Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 20 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

У меня самая высокая лояльность в Ставрополье ,помоему всегда выше 50 была . И что , реквизиции и мобилизации там тоже не могу уже очень давно  проводить .Правдо как то раз Ставрополь  "зеленые " (под красным флагом ) захватывали .Может это повлияло ?    

Посмотрел. Что со Ставрополем, что с Тереком, ситуация такая: насколько я понимаю игру, ей самое главное то, что происходит в Столице региона. А в столице региона, сто есть Ставрополе, у вас 30% лояльности. Нужно поднять. Ориентируйтесь на столицу. То же и в Грозном.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Zenvaro сказал:

Должен сказать, что совершено не выглядит так, что белые близки к сокрушительному поражению.

Тут речь не о поражений прямо сейчас а безвыходности ситуации, я и так полтора года только Махно занят.

8 минут назад, Zenvaro сказал:

НО. Не могу не заметить, что у вас за анархистов сидит весьма матёрый игрок. С Махно все понятно, но ведь он и в Сибири умудрился шуму навести, имея изначально весьма скромную армию. Надо сказать даже в играх с ботом ее могут весьма легко разбить

Это он ещё расслаблено играл,ему например лень было дивизии создавать и бесчисленные пушки с пулеметами по ним распихивать  и после каждого боя они десятками доставались мне .В сибире думаю была похожая на мою ситуация - все силы отправлены на Волгу,в тылу защищаться нечем .

15 минут назад, Zenvaro сказал:

вот от чего у меня неожиданно действительно волосы дыбом встали так это Украина. Вы точно ничего не меняли? Украинские, а уж тем более румынские отряды должны в ноль терять сплоченность при выходе за пределы Украины.

А они не теряют ? 

Конечно мы ничего не меняли .

И уже был про это разговор - надо как-то привязать ИИ к определенному историческому региону.И вообще почему Румыния вписалась в союз Украины с Польшей ,почему она воюет за них ? Мне кажется это неправильно .

 

11 минуту назад, Zenvaro сказал:

Посмотрел. Что со Ставрополем, что с Тереком, ситуация такая: насколько я понимаю игру, ей самое главное то, что происходит в Столице региона. А в столице региона, сто есть Ставрополе, у вас 30% лояльности. Нужно поднять. Ориентируйтесь на столицу. То же и в Грозном.

Какой процент нужен для  реквизиции ? Я смотрел их  не на карте а на экране реквизиции.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А они не теряют ? 

Конечно мы ничего не меняли .

И уже был про это разговор - надо как-то привязать ИИ к определенному историческому региону.И вообще почему Румыния вписалась в союз Украины с Польшей ,почему она воюет за них ? Мне кажется это неправильно .

По какой-то причине не теряют. И это просто ужасная ошибка.
ИИ к региону привязать сложно. Либо он становится беспросветно тупым и просто сидит на месте (буквально. Я изначально пытался прописать такое прописать казакам сепаратистам, они даже свои территории не пытались отбить и старались избежать боя), либо он поначалу играет нормально, по по возможности носится везде, до куда дотянется. Я вот, что думаю Все решается с помощью союзов. Моя ошибка, что я с легкой руки прописывал либо союзы, либо врагов. Без нейтралитета. Так вот союзники могут на территориях друг друга получать снабжение, что видимо может сподвигнуть ИИ просто легко кинуть свои войска куда угодно к союзнику. В данном случае к Украинцам. Думаю значительно жестче прописать взаимоотношения. Думаю с нейтральными отношениями они полезть не должны, а если и полезут, то быстро уберутся, так как, продовольсвие поступать не будет. То же кстати думаю сделать и с Белыми. А  именно сделать их нейтралами, как и были, но при появлении сочленения городов, сделать возможным объедениться, то есть сменить нейтралитет на союз с вытекающими в виде возможности обозревать карту друг друга и получать снабжение на территориях друг друга.

 

 

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Какой процент нужен для  реквизиции ? Я смотрел их  не на карте а на экране реквизиции.

