее поведение, фокус, направление и расположение - один из немаловажных средств выражения.
и говорить что висящая (похрен где - за/перед над/под плечем/мышкой) камера делает игру прям как кино с той же степенью кинематографичности - бред.

ты сам себе что-то выдумал про "прям как кино" и "степень кинематографичности", и сам же это оспариваешь ?  Ну браво, че..

 

При чем тут "прям как в кино" и при чем тут "кинематографичность" ?    

 

Речь о том, что  при виде ИЗВНЕ    персонаж игры воспринимается преимущественно как "ОН/ОНА" (как мы привыкли например в кино),  а при виде от первого лица персонаж воспринимается как "Я".

Разницу ВКУРИЛ ?

 

Кстати, в нормальных играх с ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ и ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ явно не будет "вида от третьего лица"..

 

А насчет "кинематографичности" - в виде "извне" ты сам себе режиссер" в определенных рамках - насколько позволяет управление камерой.  Делай себе "кинематографичность" как пожелаешь, и как позволил движок игры.  В "катсценах" что, нету "работы режиссера с камерой", например ?

 

ЗЫ Если  ты решил поспорить только чтобы поспорить - можешь сразу иди куда-нибудь подальше, мне это неинтересно.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SteelDog

:Cherna-facepalm:
кажется это тяжелый случай...

5 минут назад, WolfRus сказал:

ты сам себе что-то выдумал про "прям как кино" и "степень кинематографичности", и сам же это оспариваешь ?  Ну браво, че..

если бы ты попытался воспользоваться мозгом то понял бы что я и Г - это разные люди. и то что по твоему я выдумал, я взял из утверждения Г:

53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Логика вида от 3го лица - что игра как Кино.

специально для тебя выделил цветом :)
и это оспариваю.

 

8 минут назад, WolfRus сказал:

При чем тут "прям как в кино" и при чем тут "кинематографичность" ?    

при том что Г об этом изначально писал
 

9 минут назад, WolfRus сказал:

Речь о том, что  при виде ИЗВНЕ    персонаж игры воспринимается преимущественно как "ОН/ОНА" (как мы привыкли например в кино),  а при виде от первого лица персонаж воспринимается как "Я".

Разницу ВКУРИЛ ?

 

Кстати, в нормальных играх с ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ и ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ явно не будет "вида от третьего лица"..

:18:
 

9 минут назад, WolfRus сказал:

А насчет "кинематографичности" - в виде "извне" ты сам себе режиссер" в определенных рамках - насколько позволяет управление камерой.  Делай себе "кинематографичность" как пожелаешь, и как позволил движок игры.

неа. не получится. тут либо рулить камерой либо рулить персонажем.
 

12 минуты назад, WolfRus сказал:

В "катсценах" что, нету "работы режиссера с камерой", например ?

есть. но что мешает сделать их в играх от первого лица? ничего. их и делают.
 

12 минуты назад, WolfRus сказал:

ЗЫ Если  ты решил поспорить только чтобы поспорить - можешь сразу иди куда-нибудь подальше, мне это неинтересно.

я? это как раз про тебя можно было бы сказать. если бы не было очевидно, что ты просто не понял того что я написал. так что ты воюешь не в ту сторону ;)

Ссылка на комментарий

MCreeper

Начала за здравие, кончили спором на тему от тролля. Вы точно хотите жарко спорить о такой мелочи? :wacko:

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, SteelDog сказал:

:Cherna-facepalm:
кажется это тяжелый случай...

если бы ты попытался воспользоваться мозгом то понял бы что я и Г - это разные люди. и то что по твоему я выдумал, я взял из утверждения Г:

специально для тебя выделил цветом :)
и это оспариваю.

ЛОЛ.  Самое интересное, что я твое утверждение НЕ ОСПАРИВАЛ, я его только УТОЧНИЛ - что "от третьего лица" не НАД плечом, а достаточно далеко сзади. И что от "третьего лица" это всего лишь частный случай "вида со стороны".

 

Ты же тут же кинулся спорить и МНЕ рассказывать про кинематографичность.

 

5 минут назад, SteelDog сказал:

неа. не получится. тут либо рулить камерой либо рулить персонажем.

неверно. Во многих играх с "видом со стороны"  есть возможность управлять камерой отдельно от персонажа/персонажей. Отдалять, приближать, поворачивать.  Например зажав какую-нибудь кнопку или переключив режим камеры.

 

5 минут назад, SteelDog сказал:

есть. но что мешает сделать их в играх от первого лица? ничего. их и делают.

делают. не спорю.  Но редко.  И как правило - тоже "от первого лица".

