Задать вопрос по игровому процессу - Страница 73 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz
11 минуту назад, Evk сказал:

На английском нормально. Щас перевод более кривой, чем был для 1.0, везде косяки вылезают. ГЕКСы бы лучше сделали :)

Я только на английском играю. Там как раз и написано "invoke this omen at the cost of", а потом пробел и дальше идет текст как ни в чем не бывало)). А то что русская локализация ужасна, так это я в курсе.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Locrian7th
В 22.02.2020 в 20:44, Shahrwaraz сказал:

Конечно можно, станьте оседлым племенем сначала (там это решение перекинуться в республику\монархию только для оседлых племен и доступно), потом повышайте уровень цивилизованности в столице до необходимого для принятия этого решения уровня (там это поменяли уже, раньше было ажно 50, а сейчас уже 25 вроде). Чтобы повысить уровень цивилизации до необходимого, вам надо: быть оседлым племенем (+10%) или, если уж совсем повезет, то и племенной федерацией (тогда +15%), иметь максимальную централизацию (еще +10%), либо ввести один из законов в правой ветке (тот, что увеличивает кап уровня цивилизации), либо плюнуть на совпадение идей в слотах и просто взять госрелигию (или то, или другое даст то что вам нужно), плюс еще неплохо бы принимать законы из правой ветки (те, что как раз и завязаны на положительной централизации) для того чтобы быстрее рос ваш уровень цивилизации и, в принципе, все.

У меня было какое-то решение, типа "изучить другие формы правления", точно не помню название. Я его принял уже лет 20 назад, но ничего не произошло. Цивилизованность в столице больше 50. В решениях нет ничего нового, не знаю как изменить строй.

 

А, всё понял. Там в миссиях это всё.

 

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Shahrwaraz сказал:

А то что русская локализация ужасна, так это я в курсе.

Лучше играть на плохом русском, чем на самом лучшем аглицком.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Лучше играть на плохом русском, чем на самом лучшем аглицком.

мне вполне нравится локализация императора, ну может кроме некоторых названий городов

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

мне вполне нравится локализация императора, ну может кроме некоторых названий городов

Да, меня тоже в-целом устраивает.

Ссылка на комментарий

пюрешка

Насчёт русской локализации. Долго не мог понять, что значит модификатор "Басе" в русскоязычной версии, пока не посмотрел, что там в оригинале. В оригинале там Base, т.е. База. Мне реально интересно кто переводил это - каким переводчиком нужно быть, чтобы не перевести настолько элементарное слово и вместо него придумать слово несуществующее в русском языке.

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 час назад, пюрешка сказал:

Насчёт русской локализации. Долго не мог понять, что значит модификатор "Басе" в русскоязычной версии, пока не посмотрел, что там в оригинале. В оригинале там Base, т.е. База. Мне реально интересно кто переводил это - каким переводчиком нужно быть, чтобы не перевести настолько элементарное слово и вместо него придумать слово не существующего в русском языке.

Это называется переводчики пальцем пиханные. Вот почему во все игры параходов я шпилю исключительно на английском языке.

P.S. "Басе" это еще ничего. Я вот, наверное, всю жизнь помнить буду как играл однажды в Warhammer 40000 Dawn of War: Dark Crusade и там во время штурма базы имперской гвардии генерал ихний орет: "Soldiers, hold the line", а игра мне субтитрами переводит: "Солдаты, не вешайте трубку". Так шо после этого меня, пожалуй, уже ничего не удивит.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, пюрешка сказал:

Насчёт русской локализации. Долго не мог понять, что значит модификатор "Басе" в русскоязычной версии, пока не посмотрел, что там в оригинале. В оригинале там Base, т.е. База. Мне реально интересно кто переводил это - каким переводчиком нужно быть, чтобы не перевести настолько элементарное слово и вместо него придумать слово не существующего в русском языке.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

есть несколько вопросов . извините если на них уже есть ответы на форуме но я не нашел .

1 . как измерить дипломатическую дальность ? играю за фригию , до маурьев не достаю . завоевал провинции у селевка по берегу индийского океана дошел до границы с маурьями смог обьявить им войну. думаю замечательно .отжал несколько пров. . до образования империи аргеадов осталось 2 города наверху у маурьев .все подготовил , нажимаю на кнопочку а она серая . .б... ..ь . Дальше переношу столицу в  Селевкию Мегале . от нее теперь явно ближе до границы с маурьями  чем в первый раз и так же есть общая граница . кнопочка обьявить войну все равно серая . Я могу перенести столицу второй раз прямо на границу но тепперь не уверен что это поможет . 

2 . как получить достижение 10 рыб . ? написано в городе но когда строишь город рыбы меняются на что то другое .а в поселении не работает 

3. как построить чудеса света в частности колосса родосского ?? 