50% в столице региона. Видимо карта в данном случае бесполезна. Иногда выходит так, что весь регион очень даже лоялен, а в столице 0.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у меня кстати в голове возникла еще вот какая мысль. Касательно объявления войны или мира мелким странам. С точки зрения логики все должно быть какк мы и говорили, то есть каждая фракция белых отвечает за себя. Но вопрос в том, что если, положим, Колчак объявит войну финнам, мог бы иметь право Деникин ослушаться его и продолжать состоять с ними в мире? Хотя финны не очень хороший пример. Лучше басмачи. Вот будет весело, если сибиряки будут бить басмачей, а тут же будет Туркестанская армия Деникина, которая будет к ним вполне благосклонна.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Zenvaro сказал:

Итак я посмотрел ваше сохранение. Надо сказать весьма любопытная информация. Должен сказать, что совершено не выглядит так, что белые близки к сокрушительному поражению. Сразу видно люди играют, позиции довольно сильны. Понимаю ваш гнев, ибо у вас действительно большие успехи в войсках и анархисты встали как кость в горле, а иначе могли бы хорошо развернуться. Про анархистов было много сказано, и они будут сбалансированы. НО. Не могу не заметить, что у вас за анархистов сидит весьма матёрый игрок. С Махно все понятно, но ведь он и в Сибири умудрился шуму навести, имея изначально весьма скромную армию. Надо сказать даже в играх с ботом ее могут весьма легко разбить. А тут он смог удержаться и пойти по Сибири. А вот от чего у меня неожиданно действительно волосы дыбом встали так это Украина. Вы точно ничего не меняли? Украинские, а уж тем более румынские отряды должны в ноль терять сплоченность при выходе за пределы Украины. А они понимаешь ли и правда наступление ведут. Порадовал кстати интеллект поляков, что они чего-то там наступают. У меня они обычно сидели в Польше, слегка вылазя на границы. Но в остальном все же ахтунг. Такого точно не должно быть. Дело украинцев - защищать Украину, но уж точно не идти на Москву. Я уже молчу про Румын, которые максимум, на что должны претендовать, так полтавская Губерния.

Я полностью согласен с тем, что белые еще могли бы играть и играть, имею ввиду западных белых, которых иногда имею возможность видеть воочию - совсем близко они к Украине. Кстати, пробовал армией входить в Гомель (белорусский театр) и у меня сразу резко падала организация, тоже самое с донским театром, а вот с центрально русским театром такого не случилось. Я думаю что нужна здесь привязка не к театру, а к войскам и командирам. Если войска ("националисты") не хотят идти за пределы своей страны и у командира нет соответствующего перка, то организация должна падать. Но это не должно касаться войск без перка "националисты" и соответствующих командиров. С сделайте возможным для Украины набирать войска не только "националистов", например меня очень порадовал скрипт на гомельское восстание, когда ко мне перешел гомельский гарнизон большевиков, они половину игры у меня были с текстуркой красноармейцев, потом лишь сменили текстурку на более "украинскую".

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Вот будет весело, если сибиряки будут бить басмачей, а тут же будет Туркестанская армия Деникина, которая будет к ним вполне благосклонна.

Есть примеры даже из WW2 ,когда США вовсю  воююет с Японией ,СССР полноценный союзник США но при этом в мире с Японией и ещё ей и нефть поставляет ,точно такая же зеркальная ситуация с Финляндией.И это мировая война - с послами,международным правом,нормальным объявлением войны,договорами .

А у нас гражданская война ,все правительства нелигитимны и все непризнают друг друга.По большому счету тут есть только две стороны Красные и Белые которые должны находиться в 100% конфронтации друг с другом  всю игру . Все другие же фракции должны иметь возможность заключать мир или объявлять войну.

 

В играх ageod предусмотрен удобный вариант дипломатии  с помощью параметра взаимоотношений между фракциями SetFacRelationships

Если он меньше 0 (отрицательное число) то фракции воюют ,если от 0 до 24 - нейтральны и не могут входить на территорию друг друга .Если 25 и больше то союзники .И эти значения могут изменяться событиями или действиями и менять характер отношений .

Только почему то в RUS сделаны только два значения +100 и -100.Если бы мы смогли реализовать плавное изменение значение SetFacRelationships то тогда бы получили в игре  полноценную дипломатию.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А у нас гражданская война ,все правительства нелигитимны и все непризнают друг друга.По большому счету тут есть только две стороны Красные и Белые которые должны находиться в 100% конфронтации друг с другом  всю игру . Все другие же фракции должны иметь возможность заключать мир или объявлять войну.

Но формально, в отличие от США и СССР, ДЕникин формально подчинялся Колчаку. Но, пожалуй я с вами соглашусь. Все же на местах решали сами, плюс совершенно не обязательно к Власти придут Колчак и Деникин.
 

 

53 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

В играх ageod предусмотрен удобный вариант дипломатии  с помощью параметра взаимоотношений между фракциями SetFacRelationships

Если он меньше 0 (отрицательное число) то фракции воюют ,если от 0 до 24 - нейтральны и не могут входить на территорию друг друга .Если 25 и больше то союзники .И эти значения могут изменяться событиями или действиями и менять характер отношений .

