Задать вопрос по игровому процессу - Страница 75 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Locrian7th

Есть где-то детальное объяснение работы крепостей? А то иногда они пропускают врага по соседней провинции, иногда не пропускают. Не совсем понятно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Locrian7th сказал:

Есть где-то детальное объяснение работы крепостей? А то иногда они пропускают врага по соседней провинции, иногда не пропускают. Не совсем понятно.

Ага, и варвары в провинциях огороженных крепостями (не сплошняком, жалко единственный слот же, а с зоной контроля) сначала осаждают провинцию в зоне контроля крепости, потом забивают на крепость и спокойненько "идут гулять" - и если с ними быстро не справиться могут нервы попортить (цивилизованность то очень долго раскачивается).

Думаю что это баг - система работает не совсем корректно. В EU4 когда только ввели крепости - тоже долго систему отлаживали.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Как уменьшить коррупцию персонажа, кроме ораторской идеи?

Ссылка на комментарий

если начав за Эпир создать Македонию можно ли будет этой Македонией получить ачивку за восстановление империи аргеадов (речь не о решение в игре, а о ачивке в стиме)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Как уменьшить коррупцию персонажа, кроме ораторской идеи?

"Вынести наказание за продажность" - есть такой пункт во взаимодействии с персонажем, но, не работает с тем у кого перки с продажностью. Еще у республик закон есть на -0.1

Ссылка на комментарий

Только что, GGbro сказал:

"Вынести наказание за продажность" - есть такой пункт во взаимодействии с персонажем, но, не работает с тем у кого перки с продажностью. Еще у республик закон есть на -0.1

А если сам монарх-правитель?)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Evk сказал:

А если сам монарх-правитель?)

Страдать:)  Но если кто подскажет,  как исправить, я тоже рад буду, был у меня такой с несколькими перками. Когда он заболел я его не лечил и в лекаря нулевого перса поставил. Не знаю, как у нас сейчас в игре, можно ли в тюрьму его вражескую отправить, через слив войска и, что будет в итоге.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 часов назад, McDuck сказал:

если начав за Эпир создать Македонию можно ли будет этой Македонией получить ачивку за восстановление империи аргеадов (речь не о решение в игре, а о ачивке в стиме)

нет

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 26.02.2020 в 23:02, Evk сказал:

Как уменьшить коррупцию персонажа, кроме ораторской идеи?

Ну, есть еще кое-что. Существуют два изобретения (одно из ораторской ветви, одно из религиозной), каждое из них уменьшает коррупцию еще на -0.02; одна беда, доступны они очень поздно, там надо где-то 16-18 уровни ораторского и религиозного техов. Также существуют знамения, которые нехило так уменьшают коррупцию (базовое -0.10, можно разогнать, понятное дело), но они доступны далеко не всем (халдеи, зороастрийцы, германцы, буддисты, бон (тибетская добуддистская религия) и эллинистический Понт).  

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

И ещё один разок про лояльность провинций

 

То есть, при завоевании новых территорий надо прям обязательно нное количество лет менять там культуру, потом не меньше религию, а уж потом давать автономию? Мне кажется, это бред какой-то, раз в игре нет нормальных рычагов воздействия, и перед любой войной надо ждать, пока всё уляжется, чтоб в тылу не произошло отсоединение от меня.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

@avgushit легкую пехоту поставьте в провку и передайте губернатору для подавления беспорядков.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 часа назад, avgushit сказал:

И ещё один разок про лояльность провинций

 

То есть, при завоевании новых территорий надо прям обязательно нное количество лет менять там культуру, потом не меньше религию, а уж потом давать автономию? Мне кажется, это бред какой-то, раз в игре нет нормальных рычагов воздействия, и перед любой войной надо ждать, пока всё уляжется, чтоб в тылу не произошло отсоединение от меня.

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна только если в армии нет командира, могут снижать беспорядки вплоть до -5 в регионе, скалируется от численности приданных войск и размера региона; учитывая что здесь важна численность этих войск, то лучше использовать легкую пехоту, как самую дешевую). И если АЕ (агрессивки) у вас много, то лучше конечно подождать энное количество времени прежде чем снова идти на войну.

А вообще да, без ассимиляции и перекрещивания никуда, так и население работает с хорошей производительностью и в стране все спокойно. Без этого никак. Со временем вам станет проще это делать и можно будет ограничиться одной лишь культурой, так как второе можно будет выставить в одном из законов и получать пассивно +4 (9 уровень теха вроде). Я лично этот пассивный буст именно на религию делаю, так как культура важнее, выставляю всем губернаторам (не забывайте о назначении, по возможности, талантливых и не коррумпированных губернаторов) ассимиляцию, а религия делается сама (там два религиозных изобретения дают суммарно еще +1, так что вообще отлично идет). Но в начале партии, да, придется немного пострадать и делать и то, и другое по очереди, начиная с культуры, ибо штраф к счастью от нее больше. Помимо вышепомянутого, не забывайте об изобретениях, что увеличивают скорость ассимиляции и перекрещивания (два, дают +10%), а также о таком чудном ресурсе как драгметаллы, что может дать еще +15% к скорости ассимиляции, и все у вас будет хорошо.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Если я за племя стану монархией (через квест), я правильно понимаю что я потеряю возможность передвигать племена по провам и племена в городах не будут повышаться до вольных граждан а только с очень маленькой скоростью понижаться до рабов?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
7 часов назад, ABK сказал:

