Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 23 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
dimonbender
13 часа назад, Stratman сказал:

Пусть ваши напарники проверят установленные опции - у них должен быть включен туман войны.

Но, кстати говоря, западные и восточные белые должны (!), как союзники, видеть абсолютно все войска друг друга, даже при включенном тумане войны. Но не красные.

Так, по крайней мере, в RUS Gold, скорее всего в моде SOW должно быть также. 

Благодарчик!

Но вроде как на следующем ходу всё устаканилось! Будем пробовать...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
24 минуты назад, dimonbender сказал:

Благодарчик!

Но вроде как на следующем ходу всё устаканилось! Будем пробовать...

Вы играете в последную версию Sons of War ? Получаеться вы  будите первые кто  играет MP в нее ( мы впятиром играли только в первоначальной версии мода. но из за несбалансированности игра вышла недолгой ) . Всем будет интересно узнать что получилось в моде с балансом в мультиплеере .

Поэтому прошу держать общественость в курсе боевых действий - хотя бы с задержкой в несколько ходов   ( что бы вражеские шпионы не воспользовались инсайдом:no-no: ) .

А если готовы замахнуться на полноценный AAR то  было бы совсем замечательно . 

:smile173:

 

 

Ссылка на комментарий

dimonbender
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вы играете в последную версию Sons of War ? Получаеться вы  будите первые кто  играет MP в нее ( мы впятиром играли только в первоначальной версии мода. но из за несбалансированности игра вышла недолгой ) . Всем будет интересно узнать что получилось в моде с балансом в мультиплеере .

Поэтому прошу держать общественость в курсе боевых действий - хотя бы с задержкой в несколько ходов   ( что бы вражеские шпионы не воспользовались инсайдом:no-no: ) .

А если готовы замахнуться на полноценный AAR то  было бы совсем замечательно . 

:smile173:

 

 

Проблема в том, что мы новички, по сему проб и ошибок будет море!

Вряд ли опытным игрокам будет интересно, но мы на связи... Пожалуй, что это нам помощь будет нужна от старожилов! :smile173:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, dimonbender сказал:

Вряд ли опытным игрокам будет интересно, но мы на связи.

Так как раз свежий . не замыленный взгляд . Тем более если вы не знаете тонкостей  сценария , то  будете играть без  читерских послезнаний . 

1 час назад, dimonbender сказал:

Пожалуй, что это нам помощь будет нужна от старожилов

думаю у нас есть несколько старожил RUS  а также  знатоков Ageod , которые смогут помочь .

Ссылка на комментарий

Denibox2018

Здравствуйте, мод отличный! Но после пары ходов игра вылетает и больше зайти в игру не получается((( подскажите, у кого такое было, как это лечится. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
56 минут назад, Denibox2018 сказал:

Здравствуйте, мод отличный! Но после пары ходов игра вылетает и больше зайти в игру не получается((( подскажите, у кого такое было, как это лечится. Спасибо!

Про какой мод вы говорите ? Sons of Wars ?

Ссылка на комментарий

dimonbender
В 09.02.2021 в 11:48, Northern Neighbour сказал:

Вы играете в последную версию Sons of War ? Получаеться вы  будите первые кто  играет MP в нее ( мы впятиром играли только в первоначальной версии мода. но из за несбалансированности игра вышла недолгой ) . Всем будет интересно узнать что получилось в моде с балансом в мультиплеере .

Поэтому прошу держать общественость в курсе боевых действий - хотя бы с задержкой в несколько ходов   ( что бы вражеские шпионы не воспользовались инсайдом:no-no: ) .

А если готовы замахнуться на полноценный AAR то  было бы совсем замечательно . 

:smile173:

 

 

Как и обещал, краткий отчёт...

Увы, похвастаться нечем! Третий игрок сбежал после 5 хода (за Деникина), ну тут всё просто - мы играли в "шахматы", а он в "чапаева":Cherna-facepalm:! Посему продолжили катку вдвоём...

У моего "товарища" (во всех смыслах!:023:) опыт близок к нулю, у меня чуть поболе, но без МР! В итоге имеем 30 ходов и ситуацию у красных близкую к "алес капуту" или даже цугцвангу, то бишь национальный дух - 15, и нисходящая прогрессия! Как долго он продержится - не могу знать! При этом ресурсы красных до сих пор велики, а вот мораль, слаженность и прочая - увы!

Огромные проблемы с дезертирством, ЧК и ЧОН не спасают! Ну и главная ошибка - это борьба со всеми и на всех фронтах!