Только почему то в RUS сделаны только два значения +100 и -100.Если бы мы смогли реализовать плавное изменение значение SetFacRelationships то тогда бы получили в игре  полноценную дипломатию.

Так и тут есть такое. Только, как я понял, отрицательные значения это вражда, до  100 нейтралы, 200 - союзники. Так что все вполне реально.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, HeinzG сказал:

Я полностью согласен с тем, что белые еще могли бы играть и играть, имею ввиду западных белых, которых иногда имею возможность видеть воочию - совсем близко они к Украине. Кстати, пробовал армией входить в Гомель (белорусский театр) и у меня сразу резко падала организация, тоже самое с донским театром, а вот с центрально русским театром такого не случилось. Я думаю что нужна здесь привязка не к театру, а к войскам и командирам. Если войска ("националисты") не хотят идти за пределы своей страны и у командира нет соответствующего перка, то организация должна падать. Но это не должно касаться войск без перка "националисты" и соответствующих командиров. С сделайте возможным для Украины набирать войска не только "националистов", например меня очень порадовал скрипт на гомельское восстание, когда ко мне перешел гомельский гарнизон большевиков, они половину игры у меня были с текстуркой красноармейцев, потом лишь сменили текстурку на более "украинскую".

Не очень вас понял. Это что за ненационалисты такие? Задача украниской фракции собрать и защитить Украину. Это национальня идея. Представить себе не могу, у кого бы там в голову еще пришло зачем-то наступать на территории России и провоцировать дополнительную агрессию на себя. Гомельское восстание это да, редкое исключение. Так исключений есть несколько штук за игру, что на на вашу сторону переходят войска противника. Но в остальном все в принципе идентичны, притом все поступающие войска подчиняются основной линии фракции. Например башкиры, переходящие на сторону красных, в итоге воюют получается везде, где скажут красные. Потом даже те перешедшие на сторону УНР красноармейцы использовались исключительно для защиты Украины.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Zenvaro сказал:

Не очень вас понял. Это что за ненационалисты такие? Задача украниской фракции собрать и защитить Украину. Это национальня идея. Представить себе не могу, у кого бы там в голову еще пришло зачем-то наступать на территории России и провоцировать дополнительную агрессию на себя. Гомельское восстание это да, редкое исключение. Так исключений есть несколько штук за игру, что на на вашу сторону переходят войска противника. Но в остальном все в принципе идентичны, притом все поступающие войска подчиняются основной линии фракции. Например башкиры, переходящие на сторону красных, в итоге воюют получается везде, где скажут красные. Потом даже те перешедшие на сторону УНР красноармейцы использовались исключительно для защиты Украины.

За Украину воевали даже поляки, особенно офицеры, полагаю что наемники, но точно сказать не могу. Командующий Болбочан молдаванин, но воевал за Украину. Поэтому да, таких "исключений" как гомельское восстание не так много, но они есть и должна быть возможность найма не только "националистов", но и тех кто как гомельский гарнизон оказался не в то время и не в том месте... Конечно, набор таких войск должен быть ограничен, можно ввести какой-нибудь лимит или поставить в зависимость от пленных, другие же фракции могут "включить идеологическую машину" и переманить на свою сторону даже заключенных, не говоря уже о захваченных солдатах соперника... Да за это штрафы, но такое возможно. Поэтому и при игре за Украину должно быть возможно.

P.S. В целом эта идея с тем, что при вступлении на "не тот что нужно" военный театр резко почти в ноль падает организация мне лично не нравится, т.к. иногда грань между этими театрами весьма условная. Например, город Белгород не Украина, но в игре это один из ключевых городов для захвата, в том числе для Украины... Когда я захватывал Воронеж и Павловск у меня не было идеи наступления, я просто хотел отодвинуть фронт подальше от Харькова, но победа на красными, потом еще одна, капитуляция Брусиловской армии и я решил идти дальше, на Брянск и Орел, опять не только ради ресурсов, но и ради того чтобы отодвинуть подальше фронт...

Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 часов назад, HeinzG сказал:

P.S. В целом эта идея с тем, что при вступлении на "не тот что нужно" военный театр резко почти в ноль падает организация мне лично не нравится, т.к. иногда грань между этими театрами весьма условная. Например, город Белгород не Украина, но в игре это один из ключевых городов для захвата, в том числе для Украины... Когда я захватывал Воронеж и Павловск у меня не было идеи наступления, я просто хотел отодвинуть фронт подальше от Харькова, но победа на красными, потом еще одна, капитуляция Брусиловской армии и я решил идти дальше, на Брянск и Орел, опять не только ради ресурсов, но и ради того чтобы отодвинуть подальше фронт...