 

5 минут назад, SteelDog сказал:

я? это как раз про тебя можно было бы сказать. если бы не было очевидно, что ты просто не понял того что я написал. так что ты воюешь не в ту сторону ;)

Я не собирался ни с кем воевать.  Я высказал свое мнение по поводу использования в РПГ камер от первого лица и "со стороны", и обосновал это мнение.

затем немного уточнил и расширил твою фразу про "над плечом".

 

Ты же почему-то сагрился и начал МНЕ писать по кинематографичность в стиле "ты дурак и ничего не понимаешь".

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, MCreeper сказал:

Начала за здравие, кончили спором на тему от тролля. Вы точно хотите жарко спорить о такой мелочи? :wacko:

ну я вообще не собирался ни с кем спорить - просто указал на разницу между игрой ПРО персонажа и игрой ЗА персонажа..

Ссылка на комментарий

SteelDog
38 минут назад, WolfRus сказал:

ЛОЛ.  Самое интересное, что я твое утверждение НЕ ОСПАРИВАЛ, я его только УТОЧНИЛ - что "от третьего лица" не НАД плечом, а достаточно далеко сзади. И что от "третьего лица" это всего лишь частный случай "вида со стороны".

 

Ты же тут же кинулся спорить и МНЕ рассказывать про кинематографичность.

так я ж и не спорил. я просто объяснил:
что в кино, которое упоминает Г(!!!) - камера очень важна.
но в играх - один хрен где ни повесь как в кино не получится.(исключая катсцены само собой)
 

38 минут назад, WolfRus сказал:

неверно. Во многих играх с "видом со стороны"  есть возможность управлять камерой отдельно от персонажа/персонажей. Отдалять, приближать, поворачивать.  Например зажав какую-нибудь кнопку или переключив режим камеры.

есть конечно, но это сделано ради удобства обзора. оскара ты за это ты не получишь и даже ничего близко напоминающее катсцены. в некоторых играх есть возможность с помощью управления камеры сбацать ролик уже по записям действий - вот тут да. тут можно что-то более менее киношное(очень отдаленное) состряпать. но не одновременно с игрой. я вот о чем.
 

38 минут назад, WolfRus сказал:

делают. не спорю.  Но редко.  И как правило - тоже "от первого лица".

ну так это зависит от задумки режисера. от первого лица получается большего погружения. есть же даже целое направление кинематографа, где все снято от первого лица.
 

38 минут назад, WolfRus сказал:

Я не собирался ни с кем воевать.  Я высказал свое мнение по поводу использования в РПГ камер от первого лица и "со стороны", и обосновал это мнение.

затем немного уточнил и расширил твою фразу про "над плечом".

я с тобой по этому поводу и не спорил ;)
 

38 минут назад, WolfRus сказал:

Ты же почему-то сагрился и начал МНЕ писать по кинематографичность в стиле "ты дурак и ничего не понимаешь".

ну давай пруф где я именно это писал ;)
именно в этом контексте. мол дурак не понимаешь как важна в рпг кинематографичность и без 3-го лица ее не видать как своих ушей. ну или как ты там мое сагренье воспринимаешь.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
49 минут назад, MCreeper сказал:

Начала за здравие, кончили спором на тему от тролля. Вы точно хотите жарко спорить о такой мелочи? :wacko:

i

Согласен. Точно хотите, вы же почти родня, скажем так, @SteelDog @WolfRus

Ссылка на комментарий

SteelDog
57 минут назад, MCreeper сказал:

Вы точно хотите жарко спорить о такой мелочи? :wacko:

7 минут назад, simonov-89 сказал:
i

Согласен. Точно хотите, вы же почти родня, скажем так, @SteelDog @WolfRus

я и не спорю. пытаюсь объяснить что я был неправильно понят.
что мое высказывание относительно важности камеры в фильмах никак нельзя воспринимать как высказывание о важности наличия такой же камеры в игре. потому что того эффекта как в фильме в игре все равно не добиться.(вы же врядли посчитаете хорошим решением для фильма если камера 90% времени будет снимать из-за спины ГГ? XD )
пока - тщетно.

ПС. а вообще - оживим тему, может ею заинтересуется больше людей. купят, поиграют, оставят отзывы - я их почитаю и решу покупать ли :)

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

WolfRus
42 минуты назад, simonov-89 сказал:
i

Согласен. Точно хотите, вы же почти родня, скажем так, @SteelDog @WolfRus

"гусь свинье не товарищ" (с) народная мудрость.

_________
добавлено 3 минуты спустя
44 минуты назад, SteelDog сказал:

так я ж и не спорил. я просто объяснил:
что в кино, которое упоминает Г(!!!) - камера очень важна.
но в играх - один хрен где ни повесь как в кино не получится.(исключая катсцены само собой)

ты кинулся "ОБЪЯСНЯТЬ" это почему то МНЕ, а не ему.

