Задать вопрос по игровому процессу - Страница 74 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

на айронмене можно ли играть без ограничения срока на игру?

Ссылка на комментарий

А с пиратами как правильно расправляться, только гонять их своим флотом и захватывать страны, где у них гавани?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, GGbro сказал:

Самый быстрый способ от них избавиться, если средства позволяют, в поселениях построить казармы, в городах академии и поверх политику социальной мобильности, т.к. можно повлиять на повышение населения, на понижение нельзя.

В городах с академиями они легко конвертнутся (ибо доля племен 0, доля свободных и граждан по 35%),

а вот слишком много вольных (не граждан) для государства тоже польза нулевая, за пределами городов вообще не нужны.

 

Ещё вот теперь не совсем понимаю, отчего блочится конвертация? Думал что из-за мнения ниже 50%, но сейчас проверил в игре - крестятся РОРцы с мнением 48% и 34% и 32%... тогда отчего?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Evk сказал:

А с пиратами как правильно расправляться, только гонять их своим флотом и захватывать страны, где у них гавани?

делаешь флот из 30 либурн и приказ на поиск флотилий. на пиратах быстро нафармливаешь себе сотни халявных либурн.

 

либо закон на уничтожение пиратских баз, что менее профитно

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ещё вот теперь не совсем понимаю, отчего блочится конвертация?

Может от того, что поп мигрирует, мигрирует в другую прову или аж в другую страну? Я тоже смотрю и не понимаю, почему иногда конвертится, потом нет, потом опять.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
13 минуты назад, McDuck сказал:

на айронмене можно ли играть без ограничения срока на игру?

Пока нет, но параходы обещали добавить эту возможность. В данный момент только правка файлов игры.

Ссылка на комментарий

Я смотрю, что есть пиратское наследие и там "содержание пиратского флота", а как им обзавестись?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
23 минуты назад, Evk сказал:

А с пиратами как правильно расправляться, только гонять их своим флотом и захватывать страны, где у них гавани?

Принять закон против пиратов (Anti-piracy edict) и уничтожать их гнезда при помощи войск (1 полка достаточно), а вот захватывать страны, где находятся беспокоящие вас пиратские базы совсем не обязательно), достаточно быть в состоянии войны с ними, затем просто оккупируем целевую провку и, вуаля, кнопочка уничтожить пиратов у нас активна).

_________
добавлено 2 минуты спустя
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

В городах с академиями они легко конвертнутся (ибо доля племен 0, доля свободных и граждан по 35%),

а вот слишком много вольных (не граждан) для государства тоже польза нулевая, за пределами городов вообще не нужны.

 

Ещё вот теперь не совсем понимаю, отчего блочится конвертация? Думал что из-за мнения ниже 50%, но сейчас проверил в игре - крестятся РОРцы с мнением 48% и 34% и 32%... тогда отчего?

Вот хз, не уверен на каком именно уровне счастья населения ассимиляция и перекрещивание блочатся совсем (ведь это процентные модификаторы не количественные, надо в файле, где эти модификаторы перечислены, глянуть, просто не могу щас этого сделать, так как нет Императора на компе), единственное что всегда блокирует это процесс миграции попцов (только те попцы, что в данный момент мигрируют, ессное дело).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

еще один вопрос если можно .

после образования империи Аргеадов предлагают перенести столицу или в Вавилон или в Александрию , но столичные бонусы не переносят . так и должно быть или у меня опять что то не так ?

и еще один вопрос 

есть бонус пленный римский орел  . но я так и не понял как я его получил . кто нибудь знает ? дает плюс к цивилизованности .

_________
добавлено 4 минуты спустя

пиратов не надо обижать гораздо полезнее иметь пиратские гавани и плюс к увеличению населения

 

Изменено пользователем mamam
Ссылка на комментарий

Этот баг, когда нельзя взаимодействовать с государством с которым есть граница, но дип. дальности не хватает, у меня часто случается,  само проходит  - в начале каждого месяца проверяй(возможно до 1 января подождать надо, не помню уже).

 

спасибо. я это понял когда потратил 250 влияния и перезагрузил комп 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Пока нет, но параходы обещали добавить эту возможность. В данный момент только правка файлов игры.

по моему не надо бесконечной игры . плавный переход в крестоносцев гораздо лучше 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Shahrwaraz сказал:

 единственное что всегда блокирует это процесс миграции попцов (только те попцы, что в данный момент мигрируют, ессное дело).

Блин, а вот это плохо.

Они же по 100 лет гады такие мигрируют :Cherna-facepalm:(смотришь на проценты миграции в месяц - а они просто смешные)

зря так сделали, что блочится.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

а вот слишком много вольных (не граждан) для государства тоже польза нулевая, за пределами городов вообще не нужны.

 

 

Верно, я там забыл дописать, что после повышения, казармы снести надо. Свободные и опустятся и свалят быстро. В цивилизованных провинциях с городами, портами племена перетаскать в города не проблема, только основные их места обитания во всяких Богемиях с Мезиями. 