Теперь за Колчака ( ваш покорный слуга:smile173:)... За окном конец августа 19-го года... Оговорюсь сразу - играл только в FY...

Начал стандартно - захват Казани, мани-мани, организация дефа на Волге! Симбирском по началу пожертвовал, но потом и его отжал, укрепившись к осени на линии Казань - Симбирск - Сызрань, Самара столица прифронтовая. Войск КомУча с чехами Чечека хватило для обороны данной линии, казара снизу на своих грядках напротив Саратова, туда соваться не стал, хлопотно!

Ханжин с чехами Войцеховского и башкирской армией сразу на Ёбург, взяли с наскока и... завязли в Перми чуть менее, чем навсегда! Пепеляева и Гайду перекинул на Волгу и укрепил там позиции, попутно взяв Уфу, Златоуст (в этом моде важный город!).

Иркутск осаждал чем придётся - Гулидов со своими хлопцами, Семёновцы - не вовремя упомянуты! Пока приехали чехи Дитерихса... (тут один мат!!!) Япона мама... Короче с Иркутском как и с Пермью... до весны... Правда справедливости ради японцы и семёновцы в итоге помогли взять Иркутск, но когда!

Директорию активировал с трудом, красные прорвались за Волгу, не фронтом - отдельными армиями или корпусами! Кое как Бугуруслан отбил и встала директория! Эшелон "инков" понятно в Омск... Зимой в основном деф и отлов рейдов между Симбирском и Уфой, подготовка резервов к весеннему наступлению, перегруппировка. По экономике - три прифронтовых города с заводами (Казань, Симбирск и Самара), первые два дак и вовсе на передке. Потому часто под атакой или осадой, оттого проблемы с вербовкой и комплектацией полков! Отсюда и важность Златоуста, главной кузницы кадров в 18-ом году. 

Про боевые операции смысла нет писать, всё таки опыт разный, пару раз брал Троцкого в кольцо, но этот поц в воде не тонет, правда поезд, латышей и аэробазу пришлось оставить белым!:pirat:

Весной 19-го я начал боевые действия не с "ололо раша", а с активной обороны, измотал красных и нанёс несколько хороших ударов! Главный замысел на Волге это несколько корпусов под рукой Пепеляева (уже 3 звезды и Волжская армия), причём Каппель получил следом генерала-три, но остался корпусным, что бы не ломать выстроенную систему подвижных корпусов!

Расстановку по карте армий и корпусов опущу... 

На данный момент начала осени 19-го и с приходом сибирской армии Ханжина у красных тяжелое положение на Волге и по сути открытые Нижний и Владимир, Саратов в осаде с опасностью оказаться в кольце (Пенза и Саратов в огне!), в Вологде Миллер и пока ещё англичане, Северное сочленение работает на меня! К слову бритов и чехов не жалел от слова совсем, в отличие от ударников и казары! По ресурсом всё ОК. Реквизиции были лишь вначале. Полит реформы - в топку! Колчак... А шо Колчак? Обождёт поди...

Подытожив военную кампанию могу сказать, что красным выжить будет нереально, при игре по-взрослому! По поводу очков не могу ничего сказать, не знаю ибо! Но, опять же, это тренировочный заход, особенно для красных!

 

Теперь о главном.. 

Мод шикарный, вылетов ТТТ немного, ивенты супер, но по экономике с FY не сравнить - у белых Востока очков ВИ на 30 ходу как грязи! Голода зимой не ощутил почти нигде, очень редко! Система складов изначально отлажена отлично - не лезь зимой в степи и следи за сожжёнными складами! Я почти перестал пробегаться по крупным жд узлам зимой в инспекции провизии, что в FY делал каждый ход, зимой однозначно! Плюс или минус это не берусь сказать!

Но мод обалденный! Спасибо автору и всем участникам!

 

Наша МР кампания по сути то сыграна. Можно мне конечно пойти Семёнову с узкоглазыми навалять, а красным дать передышку, но это будет уже не то! 

Отсюда предложение кому нибудь из старожилов игры присоединиться к нам в новой кампании, лучше двум!:bandit:

Всегда ваши dimonbender и Kimr... :smile173:

 

ПыСы.  Особо хочу выделить в данном моде это то, что командиры почти не гибнут(ТТТ)! Теперь не надо, отправляя в бой корпус Каппеля, прикреплять к монитору икону и ставить свечку!:five:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, dimonbender сказал:

Третий игрок сбежал после 5 хода (за Деникина),

Знакомая ситуация .Если готовы продолжать играть в MP игры то к этим надо смириться. 