Согласен частично по поводу территориальных ограничений. Я по этим соображениям в свое время отменил ограничения для казаков, ибо бесило, что донцы, которые в реальности долго штурмовали Царицын и не сказать, чтоб прям совсем плохо, в игре сразу в ноль теряют слаженность так как Царицын это уже не Дон. Потому в исключительных случаях типа Украины думаю можно в качестве ограничений взять Украину плюс близлежащие территории. Например Дон, Курск, Воронеж, Гомель.  Но на этом все..Вот что-то такое.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Zenvaro сказал:

Согласен частично по поводу территориальных ограничений. Я по этим соображениям в свое время отменил ограничения для казаков, ибо бесило, что донцы, которые в реальности долго штурмовали Царицын и не сказать, чтоб прям совсем плохо, в игре сразу в ноль теряют слаженность так как Царицын это уже не Дон. Потому в исключительных случаях типа Украины думаю можно в качестве ограничений взять Украину плюс близлежащие территории. Например Дон, Курск, Воронеж, Гомель.  Но на этом все..Вот что-то такое.

Можно и так. Только сделайте еще возможным нанимать интернациональные бригады из пленных красных, белых, поляков и пр. Идея такая же как и в случае с гомельским восстанием, только под управлением игрока. Пусть таких войск будет процентов 10% от общего количества, но они должны быть тоже.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

@Дмитрий74 ,

@Northern Neighbour, @HeinzG, товарищи игроки, вы отыграли немало, до 21 года. На данный момент, как ситуация с вылетами и ошибками? Много ли было? Насколько критичные?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

как ситуация с вылетами и ошибками?

Вылет был один, и то после успешного сохранения. Есть впечатление, что ивенты и счётчик морали неправильно работают. Но, возможно, они просто не полностью описаны. В начале 1919 года на красных, не пойми за что, свалилось 40 пунктов морали. По ходу игры мораль часто менялась в направлении, противоположном ожидаемому, хоть и не так резко.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
26 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Вылет был один, и то после успешного сохранения. Есть впечатление, что ивенты и счётчик морали неправильно работают. Но, возможно, они просто не полностью описаны. В начале 1919 года на красных, не пойми за что, свалилось 40 пунктов морали. По ходу игры мораль часто менялась в направлении, противоположном ожидаемому, хоть и не так резко.

Скорее не полностью описаны. Плюс к тому в оригинале было мало построек в городах. Под постройками  я понимаю казармы, военные академии, банки и тд. Я постарался по возможности исторично или логично добавить значительно больше таких зданий. Они тоже могли накинуть морали.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Всем опциям постарался разнообразить картинки. Басмачи теперь могут сами напасть на белых, если захватили все города в средней Азии. В случае изгнания красных, Басмачи становятся с белыми нейтралами. Также теперь турки могут прийти или по красным флагом, как союзники красных. Или под флагом басмачей.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

ANDREY_VSUR

Просто отличная работа! радует душу даже , хотелось бы кстати поинтересоваться насчет мултиплеера. кстати насчет мода хотелось бы поделиться массой идей 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, ANDREY_VSUR сказал:

Просто отличная работа! радует душу даже , хотелось бы кстати поинтересоваться насчет мултиплеера. кстати насчет мода хотелось бы поделиться массой идей 

Спасибо:) Делитесь. Как раз делаю большое обновление, может что выйдет вставить.

Ссылка на комментарий

ANDREY_VSUR

Давайте тогда в вк спишемся 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
9 минут назад, ANDREY_VSUR сказал:

Давайте тогда в вк спишемся 

 

Хорошо, как вас найти?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, ANDREY_VSUR сказал:

хотелось бы кстати поинтересоваться насчет мултиплеера

Если у вас есть желание и конкретное предложение начать МР партию то можете написать об этом здесь 

 

В первую версию данного мода мы уже  как то начинали большую МП игру на 5 человек , вот тут описано ее начало - 

но к сожалению нереально сильные анархисты поломали мне всю игру за Западных Белых и в итоге игра была остановлена .Много наших комментариев об этой партии есть и в этой теме. Ув. Zenvaro учел многие наши замечания и думаю новая версия мода будет гораздо играбельнее .

Но все таки это можно выяснить только в процессе МР игры ,имейте это в виду.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57263

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • rokkero

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...