Ссылка на комментарий

Племена вполне себе понижаются до рабов, не надо казармы строить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Evk сказал:

Племена вполне себе понижаются до рабов, не надо казармы строить.

Только дооолго, по 0.5% прогресса в месяц - 16 лет понижения одного РОРа ждать. И пока 3-4 РОРа понижаются, новые естественным приростом появятся.

Зато без микроменеджмента (построил казармы - подождал N лет - снес казармы), что с сотнями городов может быть затруднительно.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Но самая труба, если они ещё и задумают мигрировать... во время миграции, как тут недавно выяснилось, РОРы не перекрещиваются, не перекультуриваются, не понижаются/не повышаются. Вообще. А мигрировать они тоже могут 10-20 лет...

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
44 минуты назад, Gorthauerr сказал:

добавлено 3 минуты спустя

Но самая труба, если они ещё и задумают мигрировать... во время миграции, как тут недавно выяснилось, РОРы не перекрещиваются, не перекультуриваются, не понижаются/не повышаются. Вообще. А мигрировать они тоже могут 10-20 лет...

Могут куда дольше, а могут и меньше, от места зависит. Базовая скорость миграции граждан и фрименов 0.25, племен 0.10, а рабов 0.05. На одних этих модификаторах процесс долго идет, его здорово ускоряют порты (+10% за штуку), прибрежные провы (+0.50 к скорости) и порты (+1.00 к скорости), а зима замедляет. Вот и считайте; племена могут мигрировать десятки лет, а про рабов я вообще молчу.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Evk сказал:

Племена вполне себе понижаются до рабов, не надо казармы строить.

Со скоростью 0.4% в месяц(+ бусты), если построить казармы, то они будут одновременно понижаться и повышаться, а свободные потом, после сноса казарм, понижаются со скоростью 4% в месяц. Т.е., если на примере стартовой Мавретании, на конвертацию 2 племен в рабов уйдет в первом случае 36 лет, во втором случае на 11 лет меньше, это без затрат влияния на политики, с соц. мобильностью, конечно, гораздо быстрее. Я не говорю, что этим надо обязательно заморачиваться, я описал быстрый способ от них избавиться, который мне пригодился один раз за ~ 40 партий, как раз за Мавретанию, а так я разделяю мнение, что оно само пройдет.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
12 часа назад, mamam сказал:

еще один вопрос если можно .

после образования империи Аргеадов предлагают перенести столицу или в Вавилон или в Александрию , но столичные бонусы не переносят . так и должно быть или у меня опять что то не так ?

и еще один вопрос 

есть бонус пленный римский орел  . но я так и не понял как я его получил . кто нибудь знает ? дает плюс к цивилизованности .

_________
добавлено 4 минуты спустя

пиратов не надо обижать гораздо полезнее иметь пиратские гавани и плюс к увеличению населения

 

1. Если вы имеете ввиду бонусы столичной провинции, те что увеличивают количество зданий, торговых путей, провинциальных прокураторов и т.п., то они не перенесутся, так и должно быть; новое место, делайте все заново, только дадут новый бонус для самой столицы и все.

2. Про орла не помню точно, для этого нужно или выиграть в войне против Рима или просто в большой битве против римлян, будучи при этом варваром, естественно.

3. Пираты не нужны, вреда от них куда больше чем пользы. Да и я стараюсь отыгрывать хорошего, заботящегося о благополучии своих поданных, правителя (а не таких как у нас сейчас), так что всегда уничтожаю их). 

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, GGbro сказал:

Со скоростью 0.4% в месяц(+ бусты), если построить казармы, то они будут одновременно понижаться и повышаться, а свободные потом, после сноса казарм, понижаются со скоростью 4% в месяц. Т.е., если на примере стартовой Мавретании, на конвертацию 2 племен в рабов уйдет в первом случае 36 лет, во втором случае на 11 лет меньше, это без затрат влияния на политики, с соц. мобильностью, конечно, гораздо быстрее. Я не говорю, что этим надо обязательно заморачиваться, я описал быстрый способ от них избавиться, который мне пригодился один раз за ~ 40 партий, как раз за Мавретанию, а так я разделяю мнение, что оно само пройдет.

Да пройдет само, вымораживает скорость этого процесса, ибо у тех же фрименов скорость повышения и понижения 4, а у этих 0.4, Карл. И это занимает очень много времени, а они же еще и мигрировать любят, что опять же усложняет процесс по избавлению от этого балласта.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Да пройдет само, вымораживает скорость этого процесса, ибо у тех же фрименов скорость повышения и понижения 4, а у этих 0.4, Карл. И это занимает очень много времени, а они же еще и мигрировать любят, что опять же усложняет процесс по избавлению от этого балласта.

Могли бы от уровня цивилизованности в провинции давать ощутимый онус к повышению/понижению племен по социальной лестнице.

Было бы логично. Но увы, этот момент не проработан - и сейчас цивилизованность только вредит (снижает мораль, из-за чего тормозит процесс перекрещивания/перекультуривания племен).

Ссылка на комментарий

Как раздавать владения в республике? С монархией всё понятно, а в республике я их вижу, только как инструмент поднятия лояльности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218458

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...