Задать вопрос по игровому процессу - Страница 71 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
В 17.02.2020 в 11:56, Shahrwaraz сказал:

По эффективности 1 город все равно выгоднее, лишь размер его зависит от того, сколько вы можете прокормить.

Кстати, вот вам наука:

research.png

 

Откровенно говоря, такие вот мегаполисы надо нерфить. Точнее, возможность делать такие мегаполисы. Незнаю, выставлять ограничение на количество зданий. Что бы заодно делать города культурные, промышленные, и т.д и т.п.

А так делаешь мегаполис, и на остальное в принципе можно забить.

И ведь, это совершенно НЕ сложно сделать. Зато сколько интереса придаст к планированию экономики в твоей империи/гос-ве.

Не понимаю, почему до них это не доходит.

Ах да, игра тупо про покрас же. Каждый раз забываю. =/

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, ARXx сказал:

 и в русской версии есть еще вариант непосредственного поглощения. Кто-то пробовал это непосредственное поглощение и что оно дает в итоге, так как минусы у этого выбора довольно существенные, а плюсы не указаны вообще.  

Там главный плюс, что ты получаешь территорию в прямое управление.

Клиентское государство не нужно (ну только если на любителя). Большое так точно не нужно.

Вот ОПМ-вассалы, особенно с портом, неплохи. С 1 провинции выставляют по 3-5-10 полков.

И стартовые финикийские вассалы Карфагены не занимают дип.слотов, чем вообще красавцы.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
26 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

 

Откровенно говоря, такие вот мегаполисы надо нерфить. Точнее, возможность делать такие мегаполисы. Незнаю, выставлять ограничение на количество зданий. Что бы заодно делать города культурные, промышленные, и т.д и т.п.

А так делаешь мегаполис, и на остальное в принципе можно забить.

И ведь, это совершенно НЕ сложно сделать. Зато сколько интереса придаст к планированию экономики в твоей империи/гос-ве.

Не понимаю, почему до них это не доходит.

Ах да, игра тупо про покрас же. Каждый раз забываю. =/

Конечно такое надо ограничивать, ведь подобный геймплей поощряет снос городов существующих, а не побуждает строить новые, как оно должно быть. Не говоря уже о том что города размером с современный Дели никак (скрин, что я выкладывал, на 5745 попцов, а также мои расчеты в разделе тактики и стратегии, посвященном городам) не могли существовать в то время. Так что это конечно бред сивой кобылы.

На плазе выдвигали теории о том как этого добиться: вводить жесткий кап населения, который ни один город превысить не может или жесткие штрафы к счастью попцов при достижении определенного уровня численности населения, кто-то попросту предложил удалить акведуки из игры, дабы не получалось разгонять население и т.п. В принципе, я считаю что максимум населения, которого может достичь город в игре должен быть 300 попцов и не более того. Проводя расчеты я понял, что, в зависимости от региона, 1 попец равен от 4 до 5 тысяч реального населения, т.е. население Рима, если брать его расцвет, в 1 миллион это от 200 до 250 попцов, даже скорее 250, учитывая неплохую плотность населения Апеннинского полуострова. Да и то Рим жил исключительно за счет привозного продовольствия и это влетало государству в копеечку, так что думаю с точки зрения реализма потолок должен быть 300, но это уже больше Рима и содержание такого большого, по тем временам города, не должно быть простым).  

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Откровенно говоря, такие вот мегаполисы надо нерфить. Точнее, возможность делать такие мегаполисы. Незнаю, выставлять ограничение на количество зданий.

Да. Лучше на колличество жителей (где-то 300 = 1.5млн.населения, кап древних городов ИРЛ, или даже 200).

И будут города на науку с гражданами, и города с рабами на развод самого ценного ресурса.

На мужицкую силу отдельные города без надобности (по-умолчанию итак идёт 35% свободных во всех городах, их хватает).

22 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ах да, игра тупо про покрас же. Каждый раз забываю. =/

И да :D

Ссылка на комментарий

Это чего, по войне брать деньги нельзя теперь? Почему-то могу требовать только территории и вассалитет.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Evk сказал:

Это чего, по войне брать деньги нельзя теперь? Почему-то могу требовать только территории и вассалитет.

нельзя. более того в какойто момент у любого минора по 10к+ в казне, и при войне они скупают наемников пачками

Ссылка на комментарий

С флотом непонятно, как блокаду устроить? Что-то подсказки не вижу, в отличии от осады, с составом тоже не очень понятно.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
4 часа назад, Evk сказал:

С флотом непонятно, как блокаду устроить? Что-то подсказки не вижу, в отличии от осады, с составом тоже не очень понятно.