4. как образовать какую нибудь империю финикию или персию или египет ? если я простую уже образовал то эти уже нельзя ?? достижения Три больших огня , Тирский пурпур , Новое Царство .  там не указано что надо за кого то определенного начинать . в англоязычной вики указаны культурные группы но я не уверен что это правда , у меня есть достижение Больше 9000 . .получил играя за Византий . это явно не та  культура 

Изменено пользователем mamam
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 часа назад, mamam сказал:

есть несколько вопросов . извините если на них уже есть ответы на форуме но я не нашел .

1 . как измерить дипломатическую дальность ? играю за фригию , до маурьев не достаю . завоевал провинции у селевка по берегу индийского океана дошел до границы с маурьями смог обьявить им войну. думаю замечательно .отжал несколько пров. . до образования империи аргеадов осталось 2 города наверху у маурьев .все подготовил , нажимаю на кнопочку а она серая . .б... ..ь . Дальше переношу столицу в  Селевкию Мегале . от нее теперь явно ближе до границы с маурьями  чем в первый раз и так же есть общая граница . кнопочка обьявить войну все равно серая . Я могу перенести столицу второй раз прямо на границу но тепперь не уверен что это поможет . 

2 . как получить достижение 10 рыб . ? написано в городе но когда строишь город рыбы меняются на что то другое .а в поселении не работает 

3. как построить чудеса света в частности колосса родосского ?? 

4. как образовать какую нибудь империю финикию или персию или египет ? если я простую уже образовал то эти уже нельзя ?? достижения Три больших огня , Тирский пурпур , Новое Царство .  там не указано что надо за кого то определенного начинать . в англоязычной вики указаны культурные группы но я не уверен что это правда , у меня есть достижение Больше 9000 . .получил играя за Вавилон . это явно не та  культура 

1. Дипломатическая дальность видна на дипломатической карте, наводите на ту или иную страну и там написано будет. Считается она от вашей столицы (а не от расстояния между границами государств), так что да, перенос столицы поближе должен вам помочь, хотя наличие общей границы и так должно давать возможность кидать им войну.

2. Очевидно здесь имеется ввиду просто получить излишек рыбы в провинции числом 10 единиц и все. А так да, при строительстве города вся еда пропадает. Просто, возможно, описание условий получения ачивки конченое на русском языке. (Но я в любом случае хз по ачивкам, ибо пират).

3. Чудеса света они просто есть, возможность строить новые есть не у всех. Если Фарос Александрийский строить могут вроде как все, то вот пресловутого Колосса построить можно вроде только за Родос (все это через решения делается, не напрямую). Если он вам так сильно нужен, то просто подождите пока они сами его сделают, а потом скушайте их.

4. Под простой очевидно вы имеете ввиду принятие имперской формы правления. Она как раз ничего не блокирует. Например, сядя играть за Атропатену можно как следует отожраться (набрать нужные 600+ территорий) и принять имперскую форму правления, возможность сформировать Персию не пропадет. Ибо блокировка этой возможности зависит не от формы правления, а от тэга вашей страны, является ли он обычным или же это эндгейм-тэг. Поясню: например, та же Атропатена имеет обычный тэг, Мидия, которую можно сделать в процессе образования Персии, тоже имеет обычный тэг, хотя цвет и название страны у вас изменятся, а вот сама Персия уже является эндгейм-тэгом, блокирующим возможность создать новую страну по решению (если бы она была, ясное дело). А так для образования нужна определенная культурная группа: персидская для Персии (кроме парфян, у них свои, отдельные, мутки по этому поводу), для образования другого (желтого, с голубым флагом, на котором Изида изображена) Египта, нужна нильская культурная группа (египетская, гарамантская или мероитическая культура; тут за Куш проще всего, сам так делал), Финикию делать не пробовал, но, очевидно, там нужна та культурная группа, к которой относится население Тира, Сидона, Библа и т.д., на карте культур увидеть это, я думаю, можно без проблем. Вообще, как уже упоминал выше, я, к сожалению, не спец по ачивкам, ибо пират. Но если вам нужно правильное описание условий получения тех или иных достижений, то почитайте их на английском.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

спасибо за ответ 

но все таки не понятно 

1 . не было границы и я не мог объявить войну . появилась смог . потом граница сдвинулась и я опять не могу .

так отчего зависит возможность объявить войну от общей границы или от дипломатической дальности ????

2. рыбу произвожу 10 штук в поселении . достижение не дают 

естественно играю железным мужиком .

с империями вроде понятно спасибо

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
16 минут назад, mamam сказал:

спасибо за ответ 

но все таки не понятно 

1 . не было границы и я не мог объявить войну . появилась смог . потом граница сдвинулась и я опять не могу .

так отчего зависит возможность объявить войну от общей границы или от дипломатической дальности ????

2. рыбу произвожу 10 штук в поселении . достижение не дают 

естественно играю железным мужиком .