 

Цитата

есть конечно, но это сделано ради удобства обзора. оскара ты за это ты не получишь и даже ничего близко напоминающее катсцены. в некоторых играх есть возможность с помощью управления камеры сбацать ролик уже по записям действий - вот тут да. тут можно что-то более менее киношное(очень отдаленное) состряпать. но не одновременно с игрой. я вот о чем.

Так и кино "бацают" по записям действий.  Из кучи снятых кадров монтируют самые "удачные".

 

Цитата

ну так это зависит от задумки режисера. от первого лица получается большего погружения. есть же даже целое направление кинематографа, где все снято от первого лица.

о чем я и говорю - хочешь РОЛЕПЛЕЯ и ПОГРУЖЕНИЯ - используй вид "От первого лица".

 

Цитата

я с тобой по этому поводу и не спорил ;)

так и я ПО ЭТОМУ поводу не спорил :)

 

Цитата

ну или как ты там мое сагренье воспринимаешь.

твое сагрение заключалось в ответе МНЕ целой простыней текста, не связанного с моими утверждениями и начинающегося с плохо замаскированного оскорбления.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SteelDog
16 минут назад, WolfRus сказал:

ты кинулся "ОБЪЯСНЯТЬ" это почему то МНЕ, а не ему.

точно так же как ты кинулся объяснять мне про то над каким плечом камера ;)

ему объяснять как спорить с верующим.
но я чет уже смотрю что тебе тоже... :\
 

19 минут назад, WolfRus сказал:

Так и кино "бацают" по записям действий.  Из кучи снятых кадров монтируют самые "удачные".

вот только актер и оператор - разные люди. прям - всегда.
 

20 минут назад, WolfRus сказал:

твое сагрение заключалось в ответе МНЕ целой простыней текста, не связанного с моими утверждениями и начинающегося с плохо замаскированного оскорбления.

ты там кажется пруф собирался привести...?

Ссылка на комментарий

WolfRus
38 минут назад, SteelDog сказал:

точно так же как ты кинулся объяснять мне про то над каким плечом камера ;)

не объяснять, а уточнить и расширить область действия аргумента, ибо ты его слишком сильно заузил

 

Цитата

ему объяснять как спорить с верующим.

но я чет уже смотрю что тебе тоже... :\
 

очередной выпад по инерции в сторону "идеологического врага" ?

 

Насчет "спора с верующим" - ты с Ромарчи хоть о чем-нибудь поспорь. Он, если упрется, будет неистово спорить и требовать пруфов даже там, где для этого ему придется отвергнуть таблицу умножения однозначных чисел..

 

Цитата

вот только актер и оператор - разные люди. прям - всегда.

ну да ? Серьезно ? Про всякие селфи-палки, дроны и го-про ты случайно забыл ?   А про то, что можно снимать себя самого (например со штатива), и потом отредактировать и смонтировать видео - тоже ?

 

Кстати, о птичках - если буквоедствовать, то процесс, управляющий персонажем  и процесс, управляющий камерой - это тоже разные процессы :)

 

 

Цитата

ты там кажется пруф собирался привести...?

"когда кажется - креститься надо" (с) народная мудрость.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, WolfRus сказал:

не объяснять, а уточнить и расширить область действия аргумента, ибо ты его слишком сильно заузил

вот и я точно так же - уточнять ;)
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

очередной выпад по инерции в сторону "идеологического врага" ?

нет. просто до сих пор не вижу понимания в твоих речах.
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

Насчет "спора с верующим" - ты с Ромарчи хоть о чем-нибудь поспорь. Он, если упрется, будет неистово спорить и требовать пруфов даже там, где для этого ему придется отвергнуть таблицу умножения однозначных чисел..

ну у каждого ведь своя вера. XD
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

ну да ? Серьезно ? Про всякие селфи-палки, дроны и го-про ты случайно забыл ?   А про то, что можно снимать себя самого (например со штатива), и потом отредактировать и смонтировать видео - тоже ?

ну мы же про кино(причем из сабжа - игровое), а не сам себе режисер. и прочий блогинг.
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

Кстати, о птичках - если буквоедствовать, то процесс, управляющий персонажем  и процесс, управляющий камерой - это тоже разные процессы :)

не буду буквоедствовать.
 

2 часа назад, WolfRus сказал:
2 часа назад, SteelDog сказал:

ты там кажется пруф собирался привести...?

"когда кажется - креститься надо" (с) народная мудрость.

ах да. забыл. все как всегда XD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 328049

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...