Ну как блокаду, подводите флот к вражескому берегу и блокируете), правда практического толку в этом мало, разве что видите где сидит вражеский флот и хотите их поймать, ну или там пролив какой перегородить, чтобы вражеские войска не прошли.

А вот с составом флота это еще тот вопрос, во-первых все типы кораблей доступны не всем, а в каком соотношении строить их то вот хз, если честно, пробовал по-разному, от 10, 20, 30 и т.д. от больших к малым, пробовал иное соотношение, пробовал одними средними, оптимальными гексаремами, тоже мимо (последний раз пытался 10, 15, 20, 30, 40, 60). Знаете оно по-разному как-то выходит, сливать каких-нибудь Фригию или Лагидов выходит вроде почти всегда, в особенности если адмирал хороший и численность хотя бы примерно равная, но вот бодаться с Карфагеном это звездец, 100% победить их можно только если умудриться поймать их на низком боевом духе, в остальных случаях они скорее всего сольют вас (смешно сказать, за Рим ввел читами 20 уровень теха, взял все изобретения, традиции, был избыток конопли в столице, принял идею талассократии, по численности было 225 против 169 и я слился, ну как слился, была победа но, такая что после нее численность карфагенского флота стала 171, Карл, а моего уже 190, во второй битве было еще круче, хотя тоже была "победа", потом просто плюнул и выиграл войну одной армией, благо Киренаикой уже владел и войска там были еще до объявления войны, потом поймал их флот без морали и убил полностью за 1 раз; полный трэш), да и вообще иногда бывает что неожиданно сливаешься и неясно толком почему. Думаю еще может попробовать сделать большой флот из одних только либурн (самых маленьких и быстрых корабликов), с самой большой маневренностью, скоростью и уроном по морали, вроде можно будет побеждать, хотя и пополнять их, наверное, надо будет постоянно, хз. Странно оно как-то с этим флотом, не знаю или я дурак, или лыжи не едут (на Плазе тоже видел много вопросов об этом, один тип даже математически высчитал оптимальное соотношение численности флота для всех, в зависимости от количества доступных типов судов), но однозначного ответа я так и не увидел).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Shahrwaraz сказал:

Думаю еще может попробовать сделать большой флот из одних только либурн (самых маленьких и быстрых корабликов), с самой большой маневренностью, скоростью и уроном по морали, вроде можно будет побеждать, хотя и пополнять их, наверное, надо будет постоянно, хз. 

Пробовал по-разному и в итоге пришел именно к такому флоту, кораблики очень дешевые, так что их потери не важны да и флот можно построить намного больше любого вражеского, самое главное - скорость, чтобы успевать ловить кого угодно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Evk сказал:

Это чего, по войне брать деньги нельзя теперь? Почему-то могу требовать только территории и вассалитет.

Да, нельзя. Причем, насколько помню, в релизной версии вроде было можно.

6 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Думаю еще может попробовать сделать большой флот из одних только либурн (самых маленьких и быстрых корабликов), с самой большой маневренностью, скоростью и уроном по морали, вроде можно будет побеждать, хотя и пополнять их, наверное, надо будет постоянно, хз.

Сделал флот из либурн по другой причине - высокая скорость, позволяет быстрее перебрасывать войска морем (карта то большая).

И да, пополнять их нужно постоянно - при столкновении с крупными флотами противника лодочки тонут буквально "от плевка".

Ссылка на комментарий

Бесит теперь, что города стоят не там, где хочется и зачастю в столицах провки, хотя есть земля лучше, столица провки (не государства) разве хоть что-то даем им?

Не вижу, где указаны модификаторы для городов, видел гайды, мол, стройти на пахатных землях, на реке, где есть порт, а в игре где это написано?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 час назад, Evk сказал:

Бесит теперь, что города стоят не там, где хочется и зачастю в столицах провки, хотя есть земля лучше, столица провки (не государства) разве хоть что-то даем им?

Не вижу, где указаны модификаторы для городов, видел гайды, мол, стройти на пахатных землях, на реке, где есть порт, а в игре где это написано?

Все видно если навести на рельеф (в случае с пахотными землями), а вообще наведите курсор на цифру численности населения и увидите все существующие модификаторы. Что касается столиц провинций и стран, то у них есть свои бонусы: баф производительности труда населения (25% в столице страны и 10% в столицах провинций), бонусное производство еды (у столицы страны очень много бонусов, глянуть их все можно в файле hardcoded.txt, по адресу Imperator Rome\game\common\modifiers). Еще у них увеличена миграционная привлекательность и есть бонус к численности населения (50% для столицы страны, 25% для столиц провинций). 

