Задать вопрос по игровому процессу - Страница 72 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
43 минуты назад, Evk сказал:

Цена военных традиций как-то сбрасывается теперь?

Нет, просто копишь 100 военных очков (которые тратятся на традиции и по 10 на найм анемников),

просто в-отличии от манны релизной версии, они долго и нудно копятся. И новая манна (политическое влияние) тоже по капле, капает мало и ни на что не хватает.

 

Ссылка на комментарий

С этой новой системой попов, земель, городов и миграцией охренеешь. Выходит так, что здания для рабов на селеньях - самые выгодные, но как чего тогда с казармами делать, куда ставить и сколько, перемещать ли туда рабов или казарм побольше? Целый гайд нужен. С миграцией вообще неясно, попы бегают по карте просто так, иногда кучей в горы с крепостью сбегают (зачем?).

 

Поставил политику обращения религии в провке, а мне пишут, что обращать некого, это как?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Evk сказал:

С этой новой системой попов, земель, городов и миграцией охренеешь.

Да не то чтобы охренеешь, просто интересная приятная возня которой не доставало на релизе.

1 час назад, Evk сказал:

Выходит так, что здания для рабов на селеньях - самые выгодные

Да.

1 час назад, Evk сказал:

но как чего тогда с казармами делать, куда ставить и сколько

Ничего. Казармы не нужны.

Вольных жителей (и мужицкой силы) хватает от городов, это побочный продукт от исследований граждан . Если вы принципиально не отыгрываете в малых границах, конечно.

С новой системой снабжения manpower просто от стояния армий на вражеской территории не тратится (как в EU4 и HoI3), если есть жратва - manpower тратится только в битвах.

Вольные не создают излишка товаров, и в города (или на излишек) вы вольных тоже не переселите.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Так оно, вроде, выгодно по деньгам, торговле, население растет но, всё же, мало МП, по моему, может, не строить казармы, но каждый 5 город делать не из граждан, а из вольных (строить здания для них)?

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вольных жителей (и мужицкой силы) хватает от городов, это побочный продукт от исследований граждан

Не понял, если строить библиотеки, как предлагается, то откуда много вольных будет? Да какое-то количество там будет при переходе из рабов в вольные, но мало.

Ещё так получается страна, где 70-75% населения - рабы.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
11 минуту назад, Evk сказал:

@Gorthauerr Так оно, вроде, выгодно по деньгам, торговле, население растет но, всё же, мало МП, по моему, может, не строить казармы, но каждый 5 город делать не из граждан, а из вольных (строить здания для них)?

Не понял, если строить библиотеки, как предлагается, то откуда много вольных будет? Да какое-то количество там будет при переходе из рабов в вольные, но мало.

Ещё так получается страна, где 70-75% населения - рабы.

Обычные поселения застраивайте в таком приоритете: фермы, рудники, во всем что осталось латифундии (farming settlements, mines и slave estates соответственно), фримены и граждане идут только с городов и этого более чем достаточно. Я просто более-менее равномерно пытаюсь делать, не перебарщиваю с гражданами, строю минимум по 3 города в прове (а бывает и по 6+, ибо основываю города по историческому принципу, как я уже писал выше, только те что существовали либо будут существовать, лишь совсем в захолустных или неизвестных толком местах строю уже сам), при правильном управлении рабов будет выходить процентов 55%, а не отнюдь не 75. Процент исследований, в приниципе получается держать 100-130%,только в начале партии будет меньше (опять же если активно крестить и перекультуривать), излишков ресурсов и денег много, а, как уже замечали выше, манповер наш теперь толком и не тратится, ибо истощения уже как такового нет,тем более при правильной игре.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
49 минут назад, Evk сказал:

но, всё же, мало МП, по моему

Мужицкой силы не хватает только на старте, или если принципиально отыгрываете в малых границах. У большой страны мужичкой силы с избытком.