А Деникина вы что - на произвол судьбы и Искусственного Идиота  бросили ? Зря .. надо было вам за обе фракции играть .Хотя ,у вас и так дела у красных плохо пошли ..а так бы ещё хуже были .. 

1 час назад, dimonbender сказал:

Отсюда и важность Златоуста, главной кузницы кадров в 18-ом году. 

А что в Златоусте ? Никогда  его важность не замечал .

1 час назад, dimonbender сказал:

у белых Востока очков ВИ на 30 ходу как грязи!

Вот .Я тоже автору мода про это говорил - очки ВИ должны быть очень ограниченны ,они должны быть дорогим подарком , который ждёшь каждый ход ,а потом скурпулезно прикидываешь на что лучше потратить а на  что не стоит .А так они теряют всякий смысл- я в моде  вообще не смотрел сколько какое решение стоит. 

1 час назад, dimonbender сказал:

Особо хочу выделить в данном моде это то, что командиры почти не гибнут(ТТТ)!

Приятно конечно когда командиры не гибнут ,я вот когда в  WON в выиграном небольшом сражении за какую то австрийскую деревушку в 1807 г потерял от шальной пули Кутузова вообще в ступор впал ,не понимая как играть дальше до 1814 года без лучшего  главнокомандующего  .

Но не кажется ли вам это слишком просто - все таки в гражданскую много командиров ,особенно у белых погибало в бою ?

 

И вообще причина такой  слабость красных кажется все таки в неопытности вашего оппонента ?Не умоляя конечно вашей умелой игры )

 

Очень содержательный и живой отчёт об игре получился. Вижу что вы вошли во вкус МР игры )

Наверное пора и на партию в 5 игроков замахнуться ,с живыми игроками за УНР и Махновию ! 

Правда я до сих пор  с дрожью вспоминая  черные Орды махновцев прущие на мои хилые части Добровольческой Армии, и не знаю насколько автор мода их урезал теперь  )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

dimonbender
17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 

А что в Златоусте ? Никогда  его важность не замечал .

 

 

В 18-ом году Казань, Симбирск и Самара постоянно под огнем и осадами, поэтому новобранцы обучаются, но у тех что ещё формируются прогресс застывал на месте (на несколько ходов!), ну и новые пополнения нельзя было порой активировать! Пехоту можно настругать везде, а вот артиллерию и бронетехнику нельзя, плюс бригады!

Ёбург без Перми просто поселение, Омск и Иркутск без заводов (и Томск), за Владик промолчим, Уральск и Оренбург дают бригады по счёту и всё, Новониколаевск далеко очень! Остаётся один Златоуст... Умеренно в тылу, жд ветка удобная (на Самару и Симбирск, считай и Казань). Сформировал там горных егерей с артой и пулемётами, как раз командир есть по специальности - Голицын, получил горно-стрелковую дивизию для дефа, попробуй выбей этих хлопцев с гор-то! 

В итоге по первой Златоуст главный тыловой город с  оружейным заводом, там и штаб армии расположил и одного генерала с перком на обучение (плюс четыре отряда за ход)! Ижевск и Воткинск конечно всегда вовремя:winner:, но там ситуация долго была взрывоопасная (Пермь и Сарапул - красные).

 

Сейчас мы в тупике! У красных не идут пополнения, а дезертирство, напротив, аховое! Мораль и слаженность нулевые...

Договорились о передышке на колчаковском фронте, но играть "в поддавки" или "в полноги" совсем потерять интерес!

Начинать заново вдвоём бессмысленно! Поэтому просим помощи по ситуации у красных (можем скинуть trn-файл) и, главное, ещё раз приглашаем игроков в МР-кампанию!

Изменено пользователем dimonbender
ошибка
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, dimonbender сказал:

Сейчас мы в тупике! У красных не идут пополнения, а дезертирство, напротив, аховое! Мораль и слаженность нулевые...

Ну когда красные так просели по морали .. трудно будет спасти ситуацию. А в чем причина такой низкой морали ? Только от поражений ? Помню в моде RUS Total War надо было Киев обязательно захватить к определенному ходу ,иначе тоже огромное падение морали .Может какой то город удержать надо было ?

Ссылка на комментарий

Vault_boy

Данный мод  на голд версию ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, Vault_boy сказал:

Данный мод  на голд версию ? 

А из названия темы разве не понятно ? 