Если я за племя стану монархией (через квест), я правильно понимаю что я потеряю возможность передвигать племена по провам и племена в городах не будут повышаться до вольных граждан а только с очень маленькой скоростью понижаться до рабов?

Передвигать вы и правда не сможете. А вот племенные жители будут повышаться и понижаться вполне себе исправно, правда очень медленно (например, у фрименов скорость повышения и понижения 4, а у этих гадких  типов только 0.4), а еще они мигрировать подолгу любят (скорость 0.1 против 0.25 у фрименов\граждан), что также усложняет процесс по избавлению от этого балласта.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@ABK имеет смысл до смены формы правления загнать за монетки все племена в города (где вам будут нужны фримены и граждане), а рабов расселить по простым клеткам где будут латифундии/рудники. Поскольку на повышение по соц.лестнице можно влиять, да и от большого населения в городах уже баф идёт; а вот на понижение не повлияешь, и опускаться до рабов на латифундиях племена будет ооочень долго (по 0.5% в месяц, 1РОР за 16 лет)

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Ну я прям совсем так замарачиваться не стал, в города посгонял часть  племен и прожал кнопку, денег чутка жалко было и кликать совсем уж много не хотелось, ну и в городах они так прилично повышение закупорят если уж все сгонять (без бонусов от централизании и закона что дает +к повышению).

Кстати я сейчас чето вообще не понял, то ли игра совсем не адекватная, то ли перевод. Произошел заговор, в конце появилось сообщение что моего правителя замочила его женушка (ну точнее организовала это), и теперь их новорожденый сын царь, но в окне государства до сих пор царем значится вроде как зарезанный и умерший правитель. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 минуту назад, ABK сказал:

Ну я прям совсем так замарачиваться не стал, в города посгонял часть  племен и прожал кнопку, денег чутка жалко было и кликать совсем уж много не хотелось, ну и в городах они так прилично повышение закупорят если уж все сгонять (без бонусов от централизании и закона что дает +к повышению).

1)Лучше всего апают повышение по соц.лестнице академии (особенно когда их штук 20), ещё и +% к науке - основное для чего нужны города.

2)на 2м месте по эффективности просто большой размер города (баф от численности населения).

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Gorthauerr сказал:

1)Лучше всего апают повышение по соц.лестнице академии (особенно когда их штук 20), ещё и +% к науке - основное для чего нужны города.

2)на 2м месте по эффективности просто большой размер города (баф от численности населения).

Да я в курсе, по этому то мега города так и актуальны, ну и академии дают чуть ли не единственный так или иначе актуальный ресурс - ресерч пойнты, но это доступно и племенам и монархиям, но вот у племен есть еще централизация и закон на +2, что еще сверху дает то ли +4, то ли +5 к промоуту сверху (аналог 8/10 академий дополнительных не так что бы слабо), что для промоута племен вот совсем не лишнее, так что имхо кнопку на монархию/республику стоит прожимать как в основном городе большая часть племен попромоутилась.

Ссылка на комментарий

Изобритений в каждой категории только три отображается, и если нам нужно какое то одно изобретение из предыдущих техов то что бы его получить нужно покупать все изобретения от более поздних техов, я правильно все понимаю?

И еще, если я из варваров сделаю подчиненное племя, они товары будут именно у меня покупать, или у кого угодно, и будут или они свою прову качать на торговые пути как остальные иишки?

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 часа назад, ABK сказал:

Изобритений в каждой категории только три отображается, и если нам нужно какое то одно изобретение из предыдущих техов то что бы его получить нужно покупать все изобретения от более поздних техов, я правильно все понимаю?

И еще, если я из варваров сделаю подчиненное племя, они товары будут именно у меня покупать, или у кого угодно, и будут или они свою прову качать на торговые пути как остальные иишки?

1) Насчет изобретений верно, если не успели взять то что хотели, то там просто вылезут последние доступные изобретения и нужно будет сначала купить их.

2) Насчет варваров (опять же учтите что из них можно сделать либо племенного вассала либо данника, а эти отношения они могут отменить сами в любой момент и вы останетесь с носом, только федерат не сможет просто так уйти), то покупают они не только у вас, но, по идее, ваша привлекательность в этом плане должна быть несколько выше, хотя бы из-за хороших отношений. А что касается раскачивания провок, то делать они это будут так же как и любой другой ИИ, так что да, сделают рано или поздно.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218225

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...