Да и куда её много? Войны "по кулдауну в 15 лет на 3 провинции" - потому что Агрессивка.

Высокая агрессивка просаживает в 0 эффективность работы чужих РОРов, обнуляет конвертирование, делает из чужих пров "пороховую бочку". Больше 20-25 Агру лучше не брать.

А когда с ростом технологий, от открытий нагребете скидку на АЕ и можно будет жрать больше 3х провинций - уже и страна будет в 2-3 раза больше.

53 минуты назад, Evk сказал:

Не понял, если строить библиотеки, как предлагается, то откуда много вольных будет?

Там изначальные показатели города (у республик) 35% граждан, 35% вольных, 30% рабов.

поэтому 1 Библиотека повышает % граждан не на 6% а в-среднем на 3% (до 16 Библиотек), уменьшает колличество вольных не на 3% а на 1-2%. 20-25% вольных на город будет все-равно.

300 manpower`a воевать раз в 15 лет за глаза, да и 50-60 на первых порах хватает (особенно если с союзниками).

56 минут назад, Evk сказал:

Ещё так получается страна, где 70-75% населения - рабы.

Ну да. жить в такой стране бы не хотелось. (какая-то 3я династия Ура с коммунизмом бронзового века получается).

Мешает только отыгрышь, а с точки зрения игровой механики - именно это эффективное государство.

Хотя если сгонять население в города то меньше, 50-60% рабов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
48 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Обычные поселения застраивайте в таком приоритете: фермы, рудники, во всем что осталось латифундии (farming settlements, mines и slave estates соответственно)

Да, именно так.

Ещё вокруг пустошей с варварами крепости (чтобы цивилизованность провок не рейзили), ну и на границе можно крепости. Остальные здания бесполезны.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

я и рудники не ставлю, только латифундии и фермы

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Shahrwaraz сказал:

по 3 города в прове

Другие говорят, что максимум 1 надо. Да и денег много надо на 3, ну, вначале игры дорого весьма.

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Мужицкой силы не хватает только на старте, или если принципиально отыгрываете в малых границах

Может, я по старту за маленькую страну сужу.

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Войны "по кулдауну в 15 лет на 3 провинции" - потому что Агрессивка

Фабрикация претензий, миссии. Влияния не хватает?

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

300 manpower`a воевать раз в 15 лет за глаза, да и 50-60 на первых порах хватает (особенно если с союзниками).

Хех, я за Эпир сел играть, какие там 50.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, AlexTheTeacher сказал:

я и рудники не ставлю, только латифундии и фермы

Видимо, действительно выгодно так, чем рудники.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 минуты назад, Evk сказал:

Может, я по старту за маленькую страну сужу.

Хех, я за Эпир сел играть, какие там 50.

делая ачивку на Финикию из Арада с нехваткой менпавера столкнулся только в первой войне, которая за независимость, дальше уже всё легко было, как за мажора

Ссылка на комментарий

Ещё вот играть ли от культурной толерантности или перекультуривать? С Египтом всё понятно, а остальным? С реригией ничего такого не выйдет, как я понимаю, "крестить" и только "крестить".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Evk сказал:

Ещё вот играть ли от культурной толерантности или перекультуривать?

За религию штраф -5% (и -10% от губернатора), за культуру штраф -30%.

И от обоих штрафы за Агрессивку (которых на родное население нет)... по-моему, вывод очевиден.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
31 минуту назад, Evk сказал:

Ещё вот играть ли от культурной толерантности или перекультуривать? С Египтом всё понятно, а остальным? С реригией ничего такого не выйдет, как я понимаю, "крестить" и только "крестить".

Только перекультуривать и крестить, никак иначе, дабы максимальная производительность населения была, ну и чтобы анреста нигде не было тоже.

1 час назад, Evk сказал:

Другие говорят, что максимум 1 надо. Да и денег много надо на 3, ну, вначале игры дорого весьма.