с империями вроде понятно спасибо

Возможность объявления войны зависит исключительно от дипломатической дальности, просто наличие общей границы позволяет это обходить и вы сможете кинуть войну стране на другом конце Земли, если умудритесь иметь общую границу с ними (а у вас, как вы сами сказали, границы сдвинулись; если был хоть небольшой промежуток между вами, даже в одну провку по ширине, то возможность могла и пропасть, если столица ваша далеко). А насчет ачивок, как я уже упоминал выше, гляньте их описание на английском языке, думаю тогда все вопросы отпадут.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Для конвертации племен в цивилизованной стране губернатору что лучше вначале выставлять, повышение цивилизованности или социальную мобильность?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, mamam сказал:

2 . как получить достижение 10 рыб . ? написано в городе но когда строишь город рыбы меняются на что то другое .а в поселении не работает

Поселение на клетке с полями (-2 раба), поселение земледельцев (-5 рабов) и закон (-2 раба), и вот уже для 1 излишка нужно 6 рабов, а не 15. Итого 66 рабов = 10 ищлишка.

А в городах да, еда 100% пропадает.  Почему не дают ачивку если 10 рыбы в поселении есть не знаю, наверное баг.

3 часа назад, mamam сказал:

1 . как измерить дипломатическую дальность ?

Кстати за Великую державу (500 поселений) дают увеличение дип.дальности на 225%.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
27 минут назад, Evk сказал:

Для конвертации племен в цивилизованной стране губернатору что лучше вначале выставлять, повышение цивилизованности или социальную мобильность?

Племена самые вредные жители. И не переселяются, и из-за морали ниже 50% (- от АЕ, - от цивилизованности) не конвертятся гады в гос. веру+культуру.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

___

добавлено 2 минуты спустя

Племена самые вредные жители. И не переселяются, и из-за морали ниже 50% (- от АЕ, - от цивилизованности) не конвертятся гады в гос. веру+культуру.

Я про переход в раба или свободного, не переселение\миграцию.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Evk сказал:

Я про переход в раба или свободного, не переселение\миграцию.

Да я понял вашу мысль.

Я к тому, что да надо этих варваров как-то конвертить (по 10-20% не перекрещеных и не перекультуреных в провинциях из-за них мертвым грузом зависло)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
20 минут назад, Evk сказал:

Я про переход в раба или свободного, не переселение\миграцию.

Они сами перейдут\мигрируют со временем, но что переход по социальной лестнице, что миграция у них происходит куда медленнее чем у других групп населения (только рабы мигрируют медленнее), а еще и штраф к счастью из-за цивилизованности, что понижает скорость ассимиляции\перекрещивания, так что да, они самые бесполезные). А про специальные политики для этого вы не заморачивайтесь, со временем оно само произойдет, фокусируйтесь лучше на ассимиляции и перекрещивании, ведь и так надо копить ману и выхватывать тиранию, чтобы менять ущербные политики губернаторов (особенно когда они дохнут, а если дохнет несколько подряд, то вообще класс), невыгодно драгоценную ману еще и на такое тратить.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Shahrwaraz сказал:

фокусируйтесь лучше на ассимиляции и перекрещивании

Так из-за варваров не доасимилируются и не докрещиваются. Как повисло по 10-20% чужой культуры/религии на провинциях, так и весит - может десятки лет висеть.

Особенно если цивилизованность в провинции повысил (а там племена жили) - асимиляция глохнет.

32 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

только рабы мигрируют медленнее

рабы за монетки наоборот мигрируют быстрее всех. Только цепочку может быть долго тянуть через несколько провинций...

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Evk сказал:

Для конвертации племен в цивилизованной стране губернатору что лучше вначале выставлять, повышение цивилизованности или социальную мобильность?

Самый быстрый способ от них избавиться, если средства позволяют, в поселениях построить казармы, в городах академии и поверх политику социальной мобильности, т.к. можно повлиять на повышение населения, на понижение нельзя.

 

1 час назад, mamam сказал:

спасибо за ответ 

но все таки не понятно 

1 . не было границы и я не мог объявить войну . появилась смог . потом граница сдвинулась и я опять не могу .

так отчего зависит возможность объявить войну от общей границы или от дипломатической дальности ????

 

 Этот баг, когда нельзя взаимодействовать с государством с которым есть граница, но дип. дальности не хватает, у меня часто случается,  само проходит  - в начале каждого месяца проверяй(возможно до 1 января подождать надо, не помню уже).

Изменено пользователем GGbro
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так из-за варваров не доасимилируются и не докрещиваются. Как повисло по 10-20% чужой культуры/религии на провинциях, так и весит - может десятки лет висеть.

Особенно если цивилизованность в провинции повысил (а там племена жили) - асимиляция глохнет.

рабы за монетки наоборот мигрируют быстрее всех. Только цепочку может быть долго тянуть через несколько провинций...

Да, бывает такое, опять же из-за того что медленно мигрируют и двигаются по социальной лестнице, а с повышением уровня цивилизации вообще атас. За деньги да, рабов перетаскивать быстро, но у них есть и естественная миграция, как и у нормальных попцов (что есть бред, конечно, раб есть собственность, куда он может мигрировать сам, если он имущество?), но со скоростью 0,05 (в 2 раза ниже чем у племенных жителей), что занимает чуть ли не сотни лет, Карл (благо такое происходит не так часто).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218463

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...