Так что по-хорошему столицу провинции нужно делать в хорошем городе, чтобы потом еще и вырастить его до мегаполиса. Так же, в идеале, не основывайте города в провах с едой, ибо, по завершении строительства, еда попросту пропадет. А во многих реальных городах (Милан, некоторые древние города Месопотамии, Египта и т.п.) имеется ресурс еды и городами они не являются, Карл. Меня как любителя истории это напрягает, ибо я при строительстве городов стараюсь основывать те, которые реально существовали либо были бы построены в будущем. А вообще при строительстве нового города нужно учитывать множество факторов, увеличивающих максимальную численность населения, таких как: климат (от -40% до +40%), наличие рядом рек (20% от обычной реки, 50% от большой), рельеф (пресловутые пахотные земли дают +50%), наличие порта (+25%, да еще ускоренная и упрощенная миграция). Далее вся эта красота разгоняется технологиями, изобретениями, количеством торговых путей, дорогами, товарами, такими как соль и лошади, (10% дает соль, лошади дают 5%, но их, в отличие от соли, можно стакать до бесконечности) и постройкой акведуков. И на выходе можно получать такое):

[IMG]

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Ну как блокаду, подводите флот к вражескому берегу и блокируете

Не, блокаду для осады, там модификатор какой-то должен быть положительный и вот сколько и каких кораблей надо, от числа зависит или ещё от размера корабля?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Evk сказал:

Не, блокаду для осады, там модификатор какой-то должен быть положительный и вот сколько и каких кораблей надо, от числа зависит или ещё от размера корабля?

Кстати тоже не замечал изменений в осаде от подвода кораблей.

Возможно, этот момент просто не доработали (как увеличение "поддержки с моря" в HoI4 от строительства продвинутых линкоров).

Ссылка на комментарий

В 21.02.2020 в 15:21, Shahrwaraz сказал:

 

 кто-то попросту предложил удалить акведуки из игры

Звучит хорошо, даже удалять не надо, поменять бонус +4 к численности, на 0,1 к приросту населения, например.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, GGbro сказал:

Звучит хорошо, даже удалять не надо, поменять бонус +4 к численности, на 0,1 к приросту населения, например.

Тогда городов больше 100 РОРов в игре не будет (а пол-игры пока не поднимешь цивилизованность - города с лимитом 40-60).

Что тоже не очень, учитывая что в Риме, Антиохии, Александрии было около 1млн., может временами и до 1.5млн.

Да и...колличество РОРов на карте в игре медленно но растет... через 100лет игры на карте (кроме регионов где не кончаются бессмысленные войны) в 2 раза больше РОРов чем на старте, через 200лет в 3раза больше РОРов чем на старте. в стране игрока так 100%. ИРЛ население мира за античный период в 3-4 раза не выросло.

КАП в 300 РОРов на город - норм. Вырезать акведуки (и города по 40-60 лимита) - не норм.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

ИИ-минор создал армию из 3 лукарей и осла - гениально.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Привет. Подскажите, можно ли изменить форму правления с племени на монархию, например? А то в решениях только другие виды племенного строя.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 час назад, Locrian7th сказал:

Привет. Подскажите, можно ли изменить форму правления с племени на монархию, например? А то в решениях только другие виды племенного строя.

Конечно можно, станьте оседлым племенем сначала (там это решение перекинуться в республику\монархию только для оседлых племен и доступно), потом повышайте уровень цивилизованности в столице до необходимого для принятия этого решения уровня (там это поменяли уже, раньше было ажно 50, а сейчас уже 25 вроде). Чтобы повысить уровень цивилизации до необходимого, вам надо: быть оседлым племенем (+10%) или, если уж совсем повезет, то и племенной федерацией (тогда +15%), иметь максимальную централизацию (еще +10%), либо ввести один из законов в правой ветке (тот, что увеличивает кап уровня цивилизации), либо плюнуть на совпадение идей в слотах и просто взять госрелигию (или то, или другое даст то что вам нужно), плюс еще неплохо бы принимать законы из правой ветки (те, что как раз и завязаны на положительной централизации) для того чтобы быстрее рос ваш уровень цивилизации и, в принципе, все.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Цена военных традиций как-то сбрасывается теперь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218395

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...