Среди тех других был и я сам. Как я писал уже не раз, давно подсчитали что 1 город лучше, создание конских мегагородов (как те, скрины с которыми я кидал) куда эффективнее. Но это же бред, такой геймплей, как я уже говорил, поощряет снос городов существующих, а не основание новых, а ведь именно последнее было неразрывно связано с развитием человеческой цивилизации, не говоря уже о том что города больше современного Дели не могли существовать в то время. Так что я играю так.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr @Shahrwaraz в игре есть идеи и техи на другую культуру и группы. То есть играть от этого нельзя, они только, как вспомогательные, чтобы страна не развалилась, пока ты перекультуриваешь\крестишь?

Ещё другая культура не реагирует на тиранию - для республик очень актуально (было, когда я на 1.0 играл).

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Evk сказал:

@Gorthauerr @Shahrwaraz в игре есть идеи и техи на другу культуру и группы. То есть играть от этого нельзя, они только, как впормогательные, чтобы страна не развалилась, пока ты перекультуриваешь\крестишь?

В-принципе да.

26 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Но это же бред, такой геймплей, как я уже говорил, поощряет снос городов существующих, а не основание новых, а ведь именно последнее было неразрывно связано с развитием человеческой цивилизации,

Кстати а ведь сейчас малые города умирают "естественным путём", по всему миру. как до того вымирала сельская местность.

Молодёжь съезжается в мегаполисы и просто крупные города.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
41 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Кстати а ведь сейчас малые города умирают "естественным путём", по всему миру. как до того вымирала сельская местность.

Молодёжь съезжается в мегаполисы и просто крупные города.

Ну как бы ситуация, которая была в то время, мягко говоря, не совсем соответствует современной урбанизации, которая началась с 18 века и промышленной революции. Ведь вплоть до Нового времени города больше миллиона (всякие там Римы с Константинополями и т.п.) были редкостью и подавляющее большинство населения проживало в сельской местности и относительно небольших городах

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Ну как бы ситуация, которая была в то время, мягко говоря, не совсем соответствует современной урбанизации, которая началась с 18 века и промышленной революции.

Да, конечно.

Хотя несколько мегаполисов, или приближенных к мегаполисам городов в античном мире было, все близко к морю и на привозном зерне (Рим, Карфаген, Александрия, Антиохия, Пергам)

И если учесть, что территорию Римской Империи населяло 50-60 млн. в лучшие годы, на 5 городов примерно по 1 млн. (500тыс.-1.5млн.) приходилась немалая его доля.

 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Да, конечно.

Хотя несколько мегаполисов, или приближенных к мегаполисам городов в античном мире было, все близко к морю и на привозном зерне (Рим, Карфаген, Александрия, Антиохия, Пергам)

И если учесть, что территорию Римской Империи населяло 50-60 млн. в лучшие годы, на 5 городов примерно по 1 млн. (500тыс.-1.5млн.) приходилась немалая его доля.

 

Конечно, никто этого и не оспаривает. Но это и не современное 60%+ населения, живущего в городах (хотя 60 это еще низко, но в разных странах ведь по-разному).

Ссылка на комментарий

Вызов знамения совсем бесплатный что ли?

 

Инфы по морским тактикам на Вики нет, сам сиди разбирайся-копайся.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
6 минут назад, Evk сказал:

Вызов знамения совсем бесплатный что ли?

 

Инфы по морским тактикам на Вики нет, сам сиди разбирайся-копайся.

Да знамения абсолютно бесплатны (хотя когда читаешь о них, то там написано вызвать такое-то знамение по цене..., а дальше пусто)). А насчет флота я уже писал выше, что там все мутно.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

Да знамения абсолютно бесплатны (хотя когда читаешь о них, то там написано вызвать такое знамение по цене, а дальше пусто

На английском нормально. Щас перевод более кривой, чем был для 1.0, везде косяки вылезают. ГЕКСы бы лучше сделали :)

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218472

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...