Ссылка на комментарий

Denibox2018
В 14.02.2021 в 20:15, Northern Neighbour сказал:

Про какой мод вы говорите ? Sons of Wars ?

Да

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 14.02.2021 в 13:18, Denibox2018 сказал:

Здравствуйте, мод отличный! Но после пары ходов игра вылетает и больше зайти в игру не получается((( подскажите, у кого такое было, как это лечится. Спасибо!

Вылет в играх Ageod достаточно  частое явления но вот то что после этого в игру ( наверное вы имели в виду все же " в данный сейв"  ) не зайти снова - такого не препомню.

Пришлите файлы логов данной игры из папки Logs ( загрузите их на какой нибудь файлообменник и здесь выложите ссылку).

 

Также проверти настройки - если компьютер слабый то выставите параметры на минимум .

Ссылка на комментарий

NecroSonic

С одной стороны очень понравилось, с другой - всё-таки адово вылетает, к сожалению (а при том, что каждый ход просчитывается полчаса, играть невозможно). Но это траблы движка, конечно.

Ссылка на комментарий

NecroSonic

Очень стараясь, сохранял каждый сейв в отдельную папку, выключал игру перед просчитыванием каждого хода, потом сохранял сейв отдельно (на случай если игра его убьет, как она обожает делать). Ну, так дошел до 35 хода, дальше просто вырубает нахер на середине хода каждый раз (без каких-либо окон).

Ссылка на комментарий

NecroSonic

Хотя всё-таки получилось дальше) Выключил на один ход ИИ у противника, прокатило - вылета не было, потом опять включил. С Тюменью странная штука, правда. Там стоит красная армия большая моя, и каждый ход херачит по тысячному отряду зеленых (ощущение что они там каждый день спаунятся, и взять город невозможно). Правда, там ещё анархи, с которыми у меня (и у зеленых тоже, как я понимаю) полуальянс такой, может в этом дело. 

Ссылка на комментарий

NecroSonic

Да, с Тюменью именно в анархистах было дело. Т.е. в том, что в городе находилось соединение, находящееся со мной в нейтральных отношениях, а с зелеными - в cordial relatioships. И то же самое очень сильно в Прибалтике сейчас срабатывает. Скажем, в литовском городе (с Литвой воюю) соединение из Эстонии - всё, взять город не получится (разве что объявить войну одновременно и Эстонии). Может быть какая-то движковая ошибка всем известная, конечно, не знаю, но на всякий случай пишу)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, NecroSonic сказал:

Да, с Тюменью именно в анархистах было дело. Т.е. в том, что в городе находилось соединение, находящееся со мной в нейтральных отношениях, а с зелеными - в cordial relatioships. И то же самое очень сильно в Прибалтике сейчас срабатывает. Скажем, в литовском городе (с Литвой воюю) соединение из Эстонии - всё, взять город не получится (разве что объявить войну одновременно и Эстонии). Может быть какая-то движковая ошибка всем известная, конечно, не знаю, но на всякий случай пишу)

С эстонцами я понял - раз они находятся в городе а вы с ними не воюете то город взять не можете . А эстонцы с Литвой воюют ? Если да, то все норм ,логично что они город захватили первыми и вас не пускают .Если нет ,то надо как то технически  ограничивать их блуждания по карте , например запретить право прохода через нейтральные и дружественные страны . 

А с тюменью я не понял - в городе зелёные стоят или анархисты ? Или и те и другие ? Тогда вам надо разрывать союз с махновцами и херачить обоих ))

 

 

Вообще считаю ИИ союзников в играх ageod большим геморроем чем пользой .Надо делать их отдельной фракцией ,с возможностью игры вручную .Тогда и не будет таких проблем .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NecroSonic
В 25.08.2021 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

А эстонцы с Литвой воюют ?

Не, у них друг с другом союз был, при это я воевал только с одними из них (а другие - нейтралы). В Тюмени было так же (то есть, нейтральные ко мне анархи (не враги и не друзья)). В целом да, помогло объявить войну (ну, в случае с Прибалтикой - всем сразу пришлось, потому что там разные части разных стран по городам стояли везде). Но почему-то надо было сначала мммм ну, один ход тратить на бой "на улице", что-ли, чтобы уничтожить юнит "снаружи", а другим ходом уже брать город. Если просто приказ на "штурм города" - то происходили вот эти однотипные бои с бесконечным спауном "тех, кто в городе".

Изменено пользователем NecroSonic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57461

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...